[DoW] Оседлать Кита | ходы игроков | Тау Кита

 
DungeonMaster Qumielhan
22.01.2014 21:49
  =  
Масса: 0,78 солнечной.
Радиус: 0,79 солнечного.
Светимость: 0,55 солнечной.
Металличность: около 60% солнечной.
Возраст: 5,8 миллиардов лет (на 1,3 миллиарда лет старше Солнца)

Расстояние до системы: 11,9 световых лет.
Скорость: -16,4 км/сек (приближается к Солнцу)

Длительность полета от терминатора ударной волны Солнца до терминатора Тау Кита при доступных богомашинам технологиях ~1400 земных лет.

"Пояс жизни" - 0,7 АЕ от звезды.
Пояс обломков - от 10 АЕ до 55 АЕ, большая часть массы сосредоточена в пределах 35-50 АЕ. Масса пояса в 10 раз превышает массу пояса Койпера в Солнечной системе. Планеты страдают от бомбардировки космическими телами в несколько раз чаще планет Солнечной системы. Эффективному перемещению в пределах планетной системы пояс не мешает.

Планетная система:

Порядковый номер - номер романский - номер буквенный - орбитальный радиус - масса - средняя температура

1 - I - b - 0,1 астрономических единиц - 1,2 масс Земли - 725К/452C

Хтонический синхронизированный мир. Одна сторона мира 1 постоянно повернута к Тау Кита, вторая постоянно пребывает в тени. Магнитное поле отсутствует - атмосфера выбита зведным ветром. То немногое, что уцелело, вымерзло на темной стороне планеты. Светлая сторона планеты - вечно раскаленная каменная пустошь в вакууме.
Терраформированию при имеющихся технологиях не подлежит.

10 - II - c - 0,195 АЕ - 2,4 Мз - 556К/283С

Хтонический мир. Еще один, в два раза крупнее. Вращается чрезвычайно медленно, но вращается. Магнитным полем не обладает, вследствие чего потерял абсолютно всю атмосферу.
Терраформированию при имеющихся технологиях не подлежит.

11 - III - d - 0,37 АЕ - 5 Мз - 1213К/940С

Ад. Весьма похоже на Венеру, но раза в два больше и раз в пять массивнее. Также у планеты 11 присутствует мощное магнитное поле, препятствующее расщеплению и выбиванию атмосферных веществ, в частности воды. Более пригодным для жизни геоидом это планету 11 не сделало. Наоборот, раскалило еще сильнее. Целые океаны выпадают осадками из верхних слоев атмосферы, чтобы испариться в полете где-то в десятке километров над поверхностью - ни одна капля влаги не попадает на терзаемую апокалиптической силы ветрами поверхность. Даже для богомашины этот пустынный мир смерти несколько опасен. Минимально страдает от космической бомбардировки - большинство болидов полностью выгорают в сверхплотной раскаленной атмосфере.
При температуре черного тела примерно 120С, перспективы терраформации на внушают надежду.

100 - IV - e - 0,55 АЕ - 3,9 Мз - 332К/58C

Океанический мир. Геоид примерно наполовину больше Земли, полностью покрытый океаном со средней глубиной около 30 километров. Суша отсутствует. Без гор и континентов, способных преградить путь ветрам, океан постоянно терзаем ураганами и штормовыми ветрами.
Плотная вторичная атмосфера не содержит кислород. Следов жизнедеятельности нет.
Пригоден для терраформации. Непригоден для человечества.

---
101 - V - g - 0,73 АЕ - 0,9 Мз - 295К/22С (температура черного тела - 273К)
---

110 - VI - f - 1,35 АЕ - 8,1 Мз - 233К/-40С

Газовый карлик. Что-то остановившееся на полпути между океанической планетой и льдистым газовым гигантом. Примерно четверть объема планеты приходится на атмосферу, которая постепенно сгущается в "льдистую" мантию, состоящую из раскаленной смеси воды, жидкого аммиака и метана, сжатой давлением в 10 000 атмосфер. Атмосфера планеты содержит большой объем гелия и водорода, хоть и сохраняет значительные элементы вторичной атмосферы, в отличие от льдистых газовых гигантов, и представляет собой хороший источник водородного топлива.
Терраформированию при имеющихся технологиях не подлежит.

111 - VII - h- 2,43 АЕ - 0,4 Мз - 151К/-122С

Еще один "неопределившийся" геоид, на полпути между безатмосферным куском камня и льдистой земной планетой. При размерах стремящихся к земным, планета 111 более чем в два раза легче и, подобно Марсу, не обладает сколь-нибудь заметным магнитным полем. Сочетание малой гравитации и открытости звездному ветру привело к выбиванию атмосферы, медленному, но неотвратимому. Оставшаяся слабая азотная атмосфера едва укрывает скалистую планету покрытую тонкими полями углекисло-водного снега.
Терраформированию при имеющихся технологиях не подлежит.

1000 - VIII - i - 4,37 АЕ - 0,1 Мз - 128К/-145С

По размерам и массе эта планета приближается к Марсу. По своим свойствам же она ближе к Европе. Полностью покрыта ледяной корой, над которой отсутствует сколь-нибудь заметная атмосфера. Предположительно между корой и силикатным ядром заключен океан жидкой воды. Возможно лишенный жизни, как уже разведанные подледные океаны спутников Юпитера. Возможно.
1

DungeonMaster Qumielhan
31.01.2014 00:30
  =  
Карта системы. Расстояния в гигаметрах и модификаторы полета.


Касательно модификаторов: стоимость движения на один регион вовне равна модификатору этого региона. Стоимость же движения на один регион вовнутрь равна модификатору стартового региона.
Пример: движение от планеты 110 к планете 111 обойдется в 3 БС, так как планета 111 находится в регионе с модификатором III. Движение же от планеты 110 к планете 101 обойдется не в 1 БС (хоть 101 находится в регионе с модификатором I) а в 2 БС (=модификатору региона планеты 110).

Перемещение между планетами одного региона бесплатно. Богомашина может перелетать между планетами 1 и 10 сколько ей угодно раз за ход, то же касается и пары планет 11 и 100.

Из этого правила два исключения - звезда и пояс обломков.

Звезда обладает гравитационным колодцем исключительной силы, и поэтому подлететь к ней не составляет труда. А вот вырваться из ее объятий - совсем другое дело.
Тау Кита находится в том же регионе, что и первые две планеты. Подлет к звезде стоит столько же, сколько к планетам 1 и 10, если двигаться из внешних регионов. Перелет к звезде от планет 10 и 1 бесплатный. Но если богомашина захочет улететь от близкой орбиты у звезды, то она должна заплатить 5 БС или же остаться в ее гравитационном колодце.

Пояс обломков удален от внутренних планет. Его внутренний край более чем в 2 раза дальше от Тау Кита, чем планета 1000. С другой стороны, в гравитационном плане это совершенно безобидное место, и из него вылететь стоит таких же затрат энергии, сколько и прилететь к нему. Модификатор региона пояса обломков - X, то есть 10.
Отредактировано 31.01.2014 в 21:32
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.