Мемуары попаданца | ходы игроков | > Библиотека > Зал Манипуляторов

 
1. Ордену Состояний Ати больше шести с половиной эпох - как минимум. То есть более 1664 оборотов.

2. (В настоящий момент) Орден Состояний Ати включает в себя четыре ложи.
Мановолс, Манжис, Мангас и Мантвес - названия этих лож. Каждая из них имеет свои особенности и направления деятельности.
2.1 Мановолс суть ложа, манипулирующая энергией в чистом виде.
2.2. Манжис суть ложа, манипулирующая жидкими состояниями материи.
2.3 Мантвес суть ложа, манипулирующая материей в ее твердых состояниях.
2.4 Мангас суть ложа, чье поле деятельности - материя в ее газообразной форме.

3. В настоящий момент глава Ордена Состояний Ати - Аруика Самсон.
3.1. Исполнительный орган Ордена зовется Конклавом.
3.2 Ассамблея суть способ выражения воли членов Ордена.
3.2.1 Ассамблея бывает внеочередной. Что, в свою очередь, говорит о том, что бывают ассамблеи, назначенные по графику.

4. Орден Состояний создавался на осколках некогда могущественной Гильдии свободных манипуляторов, которая развив неконтролируемую мощь попыталась захватить власть и установить диктатуру манипуляторов. С тех пор Орден в обмен на автономию не имеет права представительства, и ограничен жесткими квотами по приему неофитов.
Отредактировано 01.02.2014 в 05:27
1

DungeonMaster Valkeru
10.02.2014 14:13
  =  
Обучение манипуляциям разделено на два основных раздела. Изучение свойств объекта и изучение собственно возможных манипуляций с ним.

Объекты:
- Мантвесы:
неживая материя
живая материя(только трансформация в неживую материю)
- Манжисы:
жидкость
живая материя (кроме транформации в неживую материю)
- Мангасы:
газ
- Мановолсы:
электромагнитное излучение
ионизирующее излучение


Манипуляции
-Считывать информацию с объекта
-Передавать информацию объекту
-Вытянуть энергию из объекта
-Передать энергию объекту
-Искать объект по считываемой информации
-Передвигать объект в пространстве согласно переданной информации

-Трансформировать объект согласно переданной информации:
а) усиление или ослабление свойства вещества, на которое вы пытаетесь воздействовать
б) катализация химической реакции (катализатор не нужен) при наличии всех реагентов
в) синтез нового вещества (самое сложное действие требующее серьезной проверки) на основе старого, опять же такой синтез должен быть теоретически возможен, т.е. сделать из свинца золото нельзя.. можно из одного комплексного вещества сделать другое путем реструктуризации его составляющих либодовабить еще какой-то элемент, если он есть в наличии
с) разложить комплексное вещество на составляющие (еще сложнее предыдущего)


суть в том, что вы должны работать с той материей, которая есть в наличии.. ничего из ниоткуда не берется и в никуда не исчезает... это относится и к остальным методам...

(возможно список будет дополняться)

Комбинируя объекты и манипуляции, манипулятор способен проводить определенные действия над материальным миром.

Сила воздействия определяется уровнем характеристики "Меровлияние", которая появляется у манипулятора после инициации (на самом деле она уже есть у него, но после инициации она становится явной).

Количество потраченной меры определяется характеристикой "Чувствительность Меры" которая появляется у манипулятора после инициации (на самом деле она уже есть у него)

Обычные агроны на первых этапах обычно могут комбинировать одну манипуляцию с одним объектом. Изредка две и то в рамках отработанного выверенного универсального комплекса (поэтому они обычно берут сочетание и тренируют его, такое сочетание имеет обычно свое название).



Мирные манипуляторы и магистры могут комбинировать сразу несколько объектов и несколько манипуляций(на старте по две) , в зависимости от силы манипулятора.
Отредактировано 18.02.2014 в 11:14
2

DungeonMaster Valkeru
30.05.2014 15:25
  =  
Манипуляции: как и говорил будем упрощать систему, берем четвертую редакцию GURPS отсюда ссылка берем заклинания.. они эквивалентны манипуляциям.
Доступ к школам:
Мановолсы - разделы огня, общения и понимания, иллюзий и создания, света и тьмы, контроля разума, пищи, знаний
Манжисы - разделы воды, животных, растений, контроля тела, лечения, пищи, знаний
Мангасы - разделы воздуха, погоды, движения, звука, пищи, знаний
Мантвесы - разделы земли, наложения чар, поломки починки, некромантии, пищи, знаний

Основные требования для заклинаинй по наличию других заклинаний должны выполняться если они выполнимы для вас с учетом доступности школ

Стоимость вычитается из пула, пул равен: "меровлияние"+сумма значений навыков всех прокачанных школ .. т.е. если меровлияние 20, и у вас прокачаны воздух 20, движение 10 и пища 5, то ваш пул будет равен 20+20+10+5=55
пул упраздняем, количество манипуляций будет ограничено количестом меры и вашей усталостью

Стоимость заклинаний для мирных манипуляторов равна стоимости описании заклинания, для агронов в два раза больше..

Время сотворения для мирных манипуляторов в два раза больше стоимости в описании, и равно стоимости в описании для агронов..

Успешность сотворения и влияния: 1д100+"меровлияние"+IQ для мирных
Успешность сотворения и влияния: 1д100+"меровлияние"+интуиция для агронов

Количество доступных заклинаний равно для каждой школы: за каждые 2 ранга в навыке школы ниже 14 получаем доступ к одной манипуляции, за каждые 3 ранга в этой школе после 14 получаем доступ к одной манипуляции



По артефактам (и манипуляторам и людям):
Жителям придется тоже вникнуть в заклинания, т.к. артефакт это то же манипуляция, только с предопределенными характеристиками и манапулом... Количество и сила артефактов будет зависеть от вашей обеспеченности... дальше вы сами будете вольны сами выбрать какие манипуляции будут вставлены в артефакт...
Плюс артефактов, что в одном артефакте может быть комплекс из связанных нескольких манипуляций и их можно активировать комплексно.. минус - начальные характеристики артефактов не такие высокие, затраты энергии наоборот выше (но у землян есть нюанс) .. к тому же чтобы пользоваться артефактом эффективно нужно прокачивать навык использование артефактов...



Еще одно, кто-то знает кто-то не знает но за описанный период уже все могли заметить, что у большинства землян кроме всего прочего есть одна интересная особенность, в зависимости от своей мерочувствительности некоторые из них используют меньше меры для манипуляций и артефактов чем обычный мерец..
Мерочувствительность:
Шадигуль Сабурова - х2
Триш Сандерсон - х1 (как у обычного мерца)
Вент Демер - х4
Константин Терентьев - х6
Игнат Сунгуров - х3

Соответственно если манипуляция естественная (ее производит манипулятор мирной специализации ) требует одной мерной монеты на активацию, то с этой одной мерной монеты Шадигуль проведет две манпуляции, Константин аж 6 штук, а Триш как и положено одну... (напоминаю что агроны выжигают больше меры за счет скорости своих манипуляций, поэтому игнат проведет только одну манипуляцию, с одной монеты и у него еще кусочек останется .. а так потратил бы две)
Манипуляции с артефактов как и у агронов проводятся по двойному тарифу.. поэтому к примеру у Вента бонус по отношению к артефактам не x4 а х2, у Константина не х6 а х3 и т.д.....

з.ы.: артефакты кроме того что работают по двойному тарифу, еще и на активацию требуют в два раза больше времени.. к примеру если манипуляция (читай ГУРПС спелл)требует 1 секунды то с артефакта он потребует 2 и т.д. соответственно как бы там ни было манипуляторы эффективнее нежели бойцы сартефактом, но у бойцов больше боевых немагических навыков..
Отредактировано 30.05.2014 в 15:25
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.