Драконы не существуют... | ходы игроков | Общая информация

 
DungeonMaster Lehrerin
08.02.2014 19:37
  =  
Денежная система
1 золотой = 10 серебрянников
1 серебрянник = 100 медяков

1 серебрянник - примерная стоимость проживания в таверне за сутки, все включено.
2 золотых - средненький конь
3 золотых - добротный меч работы известного кузнеца
1

DungeonMaster Lehrerin
08.02.2014 23:23
  =  
Несколько слов о Северных княжествах.

На материке более десятка княжеств. Время от времени количество меняется - князья воюют между собой, порой объединяются против общего врага. На момент игры приходится довольно мирное время. Игроки могут сами придумать названия городов или поселений, откуда они родом или где побывали. Наиболее крупные города: на полуострове Кулак - два портовых города-крепости Ишван и Каупанг; в глубине материка - Арконан, Бремень и Круачан.
2

DungeonMaster Lehrerin
09.02.2014 16:50
  =  
Карта Мира, как ее видят жители Северных княжеств

3

DungeonMaster Lehrerin
10.02.2014 12:51
  =  
О месте женщин в обществе

Что касается Северных княжеств, то здесь в первую очередь женщина - хранительница домашнего очага. Невеста, жена, вдова, разведенная женщина. Да, развод имеет место быть. Вообще, к мнению жен прислушиваются, и в хозяйстве она главная, но последнее слово, все же остается за мужем. Поскольку зачастую мужчинам приходится надолго покидать отчий дом, особенно мореходам с Кулака, женщины здесь крайне самостоятельные и даже могут управляться с оружием. Это не порицается. Другое дело, когда девице взбредет в голову учиться ратному делу намеренно - это считается блажью. Тем не менее, особенно на Кулаке, такие вот воительницы встречаются и, порой, пользуются уважением. Кроме того, в крупных городах можно встретить гостей и из других стран. Столичные северяне уже привыкли к диковинным, чуть смуглым этафийцам и благородным антийцам. Их женщины весьма самостоятельны и даже ведут торговлю от своего лица, владея кораблями. Иностранки могут чувствовать себя вполне уверенно в крупных городах, но вот в глубинке их могут осмеять и зло подшутить, в самом крайнем случае, учинить насилие - так как женщина без мужа - она как бы ничья и не достойна уважения.
4

DungeonMaster Lehrerin
10.02.2014 22:56
  =  
О религии

Дар, Кето и Морок - это верховные боги северных земель. Дар - бог земли, плодородия, мира и процветания. Менее воинственные жители материка почитают его больше, чем Кето. Кето же - бог моря, мореходов и воинов, ему в большей степени поклоняются на Кулаке. Морок - бог смерти и несчастья, к нему в молитвах обращаются люди пропащие, колдуны да ведьмы. Честной народ избегает упоминания его имени. Помимо верховных богов есть еще с десяток младших. Это боги солнца, неба, огня, скота, урожая, бог-кузнец, богиня-прародительница, бог-сказитель и другие.

Повсеместно, как в городах, так и в поселениях, распространены открытые святилища, так называемые капища, где стоят идолы всех богов. Там люди могут помолиться и принести жертву любому богу. Человеческие жертвоприношения редки. Точнее они запрещены, но иногда в жертву богам можно принести врагов, осужденных на казнь. Закрытые святилища - храмы - встречаются только в крупных городах. В них также присутствуют идолы богов и алтари. Служителями святилищ являются жрецы, которые живут чаще всего при храмах. В их задачи входит поддержание порядка в храме, возношение молитв и проведение священных ритуалов. Кстати, жрецы в некоторой степени обладают магической силой. Во всяком случае, простой народ привык полагаться на чудодейственность ритуалов и обрядов. Многое здесь зависит от силы веры и способностей жреца.

В каждом поселение также обязательно должен быть жрец для совершения обрядов бракосочетание, рождения и погребения. Жрецами богов Дара, Кето, бога-кузнеца и бога-скота становятся мужчины, женщинам же позволено быть жрицами бога солнца, неба, огня и богини-прародительницы. Став жрецом человек посвящает себя своему богу. Он не может иметь семью, заниматься ремеслами, но может сражаться с врагами и поддерживает связь с родом. К жрецам повсюду в Северных княжествах выказывается особый почет.
Отредактировано 11.02.2014 в 22:03
5

DungeonMaster Lehrerin
11.02.2014 22:29
  =  
О существах мифических и не очень

Привыкли люди объяснять все непонятное и неведомое силой божественной. Испокон веков в народе одни и те же мифы да легенды. Все, что пугает или вред причиняет - то дело рук Морока. Верят северяне и в лешего и в оборотня, и в водяного и в дочь его русалку, а уж в сирен морских и подавно. Верят многие, да мало кто своими глазами видел. Так что, чаще всего сказочками такими детей малых пугают и неизвестно доподлинно, существует ли эта нечисть или нет. А если кто и говорит, что встречался со слугами нечестивого бога, над тем посмеиваются, тому советуют поменьше шататься по корчмам да тавернам, но в глубине души мотают на ус. Но вот в существовании домового уверенны практически все, ведь то существо не злобное, наоборот, оно дом охраняет и Мороку не подчиняется.

Рассказывают мореходы-путешественники и заморские легенды - о феях, пегасах, единорогах, о великих волшебниках и джиннах, исполняющих желания.
6

DungeonMaster Lehrerin
18.02.2014 16:00
  =  
Каупанг

Довольно крупный портовый город. Является столицей Каупангского княжества. Город пересекает Главная улица, соединяющая порт и выезд из города с противоположной стороны. От нее влево и вправо отходят многочисленные улочки, занятые жилыми домами, лавками, мастерскими, трактирами и тавернами. Большая часть города обнесена деревянной крепостной стеной, двухярусной, с башнями и бойницами.
Дома в городе - в основном деревянные и одноэтажные, за исключением дома князя. На Главной улице и на некоторых наиболее посещаемых сделан деревянный настил, берег в порту укреплен камнями.

Порт небольшой, но вместительный. Торговые суда имеют доступ к длинным каменным пирсам. Между крепостной стеной и портом расположился рыбный рынок, ярмарка же заморских товаров внутри стен города.
Также в городе имеется храм и несколько капищ.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.