Legend of the Lake Weng Monster | ходы игроков | Идея модуля

 
DungeonMaster Artemis_E
24.04.2014 11:18
  =  
Монстр был создан на основе легенды о Лохнеском чудовище. Соответственно в водах озера Венг обитает не что иное как древний динозавр. Elasmosaurus, если быть точнее.

На свободу оно выбралось самостоятельно. Это один из секретных экспериментов Риверспирской цитадели.

Этого зверя использовал темный колдун. Человек. Его можно было найти в лесу на священной друидической роще. За основу сюжета бралась атмосферная и красивейшая трилогия об островах Муншаез, где местным божеством является не что иное, как Древо Вечной Жизни и не представлена именным богом. Это сила природы. Озерный зверь нейтрален. Исходя из информации по данному виду динозавров, эти существа потребляли гальку с берега, чтобы лучше переваривать пищу. По большей части создание нападало на людей или пожирало их тела, принесенные в жертву суеверными местными, более из страха. Иногда под управлением статуэтки белой драконицы.

Культ по своей природе больше относится к древней Греции, где Артемиде Эффеской приносили кровавые жертвы. Он не самый добрый, но и не злой. В лесу статуэтку находят забрызганной кровью.

Священную Рощу осквернили артефактом Тиамат - статуэткой белой драконицы, которая вросла в древо у священного озера, как голову Будды в дереве, во время нападения бирманов на местных жителей Тайланда.



Злой колдун, использующий и похитивший статуэтку, испугав мороками и иллюзиями караванщиков, чтоб они прибыли куда ему необходимо, собирался подставить тифлинга, местных эльфов и жителей деревни.

Идея заключалось в том, чтобы мотивировать игроков совершить злой поступок, а именно позволить погубить тифлинга, а местному коммисару выслужиться.

Что касается яда Шуунской Империи, отравившего местные леса, то это очередная древняя тайна, похороненная в Риверспирской башне, которую узнали случайно. Злой колдун по совместительству чистокровный амниец, который заключил сделку с Тиамат, а огромные территории под действием яда - это не что иное как болезнь духов леса, ибо главная священная роща с друидическим кругом осквернена и заселена темными силами.

Местных эльфов можно было найти в лесу принесенными в жертву на алтаре.

Если сюжетно партию удается направить не в лес, а на допрос к тифлингу и они в последствии побоятся отправиться на поиски доказательств или эльфов, то это резолвить как Bad Ending и засчитывать победу силам зла.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.