"Что в коробке?" | ходы игроков | \\\Техничка

 
DungeonMaster Morte
12.12.2013 13:04
  =  
Test
1

DungeonMaster Morte
12.12.2013 13:11
  =  
Zzappad
Результат броска 5D10: 10 + 9 + 3 + 6 + 3 = 31 - "характеристики".
2

DungeonMaster Morte
12.12.2013 13:30
  =  
По характеристикам.

Интеллект - все умственные способности персонажа, насколько быстро соображает и как много знает, его смекалка и чуйка.

Рефлексы - смесь ловкости и координации, проворности и точности. Основная боевая характеристика. Владение оружием, способность бить морды, уходить от ударов, управлять транспортными средствами, атлетика. И инициатива в бою, конечно.

Сила Воли - от этой характеристики зависит, как хорошо персонаж противостоит стрессу, боли, пыткам, невзгодам, страху и магии\гипнозу\НЛП\свой_вариант. Сюда же относятся способности персонажа в области пыток, запугивания, повести за собой людей и то, насколько круто он выглядит для окружающих. Кроме того, определяет Модификатор Боевого Опыта (МБО здесь и далее). Модификатор рассчитывается так: 12 минус Сила Воли. Значение вычитается из броска на атаку, результат 0 и ниже - увы, страх не дает вам успешно атаковать. Впрочем, на броски защиты это не влияет. Каждые два "боя" убирают по очку, вплоть до нуля.
Полицейским и вообще силовикам я бесплатно уберу один пункт этого значения.

Подвижность - как быстро персонаж бегает, как далеко и высоко прыгает. Подвижность умножить на пять - скорость бега в метрах в раунд. Разделить бег на 10 - как далеко прыгает.

Телосложение - мускулы персонажа, и сколько урона он может принять. От телосложения зависит урон в рукопашном бою, и успешность прохождения спасбросков.
Хитпоинты как таковые отсутствуют, есть понятие ранения и его степени. Кроме того, они носят кумулятивный характер: множество легких ран могут вас убить. В зависимости от Телосложения, один и тот же урон может быть как легкой раной, так и серьезной.

Тип телосложения - Кол-во очков в Телосложении:

Отредактировано 16.12.2013 в 12:02
3

DungeonMaster Morte
12.12.2013 13:54
  =  
Навыки.

Каждый навык привязан к родной характеристике.
Поэтому в среднем бросок выглядит вот так:
1д10 + Характеристика + Навык.

Бросок атаки (вы стреляете из пистолета) уже вот так:
1д10 + Рефлексы + Пистолеты + Точность оружия

А на уход от атаки (бросок защиты, стреляют уже по вам) так:
1д10+ Рефлексы + Атлетика + Модификатор Расстояния.

Чтобы не загружать вас матаном, я предлагаю вам кидать только 1д10.

Навыки вы можете выставить себе какие угодно. Я вас поправлю, конечно. Какие-то навыки входят друг в друга, каких-то может и не быть вовсе (навыка ношения бронежилетов не существует, например).
Ниже я перечислю "боевые" навыки.

1. Пистолеты газовые травматы, электрошокеры, револьверы, глоки-кольты и т.д.
2. Винтовки автоматы, дробовики, пистолеты пулеметы
3. Боевое искусство стоит по 2 очка за 1 пункт; подробности в ЛС
4. Холодное оружие ножи, дубины, ручные шокеры и т.д.
5. Рукопашный бой это обычное умение махать руками и ногами, стрит комбат словом
6. Атлетика метать, карабкаться, гимнастические трюки и т.д.
7. Скрытность бесшумное передвижение, использование укрытий как Адам Дженсен, прятаться
8. Внимательность находить следы, улики, мелкие вещи, особенности и несоответствия, поиск скрытого, определение засад, слух и так далее
4

DungeonMaster Morte
12.12.2013 14:17
  =  
Рекомендации по игре, тезисно.
дополняется

- Если перед вами возникает угроза, это не значит, что вы должны и можете её забороть. Модуль немного не про это. Бегите.
- Все навыки очень желательно обосновать квентой, хотя бы строчку напишите по этому поводу.
- Так как вы живете в обществе, "социальные" навыки пригодятся.
- Вы можете заявится спецназовцем, но задумайтесь о последствиях.
- Можно проходить проверки даже без наличия скиллов, по характеристике. Но это малоэффективно. Первая помощь, ремонт и еще куча разных других действий требуют навыка.
5

DungeonMaster Morte
13.12.2013 01:58
  =  
Корзунов
6

DungeonMaster Morte
13.12.2013 15:03
  =  
Спицин
7

DungeonMaster Morte
13.12.2013 15:05
  =  
Канина
8

DungeonMaster Morte
13.12.2013 23:28
  =  
Котлов
9

DungeonMaster Morte
15.12.2013 18:39
  =  
Санько
10

DungeonMaster Morte
16.12.2013 12:42
  =  
Настя
11

DungeonMaster Morte
17.12.2013 16:59
  =  
Хикс
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.