Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Библиотека Академии
Учительская
Глава 0. Знакомство
(19)
Лекция 1. Генерация персонажа: основы
(43)
Лекция 2. Проверки параметров и характеристик
(21)
Команда 1. Чат
(чат, 76)
Команда 1. Обсуждение
(10)
Команда 1. Первое приключение
(59)
Команда 2. Чат
(чат, 156)
Команда 2. Обсуждение
(49)
Команда 2. Первое приключение
(103)
Лекция 3. Структура хода и урон
(5)
Лаборатория в подвале
Лекция 4. Магия
(11)
Правила от Гримсона
(1)
Второе приключение
(100)
Лекция 5. Умирание, инициатива и модификаторы атак
(1)
Эпилог
(1)
-
Обсуждение
(662)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[SW] Академия Авантюристов | ходы игроков | Лаборатория в подвале
Вниз
Не было ни одного хода.
Виконт Доминик де Марсельер
Автор:
Доминик
Раса: Человек, Класс: Другой
Ловкость: 4
[
+0
]
Смекалка: 4
[
+0
]
Характер: 4
[
+0
]
Сила: 4
[
+0
]
Выносливость: 4
[
+0
]
Харизма: -10
[
+0
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Strength d4
Agility d6
Spirit d6
Smarts d10
Vigor d4
Edges:
Noble
Arcane Background (Weird Science) - Boost Trait.
Hindrances:
Major - Eldery
Minor: Loyal, Curious
Skills(22 total):
Weird Science d12 - 6
Knowledge (Science) d8 - 3
Notice d6 - 2
Investigation d6 - 2
Persuasion d6 - 2
Shooting d6 - 2
Stealth d4 - 1
Repair d8 - 3
Gambling d4 - 1
Raises:
1. More Power points
2. New Power (Darksight)
3. Increase Agility to d8
4. New Power (Blind)
5. New Power (Farsight)
6. Increase Smarts to d12
7. New Power (Telekinesis)
8. Faster Recharge
9. Knowledge (Science) d10, Notice d8
10. Marksman
11. Spirit d8
12. New Power (Invisibility)
13. McGyver
14. Spirit d10
15. Knowledge (Science) d12, Notice d10
16. Investigaton d8, Persuade d8
Внешность:
www.world-shake.ru/resources/3873-original.jpeg
Так благородный виконт выглядит в те редкие минуты, когда не использует ни одного из своих гениальных изобретений. Вот лишь неполный перечень его творений, которые он практически всегда берет с собой.
Оптический рефракторный усилитель Марсельера
www.tradenote.net/images/users/000/426/253/products_images/643817.jpg
Обычно крепится на специальную "сбрую" из трех кожаных ремешков, которая одевается под головной убор. Для использования в ночное время прибор оснащается специальными линзами "Тигр".
Магнитосиловой манипулятор Марсельера
1.bp.blogspot.com/-C1AMcpura8I/TwUwwwZW2oI/AAAAAAAAAgE/aT8Oe0IdaLo/s1600/powerfist.jpg
Носится на левой руке, опционально - в специальной сумке на поясе.
Персональный генератор рефракционного поля Марсельера
images4.wikia.nocookie.net/__cb20110210135209/starwars/images/thumb/1/1f/Stealth_Field_Generator_render.jpg
Одетый в кожаный чехол, отлично заменяет ремень на любом костюме.
Ручная дезориентирующая ракетница Марсельера.
рустрана.рф/articles/348794/Smit-i-Vesson---russkaya-model-37693cf48-0.jpg
Носится на правом бедре в специально изготовленной кобуре.
Но, безусловно, наиболее ценными для благородного ученого являются его личные ученые заметки, в которых можно найти интересные сведения практически из любой области человеческих знаний. Именно поэтому благородный виконт с гордостью зовет свое лучшее творение - Энциклопедия Марсельера.
imageshack.us/scaled/landing/222/0003m.jpg
С этим внушительным томом, переплетенным в дорогую кожу, р
он практически не расстается, таская его в специальной кожаной сумке на поясе
Характер:
Как всякий истинный француз - остроумен, элегантен, довольно болтлив. Откровенное легкомыслие в житейских вопросах поразительным образом сочетается в нем с предельной серьезностью и точностью в вопросах науки. При этом, не в пример другим дворянам своего времени, обладает широкой душой и добрым сердцем. К любому человеку относится справедливо, не взирая на расу, сословие и профессию. А те, кто сумел завоевать его дружбу, могут быть спокойны до конца своих дней - благородный виконт всегда найдет время и средства, чтобы помочь им с любой проблемой. Является довольно-таки увлекающейся натурой, способной без колебаний выкинуть сотни долларов и часы времени ради одного-единственного увлекательного опыта.
История:
8 августа 1724 у благородной четы де Марсельер появился на свет третий по счету ребенок, волею Господа ставший первым сыном в семье. Отец мальчика, блестящий офицер королевской гвардии, на радостях нарек наследника Домиником, в честь святого, что чествуется в этот день.
Было ли это простым совпадением, или небесный покровитель ученых действительно благоволил ребенку, но мальчик рос смышленым и сообразительным, рано научился говорить и читать, хотя и не отличался крепостью тела.
Конечно, это не особо радовало благородного отца, которому хотелось видеть сына своим преемником. С малых лет он пытался разжечь в мальчике интерес к военному делу, дарят ему игрушечные сабли и пистолеты. Надо сказать, его усилия не пропали зря - юный Доминик действительно увлекся военным ремеслом, хоть и не в той степени, как того хотел отец. Впервые получив в руки более-менее "настоящий" пистолет и десяток патронов к нему, юный виконт с жаром увлекся огнестрельным оружием. Оно интересовало его скорее не как орудие убийства, а как поразительно сложный механизм, объединивший в себе достижения сразу множества наук - физики, химии, металлургии и т. д. Очень скоро отец семейства обнаружил, что все отпускаемые ему деньги его отпрыск тратит на покупку пороха, пуль и различных измерительных приборов. Чтобы издалека наблюдать за полетом снарядов, юный Доминик освоил начала оптики и приобрел себе великолепную подзорную трубу.
Видя подобное рвение сына, отец принял решение определить его на обучение в гимназию при Королевском Артиллерийском Корпусе - одно из немногих учебных заведений Парижа, где юным дворянам с малых лет преподавали физику и химию.
С отличием окончив гимназию, виконт Доминик тем не менее не воспользовался правом поступления на королевскую службу в качестве офицера артиллерии. Вместо этого он, уже успев прославиться как талантливый ученый и изобретатель, поступает в Парижский Университет и вскоре получает звание магистра химии и физики.
Без малого сорок лет виконт Доминик занимался наукой. Желанный гость старейших научных центров Западной Европы, почетный академик далекой Санкт-Петербургской Академии Наук, обладатель еще целого ряда почетных титулов и званий, этот человек был ученым по самой своей сути. Встав у истоков движения французских энциклопедистов, он лично внес существенные правки в оклнчательный вариант Энциклопедии, опубликованный самим Дидро.
Профессор Сайлз
Автор:
Erl
Раса: Человек, Класс: Декан кафедры экспериментальной игромеханики
Ловкость: 4
[
+0
]
Смекалка: 4
[
+0
]
Характер: 4
[
+0
]
Сила: 4
[
+0
]
Выносливость: 4
[
+0
]
Харизма: -10
[
+0
]
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Скрытный, скверный, саркастичный, спокойный, строгий, с... И так-с далее-с.
История:
Нет описания.
Dr. Hank McCoy
Автор:
drag
Раса: Мутант, Класс: Боевой профессор
Ловкость: 8
[
+0
]
Смекалка: 4
[
+0
]
Характер: 8
[
+0
]
Сила: 10
[
+0
]
Выносливость: 12
[
+0
]
Харизма: 0
[
+0
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
- Деловой тёмно-синий костюм
- Лабораторный белый халат
- Очки
- Штаны и безрукавка от костюма Людей-Икс
Навыки:
Изъяны:
- Герой (крупный) - всегда помогает в беде.
- Верный друг (мелкий) - друзья превыше всего.
- Упрямство (мелкий) - от большого ума всегда поступает по-своему.
Начальные характеристики:
- Сила к4 (0)
- Ловкость к8 (2)
- Выносливость к6 (1)
- Смекалка к4 (0)
- Характер к8 (2)
Начальные навыки:
- Драка (Ловкость) к12 (7)
- Вера (Характер) к8 (3)
- Внимание (Смекалка) к4 (1)
- Лазанье (Сила) к4 (1)
- Ремонт (Смекалка) к4 (1)
- Провокация (Смекалка) к4 (1)
- Лечение (Смекалка) к4 (1)
Развитие:
(00) Черта "Мистический дар (чудеса)" (бонус расы - мутант)
(00) Выносливость к6-к8 (за изъян)
(00) Сила к4-к6 (за изъян)
(05) Сила к6-к8
(10) Черта "Быстроногий"
(15) Черта "Акробат"
(20) Выносливость к8-к10
(25) Черта "Боевая закалка"
(30) Черта "Боевая ярость"
(35) Черта "Бугай"
(40) Выносливость к10-к12
(45) Черта "Упорство"
(50) Черта "Боевая ярость+"
(55) Черта "Защита от сверхъестественного"
(60) Сила к8-к10
(65) Черта "Блок"
(70) Черта "Блок+"
(75) Черта "Уклонение"
(80) Черта "Несгибаемый"
Итоговые характеристики:
- Сила к10
- Ловкость к8
- Выносливость к12
- Смекалка к4
- Характер к8
Итоговые навыки:
- Драка (Ловкость) к12
- Вера (Характер) к8
- Внимание (Смекалка) к4
- Лазанье (Сила) к4
- Ремонт (Смекалка) к4
- Провокация (Смекалка) к4
- Лечение (Смекалка) к4
Параметры:
Шаг: 8 - быстроногий
Бег: к10 - быстроногий
Защита: 11 (2 + 6 + 3) если без нагрузки
Стойкость: 10 (2 + 6 + 2)
Нагрузка: сила * 4 = 40
- Бонус +2 на проверки Ловкости
- Бонус +2 при использовании фишек
- Бонус +2 на выход из шока
- Две атаки без штрафов
- Броня против магии 2, +2 к сопротивлению силам
- -1 к попаданию дистанционных атак
Силы:
- Исцеление (Н. Касание. Мгновенно. За 3 ПС в течении "золотого часа" исцеляет 1 рану при успехе, 2 при подъёме.)
- Щит (Касание. 2 ПС. Длительность 3 (1/раунд). Налагается штраф -2 (-4 при подъёме) на Стрельбу, Драку и другие атаки (и магические) против мага. Действует как броня при атаках по площади, тобиш по всему телу.)
Внешность:
Полностью совпадает с прозвищем, которое Хэнк получил ещё в школе. Такого «зверька» вы не встретите в зоопарке и даже на просторах нашей необъятной планеты. Самые заядлые любители животных, при встрече с Хэнком, тотчас отметут идею погладить его и смачно вдарят на пятку, размахивая руками над головой и сопровождая всё это режущими воплями. Вот только не надо представлять себе жуткого монстра, сошедшего с экрана телевизора из фильма ужасов. Зверь – мутант, это слово хоть и пугает большинство людей, но уже давно не вызывает удивления.
Сейчас тяжело представить, но Генри МакКой когда-то даже пытался быть «как все» и занять свою нишу в обществе, каждый день пересекаясь с людьми. Как, спросите вы? Всё дело в том, что его тело неоднократно претерпевало изменения за счёт очередной мутации. От рождения Хэнк имел более выраженные человеческие черты. Гены X «подарили» ему неестественно огромные руки и ноги, а телом он походил на примата.
После первой мутации Генри получил ещё более звериный вид: клыки, острые уши и сперва серая, затем синяя густая шерсть (тёмно-синяя на голове). Вторая мутация вызвала радикальные изменения самого тела. Если раньше Хэнк был гориллоподобным, то теперь как тело, так и голова ассоциировались с львом. Он сохранил свой синий шерстяной покров со всем прилагающимся, а приобрёл в придачу острейшие когти, изменённый скелет (особенно нижних конечностей) и жёлтые глаза, как у представителей семейства кошачьих. Кроме этого солидно прибавил и по антропометрическим данным: рост 183 см, вес 180 кг.
В таком виде Хэнк и щеголяет в настоящее время. Но не нагишом, как может показаться из всего сложившегося образа настоящего зверя. Кроме привычной униформы Людей-Икс в полевых условиях, Генри облачается и в обычную одежду (необычных размеров). Его гардероб начинается от докторского халата до делового костюма. Постоянным атрибутом на его лице в мирное время являются очки, хотя это больше привычка.
Показать содержимое
Характер:
«На лицо ужасный, добрый внутри». Это выражение как нельзя лучше характеризует Зверя. Несмотря на весь вышеуказанный список вооружения устрашающими элементами внешнего вида, Хэнк - мутант с добрым сердцем. И это не просто его стремление казаться быть таковым, это его сущность, которую видят окружающие. А друзья по команде X-men и вовсе всей гурьбой любят, уважают и ценят Зверя за его доброту. Он всегда готов выслушать удручённого бедой собрата-мутанта, дать совет, поддержать или сохранить секрет. Жилетка для слёз, крепкое плечо, надёжная опора, мудрый старец и широкая спина Людей-Икс в одном лице, можно сказать (не говоря уже про тяжёлую артиллерию в бою, учёного, техника и медика в команде и учителя в Институте Ксавьера).
Такая самоотдача зверя для Людей-Икс нисколько его не отягощает, он очень ценит дружбу и готов пойти на всё, ради защиты своих друзей. Вот только оберегать их можно по-разному. Если Зверь поймёт, что помочь товарищу возможно только путём преграждения его пути, то он пойдёт даже на бой с другом, если это потребуется для спасения. К слову, не только одни Люди-Икс относятся к друзьям Хэнка, среди них присутствуют многие члены Мстителей и другие личности, даже среди людей найдутся те, кому симпатизирует Зверь. Так сложилось потому, что изначально Генри доброжелательно настроен ко всем.
Даже после многочисленных унижений со стороны людей, он относится к ним нормально и ставит своей главной целью добиться мира в отношениях людей и мутантов. Чаще всего, для достижения этой и многих других задач, Зверь предпочтёт слово (или дело, в виде умственного труда) кулаку. Хэнк неоднократно отлично проявлял себя как дипломат, чем доказывал своё уникальное умение общения с людьми и способность договориться с кем угодно, даже с самым заклятым врагом.
Больше времени Зверь проводит не на полях сражений, а в своей лаборатории. Но, если понадобится, он, не задумываясь, ринется в бой, даже обречённый на поражение. В бою Зверь бесстрашен, но не летит голой грудью на пули. Всегда обдумывает свои действия. Руководствуется не эмоциями, принципами, убеждениями или ещё чем-либо, а, в первую очередь, головой. Даже в пылу самой ожесточённой битвы он не поддаётся наплыву звериного бешенства. После старого случая с проявлением неконтролируемой ярости он стал сдерживать себя, добился высокого уровня самоконтроля. Интеллект – вот его основное оружие. Его феноменальные познания в различных науках признают все коллеги по геройскому цеху. Люди также не в праве закрывать глаза на его гений учёного, однако официального признания Зверь не получил из-за своего статуса мутанта. В связи с этой и другими причинами (например, унижения в детстве; боязнь со стороны противоположного пола в большинстве случаев, при всей его влюбчивости) он долгое время не хотел мириться со своей животной сущностью, постоянно испытывал внутреннее противоборство и противоречие. В силу чего рвался найти «лекарство» для мутантов или уходил в себя, выбирая одиночество вместо компании. Но, в конце концов, МакКой принял себя таким, какой он есть, и большинство его внутренних переживаний ушли на второй план.
Сейчас Зверь видит в своей научной деятельности самое большое благо (хотя последние события заставляют чаще применять силу), которое он способен принести окружающим. Тогда как раньше тяга к науке объяснялась стремлением доказать себе и всем вокруг свою человечность. В работе (как, впрочем, и во всём) весьма самокритичен и не прощает своих ошибок. Может поэтому никогда не стремился стать лидером, хоть имеет для этого все задатки. В жизни Зверь очень спокоен, сдержан и интеллигентен. Не любит говорить "ни о чём", хотя, при наличии хорошего настроения, может запросто пошутить и повеселиться, что совсем не клеится с его образом. Хэнк весьма начитан, что и демонстрирует характерностью постоянно цитировать классиков и философов.
История:
Генри МакКой родом из Данди штат Иллинойз. Мальчик родился с огромными руками и ногами. Поначалу родители списали такую аномалию на облучённого большой дозой радиации отца Хэнка – Нортона МакКоя, работавшего на атомной электростанции. Позже в школе, когда у мальчика начали проявляться сверхспособности, окружающие признали в Генри мутанта, что вылилось в его тяжёлое детство. Большое внимание он уделял науке, к чему и был предрасположен благодаря способностям.
За счёт своей поразительной ловкости Хэнк попал в футбольную команду, когда учился в колледже. На одном из матчей юный Зверь остановил грабителей стадиона, чем привлёк внимание злодея Конкистадора, запланировавшего использовать мутанта в своих целях. Этому не дала случиться команда Людей-Икс, в ряды которой и вступил Хэнк под прозвищем Зверь. Принять такое решение побудило желание получить хорошее образование и дальнейший научный рост. Этому он и уделял свободное от деятельности в команде X-men время.
Быстро, по сравнению с другими членами команды, Генри освоил свои способности. С подачи Профессора X получил докторские степени по биохимии, биофизике и генетике. Но этим его научные познания не ограничиваются. Хэнк являлся доктором, учёным, техником, изобретателем… в общем, мозговым центром Людей-Икс.
Однажды пострадал от собственной головы. Генри изготовил сыворотку, провоцирующую генетическую мутацию, но вынужден был принять препарат сам. Вовремя не употреблённый антидот вызвал непоправимые последствия с изменением тела и приобретением густой тёмно-синей шерсти. На этом генетические изменения с МакКоем не закончились. Скрытую вторую мутацию вызвала Сэйдж, которая хотела вылечить своими способностями смертельно раненого Зверя после стычки с Варгасом. В результате чего Хэнк принял более кошачий вид, а его силы и способности приняли первоначальный вид, когда он только обнаружил в себе происхождение мутанта. Причиной тому является генетический атавизм (природа его мутаций, дремлющая внутри и содержащая в себе возможности предков), поэтому эволюция тела Зверя имеет непредсказуемый характер, даже для него самого.
Зверь несколько раз уходил из школы Ксавьера, ведомый сомнениями о собственном предназначении, но всегда возвращался. В часы скитаний официально присоединялся к Мстителям, неофициально – к Защитникам, создал организацию Икс-Фактор, включающую героев-учёных. Затем все сомнения развеялись и он кинул якорь среди Людей-Икс. В последствии, как и практически все Люди-Икс, Хэнк вступил в ряды Объединения героев.
После с миром начали происходить неподдающиеся даже разбалованной фантазии Хэнка явления. Слияние двух миров супергероев оказалось только началом. После этого Зверь попал в параллельный мир, где встретились представители различных рас. Отстаивать свою честь и честь своего мира доктору пришлось с помощью грубой силы. Череда дуэлей и поединков, поражения и победы, бессмысленная кровожадность, переворачивающая его видение мира. Он не сломался, не пал и продолжает бороться. Следующим этапом испытаний коварной судьбы для него станет Академия, где живые существа учатся выживать в этом жестоком мире. И долг Зверя им помочь в этом!
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Виконт Доминик де Марсельер
,
Профессор Сайлз
,
Dr. Hank McCoy
Комнаты:
Библиотека Академии
,
Учительская
,
Глава 0. Знакомство
,
Лекция 1. Генерация персонажа: основы
,
Лекция 2. Проверки параметров и характеристик
,
Команда 1. Чат
,
Команда 1. Обсуждение
,
Команда 1. Первое приключение
,
Команда 2. Чат
,
Команда 2. Обсуждение
,
Команда 2. Первое приключение
,
Лекция 3. Структура хода и урон
,
Лаборатория в подвале
,
Лекция 4. Магия
,
Правила от Гримсона
,
Второе приключение
,
Лекция 5. Умирание, инициатива и модификаторы атак
,
Эпилог
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть