Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (9)
   Лорд Кантор (23)
   Сиравок Бессмертный (32)
   Вотан Старый Бог (7)
   Севатар (5)
   Мрак (7)
   Оракул (10)
   Инге Мудрый (16)
   Мидас Ашах (21)
   Азариан (4)
   Альваро (4)
   =====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ===== 
   Генережка (1)
   Ведение войны (2)
   Демография, с/х и колонизация (2)
   Постройки, юниты, дороги (1)
   Карта (2)
   Броски (29)
   =====ДИПЛОМАТИЯ===== 
   Публичные заявления (14)
   Лорд Кантор и Мидас (дипкомната) (41)
   Сиравок и Севатар (дип.комната) (21)
   Сиравок и Кантор (дип.комната) (23)
   Кантор и Вотан (дип.комната) (4)
   Мидас и Севатар (дип.комната) (13)
   Мидас и Мрак (дип.комната) (6)
   Севатар и Вотан (дип.комната) (8)
   Севатар и Мрак (дип.команта) (3)
   Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната) (1)
   Альваро и Кантор (дип.комната) (14)
   Альваро и Сиравок (дип.комната) (21)
   Альваро и Мидас (дип.комната) (5)
   Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната) (11)
   Альваро и Инге (3)
   Альваро и Оракул (6)
   Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити) (12)
   Сиравок и Инге (дип.комната) (2)
   Сиравок и Оракул (дип.комната) (2)
   Наемники (2)
   Кантор и Оракул (3)
   Великая Империя  (36)
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[GURPS] Дивный новый мир | ходы игроков | Севатар

 
DungeonMaster Льдан
16.02.2014 17:35
  =  
Стартовая провинция

Size: 70 square miles
Civilization: square miles (0%)
Wilderness: 70 square miles (100%)

Castles: 1
Castle Ruins: 0

Population Density: 110 people per square mile
Total Population: 7,700 people
Rural Population: 7,007 people (91%)
Urban Population: 616 people (8%)
Isolated Population: 77 people (1%)

Urban Population Centers:
1: Town (pop: 616)
1

...

1. Исследую N-10, N-11, N-12, O-12, P-13, Q-14.
2. В каждый гекс - по одному отряду легкой пехоты.
3. Область патрулирования - 7 клеток от провинции. В патруль идут: 1 юнит легкой пехоты, 4 юнита лучников, их сопровождает военачальник и либо сам Севатар, либо один из "заряженных" им разведчиков.
4. В зависимости от численности и деятельности противника:
Оппонент статичен:
- 1-10 человек - разведка, атака из засады.
- 10+ человек- разведка, подготовка идеальной атаки.
Оппонент активно движется:
- Оппонент в радиусе 7 клеток - наблюдение, избежание контакта
- Оппонент в радиусе 6 клеток - наблюдение, подготовка засады.
- Оппонент в радиусе 5- клеток - атаки из засады по принципу "hit-and-run" на протяжении всего его движения.
5. Мощеные дороги - минимум.
6. Стараться максимально гасить неблагоприятные для развития поселения факторы, активно использовать наличные денежные средства.
7. Hit-and-Run с максимальным ущербом врагу при минимальных собственных потерях.
8. Бюджет:
Годовой доход: 1 617 000 у.е.

Годовой расход:
- Найм войск:
-- 7 отрядов легкой пехоты 280 000
-- 4 отряда лучников 160 000
- Строительство сторожевой башни в Q-14 - 230 000

Результат:
???
Отредактировано 21.02.2014 в 22:11
2

...
1. Исследую гексы O-10, P-11, P-12, O-9, Q-12, Q-13.
2. В исследования идет по одному отряду легкой пехоты.
3. Область патрулирования - 7 клеток от провинции. В патруль идут: 7 юнитов легкой пехоты, их сопровождает военачальник и сам Севатар. По 2 отряда лучников сажаются в новопостроенные башни.
4. Если мы видим вражеские войска, в контакт не вступаем, собираем разведданные и подыскиваем место, где их можно взять в засаду, с максимальным бонусом. Если таковых не встретим до самой столицы - давать бой будем там.
5. Две сторожевые башни - в местах где находятся перевалы. 460 000 монет
6. Стараться максимально гасить неблагоприятные для развития поселения факторы, активно использовать наличные денежные средства.
7. Заманивание в засаду с максимальными выгодами для себя.
8. Казна: 1 248 777
9. Засылаю шпионов к Кантору, работаю по трем направлениям.
1. создавать на месте шпионскую сеть, прикармливать чиновников, в общем, растить коррупцию.
2. Распространять в народе всякие слухи, на тему того, что Кантор уже не тот, как военачальник облажался, по жизни трус - ибо с поля боя смылся, шкуру свою спасая, вместо того чтобы хотя бы за жизнь своих воинов поторговаться, и своего воеводу-де убить позволил, чтобы воскрешением к себе привязать сильнее. Получив по рогам знатно, нет бы на переговоры к соседу пойти - он опять войну затевает. И на народ-то ему плевать, нежити бессердечной - всех ради своей магии положить готов. В общем - вывожу на то, чтобы если я потом решу идти войной на Кантора, ему ополчение не поднималось.
3. Стараюсь найти контакты с городской стажей и Гильдией Магов. Первым помогаю с местной преступностью бороться - той, что на меня не работает, ко вторым пытаюсь втереться в доверие и выяснить их уровень лояльности личу.

Плюс шлю шпионов к Сиравоку - разведать обстановку, присмотреть возможных союзников, мониторить передвижения войск.

Годовой расход:
- Найм войск:
-- 12 отрядов легкой пехоты 480 000
-- 12 отряда лучников 480 000
- Строительство 2 сторожевых башен на перевалах - 460 000


Результат:
???
Отредактировано 26.02.2014 в 22:59
3

...
1. Если кампания увенчается успехом, то исследую гексы согласно карте.
2. В исследования идет по одному отряду легкой пехоты.
3. В кампанию против Кантора идут 10 отрядов лучников и 7 отрядов легких пехотинцев. Идут до места встречи с силами Вотана, затем оттуда - на город Кантора. Совокупная сила - 34, сила стрелковая - 20, сила разведки - 14 (в соединении с Севатаром - 28). Их сопровождает Сиравок. Сам Севатар телепортируется в город Вотана и ведет его войска.

Область патрулирования - 7 клеток от провинции. В патруль идут: 7 юнитов легкой пехоты, их сопровождает военачальник и сам Севатар. По 2 отряда лучников сажаются в новопостроенные башни. В патруль отправляются после возвращения из кампании.
4. Если мы видим вражеские войска, в контакт не вступаем, собираем разведданные и подыскиваем место, где их можно взять в засаду, с максимальным бонусом. Если таковых не встретим до самой столицы - давать бой будем там.
5. Наем 4 юнитов легкой пехоты, 8 юнитов лучников, 14 юнитов средней пехоты.
6. Стараться максимально гасить неблагоприятные для развития поселения факторы, активно использовать наличные денежные средства.
7. Заманивание в засаду с максимальными выгодами для себя.
8. Казна: ???
9. Шпионы у Кантора готовят масштабную диверсию, чтобы дать мне взять его город.
Шпионы у Сиравока собирают оперативную информацию, растят уровень коррупции в его землях.
Плюс, шлю шпионов к Мраку - ознакомиться с оперативной обстановкой, в случае чего - немедленно докладывать.

Годовой расход:
Мноооого...

Результат:
128978
Отредактировано 02.03.2014 в 23:30
4

...
1. Если кампания увенчается успехом, то исследую гексы согласно впоследствии приложенной карте.
2. В исследования идет по одному отряду легкой пехоты.
3. В кампанию против Мрака идут 10 отрядов лучников, 10 отрядов средних и 5 отрядов легких пехотинцев. Идут до места встречи с силами Сиравока, затем оттуда - на запад и на юг к городу Мрака. Совокупная сила - 60, сила стрелковая - 20, сила разведки - 10 (в соединении с Севатаром - 20). Их сопровождает Севатар, возглавляет Сиравок.

Область патрулирования - 7 клеток от провинции. В патруль идут: 4 юнита средней пехоты, 2 юнита легкой пехоты, их сопровождает военачальник.
4. Если мы видим вражеские войска, в контакт не вступаем, собираем разведданные и подыскиваем место, где их можно взять в засаду, с максимальным бонусом. Если таковых не встретим до самой столицы - давать бой будем там.
5. 7 юнитов легкой пехоты переучиваются на конных лучников с плохой подготовкой и плохим снаряжением. Денег не требует, занимает полгода. Нанимаю 3 юнита копейщиков с плохой подготовкой. 90к, поддержка 18к в месяц, строятся полгода
Разумеется, разрабатываю лошадей.
6. Стараться максимально гасить неблагоприятные для развития поселения факторы, активно использовать наличные денежные средства.
7. Заманивание в засаду с максимальными выгодами для себя.
8. Казна: ???
9. Шпионы у Кантора готовят масштабную диверсию, чтобы дать мне взять его город.
Шпионы у Сиравока собирают оперативную информацию, растят уровень коррупции в его землях.
Шпионы у Мрака готовят масштабную диверсию, чтобы дать мне взять его город.
Отправляю шпионов к нейтралам (красным) на восток, юго-восток и дальний юг.
Годовой расход:
Мноооого...

Результат:
???
Отредактировано 05.03.2014 в 09:38
5

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.