Восход "Ориона" | ходы игроков | Ролевая система

 
DungeonMaster KiruNias
23.11.2013 19:06
  =  
Характеристики

Сила
Физическая мощь персонажа. Помимо очевидного, высокая СИЛ означает повышенный урон без оружия и холодным оружием, возможность переносить больше вещей и использовать тяжёлую экипировку.



Восприятие
Умение быстро реагировать на изменения и подмечать мельчайшие детали. От ВСП зависит успех многих атак, оно позволяет узнать больше об окружающем мире, даёт способность ориентироваться в окружающем пространстве.



Выносливость
Выносливость определяет запас сил и здоровья персонажа, его болевой порог и стойкость к агрессивным воздействиям. Также от неё зависит сопротивление ядам и болезням. В игромеханике ВНС определяет количество и тяжесть ран, которые может выдержать персонаж.



Харизма
Определяет отношение окружающих к персонажу, его силу убеждения. От харизмы зависит, в первую очередь, общение - возможность убедить собеседника, повести за собой людей.

Интеллект
Уровень IQ и базовых знаний. Эрудированный, остроумный, понимающий с полуслова персонаж, умеющий из помоев слепить конфетку и находящий выход из любой ситуации - это про интеллектуального персонажа.



Ловкость
Скорость, координация и гибкость. ЛОВкий персонаж может бесшумно красться, высоко прыгать, быстро бегать, пролезать в труднодоступные места и сохранять равновесие в любой ситуации.



Удача
Не оказывает прямого эффекта, однако влияет на многие события, происходящие с персонажем и вокруг персонажа. Высокая УДЧ повышает ваш шанс на выигрыш в азартных играх, шанс на критическое попадание, шанс выйти живым из любой передряги вопреки здравому смыслу.



Распределение характеристик

На распределение даётся 40 очков, которые можно вкладывать в любую характеристику. Хар-ка не может быть ниже 1 и выше 10, также не рекомендуется "мин/максерство" - завышение одних хар-к за счёт других ради эффективности в ущерб здравому смыслу, если персонаж будет слепым глухонемым идиотом, зато будет крайне удачливым и ловким, он вряд ли выживет. Всё по образу и здравому смыслу.

Дополнительно можно повысить хар-ку некоторыми особенностями.


Значения характеристик:

1 - Ничтожество - крайне плохо развитая характеристика;
2 - Очень плохо;
3 - Плохо;
4 - Удовлетворительно - большинство гражданских находятся на этом уровне;
5 - Нормально;
6 - Выше среднего - верхняя граница нормы, хорошо развитая характеристика;
7 - Хорошо - выделяется на общем фоне;
8 - Очень хорошо;
9 - Отлично - невероятно развитая характеристика;
10 - Феномен.
Отредактировано 30.12.2013 в 07:53
1

DungeonMaster KiruNias
23.11.2013 21:12
  =  
Навыки

Это умения вашего персонажа, либо доступные от рождения, либо приобретённые за годы жизни. Навыки прикладные, измеряются строго значениями от 0 (не изучено) до 5 (профессиональная подготовка) и распределены по четырём группам - Таланты, Боевые, Знания и Умения.


Таланты

Как правило, врождённый талант персонажа, который персонаж научился использовать.

Внешность - привлекательность персонажа в глазах других, возможность соблазнить или произвести приятное впечатление. Ну или просто мера внешнего вида для удовлетворения вашего эго.)



Сила воли - стойкость духа, способность переносить испытания и трудности, сохраняя холодную голову, и не поддаваться на внешние воздействия.



Красноречие - развитая речь и умение выражать свои мысли правильно. В зависимости от остальных способностей и познаний, позволяет вести разговор в нужном ключе и добиваться своего.




Боевые

Навыки ведения боевых действий и самообороны. Обращение с оружием, владение телом в бою, знание взрывчатых веществ и ловушек.

Гражданское оружие - владение самозарядными пистолетами, револьверами, полуавтоматическими карабинами и винтовками, гладкоствольным гражданским оружием. Всё, что можно достать легальным путём, либо то, что совпадает с этим списком по принципу действия.



Боевое оружие - владение автоматическим и тактическим оружием, винтовками с прицелом на дальние дистанции, реактивными системами.


Боевые искусства - владение телом и выработанные тренировками рефлексы. Всё, что укладывается в понятие "рукопашный бой", начиная с прикладных стилей. Также владение базовым холодным оружием вроде ножей и дубинок.



Взрывчатка - определяет навыки обращения со взрывчатыми веществами и устройствами, различными типами гранат, а также успех в обезвреживании и постановке ловушек.




Знания

Образование и полученные в результате умственного труда навыки, знания и эрудиция.

Образование - как долго и где обучался ваш персонаж, каким объёмом общих знаний владеет. Общеобразовательные предметы, колледж, специалитет или даже магистратура.



Экономика - финансово-деловые знания, умение разбираться в сделках и заключении деловых договоров. Хороший делец или бизнесмен невозможен без этого навыка.



Медицина - знания в области биологии и методов лечения. В первую очередь, прикладная сторона навыка - но может охватывать множество элементов, от терпаии до нейрохирургии (в зависимости от образования). Персонаж с развитой медициной всегда очень полезен в боевой группе.



Психология - умение видеть причины и следствия в поведении, определять черты характера, настроение, страхи и предрасположенности. Образно говоря, навык "копания в мозгах" - и не только в чужих.





Умения

Исключительно прикладной направленности, эти практические навыки полезны любому охотнику за головами и могут сильно облегчить задачу.

Электроника - умение взламывать электронные замки, отключённых вражеских роботов, сервера, обходить файрволлы и прочие системы защиты, умение программировать и вообще обращаться с компьютерными системами.



Транспорт - если не хотите водить, как моя бабушка, лучше не качайте этот навык - она была водителем платформы для "Катюши". Определяет ваше мастерство в обращении со всем, что оснащено двигателями.



Механика - способность восстанавливать повреждённые устройства и технику, возвращать работоспособность старым механизмам, собирать какие-то вещи самому и улучшать их. В дополнение, позволяет работать с устаревшими, механическими замками.



Скрытность - бесшумное перемещение, маскировка, трюки и уловки - всё это вы. Как мартовский кот крадётся ваш персонаж, втыкая врагам в задницы пластиковые вилки, ведь ваш девиз - "Делай это сзади, делай это тайно".

Отредактировано 13.12.2013 в 19:19
2

DungeonMaster KiruNias
24.11.2013 17:20
  =  
Распределение навыков

Изначально доступно 60 очков навыков, которые можно тратить на любой навык из представленных в списке. Стоимость одного уровня навыка зависит от специализации, и по умолчанию равняется двум очкам за уровень.

Специализация

Навыки со специализацией стоят 1 очко за уровень навыка вместо 2.
При создании персонажа можно выбрать до трёх навыков, пять - со специальной особенностью. Группа навыков "Таланты" (Внешность, Сила воли, Красноречие) всегда требует по 2 очка за уровень навыка.

Влияние интеллекта

ИНТ напрямую влияет на доступное количество очков навыков. При ИНТ 4, 5, 6 будет доступно стандартное количество очков, 60.
При ИНТ 1 будет доступно всего 52 очка навыков.
При ИНТ 2 - 56 очков.
При ИНТ 3 - 58 очков.
При ИНТ 7 - 62 очка.
При ИНТ 9 - 65 очков.
Отредактировано 13.12.2013 в 19:23
3

DungeonMaster KiruNias
29.11.2013 03:18
  =  
Особенности

Дополнительные черты, окончательно определяющие ваши преимущества (а, возможно, и недостатки). Знания, навыки, профессии, физические данные, просто приёмы и дополнения.
На старте можно выбрать определённое количество особенностей из каждой категории.

Профильная категория
По большей части, берите те особенности, что отвечают биографии вашего персонажа.
Из этой категории можно взять только 2 особенности.




Психологический профиль
Склонность к тому или иному роду деятельности, что определяет мастерство в выбранной области. Можно выбрать 2 особенности этого типа.




Дополнительные особенности
Они окончательно определяют границы вашего мастерства, дополняя ваши навыки и возможности. Всего в системе 97 особенностей. Из них можно взять 20 дополнительных особенностей, при условии соответствия требованиям, и по ходу игры можно будет получать особенности именно этой категории. По сути, это и есть классические перки.

Отредактировано 13.12.2013 в 19:28
4

DungeonMaster KiruNias
13.12.2013 20:20
  =  
Типы транспорта

Небольшое дополнение к навыку "Транспорт" и особенности "Любитель техники". Навык сам по себе даёт некоторое умение управлять указанным транспортом, в зависимости от уровня, истории персонажа и личных предпочтений. Но для уточнения, а также ради возможности указать наиболее близкий сердцу транспорт - изложен следующий список:


Последние две категории имеют малое распространение - кораблей-носителей всего пять на всю систему, примерно столько же - лайнеров. Крейсеров - 11, пассажирских крейсеров - 25.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.