Мемуары попаданца | ходы игроков | > Библиотека > Зал Меры

 
Отсчет оборотов (лет) ведется от дня распространения.
В обороте 512 дней. Оборот разделен на 2 сезона: холодный и теплый, в каждом по 256 дней.
Сезон делится на 16 недель, в каждой неделе по 16 дней, поэтому неделю, так же, как и все, что равно 16, называют мерой (по аналогии с нашей дюжиной). В обиходе еще так называемые полунедели, равные 8 дням.
Игра началась в 20-й день второго сезона, т.е. во вторую меру (неделю) второго сезона.
На сегодняшний день идет 45 день второго сезона, т.е. идет третья мера (неделя) второго сезона и таким образом со старта игры прошло полторы меры (недели).
Вообще в мире Меры повсеместно используется мерная система исчисления (16-ричная), что обусловлено историческими событиями.
1

10 16

0 0
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 A
11 B
12 C
13 D
14 E
15 F

При этом знак A является 16-ричной цифрой, соответствующей числу 10 в десятичной системе; B = 11; C = 12; D = 13; E = 14; F = 15. Другими словами, в данном случае A ... F - это не буквы латинского алфавита, а цифры 16-ричной системы счисления и поэтому они имеют только такое начертание (не могут быть представлены в виде, например, соответствующих строчных букв, как в текстах).


Приведено для удобства
Для пользующихся десятиричной системой счисления будет удобнее всего использовать обычный калькулятор - более простого способа переводить числа туда-сюда не найдено. Переведите стандартный калькулятор в режим "инженерный", и введенное число может быть отконвертировано как в десятиричный, так и в шестнадцатиричный вид.
Отредактировано 31.01.2014 в 16:18
2

Совет конгломерата Ати: Представители гильдии торговли и мореплавания, Представители аграрного домена и крупных землевладельцев, Представители крупных мануфактур и ремесленичества, Представители Единого университета Ати, Представители союза ростовщиков и монетного двора, Представители культа Меры, Представители Боевого Ордена Ронов, Представители Союза наемных гвардейцев и другие.
Нижний совет Лигаров - Дом Ла, Дом Триа, Дом Азу, Дом Пали, Дом Джад, другие малые дома
3

Вент Демер golio
03.02.2014 15:30
  =  
Организации меры:

Военные:

Роны - боевая организация основанная на некогда простом филослофско-боевом движении, которое было легализировано и фактически теперь является силовой структурой конгломерата с некоторой автономией и самоорганизацией. Внутри есть разные подразделения, военный блок, в который входят офицеры и генералы, развертывающие мобилицазию на случай войны, есть дознаватели, ложа безопасности, разведчиков и прочее.. короче все что нужно для войны и обеспечения порядка внутри страны. В основном орден выполняте регулярный контракт с городом, но иногда может выполнять контракты от высоких домов или влиятельных организаций города, если они не противоречат интересам города. Они также являются официальными протекторами Культа Меры. Орден единственная реальная сила сравнимая с манипуляторами

Союз наемников - добровольный союз телохранителей, охранников и наемных бойцов. Обстановка в пределах города хоть и контролируется, но нравы жестокие, преступность и методы решения споров зачастую не слишком цивилизованы, а за пределами города контроль за порядков вообще слабоват, поэтому без наемников никак. Чтобы контролировать деятельность этих людей создан союз. Наемники платят налог.

Гвардия(она же городская стража) - в основном занимается регулярным обеспечением правопорядка, дознанием по простым делам, более сложные и специфичные задачи, а также надзор да стражей, доверяются ордену Ронов. Также имеют в своем распоряжении боевые артефакты, но только стандартные и пользуются ними не так виртуозно... Ну и подготовка не такая высокая.

Кроме того каждый мужчина считается военнообязанным, и время от времени проходит сборы ополчения. Не везде на мере можно найти мирные Конгломераты, кое где есть монархия, авторитарный строй, распространена сословная система, институт рыцарства (рыцарей называют Зарами)
В городе кстати разрешено ношение личного оружия (не военного), если на это есть разрешение. Военное оружие, двуручное оружие, доспехи, щиты, луки, арбалеты, боевые артефакты можно носить только тем кто состоит в определенном ордене или союзе..

Мирные:

Объединенный Университет - научное направление. Часть разработок особенно относительно Артефактов закупается у Ордена Состояний. Кроме того великие Дома обычно имеют в своем составе и опытных манипуляторов и несколько ученых и тоже проводят некоторые изыскания. Плюс у Ордена Ронов тоже есть исследовательская ложа со специфическим уклоном.
Ученым можно стать если закончить университет и остаться при нем, Преподаватели и профессора университета имеют большое влияние и известность среди власти.

Культ Меры - религиозная организация, общепризнанная в этом регионе. Основана на вере в создателя Меры во всех ее проявлениях..
Само слово "мера" имеет множество значений в этом мире, в том числе и прямое значение этого слова.. мера - мерило чего либо. Поэтому в Культе Меры принято оценивать каждого человека с позиции вклада (меры) его в жизнь мира и воздаяния создателем за это в полной "мере"..По канонам культа по истечении жизни человек превращается в энергию "меры" и если ее окажется достаточно, то человек сможет реинкарнировать в новом обличьи. Так же каноны культа прописывают и основные принципы сосуществования людей, очень похожие на заповеди.. не укради, не убей и т.д.
Отредактировано 03.02.2014 в 17:31
4

DungeonMaster Valkeru
27.05.2014 23:40
  =  
Экономика: сильно напрягает высчитывание точных сумм ваших личных бюджетов. Есть желание отойти от такой детализации, сконцентрировавшись на сюжете. Поэтому ввожу новый параметр "Финансовое положение". Этот параметр будет определять ваши финансовые возможности. К примеру если вы к примеру "среднего достатка", то вы можете производить мелкие текущие траты (по умолчанию)+ограниченное количество серьезных затрат (по согласованию) и при условии, что вы занимаетесь деятельностью, которая приносит средний достаток, то в итоге выходите в ноль.. если урезаете серьезные траты, то можете немного скопить. Тогда в инвентарь сможете записать "заначку":) по той же градации (маленькая, средняя, большая)... Если вдруг займетесь деятельностью приносящей большой достаток, то сможете через некоторе время повысить эту характеристику и стать "обеспеченным".. если же потеряете эту деятельность, или начнете производить слишком большие траты и т.д. то скатитесь в "бедный"... ну и все в таком духе.. надеюсь понятно...


Бой: отменяются все изыски по бою. Будем драться по классической системе д100+основная характеристика+значение навыка (иногда +вспомогательная характеристика)

Всем:
Всего за три года у вас на развитие всех навыков включая манипуляции и знание языка:
30+"память"+(IQ или интуицию, что больше)+d100 кидаем в пыточной...

Кинуть можно уже сейчас, раскидывать будете с учетом описания последних трех лет в обзорном посте. Т.е. я не навязываю вам что и куда кидать, но хоть как-то согласовать с историей это придется...


Уточняем правила на ходу:
сейчас все озабочены своими навыками. Повышение происходит по такой схеме:
+5 начальный
+15 средне
+25 профи
+30 гуру

выше 35 навык не может подниматься в принципе, а после 25 чтобы поднять, нужнжо вкладывать за один ранг по два очка..

з.ы.: расчеты придумал на коленке, возможно что-то не будет плясать, поэтому оставляю за собой право что-то изменить если возникнет такая потребность..
Отредактировано 05.06.2014 в 18:04
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.