В поисках Бессмертия | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster Matt
13.03.2014 15:45
  =  
Квента
Имя: Любое.
Раса: Любая фэнтезийная.
Класс: Очень желательны хотя бы Воин и Маг. Но, в принципе, пойдёт хоть пати из одних Клериков.
Характеристики
Сила: Влияет на урон от оружия ближнего боя, влияет на возможность использования некоторого оружия, влияет на кулачный бой и угрозы.
Скорость: Влияет на количество возможных действий за ход.
-5 - -2 - 1 действие.
-1 - 1 - 2 действия.
2 - 4 - 3 действия.
5 - 4 действий.
Выносливость: Влияет на получаемый урон, влияет на сопротивляемость ядам/магии, влияет на усталость.
Интеллект: Влияет на внимательность и использование магических предметов, позволяет получать подсказки от ДМа по загадкам, влияет на магический урон и сопротивляемость магии.
Мудрость: Влияет на количество заклинаний, которые можно выучить.
-1 - -5 - 0.
0 - 1.
1 - 2.
2 - 4.
3 - 5.
4 - 6.
5 - 8.
Обаяние: Влияет на уговоры, подкупы и соблазнение.
Меткость: Влияет на стрельбу из луков и арбалетов, дальность обзора, внимательность.

Внешность: Картинка, краткое описание. Либо подробное описание без картинки.
Характер: Основные черты. Страхи.
История: Пара абзацев. Почему захотел стать бессмертным. Учтите: все герои уже знакомы. Хотя это обсуждаемо.

Навыки
Обычные:
Один основной.
Два вспомогательных.
Четыре побочных.
Выбирайте отталкиваясь от класса и истории.
Магия:
Для Магов и подобных классов:
Одно заклинание высокого уровня.
Два низкого уровня.
Для Клериков и подобных классов:
Три молитвы.
Плюс дополнительно Лечение, вне зависимости от того, хватает ли Мудрости.
Для полу-магических классов:
Одно заклинание низкого уровня.

Инвентарь: Одежда, мелкие вещи. Возможное оружие и броню я вышлю в личку, выберете из предоставленного.
1

DungeonMaster Matt
13.03.2014 15:54
  =  
Игра
Все действия осуществляются броском d20+используемая характеристика.
<1 - критическая неудача.
2 - 9 - неудача.
10 - 19 - успех.
20> - критический успех.
Действия вне боя не скованы, в бою - только столько, сколько позволяет Скорость.
Очерёдность - кто первый написал, тот и молодец.
Повреждения отражаются не в цифрах, а в описании ранений. Все вычисления с HP, бронёй, уроном и проч. я буду проводить сам.
2

DungeonMaster Matt
24.03.2014 14:10
  =  
Update:
В связи с появлением в модуле призраков, вводится новая характеристика: Дух.
У всех игроков Дух изначально 0.
У умерших и ставших призраками игроков Дух 1.
У полтергейстов Дух 3.
Способности призраков зависят от значения Духа:
0 - Персонаж жив.
1 - Призрак может вселяться в существ, интеллект которых ниже человеческого. Получает навык Призрачное Касание.
2 - Призрак может передвигать лёгкие предметы (листья, спички и т.д.).
3 - Призрак может двигать предметы, которые мог двигать при жизни силой мысли или непосредственно руками и получает навык Призрачная плеть.
4 - Призрак может вселяться в людей и существ с равным людям интеллектом. +1 ко всем броскам.
5 - Призрак может убивать существ, вселившись в них. Ещё +1 ко всем броскам.
6 - Призрак может вселяться в боссов и существ с интеллектом выше человеческого и получает навык Вопль Баньши. Ещё +1 ко всем броскам.
Призрачное Касание
Наносит урон холодом живым.
Призрачная плеть
Призрак превращает свою руку в плеть и бьёт ею противников.
Игнорирует броню, можно воспользоваться один раз за ход.
Вопль Баньши
Оглушает всех живых в радиусе десяти метров. Мёртвые начинают подчиняться. Используется раз в четыре битвы.
Дух прокачивается при использовании способностей призрака.
Все характеристики, кроме Духа и Скорости у призрака 0. Дух в зависимости от прокачанности, а скорость равна скорости при жизни.
При достижении шестого уровня Духа, призрак может по желанию окончательно умереть.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.