|
|
|
|
Результат броска 5D10: 10 + 9 + 3 + 6 + 3 = 31 - "характеристики".
|
2 |
|
|
|
По характеристикам. Интеллект - все умственные способности персонажа, насколько быстро соображает и как много знает, его смекалка и чуйка. Рефлексы - смесь ловкости и координации, проворности и точности. Основная боевая характеристика. Владение оружием, способность бить морды, уходить от ударов, управлять транспортными средствами, атлетика. И инициатива в бою, конечно. Сила Воли - от этой характеристики зависит, как хорошо персонаж противостоит стрессу, боли, пыткам, невзгодам, страху и магии\гипнозу\НЛП\свой_вариант. Сюда же относятся способности персонажа в области пыток, запугивания, повести за собой людей и то, насколько круто он выглядит для окружающих. Кроме того, определяет Модификатор Боевого Опыта (МБО здесь и далее). Модификатор рассчитывается так: 12 минус Сила Воли. Значение вычитается из броска на атаку, результат 0 и ниже - увы, страх не дает вам успешно атаковать. Впрочем, на броски защиты это не влияет. Каждые два "боя" убирают по очку, вплоть до нуля. Полицейским и вообще силовикам я бесплатно уберу один пункт этого значения. Подвижность - как быстро персонаж бегает, как далеко и высоко прыгает. Подвижность умножить на пять - скорость бега в метрах в раунд. Разделить бег на 10 - как далеко прыгает. Телосложение - мускулы персонажа, и сколько урона он может принять. От телосложения зависит урон в рукопашном бою, и успешность прохождения спасбросков. Хитпоинты как таковые отсутствуют, есть понятие ранения и его степени. Кроме того, они носят кумулятивный характер: множество легких ран могут вас убить. В зависимости от Телосложения, один и тот же урон может быть как легкой раной, так и серьезной. Тип телосложения - Кол-во очков в Телосложении: Очень слабый - 2 Слабый - 3-4 Средний - 5-7 значение обычного человека Сильный - 8-9 Очень Сильный - 10
|
3 |
|
|
|
Навыки.
Каждый навык привязан к родной характеристике. Поэтому в среднем бросок выглядит вот так: 1д10 + Характеристика + Навык.
Бросок атаки (вы стреляете из пистолета) уже вот так: 1д10 + Рефлексы + Пистолеты + Точность оружия
А на уход от атаки (бросок защиты, стреляют уже по вам) так: 1д10+ Рефлексы + Атлетика + Модификатор Расстояния.
Чтобы не загружать вас матаном, я предлагаю вам кидать только 1д10.
Навыки вы можете выставить себе какие угодно. Я вас поправлю, конечно. Какие-то навыки входят друг в друга, каких-то может и не быть вовсе (навыка ношения бронежилетов не существует, например). Ниже я перечислю "боевые" навыки.
1. Пистолеты газовые травматы, электрошокеры, револьверы, глоки-кольты и т.д. 2. Винтовки автоматы, дробовики, пистолеты пулеметы 3. Боевое искусство стоит по 2 очка за 1 пункт; подробности в ЛС 4. Холодное оружие ножи, дубины, ручные шокеры и т.д. 5. Рукопашный бой это обычное умение махать руками и ногами, стрит комбат словом 6. Атлетика метать, карабкаться, гимнастические трюки и т.д. 7. Скрытность бесшумное передвижение, использование укрытий как Адам Дженсен, прятаться 8. Внимательность находить следы, улики, мелкие вещи, особенности и несоответствия, поиск скрытого, определение засад, слух и так далее
|
4 |
|
|
|
Рекомендации по игре, тезисно. дополняется
- Если перед вами возникает угроза, это не значит, что вы должны и можете её забороть. Модуль немного не про это. Бегите. - Все навыки очень желательно обосновать квентой, хотя бы строчку напишите по этому поводу. - Так как вы живете в обществе, "социальные" навыки пригодятся. - Вы можете заявится спецназовцем, но задумайтесь о последствиях. - Можно проходить проверки даже без наличия скиллов, по характеристике. Но это малоэффективно. Первая помощь, ремонт и еще куча разных других действий требуют навыка.
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|