|
|
ОсобенностиДополнительные черты, окончательно определяющие ваши преимущества (а, возможно, и недостатки). Знания, навыки, профессии, физические данные, просто приёмы и дополнения. На старте можно выбрать определённое количество особенностей из каждой категории. Профильная категорияПо большей части, берите те особенности, что отвечают биографии вашего персонажа. Из этой категории можно взять только 2 особенности. Одарённый Одна из ваших характеристик от природы была более развита, чем другие. +1 к любой характеристике по выбору, можно взять особенность дважды.
Усердный Так или иначе, теперь вы знаете и умеете больше других. Можете выбрать ещё два навыка для специализации.
Крепкий орешек Вас сложно вывести из строя окончательно. Даже после, казалось бы, фатальных ранений вы всё ещё можете устоять на ногах. Дополнительные 2 очка к запасу здоровья, а также можете раз за бой перебросить кубик на ВНС.
Воля к жизни Вас невероятно трудно убить. Ваше тело отчаянно цепляется за жизнь. При получении фатальных повреждений можете кинуть 1d6, если выпадет чётное число - персонаж встанет с половиной запаса здоровья. Если его убьют/вырубят второй раз до получения медицинской помощи - finita la comedia.
Стальные нервы Вы более устойчивы к стрессам и хорошо владеете собой. При бросках на сопротивление стрессу\страху\панике персонаж получает +3 к броску кубика. Психологический профильСклонность к тому или иному роду деятельности, что определяет мастерство в выбранной области. Можно выбрать 2 особенности этого типа. Симпатяжка +1 ко Внешности. Вы автоматически завоёвываете доверие NPC противоположного пола.
Судья Дредд +1 к Силе воли. Вам абсолютно не страшен огонь противника.
Болтолог +1 к Красноречию. Ещё +1 на любую попытку заговорить зубы.
Профессионал +1 к Гражданскому оружию. При неожиданной атаке можно атаковать сразу две цели (если позволяет скорострельность).
Рэмбо +1 к Боевому оружию. Стрельба от бедра из автоматического оружия идёт без штрафа.
Зубная фея +1 к Боевым искусствам. Сильные удары по лицу выбивают зубы.
Безумный Иван +1 ко Взрывчатке. Ваши взрывы поджигают всё вокруг.
ПроФФесор +1 к Образованию. В закромах лежит защищённая научная работа по полезной теме.
Великий комбинатор +1 к Экономике. Ещё +1 при любых тёмных сделках, чтящих уголовный кодекс.
Красный крест +1 к Медицине. У вас есть связи в медицинских благотворительных организациях.
Нагибатель разума +1 к Психологии. Ещё +1 к любой попытке психологически навязать свою волю.
Кулцхакер +1 к Электронике. Можно перебросить проваленную попытку взлома устройств на два уровня ниже (или первого уровня).
Круиз-контроль +1 к Транспорту. Параллельно с вождением можете заниматься ещё чем-то.
Синяя изолента +1 к Механике. У вас всегда есть с собой моток синей изоленты, чтобы что-нибудь действительно починить.
Ниндзя +1 к Скрытности. На количество шума не влияет экипировка. Дополнительные особенностиОни окончательно определяют границы вашего мастерства, дополняя ваши навыки и возможности. Всего в системе 97 особенностей. Из них можно взять 20 дополнительных особенностей, при условии соответствия требованиям, и по ходу игры можно будет получать особенности именно этой категории. По сути, это и есть классические перки. Сила рук Требования: СИЛ 5 Вы уделили много внимания развитию мышц рук, или они от рождения были несколько сильнее. Так или иначе, вам теперь проще управляться с тяжёлыми предметами. -2 к требованиям по СИЛ для любого оружия.
Вьючный мул Требования: СИЛ 6 Вы достаточно сильны для того, чтобы тащить на себе лишний кусок барахла. Можете взять дополнительный ствол, больше предметов либо надеть бронежилет со стандартным набором без потери эффективности.
Через край Требования: СИЛ 1-8 Когда надо, вы можете чуть-чуть выйти за пределы своих обычных возможностей. +1 к СИЛ в тех случаях, когда для успеха важной проверки вам этой СИЛ чуть-чуть не хватает. +2 - для успеха очень важной.
Обострённые чувства Требования: ВСП 7 У вас превосходно развиты органы чувств. Может, это просто предрасположенность, или вы специально развивали это в себе. Одно чувство на выбор. Это может быть слух, зрение, осязание, обоняние, или даже вкус. При выборе одного из чувств все проверки на ВСП по этому параметру получают бонус +1. Можно взять несколько обострённых чувств, каждое из которых будет считаться отдельной особенностью.
Споттер Требования: ВСП 7, Боевое оружие 4 Работая в паре со снайпером, вы способны оказывать профессиональную поддержку и помечать для него цели. Бонус +1 к броскам атаки снайперу, которому помогает Споттер.
Метательное искусство Требования: ВСП 6, ЛОВ 6 Вы научились ловко и точно метать любой подходящий предмет точно в цель - мячи, камни, ножи, топорики и так далее. Даже гранатой можете ещё и ударить, как камнем. Можете атаковать бросками подобных предметов, расстояния и проверки определяет Мастер.
Трассирующее зрение Требования: ВСП 7, Гражданское оружие 3, Боевое оружие 3 Ваш опыт стрельбы позволяет вам определять точную траекторию сделанного выстрела - как своего, так и чужого, по некоторым признакам. В частности, вам проще засечь местоположение противника по выстрелу или отследить сделанный киллером выстрел, получая шанс найти зацепку.
Прирождённый детектив Требования: ВСП 7, ИНТ 6 Вы замечаете даже самые малые улики и зацепки, ничто не может ускользнуть от вашего орлиного взгляда. +1 на все проверки ВСП, когда вы пытаетесь обнаружить улику или заметить странность/зацепку/косвенный факт, связанный с "расследованием".
Кузнечные меха Требования: ВНС 8 Ваши лёгкие натренированы по максимуму. Вы можете не дышать под водой предельное для вашей расы время (для людей, например, около двух - трёх минут - мировой рекорд), а также дольше бежать, не запыхавшись. Вам очень трудно сбить дыхание даже в самых тяжёлых условиях.
Человек из стали Требования: ВНС 8 Вы прошли курс интенсивных тренировок. Долгий курс очень интенсивных тренировок. Помимо идеальной сердечно-сосудистой системы, вы выработали поразительную стойкость и выносливость - меньше устаёте, меньше подвержены эффектам долгосрочных операций. Бонусы и снижения штрафов от усталости по усмотрению Мастера.
Кибернетика Требования: ВНС 5 В вашем теле присутствуют инородные железки. Хотя реконструктивная хирургия стала относительно дешёвой и доступной, многие получили свои импланты раньше или просто гонятся за эффективностью. Цена и характер улучшений обсуждаются с Мастером.
Болевой порог Требования: ВНС 7, Сила воли 2 Хотя вы и уязвимы так же, как и все остальные, ваш болевой порог позволяет вам меньше ощущать. Вы не страдаете от болевого шока и сохраняете относительную концентрацию при ранениях.
Устойчивость к алкоголю Требования: ВНС 5 или Сила воли 4 Вы легко переносите эффекты алкоголя - почти не пьянеете или способны быстро вернуть контроль над телом и разумом. Как результат, пьянство и разгулы вам практически нипочём.
Устойчивость к веществам Требования: ВНС 8 Вы плохо подвержены действию наркотических и одурманивающих веществ. Сохраняете рассудок и не понимаете, чего все так подсаживаются на эту фигню. Конечно, есть один недостаток - полезные медикаменты тоже часто работают вполсилы (особенно болеутоляющие).
Устойчивость к ядам Требования: ВНС 7 Ваше тело имеет некоторую устойчивость к ядам малой и средней угрозы, а эффекты от тяжёлых отравлений вы переживаете легче других. Конечно, это не спасает от тех ядов и отравляющих веществ, которые невозможно пережить - от зарина, например. Но от того, что реально оставляет шанс на жизнь, вам спастись проще. Бонус +1 на броски сопротивления или по усмотрению Мастера.
Союзники Требования: ХАР 6 У вас есть союзник. А может, и несколько. В критические для вас моменты можете связаться с ним, так или иначе, и получить определённую помощь (подробности уточните в Истории, обсудив с Мастером). Деньги, информацию - может, даже телохранителя. Но постоянно пользоваться этим не выйдет, а физически ваш союзник смертен, поэтому проявляйте осторожность. Также он не марионетка - хоть вы и вправе доверять друг другу, у союзника есть своя голова, и он может отказаться от помощи и даже попытаться помешать. (характер - тоже обсудить с Мастером).
Прирождённый лидер Требования: ХАР 7, Красноречие 3 Где бы вы не находились, вокруг вас всё равно будут собираться люди. И идти за вами - они в вас видят опору и надежду. Ваше здоровье, как и здоровье отряда под вашим покровительством, возрастает на единицу, также +1 ко всем броскам на сопротивление страху и панике для команды.
Фактор репутации Требования: ХАР 5 Вы известны в узких кругах. Например, в местном полицейском отделении, квартале большого города или в полку десантников. Так или иначе, при встрече или контакте эти люди выказывают вам определённое уважение и могут оказать одну-другую услугу. Ну или просто не станут вмешиваться в ваши дела. Можно взять особенность несколько раз, каждая добавляет свой круг известности - также, набрав достаточно, можно выбрать взамен известность в более широком кругу.
Фишка Требования: ХАР 7 У вас есть своя, особенная фишка, не имеющая особого влияния, но тем не менее крутая - и окружающие часто думают так же. Например, можете броском повесить шляпу на крючок, или всегда доставать из кармана сигару в ответственный момент, независимо от ситуации.
Анималист Требования: ХАР 4 Непонятно, с чем это связано, но зверушки обычно любят вас. В той или иной ситуации вы можете попробовать "уговорить" или успокоить животное, или даже приручить.
Здравый смысл Требования: ИНТ 4 Каждый раз, когда вы делаете что-то ГЛУПОЕ, Мастер за кадром кидает 1d10 супротив вашего показателя ИНТ. В случае успеха он обязан предупредить вас фразой вроде "Хорошо подумал?". Полезно для импульсивных игроков, играющих за осторожных персонажей.
Эйдетическая память Требования: ВСП 6, ИНТ 6 Вы обладаете отличной памятью. Автоматически запоминаете общий смысл всего, что узнаёте, и можете даже запомнить что-то в деталях - абсолютно точно. Автоматические проверки на запоминание и обращение к памяти.
Полиглот Требования: ИНТ 6 Вы знаете более чем один язык. Обычные люди, как правило, могут знать два языка - родной и приобретённый. Полиглот же владеет всеми известными ему языками на уровне родного. Можно брать несколько особенностей, каждая считается дополнительным языком.
Талант Требования: ИНТ 4 У вас есть какой-то небоевой, не очень значительный, но полезный талант - например, умение рисовать или готовить. Крестиком вышивать. Играть в постановках. Так или иначе, в определённых случаях он может оказаться полезным - нарисовать карту или сыграть другую личность, например. Можно взять несколько раз как разные таланты.
Стратегия Требования: ИНТ 7 Вас точно учили в военной академии. При помощи Мастера вы можете составить хороший план атаки, обороны и чего угодно, требующего стратегического мышления, при наличии у вас подходящих навыков или специалистов для оценки той или иной схемы. Не применяется "на лету".
Тактика Требования: ИНТ 7 Вас точно учили в полицейской академии. При помощи Мастера вы можете составить хороший план атаки, обороны и чего угодно, требующего тактического мышления, при наличии у вас подходящих навыков или специалистов для оценки той или иной схемы. Применяется "на лету".
Акцент Требования: ИНТ 6 или Имитатор или Полиглот Вы практиковались в акценте определённого языка. По умолчанию все говорят на английском с примесью слов из различных языков, а акцент подсказывает окружение, в котором рос персонаж - но вы научились выдавать себя за жителя иной языковой области, необязательно зная её язык. Это полезно, когда хотите скрыть своё прошлое или выдать себя за кого-то. Можно брать особенность несколько раз, каждый считается отдельным акцентом.
Калькулятор Требования: ИНТ 7, Образование 4 Неважно, в каких условиях - вы всегда считаете точно и быстро, даже довольно сложные уравнения и выкладки. Вы не теряетесь, в отличие от большинства, и вам не нужен калькулятор, чтобы произвести необходимые расчёты.
Амбидекстрия Требования: ЛОВ 5 Вы одинаково хорошо владеете как правыми, так и левыми конечностями. Что порой даёт маленькие, но полезные преимущества - например, письмо обеими руками, стрельба с другой руки без штрафа, или специфические проверки с учётом стороны.
Ловкость рук Требования: ЛОВ 6 У ваших рук ловкость несколько выше обычной. Это позволяет вам, например, показывать некоторые фокусы, или ловко утаивать мелкие предметы вроде ключей - даже при обыске. Также позволяет легче совершать мелкие карманные кражи и быстро извлекать лёгкое оружие (пистолеты и пистолеты-пулемёты).
Гибкость Требования: ЛОВ 7 Ваше тело необычайно гибкое. Вам проще даются такие вещи, как освобождение от пут, работа в тесных помещениях, эротическое искусство... особенно если у вашего партнёра длинные руки. Бонусы и автоматические проверки на гибкость по усмотрению Мастера.
Чувство тела Требования: ЛОВ 7 У вас нет проблем с сохранением баланса и ощущением себя в пространстве, что позволяет лучше уворачиваться, также вас сложнее вывести из равновесия. Такие люди ходят по канату, подвешенному меж двух небоскрёбов. +1 к броскам на уклонение, бонусы на координацию по усмотрению Мастера.
Камасутра Требования: ЛОВ 6, Внешность 3 Вы необыкновенно гибкий в постели и испытывали Камасутру на личном опыте. Случись вам оказаться наедине с противоположным полом, вы надолго запомнитесь партнёру и определённо завоюете его симпатию и благосклонность. Также вам проще соблазнить кого-нибудь не очень зажатого - +1 к броскам на соблазнение подходящих целей.
Быстрый ковбой Требования: ЛОВ 7, Гражданское оружие 3, Боевое оружие 3 В мгновение ока вы приводите своё оружие в боевую готовность, будь то пистолет или автомат. Конечно, пистолет вытащить всё равно быстрее, чем винтовку, но оружие схожих габаритов вы достаёте чуточку быстрее. Вытаскивание оружия не тратит ход в начале боя. Складывается с "Ловкостью рук", позволяя на первом ходу атаковать две цели лёгким оружием - что складывается с бонусом от "Профессионала" при неожиданной атаке (до максимума в 3 цели/атаки).
Акробатика Требования: ЛОВ 8 Вы можете использовать продвинутую акробатику, так как вас явно этому учили - в додзё, на улице, в цирке. +1 на все акробатические действия в бою, бонусы и прочее по усмотрению Мастера.
Крепкий хват Требования: ЛОВ 4, Гражданское оружие 3 Вы обучены специальным техникам сохранения оружия при попытках разоружения. Если у вас пытаются выбить оружие из рук, вы получаете бонус +1 на броски сопротивления и при успехе наводите прицел на цель без каких-либо дополнительных действий.
Ураган Требования: ЛОВ 7 Ваша скорость немного превышает обычную для вашей расы. Такие, как вы, становятся чемпионами - после упорных тренировок, конечно. Бонусы на усмотрение Мастера при определении скорости и физической реакции.
Сорвиголова Требования: УДЧ 5 Каждый раз, когда вы идёте на неоправданный (по мнению Мастера) риск, судьба улыбается вам - вы можете перебросить любой критический провал и получаете +1 ко всем проверкам.
Игрок Требования: ВСП 5, УДЧ 7 Вы всегда отличались вниманием и удачей за игровым столом - будь то рулетка, кости, карты, букмекерские конторы. +1 на все проверки, связанные с азартными играми - также, если это возможно в принципе, вы можете с уверенностью сказать, честную ли игру ведут в вашем присутствии.
Улыбка Фортуны Требования: УДЧ 5 Ваша судьба в последний момент может всё изменить. Провалив любую проверку, вы можете потратить свои очки УДЧ на то, чтобы прибавить нужное для успеха значение - при этом УДЧ надолго (но временно) понижается на число прибавленного бонуса.
Другая личность Вы официально зарегистрированы под разными именами. Связи, взлом, покровительство - так или иначе, вы можете воспользоваться разными наборами документов, а ваша биометрика существует в базе данных в нескольких вариантах. Очень тщательная проверка раскроет обман, но для повседневной жизни этого вполне достаточно. Одна особенность даёт одну альтернативную личность, но можно взять её несколько раз. (Не сработает при розыске или против тех, кто знает настоящую личность)
Контакты У вас есть связи в той или иной организации - полиции, на чёрном рынке, в Синдикате, в армии. В случае необходимости вы можете связаться с ними, и если это вообще возможно по законам логики, они предоставят вам информацию по усмотрению Мастера. Можно взять несколько особенностей, одна особенность - один контакт.
Имитатор Вы стали бы отличным актёром озвучания - а может, даже были им в прошлом. Вам не составит труда сменить голос, издать простой звук или выдать себя за кого-то, кого вы в состоянии сымитировать - сбивая с толку и обманывая всех, кто вас слышит. Нужно только послушать оригинал некоторое время.
Имущество Помимо обычных вещей, у вас есть нечто дорогое и ценное, являющееся неотъемлемой частью вашей истории - корабль, монопод или что-то в этом духе. Независимо от вашего материального состояния, эта вещь всегда с вами, и если вы против воли или не по своей вине теряете её, Мастер обязан как-то компенсировать потерю.
Профессия Охота охотой, но ведь не сразу же вы начали зарабатывать на беглых преступниках? Наверняка прошлое у вас было вполне мирным, и вам надо было как-то зарабатывать деньги - например, в качестве сисадмина, продавца или бармена. Можете выбрать подходящую по истории, навыкам и характеристикам профессию, в которой вы имеете определённый опыт и которой могли бы заработать на жизнь.
Исключительный боевой опыт Требования: кулстори Персонаж прошёл через многое и вернулся живым. Вынес горести, но также и немалый боевой опыт. Отличное знание субординации, тактики, связанных событий, лиц, а также автоматически проходятся проверки красноречия с людьми, уважающими боевой опыт.
Эксперт Требования: любой навык 5 уровня с любой связанной особенностью В определённой области вы - признанный эксперт. Или, по крайней мере, можете добиться уважения знающих тему людей. Выберите навык, в которым вы будете Экспертом - автоматические проверки на Красноречие по этому навыку и уважение других его обладателей вам обеспечены.
Знаток оружия Требования: Гражданское оружие 2, Боевое оружие 2 Стрелять можно не задумываясь, а вот рассказать о ценности револьверов Кольта до модели Trooper Mk.III или об особенностях ранних модификаций пулемёта M60 может не каждый. Вы сходу можете многое сказать об оружии, в частности - технические характеристики, особенности модели (и даже конкретной серии), потенциал применения.
Мастер-оружейник Требования: ВСП 4, Гражданское оружие 3, Боевое оружие 3 Вы прекрасно разбираетесь в оружии - в технической стороне оружия. Можете на глаз определять примерное состояние (в том числе - не заклинило ли оружие и не стоит ли оно на предохранителе в руках противника), и автоматически проходите проверки на обслуживание и мелкий ремонт на поле боя и вне его.
Коллекционер Требования: Гражданское оружие 4 или Боевое оружие 4 У вас во владении имеется немного улучшенный экземпляр серийного вооружения - сделанный на заказ из улучшенных материалов или просто ограниченной серии (например, Кольт "Питон" выпуска до 1960-го). По усмотрению Мастера это оружие получает небольшой бонус, также вы не можете просто потерять его - либо отказаться, либо вернуть, либо получить равноценную замену.
Сногсшибательность Требования: ХАР 5, Внешность 5 Вы не просто красивы. Вы сногсшибательно красивы. Люди оборачиваются вам вслед, кто-то плача, а кто-то - посылая воздушные поцелуи. Вам определённо не составит проблем отвлечь, привлечь внимание, соблазнить или просто всегда отменно выглядеть. Минус - вы точно не останетесь в тени. Вас очень легко узнать.
Неприметная внешность Требования: ХАР 3-6, Внешность 1-2, нет явно заметных отличительных черт И был Федот ни красавец, ни урод. Вы совершенно не запоминаетесь людям. Пройдёте мимо - никто и не вспомнит, поэтому вас сложно опознать и вам легче затеряться в толпе или не попасться на глаза.
Внушительная личность Требования: ХАР 4, Внешность 3 Когда вы заходите в комнату, всем всё сразу становится ясно. Вы внушаете некоторое уважение (или хотя бы осторожное внимание) одним своим появлением, сразу показывая, что с вами шутки не проходят. Бонус +1 на отношение окружающих при первой встрече или на усмотрение Мастера.
Непоколебимый Требования: Сила воли 4 Вас невозможно в чём-то убедить обычными методами, пока вы не захотите. Только обладающие особенными способностями, выходящими за рамки просто красноречия, могут воздействовать на вас.
Терпеливость Требования: Сила воли 3 Вы всегда сосредоточены на цели, даже если вас едят клещи и кусают комары, или вы стоите в метель на морозе. Можете часами игнорировать неудобства и мелкие неприятности без каких-либо штрафов или последствий.
Прохладные истории Требования: Красноречие 3 Скажет - как отрежет. И возразить нечего... Вас нельзя поймать на вранье, когда вы рассказываете, как всё было "на самом деле".
Социальная мимикрия Требования: ХАР 5, Красноречие 4 Вы в любой компании принимаетесь за своего. Всегда знаете, что сказать и как себя поставить, чтобы добиться хорошего впечатления и расположения любой социальной группы.
Дипломат Требования: ХАР 5, Красноречие 3 У вас есть врождённый талант предотвращать конфликты. Вы можете попытаться найти компромисс в конфликтной ситуации, ещё не переросшей в открытое столкновение - или хотя бы предсказать, в каком ключе будут развиваться события. Бонусы и информация по усмотрению Мастера.
Словестная дуэль Требования: ИНТ 6, Красноречие 2 Если вас кто-то оскорбляет, вы всегда отвечаете не хуже - так вы привыкли, так вас учили. При любой попытке вас оскорбить, унизить, подначить, подколоть или презреть вы получаете бонус +1 к любым попыткам остроумно ответить.
Стрелок Требования: ВСП 8, ЛОВ 6, Гражданское оружие 5 Навскидку вы стреляете так же точно, как и прицельно. Точнее, вы прицеливаетесь настолько быстро, что это можно считать стрельбой навскидку. Неприцельная стрельба идёт без штрафа.
Рикошет Требования: ВСП 8, УДЧ 5, Гражданское оружие 5 Сосредоточившись, вы можете поразить цель за препятствием (террориста с заложником, бандита за углом, врага за укрытием) с помощью рикошета. Необходимы подходящая твёрдая поверхность, достаточно точное оружие и время на концентрацию - плохая идея стрелять таким образом посреди боя.
Большие пушки Требования: Боевое оружие 3 Вы долго и упорно тренировались, стреляя по курам из картофельной пушки. Ну или просто прошли курс армейской подготовки. Вы быстрее приводите в боеготовность и перезаряжаете оружие вроде ракетниц и гранатомётов.
БОЛЬШИЕ пушки Требования: Боевое оружие 4 Вы получили специальную подготовку по обращению со станковыми пулемётами, стационарным оружием, лёгкой артиллерией и сопутствующим инвентарём. Можете более-менее свободно использовать основной спектр состоящих на вооружении образцов, и быстро осваиваете прочие.
В яблочко Требования: ВСП 7, Гражданское оружие 4, Боевое оружие 4 Вы прирождённый снайпер. Способны без приборов определять расстояние до цели, скорость ветра, эффекты от погодных условий и т.д., что позволяет вам проводить точные снайперские выстрелы без особой подготовки.
Джиу-джитсу Требования: Боевые искусства 3 Критический успех полностью перенаправляет атаку противника на него самого и даёт возможность провести контратаку.
Огненный Тигр Требования: Боевые искусства 4 Вы совершенны в атаке. Все атакующие приёмы (удары, броски) идут с бонусом +1 к броскам.
Нефритовый Дракон Требования: Боевые искусства 4 Вы - неустрашимый защитник. Все защитные приёмы (блоки, уклонения, парирования) идут с бонусом +1 к броскам.
Контроль толпы Требования: Боевые искусства 4 Вы свободно сражаетесь с несколькими противниками одновременно. Штраф отсутствует при драке с двумя противниками и снижен за каждого атакующего одновременно. Можете парировать и перехватывать обеими руками одновременно.
Болевые точки Требования: ВСП 7, Боевые искусства 5 Вы знаете многие (если не все) точки на теле, воздействие на которые эффективно выводит из строя конечности и даже тело. Проведя точный удар, вы можете вывести из строя конечность противника, а при критическом успехе обездвижить его одной атакой.
Грязный бой Требования: Боевые искусства 2, сволочность У вас есть правило, которому вы стараетесь следовать. ВСЕГДА бить первым. В основном, потому, что вы бьёте ещё до начала боя... +2 к любой рукопашной атаке до начала боя.
Импровизированное оружие Требования: СИЛ 4, ВСП 5, ЛОВ 5, Боевые искусства 3 Вы можете использовать в качестве оружия большинство подручных предметов, и не от отчаяния. Всё, что попадает вам в руки - опасное оружие, будь то карандаш, полотенце или кредитная карта. Можете атаковать таким оружием без штрафа, а также неожиданно для противника.
Липкие руки Требования: ЛОВ 5, Боевые искусства 4 Вы владеете китайской техникой "липких рук" и можете контролировать движения противника, предугадывая его действия. Конечно, это не панацея, но вы действительно лучше держите ситуацию. +1 к броскам на противостояние захватам, броскам и ударам руками с контактной дистанции.
Напролом Требования: Взрывчатка 3 Помимо специализированных взрывпакетов, вы можете использовать почти любую подходящую взрывчатку для нелетальных целей - выбить дверь или сделать проход в стене, не задев ничего более. Аккуратность и чувство меры - +2 к броскам на установку и обращение с такими зарядами.
Набор юного химика Требования: ИНТ 4, Взрывчатка 4, Образование 2 В детстве вы увлекались наборами вроде "Химия для школьников", и это переросло в нечто большее. Можете делать достаточно эффективную взрывчатку, а также зажигательные вещества, из подручных материалов. Такие бомбы работают со штрафом в -2 из-за самопальности, но это самый надёжный способ быстро получить взрывчатку в обход закона.
Диплом квалифицированного химика Требования: ИНТ 6, Взрывчатка 5, "Набор юного химика" Или даже так. Самодельная взрывчатка работает без штрафа и собирается из удобрений, таблеток, железок и чего под руку попадётся. Ровно так же и обезвреживается - нет штрафа при разминировании незнакомой взрывчатки.
Траппер Требования: Взрывчатка 2 Вы много читали про опыт вьетнамских партизан и первые эксперименты древних римлян. Если короче, вы имеете представление обо всех основных самодельных ловушках, которые изобрело человечество. В городе и на природе вы можете подготовить врагу неожиданный, неприятный сюрприз.
Экономист Требования: ИНТ 5, Экономика 3 Вы в курсе основных экономических событий в мире. Вы можете предсказать, как отразится на экономике то или иное событие, а также получаете бонус +1, играя на бирже и совершая прочие сделки/действия, связанные с официальной экономикой.
Подпольный делец Требования: Красноречие 3, Экономика 3 Вы прямо акула бизнеса. Бизнеса между двумя предпринимателями - и строго между вами. Всякого рода сделки, закупки и договоры для вас проходят более гладко - вы просто знаете, по каким правилам всё это работает, и обращаете их себе на пользу. Бонус на такие сделки +1 или по усмотрению Мастера.
Управляющий Требования: ИНТ 5, Экономика 4 Вы с лёгкостью можете курировать любой средний и крупный бизнес. Финансовая отчётность, бизнес-план, инвестиции... для вас это всё - не пустой звук. Вы либо хороший директор, либо отличный помощник.
Пилюльки Требования: Медицина 3 Вы неплохо разбираетесь в фармацевтике. Знаете, что с чем можно и нельзя смешать, что чем можно и нельзя заменить. Чего бы принять для поднятия настроения или эффективности... Вам проще выкрутиться в сложной ситуации, требующей медикаментов, и вы можете дать бонус +1 к той или иной полезной в бою характеристике на короткое время при наличии веществ.
Самолечение Требования: Сила воли 4, Медицина 3 Вы достаточно стойки и хладнокровны, чтобы резать самого себя. В тех случаях, когда не помогают травки и уринотерапия, вы занимаетесь другим самолечением - путём скальпеля и концентрации. Врачи ведь тоже смертны.
Медицинская специализация Требования: Образование 4, Медицина 4 Помимо (а может, и вместо) полевой или традиционной хирургии вы детально изучали какую-то специальность в вашем университете - терапевта, патологоанатома, кардиохирурга, и т.д. Можно выбрать только одну специальность.
Эмпатия Требования: Психология 2 Вы хорошо чувствуете людей. Вы не всегда можете это объяснить, но встречая кого-то первый раз или после долгой разлуки, вы можете "почувствовать" что-то об этом человеке. Попросите Мастера, и он тайно сделает проверку на вашу Психологию со штрафом -1. В случае успеха он скажет вам, что вы чувствуете (например, неискренность, или притворство). В случае провала он соврёт.
Дознаватель Требования: Психология 4 Вас явно научили задавать правильные вопросы и получать правильные ответы. Проводя допрос, вы получаете +1 к броскам Психологии, и Мастер подсказывает вам, в том ли направлении вы давите на цель.
Учитель Требования: ИНТ 5, Психология 4, любой навык не ниже 3 уровня Вы не только многому научились, но и можете передать свои знания другим. Путём длительных занятий и практики (по усмотрению Мастера) вы можете научить любого персонажа тому, что знаете лучше него - +1 уровень к навыку цели на постоянной основе. Вам нечему научить тех, у кого навык развит лучше, и не можете научить сверх максимума в 5 уровней.
Психотерапевт Требования: ИНТ 6, Психология 4 Вы специализируетесь на психологической помощи. Помогаете вскрыть страхи, решить личные проблемы, разобраться в себе. В чём секрет? Вы знаете, что и проблема, и ответ - в пациенте, и помогаете им самим найти ответ. Бонус +1 к броскам на психологическую помощь.
Программист Требования: ИНТ 5, Электроника 4 Это умение писать, править и анализировать программный код. Софт, вирусы, сложные оболочки и контейнеры - вы действительно хорошо разбираетесь во всём этом, и можете адаптировать свои способности под ситуацию.
Криптография Требования: ИНТ 7, Электроника 3 Вы можете, при наличии вычислительной техники, расшифровать ключи и засекреченные передачи. Взломать - это одно, другое дело - понять. И вы способны это сделать. Большинство специальных агентурных и армейских каналов связи зашифровано. Да и вообще, мало ли, где и когда пригодится.
Двоичный контроль Требования: Электроника 5 Вы способны подчинить себе любую технику. Позволяет брать под контроль оборудование V уровня.
Любитель техники Требования: Транспорт 5 Вы можете мастерски управлять буквально любым типом движущейся техники. Ну, почти - выберите ещё 3 типа транспорта, которые вы будете водить профессионально.
Боевая машина Требования: Боевое оружие 4, Транспорт 4, Механика 3 Вы знаете, как квалифицированно устанавливать, обслуживать и ремонтировать бортовое оружие любого монопода - гражданского, полицейского или армейского. Также отлично разбираетесь в типах, моделях и характеристиках.
Гонщик Спиди Требования: ВСП 6, Транспорт 4 Вы точно знаете, как выжать пару лошадок или метров в секунду из любой движущейся техники - и не просто выжать, но выжать точно и аккуратно, сохраняя контроль над машиной. Общая скорость транспорта увеличена (бонусы по усмотрению Мастера), +1 на любые "гоночные" проверки.
Слесарь Требования: Механика 2 Если вы что-то и знаете, то это способы взлома старых замков. Они уже вышли из широкого употребления, но тем не менее - то тут, то там появляется та или иная система, старая или современная. +1 к броскам на взлом механических замков.
На честном слове Требования: Механика 5 Вы можете (на время) починить винтовку кофеваркой или заменить свечу зажигания элементом из тостера. Ваша техническая смекалка помогает вам выйти из, казалось бы, безвыходных положений. Можете использовать окружение (по усмотрению Мастера) в ситуациях, когда нормальный ремонт невозможен.
Гаечка Требования: Механика 5, "На честном слове" Вы, конечно, не антропоморфная мышь. Может, даже и не женщина. Но про вас точно можно сказать одно - если что-то можно собрать, починить или отремонтировать, то это вам по плечам. Доступен ремонт любой сложности, любой длительности, любой затратности, в любых условиях. Вы даже можете, по решению Мастера, собрать что-то своё - время и затраты разнятся в зависимости от сложности, важности и ценности вещи или аппарата.
Хамелеон Требования: ЛОВ 5, Скрытность 3 Вы обладаете талантом сливаться с окружением - замираете, используете краски и камуфляжи, выбираете выгодные позы и позиции. Бонус +1 к попыткам затаиться, а также бонусы по усмотрению Мастера.
Бесшумный воин Требования: ЛОВ 8, "Ниндзя", "Акробатика", "Хамелеон", Скрытность 5 Вы прямо как ниндзя или Сэм Фишер - можете бесшумно выполнять некоторые акробатические кульбиты, проявлять чудеса ловкости без привлечения нежелательного внимания, скакать по крышам, покрывающим бараки с солдатами. Вы - гений бесшумности.
|