"Добро пожаловать" | ходы игроков | \\\ Готтсбург - Организации.

 
DungeonMaster Morte
07.01.2014 18:07
  =  
ГОТТСБУРГ. ОРГАНИЗАЦИИ.


1. Городская Стража.



Стражники являются неотъемлемым элементом этого города - их достаточно много. И не удивительно, ведь Готтсбург немаленький, с крупным населением. Количество населения, вместе с пригородом, может составлять до полумиллиона человек (и нелюдей), но точную цифру назвать сложно. В любом случае, такой концентрации людей нет больше нигде.
Городская Стража является довольно сложным институтом, если сравнивать с другими "городскими стражами". ГС занимается не только простым патрулированием улиц и охраной важных объектов, но и расследованием преступлений, отвечает за безопасность Столицы и самых важных персон. У последних, естественно, есть и собственная стража - в качестве наиболее доверенных телохранителей и гвардейцев.
Начальником всей ГС является Генерал-капитан. Его непосредственные подчиненные - Капитаны, каждый из которых отвечает за определенный район города, или же заведует определенной службой. Так, например, капитан сыскного войска вроде бы и равен свои коллегам, но по факту является вторым лицом в ГС после генерал-капитана.

Откуда же берутся стражники? Немалое их количество составляют стражники в уже черт знает каком поколении, часто дети стражника попадают на службу еще при его жизни, а в некоторых случаях даже и при жизни его отца. Руководство ГС ценит опытных и старых стражников, поскольку зачастую решающим фактором на улицах является не косая сажень в плечах и огромные мышцы, но опыт и профессиональное чутье.
Кроме того, некоторые из городских районов считаются - и вполне обоснованно - более "престижными", чем другие. Естественно, служаки вовсю стараются пропихнуть туда своих отпрысков и близких родственников.

Наследственная традиция ярко выражена в центральных районах города, и менее - на окраине, и уж тем более в Трущобах. Тамошние стражники - выходцы из беднейшей шапельной пехоты, соответственно их манеры и методы порой мало чем отличаются от бандитских. Если в центре стражник выглядит, как правило, эдаким подтянутым служакой, то на окраине - быдло с выбитыми зубами, с щетиной и в драных шоссах, с броней в виде типичного "шайзенпанцера" и простым оружием - фальшион или алебарда. Впрочем, личные значки с порядковым номером носят даже они.
Зачастую эти стражники заняты проблемой собственного выживания, поскольку стражников в Трущобах мало кто любит. С другой стороны, это неплохой способ обогатится, ну или возможность плавать над этим дерьмом, а бултыхаться в самой гуще.

Это довольно опасная профессия, ведь именно стражники первыми реагируют на ту или иную угрозу, даже если она проходит "не по их статье" - в таких случаях ГС пытается сделать что может, а как только прибывают сотрудники Магического Надзора, делает ноги.
Часто стражники имеют дело не только с преступниками, но и разбираются с мелкими проблемами населения, вроде пьяных соседей, каких-то споров и тому подобными вещами.
Иногда хозяева разных заведений и магазинов предпочитают пользоваться услугами наемников (в большинстве случаев это выходцы Кантонов), полагая, что они лучше справятся с этой работой. Это не лишено смысла, поскольку каждый наемник если не имеет военного опыта, то как минимум превосходно обучен. Чаще всего "разноцветные колготки" встречаются в центре города.
Отредактировано 07.01.2014 в 19:47
1

DungeonMaster Morte
07.01.2014 18:33
  =  
2. Магический Надзор.





Надзор является чем-то вроде ГС, но с "магическим" профилем. Кроме того, Магический Надзор действует во всей Империи, а не только в столице. Безусловно, наибольшее число сотрудников МН сконцентрировано в Столице, по тем же причинам, что и в случае со стражниками.
Надзор не только занимается преступлениями и нарушениями на магической почве, но и фактически имеет монопольное право на использование магии - все прочие обязаны приобретать лицензии. В зависимости от того, сколь могущественную магию собираются применять человек, колеблется и стоимость такой лицензии. Исключением являются маги, служащие при государстве непосредственно - часто это выпускники Университета, что находится на территории Союза Свободных Городов. Впрочем, Надзор всячески пытается вытеснить их собственными магами.

У Надзора есть собственная Академия, которая располагается на территории Столицы. Сюда стягиваются все перспективные молодые люди, обычно это мальчики и девочки лет 14-16. Проживают они прямо на территории Академии, при этом отпрыски богатых родителей отправляются на летние каникулы домой, остальные же проводят отдых в городе. Академия обучает студентов "эксклюзивному" направлению магии; проще говоря, их учат тем заклинаниям, которые пригодятся им на службе с учетом специфики работы МН.
Помимо обучения собственно магов, Академия занимается переподготовкой обычных воинов не-магов, так как без специальных знаний невозможно эффективно бороться с колдовскими проявлениями. У Надзора, в отличии от ГС, более высокие интеллектуальные требования к кандидатам. В некоторых случаях Надзор занимается в том числе и повышением уровня образования таких людей. Если, по мнению нанимателей, это оправдает себя.

В структурном плане Магический Надзор разделен на Верховный Надзор и просто Надзор. Первый является центральным органом. Именно там определяется вся политика этой могущественной организации. Под "Надзором" понимаются локальные структуры, обычно каждый Надзор отвечает за одну из имперских провинций.
Исключением является Готтсбург - под него отведен отдельный Надзор, который занимается проблемами исключительно города. И как бы естественным образом он тесно связан с Верховным Надзором, который располагается здесь же. По сути Верховный Координатор является главным лицом как в столичном Надзоре, так и в Магическом Надзоре вообще.

Магический Надзор включает в себя несколько подразделений, каждое из которых выполняет определенные функции:



Силы МН сконцентрированы вокруг Башен, или "Опорных Пунктов Надзора". В столице их 20 штук - что-то вроде районных отделений. Каждая такая Башня включает в себя кристалл-детектор, который отслеживает факты применения магии. Впрочем, это не самый совершенный способ, бывают и ложные тревоги; кроме того, необходимо разделять факты лицензированного использования магии и нет. В итоге, в каждой Башне имеется собственный аналитический отдел, который занимается этой проблемой.
Таким образом, на основании доклада аналитического отдела принимается решение - высылать оперативную группу сотрудников Надзора, или нет. Из Башни на место происшествия Патруль (стандартная тактическая единица МН, состоящая из одного мага и двух бойцов) прибывает при помощи телепорта.
В итоге МН реагирует на любое происшествие с задержкой примерно в пять минут, плюс сказывается отклонение телепорта (в среднем составляет около сотни метров), из-за чего случаются некоторые казусы.

МН очень хорошо организован, его сотрудники обладают хорошей дисциплиной. Сюда входит единая форма одежды (знаменитые черные одежды с капюшоном), жетоны-амулеты у каждого сотрудника, четкое распределение обязанностей. Важным обстоятельством является наличие возможности общаться мысленно при помощи так называемых мемоволн - именно жетон дает эту возможность. Каждый жетон-амулет "прикреплен" к конкретному сотруднику, и только он имеет возможность использовать этот артефакт. И наоборот, в посторонних руках амулет будет совершенно бесполезен. Благодаря этому достигается отличная координация, центральное командование может оперативно отдавать приказания подразделениям и наоборот, люди "на земле" могут своевременно докладывать обо всех происшествиях и пользоваться советами и поддержкой командования.
Общение на мемоволне происходит при помощи специальных кодов, выражений и жаргона. Несмотря на все меры предосторожности, все-таки есть вероятность того, что опытный маг может попытаться подслушать разговоры. Поэтому для постороннего лица такое общение представляет из себя непонятный набор цифровых кодов и фраз.
+++*Саламандра-9*глобально*: Надзор, код 11, подтверждаю 10-87, 10-42, 10-54. Много биотиков*+++
+++*Надзор*глобально*: Саламандра-9, 10-4*+++
+++*Феникс-2*глобально*: Надзор, код 16, 10-25*+++
+++*Надзор*глобально*: Феникс-2, заканчивайте и 10-19*+++


У Надзора в столице всегда полно работы. Сюда входит выдача лицензий и их проверка, поиск и нейтрализация магических преступников всех мастей, равно как и последствий их деятельности, плюс ликвидация всяческой чертовщины, которой в Готтсбурге хватает. В последнем случае работа Надзора часто пересекается с Городской Стражей, а в крайний случаях даже с церковью и орденом паладинов в частности.
2

DungeonMaster Morte
07.01.2014 19:17
  =  
3. Церковь.

Пожалуй, наиболее влиятельная городская организация, более того, её власть распространяется на всю империю. Благодаря её деятельности она была, собственно, и создана. Как институт, она разделяется на: - саму Церковь, под которой понимаются конгрегации, которые входят в курию, территориальные единицы, и всё множество церквей, приходов, вся масса священников и монахов;
- Орден паладинов, боевое крыло Церкви;
- Инквизицию, которая в настоящее время занимается, в основном, политическими функциями, и всяческому противодействию наиболее опасных сил - нечисть, демоны, нежить и тому подобная дрянь.

Возглавляет церковь Верховный Патриарх, который в политическом смысле имеет больше власти, чем император. Однако, он не занимается непосредственным управлением империи, а скорее следит за тем, как это происходит и какие решения принимаются. Поскольку его сил достаточно, чтобы наложить вето на любое решение правительства, из этого и делается вывод, что власти он имеет больше.

Основной особенностью Церкви Отца-Предтечи является тот факт, что бог вполне реален. Он не ходит среди людей, конечно. Но его адепты и почитатели в буквальном смысле слова являются проводниками его божественных сил, поэтому священники могут творить всяческие чудеса. Говорят, Верховный Патриарх является наиболее мощным из таких проводников, и общается с божеством напрямую.
Другими наиболее сильными "Проводниками Его Божественной Воли" являются паладины. Сами священнослужители не занимаются борьбой с нечистью и врагами империи напрямую, их род деятельности носит социальный характер. А паладины как раз наоборот. В текущей войне против республики они принимают самое непосредственное участие.

Церковь как "здание буквально" - важный элемент повседневной жизни жителей империи. Во-первых, это своеобразный клуб, где люди завязывают знакомства, общаются, обсуждают свои проблемы и так далее. Во-вторых, священник является пастырем своего прихода (т.е. посетителей церкви), он помогает им решать личные проблемы или может просто дать совет. Сюда же могут обращаться люди, когда, например, тяжело заболел ребенок или есть проблемы в семье. Отсюда следует, что священник хорошо осведомлен о жизни верующих. Слухи, случайно оброненные фразы и прочее - всё это запоминается и учитывается. Важная информация уходит выше, и таким образом Церковь контролирует население. Осведомлен - значит вооружен.

Конечно, не каждый священник обладает какими-либо способностями в плане проведения божественной энергии. Всё это очень индивидуально, поскольку силы даруются тем, кого изберет сам бог. На это может повлиять и Патриарх; достаточно сказать, что в прошлом, тогдашний патриарх в буквальном смысле вымаливал разрешение создать орден паладинов, и самих паладинов в том виде, в котором они сейчас существуют.
Отредактировано 07.01.2014 в 20:10
3

DungeonMaster Morte
07.01.2014 19:20
  =  
4. Орден паладинов.



Паладины появились очень давно, ровно с тех пор, как возникла Церковь. В далекие времена это были воины-монахи или же просто воины, служащие Церкви и защищающие её интересы. Они ничем не отличались от простых людей, поэтому тогда термин "паладин" был довольно широким.
Лишь много лет спустя появился Орден как таковой, вместе с современными паладинами. В целом, создание ордена является результатом ряда успехов, которые достигли церковники в области алхимии, медицины, сочетании магии и технологии, но в первую очередь - благодаря помощи божественного покровителя. Орден подчинен Церкви, но во многих случаях автономен.

Итак, они стали своеобразным ответом людей против нелюдей, нечисти и вообще злу.
Технически паладины являются натренированными, мощными машинами для уничтожения:
1. "Зла" в целом.
2. Любой угрозы Империи.

Под "злом" обычно понимаются разнообразные сверхъестественные угрозы, представляющие опасность для людей. Сюда входит нежить, волшебники, монстры и прочие твари, демоны и тому подобное.

Вообще это входит в сферу интересов Магического Надзора, поэтому паладины вмешиваются в том случае, если Надзору требуется помощь и дело является действительно серьезным.
Угрозой для Империи являются страны-соседи, которые хотят оттяпать от неё кусочек. Поэтому отряды паладинов не только выискивают и уничтожают зло, но и участвуют в крупных сражениях.

В отличии от простых людей, паладины намного крупнее и сильнее, они могут практически свободно пользоваться Божественным Вмешательством, хорошо защищены от прямого и косвенного магического воздействия. По этим причинам они являются универсальными бойцами, которые могут решить почти любую проблему.

Разумеется, паладином может стать далеко не каждый, кроме того, создание паладина требует множества усилий и затрат. Обычно Орден собирает совсем молодых детей-беспризорников, бывает что даже младенчиков. Некоторое время их воспитывают как простых детей-сирот. Однако уже на этом этапе к ним начинают присматриваться, определяют потенциал.
В конечном счете, отсеянные становятся послушниками Ордена. Нельзя сказать, что это нечто ущербное. Многие из бывших послушников становятся влиятельными фигурами. То есть Орден состоит не только из одних лишь паладинов. Монастыри находятся на самообеспечении, кто-то должен выращивать пищу, делать оружие и доспехи, в общем, обеспечивать эту машину всем необходимым.
Сами паладины занимаются исключительно военными действиями. Наиболее влиятельные больше уделяют времени вопросам политики. Соответственно, все ключевые должности как в конкретном монастыре, так и вообще в Ордене занимают тоже паладины.
Лучшие - крепкие и здоровые - становятся прямыми кандидатами в паладины. С этого момента каждый такой кандидат получает паладина в качестве наставника. Обычно пол не имеет значения, тем не менее, как правило, пол наставника и ученика совпадает.

Спустя несколько лет, когда кандидат входит в пик взросления, и, по мнению паладина соответствует нормам, наступает самая важная часть. При помощи алхимии искусственно стимулируется рост и физическое развитие, в результате которого простой человек перескакивает природные барьеры. Организм подвергается огромному стрессу, так что некоторые не выдерживают и, как следствие, умирают.
Те, кто выдерживают и это, подвергаются повышенным физическим нагрузкам, дабы достичь пика физической форме. Венчает этот процесс особая процедура, в ходе которой прямо в мозг погружают крошечный, меньше песчинки, кристалл. Точное происхождение таких кристаллов неизвестно, поскольку эта информация храниться в строжайшем секрете, но можно предположить, что это часть чего-то большего. Каждый такой кристалл намертво врастает в мозг, и паладин получает прямой доступ к божественной энергии.
К восемнадцати годам все заканчивается, и с этих пор бывший кандидат становится полноправным паладином.
Отредактировано 07.01.2014 в 20:20
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.