[Fallout] Возрождение (победили Бака и Главрыба) | ходы игроков | - Дети койота

12
 
DungeonMaster Erl
22.03.2014 14:07
  =  
.
-- Делец: азартные игры (+2 крышки)
-- 1 скаут внимание J3 - успех, нашел только радиацию
-- 2 скаут внимание Р3 - ничего ценного не нашел
-- 3 скаут внимание К9 - нашел только радиацию
-- Шаман: наука (трофеи в патроны) (-2 трофея, +2 патрона)
-- Лейтенант 1 - Атака на Диких Псов (М3) - успех (-1 патрон), добыча (+1 трофей, +1 патрон, +2 химии)
-- Лейтенанты 2 и 3 Оборона (+4 к защите)



РАСА: Люди, Дикари, 6й уровень

Параметр Знач. Вторичный	      Знач.	Специалисты
Сила к8 Защита 4++ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к8 Безопасность 3 Скауты 3 из 3
Выносливость к6 Стойкость 3 Дельцы 1 из 2
Характер к6 Мораль 3 Торговцы 0 из 2
Смекалка к6 Мобильность 4+ Ученые 1 из 2


НАВЫКИ
Война 1d6
Запугивание 1d6
Шпионаж 1d8 (+1 ур)
Внимание 1d8 (+1 ур)
Сделки 1d6 (+3 ур)
Азартные игры 1d6
Медицина 1d4
Наука 1d6 (+3 ур)
Бартер 1d4
Дипломатия 1d4

ИЗЪЯНЫ:
Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода
Болтливые (малый): ваше поселение - находка для шпиона. -1 от Безопасности
Верные (малые): никогда ни при каких обстоятельствах не предают и не нарушают условий договора.

ЧЕРТЫ:
Быстроногие: Мобильность +1;
Везение+: в конце хода шанс получить дополнительную фишку 4 из 6
Меткие стрелки: Лейтенанты в обороне дают +2 вместо +1

РЕСУРСЫ
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 2 - 3 5
Химия: 2 - 2 4
Крышки: 1 - 2 3
Трофеи: 6 2 1 5
Раны: 0 - - 0
Фишки: 3 - 2* 4**

* бонусная, пеши исчо.
** Одна "лишняя" фишка таки сгорела

Развития (по уровням):
31

Дети Койота McHorn
26.03.2014 07:55
  =  
Однако, на следующий день Вождь погнал молодых воинов на поиски изрядно подпорченной воинской чести. Славная была охота, и с гордостью вспоминали бы ее молодые воины, если бы не мучили их с самого утра духи огненной воды.
Тяжко было воинам, но между оскаленными пастями диких псов и доброй улыбкой вождя, выбор был вполне очевидным. Строго говоря, выбора у них не было, как обычно.
Но, когда пыль осела, увидели воины то, что смягчило даже суровое сердце Доброго вождя (про которого Слепой Брамин однажды сказал странную фразу, мол вместо сердца у него Горящий Двигатель... или пылающий... в общем, такая штука, которая гоняла кровь по жилам Мертвых птиц, что следопыты порой находили в пустоши). Ведь в жесткой сухой траве, копошились маленькие пушистые щенки, так не похожие на ту ощетинившуюся клыками и когтями свору, что Дети Койота отправили на Другую Сторону Пустоши.
В тот день, каждый из воинов возвращался в деревню, неся на руках щенка. Щенкам из Пустоши еще предстояло вырасти, заматереть и научиться рычать. И хотя пока они лишь пищали, щурясь на заходящее солнце, Слепой Брамин выбор вождя одобрил. Это был хороший знак.

Впрочем, было в тот день и другое происшествие. Пока Вождь гонял молодых воинов за собачьей сворой, кое кто из ветеранов решил, что в честь славной победы над Злыми Людьми Панками было выпито маловато огненной воды. Опять же, Вождь далеко. Огненная вода имелась у Слепого Брамина, но добыть ее у шамана было не так то просто. Значит нужно было за ней идти. Два варианта было у воинов: либо на юг, где играли в кости и тасовали бумажные картинки, либо на восток, где жили люди, считавшие себя золотыми. Попросили у Того-который-остался крышку, бросили. Выпало идти к золотым людям.
Чего они там учудили воины старались потом не рассказывать, мялись, смущались, вроде как неловко им было. Хорошая у золотых людей огненная вода была. А у Детей Койота были славные воины. Вот только, когда они про свои подвиги рассказывают, лучше с ними соглашаться. А Золотые Люди засомневались... зря. Ибо доказать свою доблесть для любого воина святой долг. Вроде кого-то они на фонарь подвесили (за штаны), какую-то штуку на колесах, кверху дном перевернули, и какую-то ящик с молниями копьем проткнули, так что сперва очень ярко стало, а потом совсем-совсем темно. Еще костер какой-то был, ну это уже когда темно было, и танцы. Потом еще хотели с Золотыми Людьми в Веселого Кротокрыса играть, но те почему-то отказались. Даже всяких штук непонятных подарили, отнесите мол, своему шаману. Только срочно, мол, отнесите. Вот прямо сейчас... пожалуйста!
А шаман, хоть из их рассказа ничего и не понял, но штуки странные одобрил. И это тоже был хороший знак.

Но случилось в тот день и еще кое-что. На этот раз с Тем-кто-остался. Сидел он под своим навесом, бумажки с картинками раскладывал. А та девушка из Мертвых Людей Панков, что мужа себе до сих пор не выбрала, все на его работу смотрела. Смотрела-смотрела, да тоже сыграть попросилась. Казалось бы, откуда у нее-то крышки. Но тут уж Того-кто-остался, любопытство заело. Чего женщина-то в картинках умеет? Да еще такая смешная.
Сели играть. Тут и понял, Тот-кто-остался, в какой переплет попал. Играла-то она хорошо, а главное - волшебство картинок на нее не действовало. Не отвлеклась она, глупо не хихикала, слюну не глотала. Подумал было, тот кто остался, плакали его крышки. Но, потом заприметил: как ей женщина с сердечком на картинке приходит, так у нее правая бровь поднимается. А Тот-кто-остался, эту картину хорошо знал, уж больно там женщина была приметная, даже не вся, а конкретно грудь. Было дело - сам засматривался, пока не примелькалась. Ни то странной девушке она тоже глянулась, ни то зависть брала, это уж Делец не разобрался, но кое как игру к ничьей свел.

-Крышки значит? - спросила девушка из Мертвых Людей Панков, которая до сих пор мужа себе не выбрала. - Достанешь мне такие же карты. И пусть гитару мою вернут. Я вам тогда таких крышек заработаю, казино откроете. Или чего вам там надо...

-Звать-то тебя как? -поинтересовался Тот-кто-остался.

-Джилл.

-Не пойдет, нормальное имя надо. Как у людей...

-Ну... - Джилл замялась, а потом потянула за широкий ворот, высвобождая бледное плечо. На плече красовались пара палок, с насаженными на них жаренными игуанами.

-Две Игуаны? Нормальное имя. - согласился Тот-кто-остался, -А вернешься без крышек - замуж за меня пойдешь.

Тут у Две-Игуаны снова правая бровь поднялась. И Тот-кто-остался, своим деловым чутьем смекнул: магия, или нет, но это тоже знак хороший.
Скауты: переброс за фишку (-1 фишка)
1 исследует J6 (успех с подъемом)
2 исследует J8 (нет успеха)
3 исследует М2 (успех)

Делец: переброс за фишку (-1 фишка)
азартные игры (успех)

Лейтенанты: переброс за фишку (-1 фишка)
1 запугивание Золотой молодежи (успех)
2 и 3 оборона (+4 к Защите)

Ученые:
Шаман любуется игрой света и тени (+1 к мобильности)


А затем, поднимем уровень поселения до 7го
тратим: -2 патрона, -2 химии, -2 крышки, -4 (2+2) трофея
Повышаем навыки:
Война d6 -> d8
Дипломатия d4 -> d6

Нанимаем торговца
тратим -1 крышка, вместо второй крышки: -1 патрон, -1 химия
Отредактировано 26.03.2014 в 14:56
32

DungeonMaster Erl
30.03.2014 09:34
  =  
Ход 16
-- Скаут 1 исследует J6 (успех с подъемом), но ничего интересного (зато +1 трофей)
-- Скаут 2 исследует J8 (нет успеха)
-- Скаут 3 исследует М2 (успех), но только радиацию нашел
-- Делец: азартные игры (успех) (+1 крышка)
-- Лейтенант 1: запугивание Золотой молодежи (успех) (+1 трофей)
-- Шаман любуется игрой света и тени (+1 к мобильности)

-- уровень поселения до 7го (-2 патрона, -2 химии, -2 крышки, -4 (2+2) трофея); Война d6 -> d8; Дипломатия d4 -> d6

-- Нанимаем торговца, тратим -1 крышка, вместо второй крышки: -1 патрон, -1 химия



РАСА: Люди, Дикари, 7й уровень

Параметр Знач. Вторичный	      Знач.	Специалисты
Сила к8 Защита 4++ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к8 Безопасность 3 Скауты 3 из 3
Выносливость к6 Стойкость 3 Дельцы 1 из 2
Характер к6 Мораль 3 Торговцы 1 из 2
Смекалка к6 Мобильность 4+ Ученые 1 из 2


НАВЫКИ
Война 1d8 (+7 ур)
Запугивание 1d6
Шпионаж 1d8 (+1 ур)
Внимание 1d8 (+1 ур)
Сделки 1d6 (+3 ур)
Азартные игры 1d6
Медицина 1d4
Наука 1d6 (+3 ур)
Бартер 1d4
Дипломатия 1d6 (+7 ур)

ИЗЪЯНЫ:
Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода
Болтливые (малый): ваше поселение - находка для шпиона. -1 от Безопасности
Верные (малые): никогда ни при каких обстоятельствах не предают и не нарушают условий договора.

ЧЕРТЫ:
Быстроногие: Мобильность +1;
Везение+: в конце хода шанс получить дополнительную фишку 4 из 6
Меткие стрелки: Лейтенанты в обороне дают +2 вместо +1

РЕСУРСЫ
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 5 3 - 2
Химия: 4 3 - 1
Крышки: 3 3 1 1
Трофеи: 5 4 2 3
Раны: 0 - - 0
Фишки: 4 3 2* 3

* бонусная, пеши исчо.

Развития (по уровням):
33

Дети Койота McHorn
02.04.2014 09:41
  =  
Снова успокоилась жизнь в деревне Детей Койота, снова все своим чередом пошло. Дымят костры, ароматным дымом по Великой Пустоши стелятся, в дымке тени играют, в сухостое щенки копошатся, подрастают.
Будто и не проливался с неба Огненный Дождь, будто не выползала Слепая Рыба из моря, будто Черный Ветер с людей кожу заживо не сдирал. Тихо в Пустоши...

Но, Слепой Брамин знает: тишина - коварный зверь. Друг, когда идет - громко топает, издалека руками машет, а Злой Смертокоготь, ночная тень, за добычей выползая, ступает мягко - никто не услышит.
Так и сидел шаман на пригорке, костром дышал, смотрел, как следопыты по Великой Пустоши расходятся. Ждал вестей...

Сидел под своим навесом и Тот-который-остался. Мелькали между ловких пальцев цветные картинки, шуршал помятый картон. Делец тоже ждал новостей, и с неудовольствием ловил себя на мысли, что беспокоится. Это было странное и новое чувство: беспокойство. Впрочем, беспокойство это было совсем другого рода, нежели у Слепого Брамина. Шаман беспокоился обо всем племени, а Тот-кто-остался - о конкретной Дочери Койота. Впрочем, если бы кто-то спросил его сейчас, он вне всякого сомнения ответил бы, что беспокоится о запряженной браминами повозке и выданных крышках. И не знал почему.
Две Игуаны выехала в город Золотых Людей на восходе. Тот-кто-остался тасовал карты. Карта не шла. Так и сидел делец, ждал вестей...

Две Игуаны добралась до тусовки Золотой Молодежи через несколько часов. Даже вздремнула в телеге, положив под бок самое дорогое что у нее осталось - потертый фендер. Собственно, до того, как дикари поубивали панков - гитара тоже была самым дорогим что у нее было. Ну не придурка же Бобби ей жалеть, верно? Утырок регулярно поколачивал Джилл, ходил налево, и постоянно находился под джетом. Сам бы сдох через пару месяцев.
Джилл улыбнулась сквозь сон, поглаживая гриф, тонкие пальцы прошлись по струнам. Ребят, которые называли себя Золотой Молодежью она знала. С яйцами у них конечно была напряженка, зато имелось качественное бухло, без риска ослепнуть и клевые шмотки. А яица... этого добра и у этих Чингачкуков было в избытке. Один вон, даже подкатывает... Надо же "Две Игуаны", панки в этой наколке видели либо хавчик, либо, те, кто был склонен мыслить абстрактно, пару палок, со всем из этого вытекающим. А этот... ну надо же... Две Игуаны, снова улыбнулась, и на этот раз гитара была не при чем.
Повозка въезжала в городок Золотой Молодежи. Золотая молодежь, не отошедшая еще от прошлого визита отважных воинов Детей Койота, ждала... просто ждала.

А воинам было чем заняться. Потому что, когда воинам заняться нечем, они скучают. А когда воин скучает - он делает глупости. Потому что, горячая кровь. А глупости в деревне никому были не нужны. Поэтому хороший вождь всегда найдет воинам занятие. А у Детей Койота вождь был хороший.
Так что воины пошли охотиться на Зверя Гекко. Гекко жили в мертвом овраге. Там они клали яйца, там они спаривались, там они охотились, оттуда они издавали противные звуки по ночам. Но, в последнее время, следопыты докладывали, что Звери Гекко стали часто высовывать морду из оврага. Потому что, Гекко в овраге стало много, а еды мало. И если голодный Зверь Кротокрыс, который придет к деревне сворует у Детей Койота еду, то голодный Гекко сворует у Детей Койота жизнь.
Кроме Зверя Гекко в мертвом овраге жила Невидимая Смерть. Смерть была похожа на ту, что жила в Железной Пещере. Но теперь у Детей Койота были гром-палки и хорошая одежда. А когда они добудут шкуру Зверя Гекко, одежда станет еще лучше.
Воины лежали на пригорке и смотрели на мертвый овраг. Вестей они не ждали, они ждали сигнала.

Скауты:
1 скаут J8 (успех)
2 скаут I7 (нет успеха)
3 скаут I6 (нет успеха)

Торговцы:
Торговец дипломатия к Золотой Молодежи (успех)

Дельцы: переброс за фишку
Делец азартные игры (успех)
+1 крышка, -1 фишка

Ученые:
Шаман бубнит
+1 к Мобильности

Лейтенанты: (2 переброса за фишки)
1 Лейтенант атакует гекко в М7 (успех)
2 и 3 в обороне (+4 к Защите)
-2 фишки
Отредактировано 03.04.2014 в 09:07
34

DungeonMaster Erl
06.04.2014 17:07
  =  
Ход 17
-- 1 скаут J8 (успех), ничего интересного не нашел
-- 2 скаут I7 (нет успеха), заблудился
-- 3 скаут I6 (нет успеха), ходил следом за 2м скаутом
-- Торговец дипломатия к Золотой Молодежи (успех) (+1 трофей)
-- Делец азартные игры (успех) (+1 крышка, -1 фишка)
-- Шаман бубнит, +1 к Мобильности
-- 1 Лейтенант атакует гекко в М7 (успех, -1 патрон, -2 фишки), добыча (+5 трофеев)
-- 2 и 3 лейтенанты в обороне (+4 к Защите)



РАСА: Люди, Дикари, 7й уровень

Параметр Знач. Вторичный	      Знач.	Специалисты
Сила к8 Защита 4++ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к8 Безопасность 3 Скауты 3 из 3
Выносливость к6 Стойкость 3 Дельцы 1 из 2
Характер к6 Мораль 3 Торговцы 1 из 2
Смекалка к6 Мобильность 4+ Ученые 1 из 2


НАВЫКИ
Война 1d8 (+7 ур)
Запугивание 1d6
Шпионаж 1d8 (+1 ур)
Внимание 1d8 (+1 ур)
Сделки 1d6 (+3 ур)
Азартные игры 1d6
Медицина 1d4
Наука 1d6 (+3 ур)
Бартер 1d4
Дипломатия 1d6 (+7 ур)

ИЗЪЯНЫ:
Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода
Болтливые (малый): ваше поселение - находка для шпиона. -1 от Безопасности
Верные (малые): никогда ни при каких обстоятельствах не предают и не нарушают условий договора.

ЧЕРТЫ:
Быстроногие: Мобильность +1;
Везение+: в конце хода шанс получить дополнительную фишку 4 из 6
Меткие стрелки: Лейтенанты в обороне дают +2 вместо +1

РЕСУРСЫ
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 2 1 - 1
Химия: 1 - - 1
Крышки: 1 - 1 2
Трофеи: 3 - 6 9
Раны: 0 - - 0
Фишки: 3 3 2* 2

* бонусная, да.

Развития (по уровням):
35

Дети Койота McHorn
09.04.2014 11:53
  =  
Затишье в Пустоши. Звучит как шипение змеи, да? Затиш-ш-шье в Пустош-ш-ши.
Старый Змей ползает по камням, согревая чешую под радиоактивным солнцем. Старый Змей не боится лучевой болезни, он и без того регулярно сбрасывает шкуру. Он много повидал, этот чудак из племени пресмыкающихся. Говорят, он даже видел самого Койота. Хотя, если бы Змей мог говорить, он сказал бы, что за свою змеиную жизнь он видел много койотов. Целую стаю... и целое племя... и еще Одного.
И все это было бы правдой настолько, насколько вы можете верить змее.

Змей сквозь сон, когда первые лучи солнца только начинали пробивать себе дорогу, над холмами, видел, как из лагеря Детей Койота уходили разведчики. Быстрые и бесшумные, как и он сам, они ступали не оставляя следов. Уходили, чтобы увидеть, возвращались, чтобы рассказать. Так же, как сам Змей пробовал языком окружающие камни, деревня Койотов пробовала на вкус окружающую Пустошь.

Когда солнце нагрело камни, на которых дремал Змей, и сонливость окончательно покинула его, он с тихим шипением двинулся в сторону поселения. Думая о сладких мышах и о том, как аппетитно они попискивают при удушении, он зазевался, и чуть было не попал под телегу, запряженную брамином. Его спасло, лишь то, что, что сидевшая на повозке девушка, распевала какую-то похабную песню, подыгрывая себе на гитаре. Там даже пелось о ком-то из его родичей, как-то Одноглазом Змее, который любил забираться в узкие расщелины. Старый Змей не мог его осуждать. И не смотря на то, что он не отличался острым слухом, песня ему понравилась.

Старый Змей продолжил свой путь в деревни, миновав посты воинов со сторожевыми псами. Пришлось приложить усилия, но крысы в деревне сами себя не съедят. То есть, съедят, конечно, но Старому Змею от этого никакой пользы не будет. Он прополз под столом, за которым задумчивый человек подсчитывал патроны и крышки. По большой дуге обогнул Дом Вождя, и нырнул в уютную нору под домом Слепого Брамина.
Дальше была охота.

Вечером, прежде чем покинуть деревню, Старый Змей выполз на крыльцо, где сидел усталый шаман. От шамана странно и незнакомо пахло, а края одежды выглядели слегка обгоревшими. Из приоткрытой двери курился легкий дымок, но сам шаман, выглядел вполне удовлетворенным. И чашка с молоком брамина была на своем обычном месте, у первой ступеньки. Хотелось спать, но расслабляться не стоило. Спать Старый Змей будет в пустоши, а деревню нужно покинуть до возвращения собак.
Особенно, если он хочет увидеть еще койотов. Много койотов. Целую стаю... целое племя... и еще Одного.
Дельцы
Делец - сделки: патроны (успех +1 патрон)

Ученые
Шаман - наука: химия (успех -2 трофея, +1 химия)

Торговцы
Торговец - дипломатия ЗМ (успех +1 случайный ресурс)

Лейтенанты:
Трое в обороне (+6 к защите)

Скауты:
1 Скаут на j9 (успех)
2 Скаут на i5 (Взрыв: успех с двумя подъемами)
3 Скаут на i7 (успех)

Отредактировано 10.04.2014 в 13:16
36

DungeonMaster Erl
13.04.2014 15:42
  =  
Ход 18
-- Делец - сделки: патроны (успех +1 патрон)
-- Шаман - наука: химия (успех -2 трофея, +1 химия)
-- Торговец - дипломатия ЗМ (успех +1 случайный ресурс трофей)
-- Трое в обороне (+6 к защите)
-- 1 Скаут на j9 (успех). Нашел Детей Грибов. Их постоянно бьют соседи и они изранены.
-- 2 Скаут на i5 (Взрыв: успех с двумя подъемами) (i5 уже открыто, я не показал в прошлой картинке, так что будем считать, изучал i6. Нашел наркоманов, сидящих на старом складе. Чтобы их "потрясти" нужно успешное запугивание или бартер. А, ну и +1 трофей за успех с подъемом.
-- 3 Скаут на i7 (успех) - обнаружил поселение "Кровопийцы". В основном заняты террором Детей Грибов, но и Детей Койота тоже не прочь "пощипать" (займутся со следующего хода).



РАСА: Люди, Дикари, 7й уровень

Параметр Знач. Вторичный	      Знач.	Специалисты
Сила к8 Защита 4+++ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к8 Безопасность 3 Скауты 3 из 3
Выносливость к6 Стойкость 3 Дельцы 1 из 2
Характер к6 Мораль 3 Торговцы 1 из 2
Смекалка к6 Мобильность 4 Ученые 1 из 2


НАВЫКИ
Война 1d8 (+7 ур)
Запугивание 1d6
Шпионаж 1d8 (+1 ур)
Внимание 1d8 (+1 ур)
Сделки 1d6 (+3 ур)
Азартные игры 1d6
Медицина 1d4
Наука 1d6 (+3 ур)
Бартер 1d4
Дипломатия 1d6 (+7 ур)

ИЗЪЯНЫ:
Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода
Болтливые (малый): ваше поселение - находка для шпиона. -1 от Безопасности
Верные (малые): никогда ни при каких обстоятельствах не предают и не нарушают условий договора.

ЧЕРТЫ:
Быстроногие: Мобильность +1;
Везение+: в конце хода шанс получить дополнительную фишку 4 из 6
Меткие стрелки: Лейтенанты в обороне дают +2 вместо +1

РЕСУРСЫ
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 1 - 1 2
Химия: 1 - 1 2
Крышки: 2 - - 2
Трофеи: 9 2 2 9
Раны: 0 - - 0
Фишки: 2 0 3* 4**

* бонусная, какабычна. Ну и за Везение+
** лимит то 3, поэтому с учетом бонусной - всего 4

Развития (по уровням):
37

Дети Койота McHorn
16.04.2014 10:21
  =  
Когда разведчики сообщили, о людях которые живут на севере у Вождя сразу кулаки зачесались. Ну, и правильно, в общем-то, - засиделись воины Детей Койота. А от скуки до разных глупостей дорога короткая.
Выбор был очень простой - кто страшнее того и бей. Разве хороший человек Кровопийцей назовется? А с другой стороны Дети Грибов. Тут не то что Вождь, даже Слепой Брамин смеялся, слезу утирал. Что это за предок такой? Какая от него помощь? Как ему почет и уважение оказывать? Какие песни ему петь?

-Хотя...- неуверенно пробормотал Слепой Брамин, отсмеявшись и нацепив очки обратно на нос. - Может у них шаманы сильные? Грибные духи... однако....

Но, разведчики только плечами пожали. Чего с них взять? С пригорка смотрели, в селение не ходили.

Так, решили с Кровопийцев начать. Но, и вышло не пойми как. То ли Грибные духи за насмешку отомстили, то ли Отец Койот над детьми пошутил, а то может просто Кровопийцам в тот день удача была. Только не застали их в лагере Дети Койота. Детей застали, женщин... так с ними какая война? Шуганули, чтобы по домам сидели, носа не показывали. Столб какой-то повалили, окна побили, в кострище, которое у Кровопийцев в центре селения стояло, помочились все по очереди. Да и обратно пошли - не интересно.

Две Игуаны теперь регулярно к Золотым Людям ездить стала. До того им ее песни понравились, что они ей за это всякие штуки давали, лишь бы еще пела. Тот-кто-остался, даже решить не мог, радоваться ему или приуныть. С одной стороны - сделка то выгодная оказалась. Женщина доход приносит. А с другой стороны - свадьба откладывалась. И ведь ходит мимо него, подмигивает... улыбается... дразнит в общем. Так что, решил, Тот-кто-остался, все таки приуныть. Но не сильно, до первого выигрыша. А там посмотрим.

Но самым важным событием в деревне Детей Койота было вовсе не это. Потому что, в тот день Слепой Брамин выбрал себе ученика. Хмурый и неприветливый мальчишка из следопытов, неспроста находили в Пустоши разные старинные штуки, лучше своих сверстников. Слепой Брамин наблюдал за ним давно. Шаман не был бы шаманом, если бы не замечал таких вещей. И с каждым походом разведчиков сомнений оставалось все меньше. Парнишка слышал духов. Причем откликались на его шаги те духи, с которыми сам Слепой Брамин дела вел редко - духи Старых Машин.
Такие духи заставляли крутиться колеса повозок, без помощи тягловых животных, они приближали картинку в стеклянных трубках и заставляли гром палки плеваться свинцовыми дутнями. И даже Невидимая Смерть, что жила в черном овраге рядом с деревней, была с этими духами в родстве.

"Сильный вырастет шаман" думал Слепой Брамин, наливая молоко для Старого Змея. Час назад он закрыл мальчика в Смешном Доме. Сейчас там умирал, истекая кровью, молодой следопыт и рождался шаман. Курились по углам Смешного Дома вязанки трав. Пели песни духи из коробки. А молодой шаман выбирал себе новое имя.
Лейтенанты: (переброс за фишку)
1. Атакуем Кровопийц (успех, урон 2)
2. и 3. Оборона
-1 патрон, -1 фишка

Дельцы:
Делец сделки патроны (успех)
+1 патрон

Торговцы:
Торговец Дипломатия ЗМ (успех с подъемом)
+1 трофей. +2 к Дипломатии против ЗМ на следующий ход.

Ученые: (2 переброса за фишку)
Шаман наука химия (успех)
-2 фишки, -2 трофея, +1 химия

Скауты: (переброс за фишку)
1. Скаут на n2 (успех с подъемом)
2. и 3. следят за безопасностью.
-1 фишка, +что-то хорошее... посмотрим, что там есть.

Нанимаем второго ученого (-2 химии)

Бросок на фишку (успех, +1 фишка)
Отредактировано 17.04.2014 в 09:17
38

DungeonMaster Erl
20.04.2014 19:29
  =  
Ход 19
-- Лейтенант 1 атакует Кровопийц (-1 патрон, -1 фишка) - успех, урон 2 нет эффекта
-- Лейтенанты 2. и 3. Оборона
-- Делец сделки патроны - успех (+1 патрон)
-- Торговец Дипломатия ЗМ (успех с подъемом) (+2 трофея - блин, только что понял, что раньше другим неправильно рулил, давая по 2 реса за успех с подъемом. Ну думаю, ты не против получить +2 сейчас сразу)
-- Шаман наука - успех (-2 фишки, -2 трофея, +1 химия)
-- Скаут 1 на n2 (успех с подъемом, -1 фишка, +1 трофей), нашел немного хлама
-- Скауты 2. и 3. следят за безопасностью.
-- Нанимаем второго ученого (-2 химии)
-- Бросок на фишку (успех, +1 фишка)



РАСА: Люди, Дикари, 7й уровень

Параметр Знач. Вторичный	      Знач.	Специалисты
Сила к8 Защита 4++ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к8 Безопасность 3++ Скауты 3 из 3
Выносливость к6 Стойкость 3 Дельцы 1 из 2
Характер к6 Мораль 3 Торговцы 1 из 2
Смекалка к6 Мобильность 4 Ученые 1 из 2


НАВЫКИ
Война 1d8 (+7 ур)
Запугивание 1d6
Шпионаж 1d8 (+1 ур)
Внимание 1d8 (+1 ур)
Сделки 1d6 (+3 ур)
Азартные игры 1d6
Медицина 1d4
Наука 1d6 (+3 ур)
Бартер 1d4
Дипломатия 1d6 (+7 ур)

ИЗЪЯНЫ:
Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода
Болтливые (малый): ваше поселение - находка для шпиона. -1 от Безопасности
Верные (малые): никогда ни при каких обстоятельствах не предают и не нарушают условий договора.

ЧЕРТЫ:
Быстроногие: Мобильность +1;
Везение+: в конце хода шанс получить дополнительную фишку 3 из 6
Меткие стрелки: Лейтенанты в обороне дают +2 вместо +1

РЕСУРСЫ
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 2 1 1 2
Химия: 2 2 1 1
Крышки: 2 - - 2
Трофеи: 9 2 3 10
Раны: 0 - - 0
Фишки: 4 4 3* 3

* бонусная, как всегда, как всегда... Ну и за Везение+

Развития (по уровням):
39

Дети Койота McHorn
23.04.2014 16:20
  =  
Быть Духом довольно неплохо. Знаете, есть свои преимущества. Особенно духом целого племени. Тотемом, предком, создателем и хранителем, все дела. Койоту нравилось.
Дети его забавляли. Особенно смешила его мысль о том, что его самого возможно никогда и не существовало. Да, он Великий Койот вполне мог оказаться выдумкой собственных детей. Впрочем, с другой стороны, весь мир вполне мог оказаться выдумкой Койота.

Вспомнив о Детях и хорошенько отсмеявшись той штуке, которую он когда-то провернул, спасая этих ребят от Небесного Огня, Черного Ветра и Слепой Рыбы, он обычно выбирал время для того, чтобы навестить своих подопечных. Ему не требовалось пробираться в деревню, или что-то еще в этом роде. Койот был везде. Он был дыханием Пустоши. Он отражался в очках Слепого Брамина, блестел на копье Вождя, звенел на струнах Двух Ящериц, ухмылялся с картинок Того-кто-остался, шуршал на чешуе Старого Змея, заметая следы скаутов.
Даже сейчас, когда он обнаружил, как разрослась деревня со времени его последнего визита, он все еще мог перемахнуть через нее одним прыжком. Или забраться в любую щель, тут все зависело от настроения.

Деревня Детей Койота спала. Лишь разведчики, недавно вернувшиеся с очередного рейда, расходились по своим хижинам, да перешучивались часовые на постах у дальнего оврага и желтого скелета. Да, стены Смешного Дома подсвечивали изнутри угли тлеющего очага.
Ученик шамана, сидел в позе сосредоточения. Ритуальные раны уже затянулись и кровь на дощатом полу успела подсохнуть. Койот попробовал ее на язык и улыбнулся.

-Привет, парень. Давно тут сидишь уже... имя-то выбрал?

-Здравствуй, Отец. - ученик шамана не стал открывать глаз, но безошибочно угадав настроение, ответил на улыбку. - Ты пришел испытать меня или помочь?

-Вот еще, испытывать тебя. Тебя выбрал старик, а он давно на меня работает. Мировой шаман. Не всем так везет. Так что, я в тебе не сомневаюсь. Просто зашел проверить, как у тебя дела. Слышал, свадьба у вас будет.

-Тот-кто-остался берет в жены Две Ящерицы.

-Прикольно. Уломал таки... хотя, тут уж скорее она его... постой-ка. Ты же тут должен был сидеть. Откуда ты знаешь, а?

-Я же шаман. - ученик шамана снова скромно улыбнулся.

-Еще нет. Хотя, никогда не понимал, зачем старик так заморачивается со всеми этими ритуалами. В общем, ты принят, все давай, уматывай... разрешаю. -несмотря на то, что ученик шамана так и не открыл глаз, Койот не удержался и повелительно махнул когтистой лапой.

-Ты все таки испытываешь меня, Отец.

-Подловил... - Койот снова рассмеялся. - А ты смешной. Молодец старик, одобряю. Хорошего ученика... слушай, а может быть "Тот-кто-смешит-Богов", а? Как тебе? Хотя, что-то такое уже было. Ну ладно... подумай сам еще. А как надумаешь, вылезай. Да смотри, свадьбу не пропусти. Там уже и разведчики и воины, все вернулись. Так что, ночь тебе на размышление... бывай. Старику от меня привет.

Койот направился к выходу, хотя это ему и не требовалось. Он был везде, вокруг деревни, внутри и вовне. Но когда половина Койота уже стояла на крыльце, его окликнул голос ученика шамана.

-Отец, скажи... что будет с твоими детьми дальше?

Койот обернулся и ночь наполнилась легким, как дым шаманского костра смехом старого духа. Так в Великой Пустоши умел смеяться только Койот.

-Да все путем, не парься. Все хорошо будет. Я присмотрю... все путем, все путем.

Койот вышел из Смешного Дома и растворился в Пустоши. Завтра свадьба, где он будет в каждом глотке огненной воды, в каждой песне и в каждом поцелуе. Завтра он рассчитывал хорошо повеселиться.
А следом за ним из хижины вышел Знающий Путь. Его в жизни тоже ждало много веселья. В конце концов, она у него только начиналась.
Дельцы:
Делец - азартные игры (успех с двумя подъемами)

Торговцы:
торговец - дипломатия ЗМ (с +2 за прошлый подъем: успех)

Лейтенанты:
1. Атака на кровопийц (успех)
2 и 3. Охраняют деревню

Ученые:
1. Шаман наука трофеи в химию (успех с 4 подъемами)
2. Ученик бубнит (+1 к мобильности)

Скауты:
1. Скаут на М10 (успех с 4 подъемами)
2. Скаут на Н5 (успех с 5 подъемами)
3. Скаут на К2 (переброс за фишку - успех)
Отредактировано 25.04.2014 в 10:14
40

DungeonMaster Erl
27.04.2014 13:01
  =  
Инфа будет в общем ходе
-- Делец - азартные игры (успех с двумя подъемами) (+3 крышки)
-- торговец - дипломатия ЗМ (с +2 за прошлый подъем: успех) (+1 трофей)
-- 1. Атака на кровопийц (успех) - ранили, но не убили. В этот ход Кровопийцы никого не атакуют
-- 2 и 3. Охраняют деревню. Охраняли не очень хорошо. Было плохо (ниже)
-- Шаман наука трофеи в химию (успех с 4 подъемами) (-2 трофея, +2 химии)
-- Ученик бубнит (+1 к мобильности)
-- 1. Скаут на М10 (успех с 4 подъемами) - (+1 трофей), больше ничего интересного
-- 2. Скаут на Н5 (успех с 5 подъемами) - (+1 трофей), нашел запечатанный бункер
-- 3. Скаут на К2 (переброс за фишку - успех). Убежал от банды дикарей с ревущими машинами

-- Супермутанты напали на Детей, когда те праздновали свадьбу! Нанесена 1 рана (если не поглотить за фишку)

РАСА: Люди, Дикари, 7й уровень

Параметр Знач. Вторичный	      Знач.	Специалисты
Сила к8 Защита 4++ Лейтенанты 3 из 3
Ловкость к8 Безопасность 3++ Скауты 3 из 3
Выносливость к6 Стойкость 3 Дельцы 1 из 2
Характер к6 Мораль 3 Торговцы 1 из 2
Смекалка к6 Мобильность 4 Ученые 1 из 2


НАВЫКИ
Война 1d8 (+7 ур)
Запугивание 1d6
Шпионаж 1d8 (+1 ур)
Внимание 1d8 (+1 ур)
Сделки 1d6 (+3 ур)
Азартные игры 1d6
Медицина 1d4
Наука 1d6 (+3 ур)
Бартер 1d4
Дипломатия 1d6 (+7 ур)

ИЗЪЯНЫ:
Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода
Болтливые (малый): ваше поселение - находка для шпиона. -1 от Безопасности
Верные (малые): никогда ни при каких обстоятельствах не предают и не нарушают условий договора.

ЧЕРТЫ:
Быстроногие: Мобильность +1;
Везение+: в конце хода шанс получить дополнительную фишку 3 из 6
Меткие стрелки: Лейтенанты в обороне дают +2 вместо +1

РЕСУРСЫ
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 2 1 - 1
Химия: 1 - 2 3
Крышки: 2 - 3 5
Трофеи: 10 2 3 11
Раны: 0 - - 1(?)
Фишки: 3 1 3* 4**

* бонусная, как всегда, как всегда... Ну и за Везение+
** Лимит с учетом бонусной == 4 (но одну как минимум можно на поглощение юзать, две максимум)

Развития (по уровням):
41

Дети Койота McHorn
27.04.2014 14:29
  =  
Ну, и напоследок, хорошая страничка из Ганнеркригга Тома Сидделла. Про Койота)))

Пожалуй, выходной пост был выше. Так что, скорее всего, на нем и остановлюсь. Но, рану попробую поглотить. Ибо нефиг ;)
Отредактировано 27.04.2014 в 14:39
42

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.