Принципы Мимикрии | ходы игроков | ДЕНЬ ВТОРОЙ

 
DungeonMaster V1
20.12.2013 21:55
  =  
Сел на кровати от пота мокрой рывком. Колотится сердце, как бешеным псом истерзанное, колет, болит. Не понять - день сейчас или ночь? Мгла за окном. Страх в теле. Дрожь - в руках. Тупость ватная - в голове. Камень, в пропасть несущийся, - в груди.
Семнадцатитравник! Вспоминаешь. Всё вспоминаешь... И как разговаривал с чопорным Жмацхом из гомзров. Как заводил беседы о том и об этом, перенимая его повадки. А он был и рад распустить перья. Помнишь, как вы хихикали глупо за чашкой жгучего эликсира. Как шла вторая. Третья. Пятая. Его принято делить на семнадцать. Такова церемония. Помнишь, как оглушил его ловким ударом в Тадэн – энергетический центр посреди лба. Давным давно, когда ты был ещё безусым кадетом, наставник учил вас, что если в этот энергетический центр как следует ударить дубинкой, то потоки Эн начинают плутать, и душа человека в испуге убегает из головы. Для верности ты приложил Величайшего два раза. Оказалось, наставник не врал. Вспоминаешь, как одевал его кожу. Как репетировал походку перед большим, полным молчаливого ужаса зеркалом. Как складывал освежеванное тело в бочку, уютно стоящую сейчас в погребе среди кадок с соленьями. Оно ещё пригодится. Так тебе телетекстировали. Глупый гомзр был, конечно, отменный охотник. Он взял бы Чварка. Не он – так один из их клики. Но - Его Небесности Чварк нужен живым. Так в этой истории появился ты. Старший специалист Отдела Безупречных Сношений Его Императорского Величества Тайной Службы Специальных Оказий при III Патриаршестве. Мысль, опережающая врага не на ход или два, а на целую партию. Воля, подобная неистовым ножницам измельчителя 1го класса, отправляющим секретную бумагу в мир пикочастиц. Ловкость, совершающая хлопок одной ладонью с одновременным прыжком выше головы. Ужас, летящий на крыльях ночи.
Одна беда – забыл своё имя.
-----------------
- эффект «Кошмар»: -15 к проверкам ментальных характеристик;
- эффект «Недосып»: -5 проверкам физических характеристик;
- эффект «Частичная Постмагическая Амнезия»;
- смена имени;
- смена/дополнение аватара (по желанию);
- смена расы: набук;
- смена класса: агент;
- раскрыта классовая способность: «Допрос» (ты можешь ультимативно допросить мягкотелого гомзра – они рассказывают всё как миленькие, однако, если делать это слишком часто – можно привлечь излишнее внимание к своей персоне);
- квест: раскрыть хотя бы ещё одну классовую способность в течение этого дня;
- альтернативный квест: сохранять безупречную конспирацию в течение этого дня и не прибегать ни к каким сверхспособностям.
Отредактировано 20.12.2013 в 21:59
1

Жюб Притворщик CHEEESE
23.12.2013 11:31
  =  
Одна беда - забыл свое имя. Но разве это беда? Сейчас он - Жмацх Величайший. А свое ему ни к чему - конспирация. Вот и нет больше одной беды.
Вторая беда - он, Старший специалист Отдела Безупречных Сношений Его Императорского Величества Тайной Службы Специальных Оказий при III Патриаршестве, перепил семнадцатитравника и убил Жмацха. Хотя тот мог спокойно выследить Чварка. А он, Старший специалист Отдела Безупречных Сношений Его Императорского Величества Тайной Службы Специальных Оказий при III Патриаршестве, спокойно мог выследить самого Величайшего. И выхватить Чварка из самых рук глупого Охотника, сделавшего свою часть работы.
При мысли об этом на душе просто потеплело. Понял Старший Специалист, что использовать других, обманывать, появляться неожиданно - это его. Его - Жюба Притворщика. Такое вот имя. Только никому - тсс!
К сожалению, что сделано - то сделано. Придется ловить Чварка самому. А может - это было частью плана?
А может - это все бред? Настоящий агент никогда не сбрасывает со счетов подобную версию. В случае амнезии настоящий агент всегда проверяет, агент ли он вообще.
И главным доказательством будет тело Жмацха Величайшего. Вдобавок, оно может натолкнуть на необходимые воспоминания.
В погреб! К кадкам с соленьями!
Незаметен, как клочок темноты в ночи. Тих, как дуновение ветерка посреди бури. Крадется в погреб, к бочкам, свои способности проверяя и главную улику желая видеть.
2

DungeonMaster V1
23.12.2013 14:57
  =  
Кадки - цель. Бесшумность - средство. Тьма - Путь.
Припал к стене ловко. Обернулся, всё замечая. Оскалом единым - свечи истлевающие загасил. Побежал вдоль - тих и стремителен в пасмурном доме. По перилам лестницы, во мрак убегающей, словно по льду скатился, ступенью не скрипнув. Дверь мановением пальца открыл, второй к губам приложив. Скользишь тенью меж бочек бокастых. Взобрался к потолку кошкой, за балку ухватившись. Обозреваешь. Вот и она. Бочка. А в ней, без сомнения, - тело. Всё идёт гладко. Всё идёт по плану.
Ведь ты - Жюб. Притворщик Жюб.
----------------------
- выбор: спуститься и проверить или посидеть ещё наверху;
- открыта классовая способность: "Скрытное Дело" (один раз в день ты можешь сделать что-то чертовски скрытно - куда-то зайти, откуда-то выйти - ни одна живая душа не узнает, для такого можно бросить два кубика и суммировать результат);
- квест выполнен: +100 EXP;
- ссылка
Отредактировано 23.12.2013 в 14:58
3

Жюб Притворщик CHEEESE
23.12.2013 15:16
  =  
Незаметность и стремительность в этой незаметности - так можно сказать про него. Жюб. Притворщик Жюб. О да.
Застыл у самого потолка тенью безмолвной. Все идет по плану. По его плану.
Никто не заметит, никто не заподозрит присутствия Агента. Кроме Чварка. Грязная метка - единственное слабое место в невероятной способности Жюба скрываться. Но Метка - на коже Жмацха, что так удобно сидит на лице. Ее можно снять, и она перестанет работать. Или нет?
В любом случае, это нарушит конспирацию. Когда-нибудь придется выбирать между скрытностью и эффективностью. Хотя, конечно, можно было бы найти другое лицо. Или это не предусмотрено Инструкцией?
Он слишком много забыл, чтобы действовать эффективно. Вряд ли миссия может быть выполнена без воспоминаний.
Размышления эти непростые требовали покоя, а потому выбор - спуститься и проверить или посидеть ещё наверху - был очевиден.
Выжидать, размышлять. Не ослабляя бдительности. Чтобы вспомнить, как быть агентом - нужно вести себя как агент. А агент размышляет, прячется в тени и не спешит.
Вживаемся в роль. Бесшумной, готовой к прыжку тенью сидим наверху. Острый глаз не упускает ни одной детали, чуткое ухо слышит каждый шорох. Напряженное выжидание. Разум вспоминает, каково это - быть Агентом.
А еще размышляет над вопросом - непременно ли Жмацхом надо притворяться? Ведь Притворщику куда удобнее будет стать тем, на чьем лице нет Грязной Метки.
Отредактировано 23.12.2013 в 15:19
4

DungeonMaster V1
23.12.2013 16:02
  =  
Навис над погребом подобно Чварку. И над насущными делами поразмыслил.
1. Инструкция велит: 1) сохранить тело; 2) схватить клопа; 3) тащить его к связному. Ни слова ни полслова о затее, что можно окрестить как "пересадка". А раз не запрещает - значит можно. Но:
2. Для этого тебе опять придётся принять на грудь семнадцать трав. Без их эффекта - не сможешь хорошо носить чужую кожу. Они - та дверь, та скважина, что внутрь тебя пускает.
3. Ещё одно: пора на связь бы выйти - Жмацх в бочке, ты во Жмацховом обличье - необходимо доложить, что всё в порядке.
Треск, грохот, рыки - разрывают погреб. Два кулака взломали крышку бочки. Багровый монстр, глаз бельмами вращая, встаёт в ошкуренный свой полный рост из бочки.
- Жжю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-б! ВОР! ПРЕДА-АТЕЛЬ!
Ломает бочку Жмацх, багров и чёрен. Свиреп, исходит пеной, бьёт зубами. Проклятья сыпет и всё обещает - такое, что не слышали бы уши.
----------------
- выбор: скорее спрыгнуть к Жмацху, стать Героем [СИЛА]; ловко от встречи с Жмацхом уклоняться, пока разгневанный и голый беспокойник не покусал, да запереть его здесь к демонам к собачьим [ЛОВКОСТЬ]; подумать головой и оценить (умом), что лучше делать и чего не делать [ИНТЕЛЛЕКТ]; кричать рассветным петухом, ведь всякий знает – в рассветный час их так боится нежить [ХАРИЗМА]; сидеть повыше не дрожа и смело - однажды он уймётся и залезет в бочку [МУДРОСТЬ]; спуститься мудро, посмотреть в глаза - он должен дрогнуть, если выиграть в гляделки [МУДРОСТЬ]; бегать от Жмацха, пока он не устанет и не начнёт просить твоей пощады [ВЫНОСЛИВОСТЬ]; уйти отсюда по добру-здорову, отбросив все дурацкие варианты, собрав всю скрытность, все способности агента [ЛОВКОСТЬ][СКРЫТНОЕ ДЕЛО]; допрашивать бесстыдно Жмацха, мол, "кто он?!","по какому праву?!", "где Чварк?!" и всё в таком же духе [ХАРИЗМА][ДОПРОС].
- квест: как-то выжить.
Отредактировано 23.12.2013 в 16:10
5

Жюб Притворщик CHEEESE
23.12.2013 16:20
  =  
Нависнув нависалкой над чудовищем безумным, Жюб сидит на балке. Тих и неподвижен, частью балки стал.
Не знал он о подобном свойстве гомзров?
Не знал.
Насколько помнил он, в Инструкции Агента иначе кроме "мягкотелой" не называли расу Жмацха. "Свиреп", "исходит пеной", "проклятья сыпет" - ничего такого. А может, и забыл о важном Жюб. Теперь неважно уж.
Героем быть - пластмассы Мастера Гарнеши черной дело, Притворщик не для этого живет.
Сбежать и запереть - похоже больше на него, но рановато делать так.
В глаза смотреть, разумными словами убеждать - плохой момент сейчас, не примет Жмацх и самый умный аргумент, пока без кожи бегает в подвале да ярится.
Сидеть на балке, наблюдать, детали примечать - вот верное решение. Заметит чудище тебя - тогда придет черед активных действий.
Что делать и чего не делать - вот вопрос. Ум - главное оружие Агента.
А если вдруг пойдет все не по плану - бежать, не забывая дверь захлопнуть за собой.
Отредактировано 23.12.2013 в 16:22
6

DungeonMaster V1
23.12.2013 16:31
  =  
Рычит Жмацх. Под тобой остановился. Горланит хрипло, спрашивает, где ты.
А ум подсказывает: главное не прыгать. И петухами не орать, упаси духи. Внизу - сожрёт. Здесь - пятки искусает. Пока не видит, рыщет. Но заметит.
Отредактировано 23.12.2013 в 16:32
7

Жюб Притворщик CHEEESE
23.12.2013 20:03
  =  
Заметит, что ж. Если заметит сам - плохо дело. Нужно лишить Жмацха такой возможности, нужно держать инициативу на своей стороне. Как это сделать? Есть множество способов, но правильный среди них - один. Наверное.
Изгнал страх (если был). Лицо сделал - суровым донельзя. Лед во взгляде, сталь в голосе. Даже Притворщиком не обязательно для этого быть. Достаточно быть Агентом Его Императорского Величества. Постучал палкой-махалкой по дереву балки (соседней, не той, на которой сидел) требовательно-уверенно, внимание привлекая. И тут же добавил голосом таким, от которого не только гомзр, но даже бешеный грбырдзун съежился бы и захотел сотрудничать:
- ЖМАЦХ! Немедленно вернитесь в бочку. Вверх не смотреть. Руки держать на видном месте. Резких движений не совершать. Малейшее неповиновение повлечет за собой ваше уничтожение. Вы даже не представляете, во что впутались. Я настоятельно рекомендовал бы вам воздержаться от оскорблений в мой адрес, во-первых. Это может очень печально отразиться на вашем дальнейшем существовании. Но у вас еще есть шанс.
- Во-вторых. Если хотите жить дальше, вы должны сотрудничать со мной. Вы будете оставаться здесь до получения дальнейших указаний и снабжать меня всей запрошенной информацией. Это дело государственной важности.
Выпалил это и быстро, чтобы не дать опомниться, и медленно, чтобы добавить серьезности. Послушался?
- Сейчас мне нужны все сведения о Чавках, вам известные. Оптимальный способ Охоты для текущего случая. Любая помощь в поимке Чавка улучшит ваше положение. Я слушаю.
пришло время ультимативного допроса.
Если что-то идет не так - времени не теряем, бежим.
8

DungeonMaster V1
26.12.2013 20:20
  =  
Жмацх съёжился и всхрапнул, втянув голову в плечи, как от резкого звука. Был бы собакой - прижал бы уши к скальпированому черепу. Миг. Распрямился плавно. Расслабился. Качнул головой пару раз покорно, словно с какими-то своими мыслями соглашаясь. Заговорил тихо. Даже вкрадчиво.
- Хорошо. Я вернусь в бочку. Я вернусь. Ты только меня не уничтожай за неповиновение, ладно?
Шаг. Другой. Третий.
- Ну вот. Я уже здесь.
И действительно. Он в бочке. Сидит в темноте. Очи долу. Даже жаль его стало - ошкуренного, униженного.
Он говорит, что ничего не знает о том, где сейчас Чварк. Говорит, что надеется на твою милость. Говорит, что спуститься тебе всё-таки придётся. Говорит, что пока он был в бочке - у него изменились челюсти. Вот, посмотри. И руки. Они стали словно железные. Эти когти-крюки. Эти костяшки-кастеты. Этот череп - стальная коробка. Он говорит, что не договорил с тобой тогда. Говорит, хотел бы познакомиться поближе. Говорит, у вас ещё много времени. А ты спустишься. Ведь ты могуч. Ведь ты можешь уничтожить его в один миг. Ну, или возможно, ты спустишься потому, что скоро у тебя начнёт затекать спина. Тебе захочется есть. Тебе захочется пить. Начнут смыкаться глаза. Упадёт подбородок на грудь. Сам. Заставив тебя вздрогнуть. Заставив сердце заколотиться, вгоняя тебя в холод. А он - будет в бочке. До поры. Молчит Жмацх. Где-то там. В темноте. Молчишь и ты. Тишина и темнота - что может быть гармоничней.
Отредактировано 26.12.2013 в 20:22
9

Жюб Притворщик CHEEESE
29.12.2013 17:28
  =  
Усмехнулся в темноте, жмацховой наивности дивясь. Тонко так усмехнулся, краешком губ. Уж и хотел ободряющее что-то сказать, аж жалко стало беднягу.
Но - паранойя уколола. Он сидит там. В бочке. Выжидает. Когти-крюки, костяшки-кастеты. Сможет быстро выпрыгнуть? Вряд ли. Сможет разломать бочку, чтобы накинуться тут же? Вот это уже вопрос.
Но не так-то просто напугать Старшего специалиста Отдела Безупречных Сношений Его Императорского Величества Тайной Службы Специальных Оказий при III Патриаршестве. А уж взять его голыми руками, пусть и такими жуткими - не для освежеванных неудачников задачка.
Хлестнул словами:
- Оставайтесь в бочке, ожидайте дальнейших распоряжений.
Ловко и бесшумно, разогнувшись изящно, вниз прыгнул. И добавил, уже немного сочувственней:
- Вы неплохо держитесь. Исполняйте мои указания и, скорее всего, вы выпутаетесь из этой передряги. Конечно, за вами установят наблюдение и возьмут Страшную Клятву О Неразглашении. Но это меньшее из зол.
Проговорил, уже к двери направляясь походкой уверенной, порывистой, как у начальника своего. А слух - напряжен, нервы - на пределе. В любой момент, опасность почуяв, сорваться к спасительной двери готов.
уходим, дверь закрываем. Жмацх ведет себя агрессивно - бежим, дверь закрываем, бежим дальше.
10

DungeonMaster V1
29.12.2013 18:22
  =  
Он вырвался из бочки, рыча и ломая. Но ты знал. И ты ждал. Грохот двери. Засова шум. Ударов гулких ритмичный таран. Долбится Жмацх в дрожащую под твоей спиной толстую дверь. Рычит глухо. Проклинает. Колотится сердце. Успел. Эту дверь ему не сломать. Но и тебе, чтоб теперь огурцами или капустой полакомиться - нужно что-то придумывать будет.
- квест выполнен: +100 EXP
11

Жюб Притворщик CHEEESE
29.12.2013 19:10
  =  
Ну что ж, Жюб получил важные сведения несмотря на то, что глупец Жмацх ничего не сказал. Настоящий агент - он таков, может вытягивать информацию почти из кажущейся пустоты.
Главное - Жюб понял, что он действительно Жюб, Жюб Притворщик. Теперь в этом нет сомнений. Его специфические умения, злое освежеванное тело в подвале - все говорит о том, что мутные воспоминания соответствуют происходившей
действительности. Теперь сомнения в своей личности не станут препятствием к выполнению задания.
Так же, как отсутствие огурцов и капусты в рационе. А мысль о том, как прекрасно Жмацх проводит время с овощами сейчас и как сойдет с ума от некоторой однообразности рациона потом - грела.
Что могло стать препятствием к выполнению задания, так это:
1) Грязная метка на лице
2) Полнейшее непонимание, с какой стороны ему за поимку Чавка взяться. Конечно, думали они, посылая его сюда, Старший специалист Отдела Безупречных Сношений Его Императорского Величества Тайной Службы Специальных Оказий при III Патриаршестве может все - и Чавков ловить, и головы дурить. Вот только второе как-то попривычнее. А первое - и не пробовал никогда. Или пробовал? Забыл.
Ну что ж, импровизация - это стихия Жюба. В этом мире глупо планировать что-то дальше, чем на один ход. Слишком мало данных, слишком быстро все меняется.
Откинув сомнения, Жюб направился в ближайшее Людное Место. Первой его целью было - хорошенько набить брюхо. Чуял он, что не раз еще за время задания придется ему сидеть на какой-нибудь потолочной балке, затаившись. А урчанье живота - бич Агентов.
(Жюб, порой одолеваемый приступами паранойи, даже думает так, будто кто-то может подслушать. На самом деле он отправляется в Людное Место, чтобы Чварк заметил его, почуял Метку. И что-то сделал. Плохо - если затаится. Нормально - если испугается.
Но лучше всего будет, если решит, будто этот Охотник - слабак. Несомненно, он будет наблюдать, долго наблюдать. И увидев, как жалок его враг, почувствует свою силу, решит, что он, насекомое глупое, сильнее и хитрее якобы Жмацха.
И если он решит самоуверенно напасть - нарвется на Жюба Притворщика, Старшего специалиста Отдела Безупречных Сношений Его Императорского Величества Тайной Службы Специальных Оказий при III Патриаршестве, знатока скрытных дел и молниеносных ударов, мастера засад на засады, обманщика глупцов и мудрецов. И тогда миссия будет выполнена, чварково бесчувственное тело будет доставлено Его Небесности.
А если не решит - то, что ж, Жюб все равно усладит Чварка своими актерскими талантами, изображая непутевого неудачника. А потом придумает что-нибудь еще.)


Итак, всячески стараясь производить жалкое непрофессиональное впечатление, идем туда, где толпы. Находим что-нибудь пожевать. Но все это время скрытно наблюдаем - не нависает ли кто. Готовы ко всему. К драке - еще пуще того готовы.
12

DungeonMaster V1
29.12.2013 19:49
  =  
Позади оставил грохот и вопли, что разодрали бы какой-нибудь нежной придворной ромашке душу. Оттопотал сапогами наверх бодро. Холодное сердце. Ясная голова. Чистые руки. Что-то такое. Хотя про руки - не из этой песни явно, но - не суть. Этими бурыми, чистыми, бугрящимися венами руками ты сейчас с интересом перебрал книги, которые бросил в спальне. С ума сойти! Ведь как ни унесён ты был семнадцатой травой, а долг и дело - прежде всего: ты ухитрился прихватить вчера целую стопку книг! Здесь и "Жмацх: Хождения по Сукхам", и "История одного Ноктюрна", и "БЭБП", Том 5ый! Ай да, Жюб. Ай да, ничего-не-забыл. Все старые книги, все в пыли. Явно их никто давно не трогал и не открывал. Все, кроме одной. Той, что про Ноктюрна. Впрочем, сейчас не до уроков литературы. Ведь Людные Места не ждут - они кипят кипучей жизнью, а она - проходит втрое быстрей, если стоять в стороне. Так и Чварка кто-нибудь поймает раньше, если всё книжки читать. Забарабанил дождь, и ты подумал, что разумно прихватить бы зонт иль шляпу. Ведь до ближайшего людного места целый квартал пешком.
Оно называется "Свинья и Корона". Играют в винт, в смарк, в дартс, и в чпоккер-чвоккер. Ещё знатное нефильтрованное светлое. Звон толстого стекла, мужские разговоры, тяжёлые табуреты, добряк-злодей трактирщик - то, что нужно. Что-то подсказывает, правда, что Чварк в такие заведения не ходит, уж больно деликатен для притонов. Пугается, когда дым опия щекочет ноздри. Боится треска стульев, злого слова. По крайней мере, так тебе сказали. Однако, кто здесь может поручиться? Ведь он же насекомое, кто их поймёт. Может, сегодня так, а завтра эдак. Ты выглянул на улицу и ахнул: в такой грохочущий, бурлящий ливень - хороший гомзр гбнехра не выгонит из дома. Так всё-таки идти?
------------------------------------
- Выбор: отправиться в "Свинью и Корону" или сделать что-то ещё;
- Обновление инвентаря по желанию: книга "Жмацх: Хождения по Сукхам" (золотое теснение, крупный принт, глянец, автобиографический роман с аннотацией М.Сорно); книга "История одного Ноктюрна" (толстая, старая и истрёпанная с уголков книжка в твёрдом переплёте); "Большая Энциклопедия Бытовых Проклятий" (новое, хорошего качества иллюстрированное издание, том пятый); зонт; шляпа.
Отредактировано 29.12.2013 в 20:07
13

Жюб Притворщик CHEEESE
06.01.2014 15:45
  =  
Идти или не идти? Дождь ведь. Но собирался ведь. Сложный выбор.
Но, конечно, никаких проблем для Агента. Агент гибок, Агент изменяется быстрее, чем обстоятельства. И если Агент не впереди, то уж наравне, ноздря в ноздрю.
Агент может сочетать несочетаемое, а уж сочетаемое - и подавно. Не составит для него труда просмотреть быстро "БЭБП", чтобы узнать Самое Важное о "Грязной Метке". Что, да как, да не побьют ли за нее мужики в "Свинье". Да как снимать, если что. А потом, зонт и шляпу широкую прихватив, отправиться в злачное место.
Говорит интуиция, что нет там Чварка? Хорошо. Узнает о меченом неудачнике из слухов. А Жюб - подготовится основательно. Ушек свиных поест. Может, у каких-нибудь бандюг прикупит Оружие. Поговорит. Делом займется, в общем.
Чуток читаем о метке своей. Затем, на всякий случай морально подготовившись к схватке с Чавком (или даже с каким-нибудь пьяницей-драчуном), идем в Свинью. В планах - импровизировать, ловить возможности на лету по мере их появления. Еще - пивка выпить можно немного.
14

DungeonMaster V1
06.01.2014 17:27
  =  
На букву "Че" в БЭБП, оказалось, масса фактов: "Чавк Спазматический", "Чернилка", "Чёртов Штопор", "Чулан Ментальный", "Чо-Чо", "Чбхтч", "Черран". Был даже "Чварк-Синдром", но зря забилось сердце: ведь с Чварками он мало связан, но гадость та ещё, в страницу чуть не плюнул. Так. Вот. "Чёрная Метка". Дерматоз, поражающий преимущественно кожу лица. Выделяют острую и хроническую стадии течения заболевания, существенно различающиеся клинической картиной. В острой стадии больной испытывает значительный дискомфорт, связанный с зудом, раздражением, в некоторых случаях неестественно сильным шелушением поражённых участков кожи. Внешне поражённый участок напоминает жжёную древесину с характерными трещинами и текстурой. Прикосновение (в острой фазе) вызывает сильные болевые ощущения. Хроническое течение заболевание характеризуется притуплением ощущений, субъективно описываемых больными как «ватность», «тупость», связанными с ухудшением иннервации поражённых участков. Картинки (ужас). Этиология, патогенез. По одной (народно-научной) версии заболевание является аутоиммунным, по другой же, более авторитетной, - этиологически заболевание является курсивным. Возникает и развивается под действием проклятья, которое может прийти в самых разных формах. Известны случаи поражения существ «Чёрной Меткой»: на дуэли, в качестве шутки, по неосторожности. Главным образом «Чёрная Метка» распространена в сообществах молодых магов или других неосторожных практикующих. Клиническая картина может различаться по масштабу и глубине поражения. Известны случаи поражения «Чёрной Меткой» значительной поверхности тела больного, что породило легенды о «синем человеке», «чёрном человеке» и т.п. К. Кормберг выдвинул так же гипотезу существования новой, исторически более молодой разновидности «Чёрной Метки», ничего общего генетически не имеющей с предшественницей и никак с ней эволюционно не связанной. Он назвал её «Ползучая Метка». Такая «метка», по его мнению, является по своему происхождению инобытийной нашему миру сущностью, обладающей собственным сознанием и целями. Она способна передаваться от больного к больному при физическом контакте, обладает на начальном этапе гораздо меньшей выраженностью и не является , строго говоря, ни аутоиммунным, ни курсивным дерматозом. Ей посвящена отдельная статья (см. «Ползучая Чёрная Метка»). «Чёрная Метка» традиционно ассоциируется с неудачей, падением, приближающейся опасностью. В некоторых обществах такая метка может означать отложенное наказание, но где-то ей придают значения не больше, чем того заслуживает обычное кожное заболевания. Методы снятия наведённой ЧМ несложны и обычно включают: предварительную диагностику глубины поражения и реверсивную терапию, либо нейтрализующую терапию, доступную любому маг-целителю. Современными средствами она сводится довольно легко, часто за один сеанс. Альтернативой является алхимическое сведение метки, для которого требуется любой поверхностно-активный антикурсант, который, как правило, можно приобрести в аптеке, или при некотором навыке изготовить самостоятельно. Для облегчения течения заболевания и снятия острых симптомов при невозможности оказания квалифицированной помощи используется раствор хлои серой, синецвета обыкновенного или люмашек полевых. Рекомендуется, однако, во избежание перехода заболевания в хроническую стадию не затягивать с терапией, поскольку от хронической «Чёрной Метки» избавиться уже гораздо сложней. Ну что ж. И познавательно. И любопытно. Но лишь сейчас осознаёшь, что ты вчера немного всё же перепутал. Не «Чёрная» же. «Грязная». Попалась не та буква. Не тот том. Ну, было трудно. Ведь всё плыло, качалось, уползало. Не вышло быстро справиться о нужной Метке, однако, - багаж знаний ты пополнил. Можно в путь.
Сквозь струи, брызги, неуютность, грохот, сырость – ты видишь тёплый свет и слышишь тёплый хохот. Подобно фонарю, «Свинья» с «Короной» разгоняют мрак и сырость.. Переступил порог, смахивая капли с носа. Окинул место взглядом. Пьёт и беседует простой Глав-Кхваальский люд. Там огр широкий думает и хлещет пиво. Тут гомзр лукаво крутит ус, и пальцами хитро другому что-то поясняет. Тут уггры. Тут набук. Там иррки. Звон кружек. Дребезжанье болтовни. Тарелок стук. Мощь жареного мяса. Качанье люстр. Скрип столов. Ход челюстей. И безразличное к агенту многолюдье.
Здесь два зала. Ты сейчас в «Свинье». В «Короне» всё дороже. Там публика приходит пить покрепче, играть дороже, жить опасней и искать работу. Здесь жрут и пьют простые работяги. Людьё. Не воры, не агенты и не Чварки (а может, как раз те, другие, третьи). Они здесь рассуждают пересуды. Здесь лампово, спокойно, ровно-мирно. А из «Короны» прямо воздух веет – совсем иной. Острее, жёстче, чем-то даже пряней. Там у двери стоит охранник-хморень. Дурная раса, но свой ум имеют. Широк в плечах. Безглаз. И лбом покатый. Ноздрями-дырами он втягивает воздух. Тебя учуял. Приподнял губу лишь, сто троглодитовых гвоздей-клыков чуть обнажая. Ты знаешь: ему нужно дать монетку. Не будет скалиться и внутрь пропустит. Ну, или можно просто здесь остаться. Само собой, ты прихватил немного денег.
-------------------------
- опыт получен: +50 EXP;
- обновление инвентаря: «Кожаный Кошель»;
- обновление инвентаря: 263 золотых;
Отредактировано 06.01.2014 в 17:28
15

Жюб Притворщик CHEEESE
07.01.2014 20:10
  =  
Порой знания полезны. Порой - вредны. Порой - просто знания. Но иногда они - несвоевременны. Это что-то среднее между предыдущими тремя состояниями. Несвоевременным оказалось знание о Черной Метке.
Укорил себя выпускник Академии. Тысячу раз ведь говорили ему, что каждый элемент Обучения важен, каждую крупицу Инструкций надо помнить. Всплыла только сейчас в голове "Инструкция 6891-Б-31: методика форсированного извлечения информации из книг в условиях наркотического опьянения". Проклятая амнезия. Помнил бы - не потратил бы время даром.
Но не должен Агент давать волю эмоциям после неудач (тоже часть Инструкций, номер - забыт. Вот проклять... Тихо, спокойно). Собрался, взял деньги. Пошел в "Свинью и Корону" грязной меткой своей хвастнуть, дать Чавку себя унюхать.
В "Свинью" или в "Корону"? Тут и размышлять нечего. В "Корону", конечно. С бравадой преувеличенной. Охраннику монетку кинул, ухмыльнулся ему одновременно свысока и со страхом, что не пустит.
И - внутрь робко шагнуть попытку сделал.
"Очередное ничтожество." - Подумают посетители, уделив ему короткий взгляд.
"Ошибаетесь." - С внутренней усмешкой подумает Жюб Притворщик. А что потом сделает - неизвестно. По обстоятельствам. Но - план его хоть и неясен до конца, но зреет.
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.