Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (9)
   Лорд Кантор (23)
   Сиравок Бессмертный (32)
   Вотан Старый Бог (7)
   Севатар (5)
   Мрак (7)
   Оракул (10)
   Инге Мудрый (16)
   Мидас Ашах (21)
   Азариан (4)
   Альваро (4)
   =====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ===== 
   Генережка (1)
   Ведение войны (2)
   Демография, с/х и колонизация (2)
   Постройки, юниты, дороги (1)
   Карта (2)
   Броски (29)
   =====ДИПЛОМАТИЯ===== 
   Публичные заявления (14)
   Лорд Кантор и Мидас (дипкомната) (41)
   Сиравок и Севатар (дип.комната) (21)
   Сиравок и Кантор (дип.комната) (23)
   Кантор и Вотан (дип.комната) (4)
   Мидас и Севатар (дип.комната) (13)
   Мидас и Мрак (дип.комната) (6)
   Севатар и Вотан (дип.комната) (8)
   Севатар и Мрак (дип.команта) (3)
   Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната) (1)
   Альваро и Кантор (дип.комната) (14)
   Альваро и Сиравок (дип.комната) (21)
   Альваро и Мидас (дип.комната) (5)
   Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната) (11)
   Альваро и Инге (3)
   Альваро и Оракул (6)
   Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити) (12)
   Сиравок и Инге (дип.комната) (2)
   Сиравок и Оракул (дип.комната) (2)
   Наемники (2)
   Кантор и Оракул (3)
   Великая Империя  (36)
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[GURPS] Дивный новый мир | ходы игроков | Азариан

 
DungeonMaster Льдан
18.02.2014 11:28
  =  
Стартовая провинция

Size: 70 square miles
Civilization: square miles (0%)
Wilderness: 70 square miles (100%)

Castles: 1
Castle Ruins: 0

Population Density: 95 people per square mile
Total Population: 6,650 people
Rural Population: 5,985 people (90%)
Urban Population: 599 people (9%)
Isolated Population: 67 people (1%)

Urban Population Centers:

1: Town (pop: 599) demographics
1

Азариан GrayStranger
18.02.2014 20:30
  =  
• Бонус лидера: БОНУС +2 к модификатору полезности героя в бою , максимум 11 против стандартных максимума 9, если не сам командует войском, дополнительно прекрасный тренер (мастер) может тренировать войска элитного качества, кроме того время тренировки новых войск снижается на 33% (округляем вниз)

• Специалисты лидера: Разведчик (Войцех Борщевский), Финансист (Ветта Гржимала)
• Тип гос.устройства: Тирания

• Сумма в наличии на момент старта (годовой доход - расходы на найм) = 1743к
• Доходы ("военный бюджет") в год с формулой расчета. Формула дана на месяц, умножьте результат на 12: 6650х350х0.1х12 = 2793к
• Расходы в год (за поддержку армии и иные расходы, х12 за год) = 2400к + 50к (на празднования Дня Когда Мы Выжили)

• Низкоквалифиц. спецы (население города /5) = 119
• Высококвалиф.спецы (население города /100) = 5

Армия

• Силы правопорядка:

"Синештанные" Средняя пехота 60 человек - 180к стоимость, 36к поддержка = Сила 3х6
"Мухоморы" Лёгкая пехота 50 человек - 200к стоимость, 40к поддержка = Сила 2х5, Разведка

• Специальные силы (находятся в ведении Войцеха Борщевского, основная задача контрразведка)

"Руки" Лёгкая пехота 20 человек - 80к стоимость, 16к поддержка = Сила 2х2, разведка

• Полевые силы:

Копейщики 50 человек - 300к стоимость, 60к поддержка = Сила 4х5, Антикавалерия
Лучники 40 человек - 160к стоимость, 32к поддержка = Сила 2х4, Стрельба
Лёгкая пехота 20 человек - 80к стоимость, 16к поддержка = Сила 2х2, Разведка

Прирост населения и экономики

Прирост населения в % в год с учетом всех бонусов и спецов: 1%
Рост экономики в % в год с учетом всех бонусов и спецов: 5%
Отредактировано 18.02.2014 в 21:23
2

Азариан GrayStranger
18.02.2014 21:22
  =  
• Общая информация по провинции, народонаселению и некоторым традициям.

Название провинции и города: Новидом.
Официальный титул правителя: Тиран.

Десять лет проведённые в новом мире были богаты событиями, о конечно ничего настолько страшного, как новый конец света, приход армии драконов или других подобных вещей, но и просто ежедневная борьба за более-менее приличную жизнь. То, то людям приходилось привыкать не только к новому миру, но и к новому правителю, который к тому же порой без всяких намёков говорил, что в ближайшее время избавиться от него никому не удастся, только добавляло остроты ситуации. Пара не слишком организованных попыток избавиться от наглого, сующего всюду нос и ну очень импульсивного правителя, закончились кровавой баней. Первую устроил, баню, не попытку, устроил сам Аз, вторую уже солдаты под командованием Войцеха Борщевского, который решил, что пытаться скинуть нагло занявшего правящую позицию то ли человека, то ли демона, слишком накладно и лучше будет его поддержать. Тем более, что первую попытку государственного переворота он наблюдал лично и до него даже почти долетели брызги.

Впрочем, пожалуй самое страшным, по-крайней мере наиболее непривычным, для обычных людей, оказалась способность и готовность, нового правителя признавать свои ошибки. Что вообще не укладывалось ни в какие рамки. Правитель не должен ошибаться, или по-крайней мере позволять увидеть большей части населения, что это произошло. Обычно. Если он нормальный, ну и так далее. Собственно это и стало причиной обоих попыток скинуть новоявленного тирана с трона (скорее просто высокого стула, но не так важно). Чем они закончились тоже всем было известно. Аз не строил свой образ с позиций некоего божественного мандата (боги ему не нравились, личный опыт), непогрешимости (был бы непогрешим, его бы здесь уже не было) и других подобных вещей. Он просто наглядно показывал, что можно самым сильным, подлым, хитрым, ну и далее по списку, и этого в принципе может быть достаточно, если конечно ты ещё и умеешь выживать. Правда, жизненный опыт и пришедшая с ним способность видеть закономерности в окружающем мире у Аза всё же была.

Такое поведение новоявленного тирана мало привлекало желающих спокойного места при дворе (его там не было), зато привлекало людей вроде Войцеха Борщевского, который больше был заинтересован не в личном обогащении, а в том, чтобы под его контролем оказалось как можно больше людей и земель. И он вполне согласен ради этого был играть вторую или третью роль. В конце-концов в тени Аза было гораздо безопасней, чем перед ним - люди оказавшиеся на пути человека в красном имели тенденцию быстро прекращать своё существование, если вовремя не делали шаг в сторону.

Из всего вышесказанного может создаться впечатление, что Аз только и занимался тем, что потрошил людей направо и налево, запугивая всех и заставляя себе подчиняться, хотя на самом деле в этом не было особой необходимости. Обычно хватало небольшой демонстрации или напоминания, а со временем и в этом отпала необходимость. Люди просто привыкли. Да, конечно, первые годы были не самыми лёгкими, но Аз не был идиотом или полным сумасшедшим, иначе бы он просто не дожил до своих лет, он просто взял основу для своего маленького государства и постепенно приспосабливал её к себе. Появление на политической сцене Ветты Гржимала тоже очень помогло. Она была куда лучшим организатором, чем тиран, да и с цифрами обращалась великолепно. Аз скорее всего без проблем мог бы побить её в скорости вычислений, но вот применять их на практике уже было гораздо сложнее, тем более что он всегда больше склонялся к решению задач более простыми методами. В крайнем случае разговором.

• Религия

Основной религией (насколько это слово применимо для разношёрстной кучки беженцев) в считается поклонение предкам. Осталось также и несколько служителей богов, довольно мелких, впрочем над ними Аз только потихоньку посмеивается, так как ему доподлинно известно, что по-крайней мере их то боги точно не выбрались из гибнущего мира.

С "отеческого" благословения Аза поклонение предкам считается наиболее разумным, добрым и вечным из существующих течений. Считается правильным, хотя бы сказать спасибо своим родителям (пусть и почившим) за то, что они оставили тебе в наследство и постараться сделать так, чтобы они гордились тобой и твоими достижениями. Крупные жертвоприношения скота, еды, вина и тому подобного не поощряются, зато символические считаются практически обязательными. Куда более правильным и достойным считается поместить рядом с алтарём (чаще всего небольшим камнем с выбитыми именами и несколькими личными вещами, ну для тех у кого деньги есть, у кого нет просто доска из более-менее приличного дерева) свидетельства своих достижений и успехов. Вроде первой выкованной подковы, небольшого мешочка зерна с нового поля, ну и тому подобного.

Понятное дело, что имена вырезают только те, кто умеет читать. Остальные используют грубо вырезанные изображения группы людей обоих полов от младенца до старухи.

• Поединки

Существовавшая традиция кровной мести и поединков до смерти (к счастью уже выдыхавшаяся) была пресечена в корне, вместе с теми, кто пытался продолжать её проводить. Власть принадлежит Азу и потому, те кто пытается убивать его подданных отправятся на тот свет, в случае злостного нарушения, он за этим готов "проследить" лично, даже если нарушителями являются другие подданные. Впрочем, сами поединки никуда не делись, просто теперь было запрещено убивать или калечить противника сверх некоего минимума. Так что вопросы личных проблем всё ещё можно было решить между собой, но все вопросы жизни и смерти перешли к государству, ну или если быть боле точным, к тирану и немногим назначенным им людям.

• Праздники

День Когда Мы Выжили - празднуется каждый год в ознаменование спасения из старого мира. Начинается с утра поминанием всех родственников и знакомых, а также просто людей, кто не смог спастись. После чего в течении дня постепенно переползает в категорию безудержного веселья по поводу того, что всем присутствующим всё же удалось спастись. Аз каждый год выделяет из государственной казны некоторую, довольно приличную сумму, на празднование.
Отредактировано 18.02.2014 в 21:48
3

Азариан GrayStranger
19.02.2014 20:26
  =  
Ход 1

...Азариан занимался физической подготовкой. Не то, чтобы в этом была настоящая необходимость, но наработанная за сотни лет привычка позволяла ему войти в состояние близкое к медитации. Успокаивала. И позволяла почувствовать себя человеком чуть больше, чем обычно. По-крайней мере напоминала о том откуда он начинал.

Как бы то ни было, Аз любил во время занятий обдумывать свои следующие шаги. Жизнь более-менее стабилизировалась. Землю расчистили и урожай позволял жить более-менее спокойно, не опасаясь голода, если конечно не произойдёт что-нибудь уж совсем страшное. Хм-хм. Самое время начать потихоньку расширять, если не заселённые территории, то хотя бы зону влияния, чтоб так сказать застолбить место и если кто полезет кричать "Занято!".

Аз подпрыгнул в воздух на добрых пару метров, мягко приземлился и с огромным удовольствием втянул в свои лёгкие свежий утренний воздух. Пожалуй пришла пора наложить лапу на находящееся рядом почти море. Ну или хотя бы проверить стоит ли оно того.
• Исследование территорий:
Исследуются родной гекс, восточный гекс и западный водный гекс (оценка рыболовности и промер глубин, поиск фарватера, если есть камни и тому подобное).

Исследования родного гекса проводятся "Мухоморами", исследования других гексов армейскими разведчиками.

• Другие передвижения:

Армейские лучники и копейщики тренируются ходить строем, маршем, колонной, ну и что там можно будет из них выжать в ближайших к родному гексах. По очереди в каждом.

--Всем подразделениям вести себя осторожно, стараться избегать столкновений, при встрече с "иностранцами" предлагать им пройти на встречу с тираном, силу применять только при подавляющем превосходстве и возможности взять гостей живыми.

--В случае боя по возможности отступить, стараясь избегать потерь.

• Строительство:

Закладываем доки и порт для небольших кораблей, размером где-то с драккар. Основной прицел на рыбацкие корабли, для военных ещё слишком рано.
4

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.