Действия

- Обсуждение (121)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Spacecraft: Золотая Эра (ремейк) | ходы игроков | Информационный портал

 
DungeonMaster thegd
12.02.2014 16:20
  =  
***Общедоступная галактическая информационная библиотека***

- Название файла: "Общедоступная галактическая информационная библиотека"
- Код файла: АА01
- Тип файла: Текстовый документ
- Директория: Общее
- Поддиректория: Отсутствует
- Сноски/Доп.Информация:
*ОНФО - Общественно-Направленная Федеративная Организация
*ФШ - Федерация Шарта

Договор пользования галактической информационной библиотекой

- Конец файла.
1

DungeonMaster thegd
12.02.2014 16:23
  =  
***Общедоступная галактическая информационная библиотека***

- Название файла: "Особенности Союза Четырех"
- Код файла: ZB31
- Тип файла: Текстовый документ с вложениями
- Директория: Расы
- Поддиректория: Союз Четырех Великих
- Сноски/Доп.Информация:
*ОНФО - Общественно-Направленная Федеративная Организация

Представители Союза Четырех

Федерация Шарта

Достоверно неизвестна точная внешность представителей расы, скрывающейся под именем "Федерации Шарта". Вся деятельность федерации проходит без непосредственной встречи с представителями других рас. Однако, судя по визуальной связи, которую используют представители Федерации, они являются гуманоидами.
Шартанианцы поистине являются одной из самых загадочных и в то же время самых влиятельных рас в галактике. Их системы расположены хаотично как на самых отдаленных краях галактики, так и в экономическом центре. Колонии "Шарты" представляют скорее торговые форпосты, чем полномасштабные добывающие центры. Несмотря на это Федерация по праву считает, что занятые ей относительно небольшие территории являются её персонифицированной собственностью.
Шартанианцы весьма активно ведут торговлю и обороняют торговые суда. Кроме того представители Федерации считают своим долгом поддерживать общественную связь в галактике, спонсируя основные транспортные и коммуникационные узлы. Именно они создали сеть коммуникационных буев, связывающих самые дальние точки галактики. ОНФО "Шарта" - это специально созданная Федерацией организация, призванная обеспечивать свободный доступ к информации и информационному обмену. Большинство предоставляемых ей услуг являются совершенно бесплатными. Возможно создание такой организации является скорее экономическим шагом, нежели политическим или щедрым пожертвованием бедным расам.
У Федерации, по непроверенной информации, нет определенного центра влияния, а все действия её участников так или иначе связаны с экономической и политической деятельностью.
При торговле Федерация использует посреднические расы, либо торгует в доках. При этом ни один представитель расы ни разу не был замечен воочию.
Шартанианцы соблюдают нейтралитет в отношениях с другими расами и не используют свой флот для военных действий по захвату, либо защите неподвластных им территорий.
Федерация Шарта является членом Союза Четырех.
Система Государственной Власти: доподлинно неизвестна.

Асура

Представители расы Асура относительно небольшого роста, если сравнивать со средними габаритами представителей других гуманоидных рас. Средний рост молодого Асуры составляет 62см. Несмотря на это, представители расы отличаются излишним трудолюбием и пунктуальностью. Благодаря этим качествам раса довольно быстро распространилась на центральных территориях галактики, и, несмотря на немногочисленный флот, до сих пор удерживает технологическое и информационное первенство. По слухам, банк данных Асура в десятки раз превышает таковой у Федерации и включает в себя информацию из всех областей науки, сводку всей политической и военной деятельности (в том числе и засекреченной) большинства разумных рас. Асура, подобно Федерации, являются торговцами. Однако торгуют Асура вовсе не ресурсами, кораблями и кредитами. Банк их данных растет настолько быстро, что раса напрямую торгует своими исследованиями. Во время Галактической Смуты Асура даже откупились от наступавших на них превосходящих сил Васари именно объемом информации, которую те готовы были предложить. Каким образом Асура узнают всё даже о самых засекреченных проектах других рас доподлинно неизвестно. Однако эксперты других рас уже успели приесться к мнению, что у расы Асура под контролем находиться самая совершенная и отлаженная шпионская сеть в галактике.
Асура являются довольно дружелюбными созданиями, когда это не касается Информации.
Асура являются членом Союза Четырех.
Система Государственной власти: Единый Совет Асур. Состоит из 2215 не сменных делегатов.

Васари (Святой орден)

Васари являются гуманоидами, хотя строение их тела весьма специфично. У них нет сердца, а циркуляция крови в организме происходит из-за волнения клеток в организме. Таким образом, сами клетки толкают кровь внутри их тех. Пищеварительная система Васари тоже представляет интерес: в отличие от пищеварительного тракта других рас, Васари не вбирают в себя основную долю питательных веществ пищи, а измельчают её подобно (но лишь подобно) реакции ядерного синтеза.
Васари можно смело относить к религиозным расам. Вера Васари гласит, что вся эта галактика была создана древней расой и что все ныне существующие цивилизации, включая Васари, - это лишь отголоски Её величия. Познав эту истину, как считают Васари, ты можешь обрести просветление и стать "чуточку более похожим на Них". В последствии же, если каждый новый Васари будет все больше приобретать образ жизни этой древней расы, то уже скоро Васари, все без исключения, вознесутся к Древним и, как следствие, будут вместе с ними управлять всеми галактиками, наставлять "слепые" расы на "путь истинный", дабы вечно царил покой и мир. Все Васари без исключения верят в эту истину и готовы защищать её силой своего флота. Кроме того, считают Васари, на вечный покой и мир можно будет рассчитывать только тогда, когда все разумные существа присоединяться к Древним, как и Васари. Не будет войн, ибо никому не будет нужно то, что есть у соседа твоего. Не будет страха, ибо нельзя будет умереть. Не будет ненависти и зависти, ибо не на что будет злиться и нечему будет завидовать.
Дети Васари рождаются слепыми. Деффект зрения обусловлен неправильным расположением хрусталика глаза. В результате этого феномена до тридцати лет (совершеннолетия) молодые Васари пользуются поддержкой своих ближних. После этого момента хрусталик возвращается на позицию, в которой он был в момент формирования зародыша. Сами же Васари не считают, что врожденная патология является их деффектом: по их мнению ребенок Васари изначально имеет наибольшую связь с Древними и от этого видит мир их глазами, а именно невообразимо яркой и красивой белой пеленой энергии, которая показывают юному Васари, каким должен стать мир. Затем Древние возвращают ему зрение, чтобы он принялся менять мир к лучшему. Несовершеннолетние Васари утверждают, что та белая пелена, которую они видят - это действительно промысел Древних, так как её красота не сравниться ни с чем, что существует в реальном мире. Это является объединяющим фактором расы - ведь каждый Васари помнит своё детство и стремиться любой ценой попасть на "истинный путь". Настоящим же символом истинного знания у Васари является их правитель - Провидец. В свои 30 лет он не потерял зрения Древних и поэтому имеет право руководить всей расой. Что интересно, после смерти одного Провидца в течение года появляется новый Васари, заявивший, что ему уже 30 лет, но он до сих пор видит зрением Древних.
Люто ненавидят Кроганов из-за того, что те уничтожают разумные расы. Они даже пытались вынудить своих союзников - Федерацию и Асура - начать новую войну против них, но обе расы наотрез отказались содействовать в этом по разным причинам.
Васари являются членом Союза Четырех.
Система Государственной Власти: Провидец (Монархия)

Кроганы

Эта раса на пике своего развития даже и не намеревалась вступить в союз 4ех Великих рас. Наоборот. Кроганы хотели поработить всех. Целью было не убить, а именно подчинить себе слабых и наслаждаться собственным превосходством.
У них очень развита философия битвы, драки. Фактически, это и есть их жизненная цель. Именно поэтому, получив огромный флот, Кроганы незамедлительно кинулись покорять галактику. Только благодаря общим усилиям трех Великих рас, объединившихся в Союз Трех под новой возникшей угрозой, удалось сдержать натиск свирепых и воинственных существ. Не разбитые, а лишь побитые Кроганы не решились наступать дальше, поняв свою безысходность. Тогда в дело вступили Асура, которые смогли найти даже с такими существами, как Кроганы, мирное решение. Так и появился союз четырех Великих рас, существующий и по сей день.
Кроганы не скрывают, что намереваются накопить силы и ворваться в бой, но они не могут этого сделать, пока у союза Асур, Васари и Федерации Шарта превосходящие силы. Однако с другими расами Кроганы по-прежнему ведут себя более, чем агрессивно. Зародившиеся недавно разумные расы недалеко от территорий Кроганов, были мгновенно обращены в рабство, а, в последствии, уничтожены.
Васари являются заклятыми врагами Кроганов, так как непоколебимо верят в то, что нельзя уничтожать разумные расы, поскольку все они являются детьми Древних и имеют право на обретение пути. Кроганам же на это заявление наплевать.
Кроганы владеют наибольшим флотом в галактике. Их десантные войска признаны самыми яростными воинами. До этого момента их сдерживал только Альянс трех рас, в который им пришлось войти для того, чтобы выиграть время на накопление сил, превосходящих три расы.
Система Государственной власти: Управляется на местах Кроганами с наибольшим авторитетом.

- Конец файла.
2

DungeonMaster thegd
12.02.2014 16:26
  =  
***Общедоступная галактическая информационная библиотека***

- Название файла: "Общие данные о галактике Цетра"
- Код файла: BY57
- Тип файла: Текстовый документ с вложениями
- Директория: Галактика
- Поддиректория: Отсутствует
- Сноски/Доп.Информация:
*Синизириан Твиргл - древний ученый, изучавший далекие галактики, их свойства и циклы развития. Твиргл открыл понятие "неправильные галактики" и поделил их на три типа: 1) имеющие недостаточные для внесения в последовательность намеки на структуру; 2) не имеющие никаких признаков структуры; 3) карликовые неправильные галактики.

Галактика Цетра: общие данные

То, что Цетра является по истине крошечной галактической системой - это факт. Она содержит всего 22 созвездия, каждое из которых имеет в среднем от 6 до 10 звезд. Несмотря на это, Цетра является одной из самых богатых ресурсами галактик среди своих поистине далеких собратьев.
Ученые относят Цетру к так называемым "неправильным галактикам". Знание о том, что большинство галактик имеют спиральную или эллиптическую форму, является доказанным фактом, несмотря на то, что до сих пор полностью не изучено и одного процента галактик, доступных к обозрению с этой системы. Термин "неправильная галактика" означает, что галактику нельзя отнести к последовательности Твиргла. Цетра, если пользоваться классификацией выше-упомянутого ученого, приходиться ко второму типу неправильных галактик. Другими словами, структурная составляющая Цетры до сих пор не была найдена. Звезды расположены достаточно хаотичным образом. Кроме того не наблюдается централизации сил массы (у галактики нет ядра). Несмотря на последний данный факт, приблизительно у центра галактики располагается энергетическая аномалия в виде воронки, которую несведущее в данных вопросах разумное создание могло бы принять за ядро.

Разновидности внутригалактических тел
Кроме упомянутой аномалии в центре галактики и звезд в Цетре существуют другие, не менее интересные объекты.

Туманности
В галактике Цетра насчитывается 11 больших галактических туманностей. Научно доказать их безопасность не удалось, однако прецедентами по исчезновению кораблей или др. внутри туманностей стали единицы. Ученые разных рас имеют разные представления о причинах исчезновения кораблей, но самой распространенной версией считается нарушение работы любых радарных, локаторных и других систем связи. Экспериментальным путем доказано, что любой известный аналог связи глушиться в этих туманностях. Именно поэтому они служили стратегическими позициями во время войны четырех рас. К примеру, весьма распространен слух о том, что в туманности Альфа, которая и по сей день находится вблизи территории Кроганов, можно при желании найти огромные скопления обломков кораблей самых разных размеров и рас.

Скопления Астероидов
Более простой вид галактических объектов - астероиды. Они представляют из себя относительно небольшие небесные тела. При большом скоплении они становятся большой опасностью для среднего типа кораблей и являются непреодолимым препятствием для флагманов флотов большинства рас. Это объясняется сложностью лавирования внутри больших скоплений астероидов. Часто попытки пересечь астероидное поле, особенно на больших скоростях, заканчивались трагично.
Несмотря на то, что астероидные скопления в галактике Цетра - весьма нередкое явление, они не представляют из себя высокой ценности для большинства разумных рас ввиду отсутствия полезных ископаемых и ресурсов.

Потоки Энергии
Пожалуй, самый характерный признак Цетры - наличие так называемых "Потоков Энергии". Эти странные космические объекты представляют из себя, в прямом смысле, огромные, поистине галактического размера, стены из энергии, которые простираются далеко за основной галактический диск. Какого именно вида энергия, можно ли её контролировать или использовать - да данный момент это вопросы, на которые ученые не могут найти ответа. Потоки Энергии - явление, характерное только для Цетры.
Раса Васари непоколебимо верит, что Потоки Энергии являются "наследством" Древних. Постичь тайну Потока - это одно из основных направлений их научной мысли, так как раскрытие свойств Потока является необходимым условием к Просветлению.

Внутрипространственный Переход
Еще один немаловажный объект в галактике - это Внутрипространственные переходы. Второе же наименование этих объектов - Черные дыры. Они служат одним из основных транспортных узлов в галактике, так как позволяют мгновенно, наподобие двигателя Варпа, оказываться в другой точке пространства. Принципиальной разницей же является возможность такого перемещения на расстояния, ранее допустимые только при перемещении при помощи Гипер-двигателя. Однако последний требует времени для подготовки, затрат энергии космического корабля (либо гипер-узла), а также не дает мгновенного перемещения (т.е. требует времени в процессе перелета).

Ледяные Кольца
Многие называют Ледяные кольца аналогом космических астероидов, однако они не правы. Ледяные кольца - это огромные скопления заледеневшей жидкости. Несмотря на то, что ледяные кольца гораздо более редки, чем Астероиды, плотность скопления ледяных кристаллов гораздо более велика. Пролететь через такое кольцо способны только самые небольшие корабли, если они учитывают возможный риск столкновения.

Общегалактические обозначения

Общепринятым обозначением наименования звезд является так называемый "Созвездный". Это означает, что галактика подразделяется на созвездия. Каждое созвездие имеет своё название и количество звезд. Звезды же имеют свои порядковые номера в созвездии. Для наименования планеты какой-либо солнечной системы необходимо указать название созвездия, затем номер звезды, затем номер планеты относительно положения от солнца (к примеру: Элизиум 4-2 будет означать "Созвездие Элизиум, 4ая система, 2ая планета от солнца").
Существуют системы, не вошедшие в созвездия. Однако, в большинстве случаев, вокруг такой системы "без названия" вращается в среднем от одной до двух планет. В связи с этим они не имеют высокой значимости и получают названия локально.

- Конец файла.
Отредактировано 12.02.2014 в 16:28
3

DungeonMaster thegd
12.02.2014 16:45
  =  
***Общедоступная галактическая информационная библиотека***

- Название файла: "Классификация космических кораблей"
- Код файла: НТ66
- Тип файла: Текстовый документ
- Директория: Космические корабли
- Поддиректория: Классификация
- Сноски/Доп.Информация:
*ЕКК - Единая Классификация Кораблей

Классификации космических кораблей
На данный момент в единой базе данных решено принять единую классификацию кораблей (далее ЕКК). Главный критерий в этой классификации - размер космического судна, а также количество модулей, которые на него можно установить. По ЕКК корабли разделяют на:
- Огромные
- Большие
- Средние
- Малые
- Истребители

Истребитель - это самый малый тип космического корабля, чаще всего пилотируемый лишь одним представителем расы (иногда без пилота вовсе). По ЕКК на истребитель не может быть установлено больше 4 модулей. В противном случае данный корабль стоит считать Малым, либо еще более высокого достатка.

Малые - это корабли, на которые может быть установлено до 8 модулей. Чаще всего такие корабли пилотируются несколькими представителями расы. В своем большинстве, малые корабли играют роль разведчиков и вспомогательных боевых единиц.

Средние - это корабли, на которые может быть установлено до 16 модулей. Эти корабли составляют костяк большинства развитых рас, поскольку количество установленных орудий позволяет наиболее эффективно их использовать в бою.

Большие корабли - это наиболее внушительная сила в галактике. По ЕКК на такой корабль может быть установлено до 64 модулей, что позволяет сделать их флагманами флота.

Огромные - это самые большие из известных в галактике кораблей. Они, порой, представляют целые города. На данный момент похвастаться наличием такого корабля могут только члены союза четырех. По подсчетам на Огромный корабль может быть установлено до 256 модулей, а превышения этого количества зафиксировано не было.

- Конец файла.
4

DungeonMaster thegd
18.02.2014 03:50
  =  
***Общедоступная галактическая информационная библиотека***

- Название файла: "Базовые команды тактического поведения"
- Код файла: ML49
- Тип файла: Текстовый документ
- Директория: Космические корабли
- Поддиректория: Информация и Тактика
- Сноски/Доп.Информация:
*отсутствуют

Базовые команды тактического поведения:
1) Пассивная защита. Выбранный флот охраняет собственные системы. При обнаружении неизвестного флота или врага в одной из них он движется в их направлении по минимально-возможному пути. Агрессией отвечает только на агрессию.
2) Активная защита. Выбранный флот охраняет собственные системы. При обнаружении неизвестного флота или врага в одной из них он движется в их направлении по минимально-возможному пути. По прилету сразу атакует вражеский флот.
3) Принудительная защита. Флот закрепляется в выбранной важной системе и не улетает из нее даже при обнаружении вражеского флота в соседней. При обнаружении неизвестного флота или флота противника - сразу атакует. Имеет бонус к защите (итоговое значение боевого куба умножается на 1.2).
4) Синхронизованная защита. Сложный маневр. При обнаружении в системе вражеского флота выбранный флот ее покинет или не будет вступать в сражение до тех пор, пока к нему не присоединиться союзный флот из другой системы. При обнаружении врага в другой системе отправляется на помощь. При таком варианте разрушения строений / планет при атаке врага происходят таким образом, как если бы флота защиты изначально там не было.
5) Оценочная активная защита. Выбранный флот пытается оценить силы прибывшего противника перед защитой. Если силы вражеского флота превышают силы выбранного флота в два раза или более (и если такая информация присутствует), выбранный флот отступает. При атаке другой системы действует как при активной защите.
6) Отступление. При обнаружении вражеского или неизвестного флота, выбранный флот стремиться как можно быстрее покинуть систему. Если в соседней системе также находится вражеский флот - начинается сражение.
7) Разведка. Выбранный флот отправляется в выбранную систему, использует все возможные системы обнаружения и сканирования и возвращается в собственную систему. По итогам разведки можно узнать о наличии вражеского флота, о скорости реагирования вражеского флота, строениях и станциях, городах и других объектах.
8) Аккуратное нападение. Выбранный флот нападает на выбранную систему. При обнаружении в ней вражеского флота равного или большего пугающего количества - отступает обратно еще на дальней дистанции. В ходе процедуры возможны потери. При сражении с флотом врага меньшего размера, начинает отступление после потери 50% флота.
9) Нападение. Выбранный флот нападает на выбранную систему. При обнаружении вражеского флота - начинает с ним сражение. Пытается отступить при потере 75% флота.
10) Блокада. Выбранный флот направляется в выбранную систему и ставит блокаду. Все торговые пути не действуют, а также все строительство в блокадной системе приостанавливается, пока стоит блокада. При сражении с флотом врага, начинает отступление после потери 50% флота.

Дополнительные функции:
- Фокус. Выбранный флот будет в первую очередь пытаться уничтожить выбранный тип объектов: большие/средние/малые корабли дальней/средней/ближней дальности, космические станции, средства и сооружения защиты, города. Целей для фокуса может быть несколько.
- Держать дистанцию. Выбранный флот при атаке будет стремиться поддерживать дальнюю дистанцию (ps: поддерживать среднюю дистанцию невозможно из-за сложности маневрирования). Такой маневр довольно сложен и успех зависит от двигателей. Рассмотрим три ситуации:
1) Количество двигателей и их скорости у кораблей А и Б равно. Корабль А не хочет подпускать корабль Б на среднюю дистанцию. Для успеха маневра, корабль А кидает куб 1Д4 и при результате 4 может сделать второй залп. Затем снова кидает 1Д4, и так до тех пор, пока дистанция боя не сменится.
2) Количество двигателей или их скорость у корабля А больше корабля Б. То же самое, но куб 1Д3 вместо 1Д3 и успех засчитывается при результатах 2 и 3.
3) Если количество двигателей или их скорость у корабля А меньше корабля Б, такой маневр невозможен.

При разности скорости полета внутри флота расчет идет по скорости самого медлительного корабля.

Один игровой ход равен 6 галактическим месяцам. Перелет от одной близлежащей системы к другой, если у вас простая технология гипер-прыжка занимает от двух недель до месяца. Это если смотреть от начала гипер-прыжка до вылета в другой системе. Таким образом, приблизительно можно сделать расчет, что за 6 месяцев флот может пролететь где-то на 5-6 систем от изначальной, через 5-6 гипер-прыжков. Опять таки, если не указано иначе. И то в одну сторону, т.е. флот передислоцируется на конец хода в другую систему. Таким образом для прыжка в другую систему и перелета флота обратно нужно 3 месяца лететь туда и 3 месяца лететь обратно. НО. В рамках модуля мы немножко сбалансируем и чуть-чуть подправим цифры. Четыре месяца. Ориентируйтесь так:
1) Передислоцировать флот можно на 6 систем (6 гипер-прыжков).
2) Провести действие (маневр/атаку/разведку и тд) флотом, чтобы потом флот вернулся на изначальную позицию можно на 4 системы (4 гипер-прыжка).

- Конец файла.
Отредактировано 21.03.2014 в 23:03
5

DungeonMaster thegd
18.02.2014 04:43
  =  
***Общедоступная галактическая информационная библиотека***

- Название файла: "Расчет успеха космического сражения"
- Код файла: ZM78
- Тип файла: Текстовый документ
- Директория: Космические корабли
- Поддиректория: Космический бой
- Сноски/Доп.Информация:
*отсутствуют

Ученые Шарты совместно с учеными Васари смогли вывести, разумеется не без погрешностей, общую математическую модель расчета вероятного исхода поединка. Разумеется, она основывается на том факте, что имеется полная информация о вражеском флоте, их маневрировании и т.д., что является невозможным. Тем не менее, сама модель заслуживает рассмотрения. Начнем с приведения различных дистанций боя, поскольку они прямо влияют на расчет:

- Дальняя
- Средняя
- Малая (ближняя)

Бой проходит в три стадии, в каждой из которых кидаются свои кубы. Основной стадией маневрирования считается Средняя. Орудия дальнего боя перестают работать на ближних дистанциях, если не сказано иного. Общая формула приведена ниже:

(Кубы модулей дальнего действия)
(1Д10 + кубы модулей кораблей среднего действия) + (куб командующего флотом)
(Кубы модулей ближнего действия)

Данная формула применяется для обоих сражающихся флотов, при этом 1Д10 - это коэффициент случайности. Сначала происходят залпы на дальней дистанции. Они могут уничтожить часть кораблей противника. Расчет кубов средней дистанции происходит уже после попаданий дальней, т.е. без учета уже погибших на дальней дистанции кораблей.

Приведем пример боя.
Встречаются два флота: А и Б. В первом много мелких кораблей, во втором несколько чуть побольше.
Во флоте А числится 5 мелких кораблей дальней и средней дистанции ("Ева") и 5 мелких кораблей только ближней ("Адам").
Корабли "Ева" имеют следующее строение:
--мелкий корпус (4 модуля) -> каркас корабля, сколько вместится модулей
--малый двигатель
--броня (-1)
--дальняя пушка (1Д3)
--средняя пушка (+2)

Корабли "Адам" имеют следующее строение:
--мелкий корпус (4 модуля)
--малый двигатель
--броня (-1)
--2х ближняя пушка (+5)

Во флоте Б числится 5 кораблей средней и ближней дистанции ("Змея").
Корабли "Змея" имеют следующее строение:
--малый корпус (8 модулей)
--малый двигатель
--2х броня (-1)
--4х средняя пушка (+2)
--ближняя пушка (+3)

Флоту А был дан приказ нападать и держать дальнюю дистанцию. Флоту Б же был дан приказ активной защиты и отстрела кораблей ближней дистанции.
Во флоте Б отсутствуют корабли с дальней дистанцией, поэтому флот А кидает кубы дальней дистанции 5Д3 (суммарное количество модулей 5). Выпадает результат 12. Однако корабли флота Б класса "змея" обладают внушительной броней, поглощающей часть урона. 5*(2*(-1)) = -10 урона. Проходит 2 урона. Этого не достаточно, чтобы уничтожить корабль класса "змея", но один из них ранен.
Из-за маневра "держать дистанцию" Флот А может попытаться снова выстрелить дальним вооружением. Скорость у обоих флотов одинаковая, а значит кидается куб 1Д4. Результат куба 3, а значит сохранить дальнюю дистанцию не удается.

Начинается фаза средней дистанции.
Флотом А командует закаленный генерал (1Д10) и стреляет орудиям дальнего и среднего порядка. Флот Б управляется салагой (1Д0) и стреляет средними орудиями.
Флот А: (1Д10+10) + (5Д3) +1Д10
Флот Б: (1Д10+40) + 1Д0
Результат Флота А: 17 + 10 + 6 = 33
Результат Флота Б: 45

Затем происходит расчет нанесенных повреждений до перехода на стадию ближнего боя. 33 и 45 - это скорее не эффективность флотов, а нанесенный ущерб. Броня Эврики и Адама у обоих (-1), а суммарно 10 повреждений блокировано. По ним проходит 35 урона. У Змей тоже -10 суммарной брони и по ним проходит 23.
Из расчета здоровья обшивки кораблей у флота А погибает 7 кораблей. Приоритет по смертям, если не было фокуса, отдается сначала менее бронированным и потом менее быстрым кораблям. Но в данном примере Флоту Б до начала боя была дана команда отстреливать корабли ближней дистанции (при учете того, что Флот А знал как выглядят корабли ближней дистанции Флота Б). Из-за этого у флота А погибли все 5 кораблей типа "Адам" и осталось всего 3 корабля типа "Ева". Приказ "нападения" гласит, что флот начнет отступление при потере 75% кораблей (а потеряли только 70%), однако оставшимся кораблями делать вблизи нечего, поэтому они пытаются вырваться и отступить в страхе. Для отступления без вхождения в ближнюю стадию боя Флот А прямо противопоставляет разум своего Адмирала разуму Салаги-командира Флота Б. В данном примере у салаги не было ни шанса для того, чтобы предвидеть гипер-прыжок, корабли Флота А сбежали.
Флот Б же теряет 2 корабля. При этом если бы один из кораблей на дальней дистанции не получил бы 2 урона - он бы выжил, но требовал бы капитального ремонта.

- Конец файла.
Отредактировано 18.02.2014 в 05:15
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.