Да будет тьма! | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster Деворсатор
01.03.2014 14:34
  =  
Каждая раса имеет свои особенности. У орков это слабые способности к магии, поэтому их шаманы пользуются обрядами, где на каждого члена ритуала распределена своя роль. Также орки не очень умны однако имеют высокую силу и ловкость. Однако они редко выходят из битвы без больших потерь, так как пользуются численным преимуществом не используя тактику.
Хар-ки героев распределять ровно, если где то прибавили значит где то надо забрать.
Если придумали свою расу, отписать мастеру.
Так же мастер выдаёт лишние балы вне учёта баланса. После создания перса писать мастеру в лс.
Если хотите играть с кем-нибудь в одной комнате, также пишите мне.
1

DungeonMaster Деворсатор
01.03.2014 19:16
  =  
Гномы.
Гномы также слабы в магии, зато имеют огромный
потенциал к технике. Могут починить и сломать всё что чинится и ломается. Во время битв полагаются на крепкость брони, и огнестрел. Обычный набор пехотинца у них, это тяжёлая броня, секира да ружьё.

Гоблины.
Из этих ребят редко получались хорошие маги. Они трусливы и не имеют толком ни силы, ни выносливости. Однако эта мелюзга является лучшими разведчиками из своего рода. Они проворны и быстры, также их прельщает огнестрельное оружие, которое добавило им храбрости. Их немногочисленные маги, также смогли сделать прорыв в оружие: первые огнеметы, которые заряжаются от энергии носителя.

Люди.
Умелые торговцы, красноречивы, неплохие маги.
Люди поистине золотая середина из всех народов. Из них получаются лучшие тяжёлые войны, однако люди горделивы и высокомерны с другими народами за что их не любят.

Эльфы.
Самые лучшие стрелки среди всех, они также высокомерны как и люди ,однако слабы физически и не переносят тяжёлых ранений. Ловки и быстры, их стрелы пробивают даже сталь поэтому их боятся даже легионы врагов.

Ракендры.
Приземистые, с толстой кожей,волочащие своё брюхо по земле и имеющие 12 тонких паучьих лап, ракендры, являются лучшими алхимиками во всём Апере. За Знание трав, руд, магии и техники они признанны неплохими учёные. Однако они не поворотливы и медлительны, но твёрдую коже не всякий клинок пробьёт.

Глибранги.
Пожалуй лучшие маги всего Апера. Они невероятно хрупки, и имеют очень низкий болевой порок. Они скрытны и редко выходят на контакт. Способны проводить Легендарные заклинания без подготовки, однако после этого умирают с высокой вероятностью.
Отредактировано 01.03.2014 в 21:21
2

DungeonMaster Деворсатор
01.03.2014 19:28
  =  
Изменения Хаоса

Большинство изменений не имели последовательности, но вот самые многочисленные:
Ерлон - бывший орк. Хаос добавил ему нечувствительность к боли, красный цвет кожи и зверскую силу. Они ещё более примитивнее чем просто орки и потеряли их ловкость.
Уязвимые места: шея,спина,голова.

Рой - самое ужасное порождение Хаоса. Бывшие гоблины, превратившиеся в огромную биомассу.
Последний раз её видели в рудниках Гномов.

Зомби - люди, потерявшие разум за счёт увеличения физической силы. Некоторые из них разумны. В основном не агрессивны, но во время голода жрут даже друг друга.
Уязвимые места: также как и у людей.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.