Магия
Магия в этом мире дело обыкновенное. Каждый при желании может ею заняться.
У каждого существа есть аура и душа. И то, и другое зависит от поступков и от типа магии которым занимается существо. Душа есть хранилище маны и энергии, а аура является ограничителем мощности заклинаний.
Пример:
Ваша мана: 100.
Ваша аура:50
Заклинание: Фаербол.
Сложность: 25.
Трата маны: 10.
Вы успешно шмаляете Фаербол.
Однако, если:
Ваша мана: 100.
Ваша аура:50
Заклинание: Молния.
Сложность: 75.
Трата маны: 10.
В лучшем случае вы просто устанете и пойдёте спать.
В худшем...
Вероятность удачи заклинания при равной мощности и ауре считает мастер.
Для стихийных магов использование способностей связанных с их стихией снижены в 2 раза.
Мана восстанавливается примерно 20/час у магов и 2/час у воинов.
Стихии
Стихий всего 5:воздух,земля,вода,огонь,электричество.
Маг земли контролирует также металлы и магму. Маг воды лёд и пар. Маг воздуха давление. Маг электричества магнетизм.
Внимание!
Тот факт что стихий пять ничто не ограничивает, просто мастер считает что магия жизни и т.п. не стихия.
Также магам стихий сделать обычное заклинание дороже чем стандартному(универсальный маг, всего по чуть-чуть).
Заклинание.
Всего пять уровней:
Простой: левитация небольших предметов,фейерверки искры(5-25маны)и т.п.
Средний: левитация предметов до 30кг,иллюзий, развеивание иллюзий и т.п.(25-150маны)
Сложный: левитация предметов до 150кг, создание небольших предметов, Фаербол, молнии в 35000 Ампер и т.п.(150-1000маны)
Профессиональный: левитация предметов весом более 500кг, затопления водой, землетрясение в 2-4 балла, гроза в 150000 Ампер, и т.п.(1000-9000 маны)
Легендарный: передвижение крепостей, разлом коры, открыть врата Ада, грозовой шквал.(2000-до бесконечности маны+инвалидность.)