Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (9)
   Лорд Кантор (23)
   Сиравок Бессмертный (32)
   Вотан Старый Бог (7)
   Севатар (5)
   Мрак (7)
   Оракул (10)
   Инге Мудрый (16)
   Мидас Ашах (21)
   Азариан (4)
   Альваро (4)
   =====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ===== 
   Генережка (1)
   Ведение войны (2)
   Демография, с/х и колонизация (2)
   Постройки, юниты, дороги (1)
   Карта (2)
   Броски (29)
   =====ДИПЛОМАТИЯ===== 
   Публичные заявления (14)
   Лорд Кантор и Мидас (дипкомната) (41)
   Сиравок и Севатар (дип.комната) (21)
   Сиравок и Кантор (дип.комната) (23)
   Кантор и Вотан (дип.комната) (4)
   Мидас и Севатар (дип.комната) (13)
   Мидас и Мрак (дип.комната) (6)
   Севатар и Вотан (дип.комната) (8)
   Севатар и Мрак (дип.команта) (3)
   Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната) (1)
   Альваро и Кантор (дип.комната) (14)
   Альваро и Сиравок (дип.комната) (21)
   Альваро и Мидас (дип.комната) (5)
   Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната) (11)
   Альваро и Инге (3)
   Альваро и Оракул (6)
   Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити) (12)
   Сиравок и Инге (дип.комната) (2)
   Сиравок и Оракул (дип.комната) (2)
   Наемники (2)
   Кантор и Оракул (3)
   Великая Империя  (36)
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[GURPS] Дивный новый мир | ходы игроков | Мрак

 
DungeonMaster Льдан
16.02.2014 17:41
  =  
Стартовая провинция

Size: 70 square miles
Civilization: square miles (0%)
Wilderness: 70 square miles (100%)

Castles: 1
Castle Ruins: 0

Population Density: 101 people per square mile
Total Population: 7,070 people
Rural Population: 6,292 people (89%)
Urban Population: 636 people (9%)
Isolated Population: 141 people (2%)

Urban Population Centers:
1: Town (pop: 636)
1

Лидер Служитель природы
Бонусы лидера
Лекарь: +1% прирост населения
Подавление магии: раз в год вы можете отменить любое вредящее вам и вашим людям заклинание.
Призыв зверей: вы имеете доступ к уникальным юнитам, если захватите Источник маны.
Специалисты лидера
Тип гос.устройства Монархия

Сумма в наличии на момент старта:
годовой доход: 350*7.070*0.02*12=593.880 уе
расходы на найм: -305.000 уе
Итого: 288.880 уе

Доходы ("военный бюджет") в год: = 593.880
Расходы в год: (за поддержку армии и иные расходы, х12 за год)
48к х12 = 576к уе/год

Наличие ресурсов:

Прирост населения в % в год с учетом всех бонусов и спецов: 2%
Рост экономики в % в год с учетом всех бонусов и спецов: 3%

Провинция № 1 Древо
Население провинции:
Population Density: 101 people per square mile
Total Population: 7,070 people
Rural Population: 6,292 people (89%)
Urban Population: 636 people (9%)
Isolated Population: 141 people (2%)

Urban Population Centers:
1: Town (pop: 636)
Города провинции, замки провинции (находится в столице провинции):
Замки: 1
Лесной замок
Города: Бонус защиты города +6
"Древо" - pop: 636

Рабочая сила:
Низкоквалифиц. спецы (население города /5) = 127,2 => 127
Высококвалиф.спецы (население города /100) = 6,36 => 6

Богатство провинции: на старте Небогатая (90% - абсолютное большинство жителей провинции имеет среднемесячный подушевой доход 350 у.е. в месяц и статус -1 бедные зависимые крестьяне. В городе обычное богатство Среднее и статус 0)
Террейн: лесостепь. имеет малое количество почти всех строительных ресурсов, которые могут поддержать только эту провинцию в отношении строительства и торговли ресурсами. Железа минимум (в основном болотное, поэтому на броню практически не хватает).
Военный бюджет провинции: 350*7070*0.02=49490 считал по формуле - среднемесячный подушевой доход (350) х население х 2%
Рейтинг коррупции: +2

Специалисты: 3
Огвальд - Оружейник (эксперт)
Таран Меченосец - Боец (эксперт)
Охвист - Геологоразведчик (эксперт)

Нация:
Интересные обычаи, традиции, верования, стиль одежды и архитектуры.
Отредактировано 20.02.2014 в 10:07
2

Армия(Сила и спец).
Бюджет: 593.880

Развед взвод
Охвист - Геологоразведчик (эксперт)
Легкая пехота (обычная) - СИЛА: 2, СПЕЦ: Разведка, найм (создание) 40К у.е., поддержка 8к. у.е.
2 юнитов (20чел) = 80к покупка = поддержание 16к
Ветераны = +50% к СИЛЕ, +100% к НАЙМУ, +20% к ПОДДЕРЖКЕ
Итого: Сила 3 / Разведка / 160к / 19.2к

Охрана города:
Таран Меченосец - Боец (эксперт)
Средняя пехота (обычная) - СИЛА: 3, найм (создание) 30К у.е., поддержка 6к. у.е.
1 юнит (10чел) = 30к покупка = поддержание 6к
Хорошее снаряжение = +50% к СИЛЕ, +50% к НАЙМУ и ПОДДЕРЖКЕ
Ветераны = +50% к СИЛЕ, +100% к НАЙМУ, +20% к ПОДДЕРЖКЕ
Итого: Сила 6 / 75к / 10.2к

Лучники (обычные) - СИЛА: 2, СПЕЦ: Стрельба, найм (создание) 40К у.е., поддержка 8к. у.е.
1 юнит (10чел) = 40к покупка = поддержание 8к
Ветераны = +50% к СИЛЕ, +100% к НАЙМУ, +20% к ПОДДЕРЖКЕ
Итого: Сила 3 / Стрельба / 80к / 9,6к

Всего:
Покупки: 160+75+80=305
Поддержка:
Месяц: 19,2+10,2+9,6=39
Год: 39*12=468 / 593,88
Отредактировано 24.02.2014 в 18:42
3

Заявка на Год 1
Развед взвод с геологом
исследование начиная с J19 (гора) против часовой стрелки. По идее все 6 гексов вокруз города.

Охрана замка:
Осторожный - потери 50% - оступление в замок.

Инвестирование в развитие экономики. Ссуды на строительство лавок и прочего.
Отредактировано 21.02.2014 в 18:34
4

Заявка на Год 2
Развед взвод с геологом
Исследование
22 V,W,X
21 W(лес), X(гора)
20 W(долина)

Охрана замка:
Осторожный - потери 50% - оступление в замок.

Тренировка:
2 отряда Средней пехоты
Отредактировано 26.02.2014 в 20:39
5

Заявка на Год 3

Статус:
Гражданские: Начало Год 1 Начало Год 2 Начало Год 3
Население всего: 7070 7317 7756
Доход с головы: 350 360 370
Годовой доход: 593880 593880 632188
Баланс: 125880 251760 211948
Вычеты на армию: 468000 468000 612000

Столица (Древо):
Население провинции: 7070 7317 7756
Сельское 6292 6512 6902
Городское 636 658 698
Низкоквалифиц. Раб сила 127 131 139
Высококвалиф.спецы 6 6 6
Изолированное 141 146 155
Площадь провинции: 70 70 70
Плотность: чел/милю 101 104 110
Требуемый гарнизон: 70.7 73.17 77.56

Прирост населения: 0.03 0.03 0.03
Временный бонус: 0.005 0.03
Итого: 0.035 0.06 0.03
Прирост доходов: 0.03 0.03 0.03
Временный бонус:
Финансист
Итого: 0.03 0.03 0.03

Развед взвод с геологом
Георазведка:
геолог возвращается в замок

Охрана замка:
сбор ополчения ополчение

Перемещения войск:
Таран Меченосец - Боец (эксперт)
2 разведки (ветеран)
1 Средняя пехота (ветеран, хорошее)
2 Средняя пехота (обычная)
1 Лучники (ветаран)

Атака столицы Севатара
Время атаки:
Кантор подал сигнал когда Севатар пришел под его замок
Тактика:
уничтожение населения уничтожение посевов выжигание деревень
По возможности грабеж, но так чтобы не нарваться
При первых признаках отпора отходим и атакуем другую деревню
в бой не ввязываемся
никаких рабов, только мат ценности, если легкие.
к началу следующего года должны вернуться в замок.

Тренировка:
3 отряда Средней пехоты (обычная)
Отредактировано 02.03.2014 в 23:43
6

DungeonMaster Льдан
07.03.2014 11:01
  =  
снимаю звездочку
7

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.