Конкуренты | ходы игроков | Мегаплан Эрла

 
Йожин Jozin
06.11.2013 13:08
  =  
Запрашиваю следующую информацию:
1. Система охраны подземного этажа (только камеры или ещё что?)
2. Время перевозки груза.
3. В какой комнате расположена цель

Подготовка:
1. Заминировать одну из лабораторий на первом этаже шумо-дымовой бомбой.
2. Спрятать под приборную панель лифта пистолет с глушителем, пульт от бомбы.
3. Подкупить охранника имеющего доступ к подземному этажу.
4. Использовать поляризационные ловушку, отключающую камеры на 5 минут при нажатии на пульте кнопки (будет установлена охранником на узел связи камер)
5. Припасти фургон лифтера, форму лифтера, мотоцикл полицейского в фургоне, формы полицейского.

Вещи:
1. Пистолет с глушителем.
2. Фургон лифтера в аренду, достаточно большой, что бы уместить мотоцикл.
3. Мотоцикл полицейского в аренду.
4. Форма лифтера
5. Форма полицейского
6. Поляризационные ловушку
7. Дымо-шумовую бомбу
8. Свето-шумовую бомбу

План А:
1. Подставной охранник замтряет в лифте между первым и подземным этажом. Вызывает лифтера - приезжает Йожин. Паркует фургон сбоку здания, а сам выходит в фооме лифтера, натянув кепку, с чемодагчиком лиыьера с инструментами.
2. Проникает через люк в лифт, меняется одеждой с подставным, забирает пульт от бомбы и ловушки, забирает пистолет.
3. Спускается на лифте с лифткром, блокируют лифт на первом этаже. Лифтер делает вид что чинит лифт.
В это время Йожин проходит по этажу, находит место расположения цели.
4. Ждёт одинокого охранника, жмет на кнопки, ждёт 5 секунд - убивает охранника, забирает пропуск в комнату с целью, открывает её. Срывает источник энергии и делает ноги в сторону лифта, убивая тех, кто мешает на ходу. Надо уложитмя в 5 минут пока камеры не работают.
5. Залетает в лифт, двери которого уже закрываются, поднимается на верх
6. В панике и суматохе от взрыва - смешивается с толпой, садится в фургон и уезжает к бабуле пить кофе с печеньем.

План Б, если что-то пойдёт не так.
1. Зная время перевозки груза, забирается в фургон отгоняет его в нелюдное место, переодевается в полицейского, выгоняет мото.
2. За несколько минут до перевозки - взрывает бомбу пультом из лифта (Либо она уже взорвана, но подземной что-то пошло не так).
3. Видит отъехавший транспорт в назначенное время от Лабы - следует за ним с мигалкой.
4. Останавливает авто, показывает документы полицейского и сообщает, что в фургон заложена бомба, просит народ выйти из фургона. Должны поверить, после взрыва в лабе.
5. Когда народ выходит из фургона - Йожин активизирует светошумовую бомбу у себя за спиной на мото. Персонал автор ослеплен и оглушен.
6. В это время Йожин спокойно садится в фургон и едет к бабуле)
1

DungeonMaster Rayzen
06.11.2013 22:36
  =  
Информация:
1. Камеры, вооружённые охранники, сигнализация (2 очка).
2. Узнать не удалось.
3. Узнать не удалось.

Подготовка:
1. По цене – средне (точнее скажу позже).
2. Недорого.
3. Подкупить охранника не удалось. Максимум, на что можно рассчитывать – учёный первого этажа, имеющий доступ только в одну из комнат на втором этаже.
4. Устройство, которое будет глушить камеры при физическом подключении к кабелю может быть установлено заранее только для первого этажа. Также возможен вариант с, например, эми-гранатой.
5. А вот лифтёром прикинуться не получится, в здании официально вообще нету лифта, как и второго этажа. Лифт обслуживается техническими специалистами лаборатории (1 очко).

План А придётся менять. Учти ещё, что постоянного работника лаборатории можно максимум подкупить на встречу (установку всего в здании производится теми, кто там находится временно).

План Б всё же рекомендую не рассматривать. Куда больше шансов, что объект вынесут другие, чем то, что его начнут перевозить. Лишь зря потратишь очки.

Вещи оценю позже.

Осталось 97 очков.
2

Йожин Jozin
06.11.2013 22:59
  =  
Значит, что имею:
1) На подземном этаже имеются камеры, вооруженные охранники, сигнализация
2) Лифты обслуживаются техническими специалистамы лаборатиории, это я так, для себя

Немного надо подумать, спасибо за ответ.
Подготовку надо корректировать, по-этому, прошу, пока-что не покупать ничего, кроме пистолета с глушителем
Отредактировано 06.11.2013 в 23:03
3

Йожин Jozin
06.11.2013 23:07
  =  
Пока-что запрашиваю следующую информацию:
1. Как охраняется первый этаж?
2. Как охраняется второй этаж
4

DungeonMaster Rayzen
06.11.2013 23:08
  =  
О покупках можно не волноваться, от них всегда можно отказаться. Как и от установки чего-либо в здании.
Нельзя отказаться только от уже полученной инфы.
5

DungeonMaster Rayzen
06.11.2013 23:09
  =  
Что именно хочется узнать об охране?
Отредактировано 06.11.2013 в 23:09
6

DungeonMaster Rayzen
09.11.2013 00:33
  =  
Долгожданные расценки.

Шумо-дымовая бомба + детонатор (8 очков) - оглушит всех в помещении, задымит все прилегающие к нему коридоры минуты на 2, само помещение - минут на 5.
Установить бомбу на 1 этаже (4 очка).
Договориться о встрече с учёным, имеющим доступ в одну из комнат на втором этаже (5 очков).
Беретта с глушилем + 15 патронов (можно взять другой по желанию) (2 очка).
Спрятать пистолет в панели лифта (4 очка) или в другом месте на первом этаже (2 очка).
Лазерный целеуказатель + галографический прицел (1 очко).
Эми-граната (3 очка за штуку) - выводит электронику из строя в радиусе 3 метров от взрыва секунд на 30. Круглые, лёгкие (40 грамм), маленькие (можно спрятать в кулаке), при срабатывании издают негромкий характерный звук.
Глушилка камер (одноразовая) + детонатор (3 очка) - устройство, размером со спичичный коробок, подключается к любому проводу системы наблюдения. При использовании детонатора глушит все связанные камеры на 3 минуты (обычно это один этаж).

Принимаются другие запросы.
Отредактировано 09.11.2013 в 00:34
7

DungeonMaster Rayzen
16.11.2013 17:39
  =  
Иногда меняются планы, а иногда сами злодеи...
Встречаем Эрла!
8

Эрл cruel
16.11.2013 18:06
  =  
Описание костюмчика:
Корпус:
Легкая броня из гибких бесшумных сплавов с укрепленными частями в жизненно важных участках, таких как сердце, живот и прочее. Прочности этих участков достаточно, что бы выдержать пистолетный выстрел, мелкокалиберное оружие. Остальные участки брони способны выдержать дробь, мелкие осколки.
В броне предусмотрено:
1) стелс режим - кратковременно делает персонажа полностью невидимым. при попадании - отключается.
2) на левой руке из перчаток высовываются и прячутся когти-стеклорез(бесшумные). можно использовать в качестве оружия ближнего боя.
3) на правой руке механизм с выстреливающим "крюком"(цепляется и отцепляется даже от прочных поверхностей. В основе специальный многоразовый клей, который срабатывает при подаче энергии по тросу. И отлипнет при прекращении подачи.) и очень прочным трос. можно выстрелить к примеру в высокий потолок и при помощи авто лебедки подтянуться к нему. При стрельбе используется лазерная наводка, что бы не промахнуться. Скорость сматывания троса регулируемая и может достигать очень высоких значений.
Альтернативное применение - тягать противников, сбрасывать их с высоты, или убирать за собой трупы с расстояния :)
4) наличие кармашек и прочих элементов, куда бы я смог, что то засунуть.
5) наличие за спиной двух специальных крепления для крупного оружия, предусматривающее стелс режим. Другими словами, что бы я был полностью невидим, а не ходячий ствол за спиной :)
6) на костюме установлена система, подающая разряды тока на поверхность. Любой, кто не имеет хорошую изоляцию и прикоснется к броне во время ее работы - получит сильный удар тока, с возможной потерей сознания или шоком. Скрытно включается и отключается по желанию злодея.
7) Автолекарь с возможным ручным управлением. Считывает показатели организма и при необходимости вводит лекарственные препараты злодею (набор оговорю отдельно).
8) Силовые блоки в руках. Значительно увеличивают силу бойца. Может одной рукой поднять массу превышающую собственный вес со снаряжением, а так же наносить удары убийственной силы.

Шлем:
Ничем не уступает укреплениям брони, даже прочнее. Мозг, как не странно, жизненно важен :) Если повезет, может выдержать даже попадание из автомата.
В шлеме предусмотрено:
1) Вместе с костюмом герметичен. Дыхание через фильтры против возможное газовой атаки.
2) Встроено ночное и инфракрасное видение.
3) Спереди камера.
4) Сзади то же камера. Небольшое изображение которой выводится в верхней правой части переднего стекла(дисплей).
5) Анализатор с обоих камер. Предупреждает и подсвечивает возможные опасные объекты, руководствуясь загруженной картой(позиции камер к примеру) и движением объектов(людей, собак, роботов и прочей живности) на картинке со встроенных камер.
6) Направленный усилитель звуков. Можно вести прослушку с высокой дистанции и узнать полезную информацию.
7) Автоматический подражатель голоса. Запоминает и анализирует все услышанные голоса, сохраняя на внутреннюю память, и способен воспроизводить речь злодея в очень схожей форме. (говорить чужим голосом)

Штаны:
Прочный и удобный облегающий материал, способен отразить попадания пуль и осколков направленных по касательной, отделавшись синяками и ушибами. Устойчив к порезам. Прямое попадание может выдержать только передняя укрепленная нашивка в виде узких, гибких пластин, прикрывающих кости бедра и голени. а так же гибкие передние щитки, закрывающие суставы.
Штаны содержат:
1) Усиливающая ткань. Уменьшает нагрузку на мышцы, требуемую для движения или удержания состояния(к примеру если свеситься и удерживаться только ногами). Тем самым боец меньше устает, с легкостью может поднимать всю массу тела вместе со снаряжением при помощи одной ноги и значительно быстрее бегает, выше и дальше прыгает.


Ботинки
1) Прочные, удобные, бесшумные. Можно бегать по любой поверхности и никто не услышит.
2) Специальное устройство для возможности быстро прикрепиться и отсоединиться от крюков-хамелеонов. Это что бы можно было по ним ползать легко. руками то схватить можно запросто их, а вот ногами - такие штуки нужны.

Снаряжение к костюму:
1) Набор одноразовых крюков-хамелеонов(сколько штук за 1 балл, решать мастеру). Эти крюки цепляются к любой поверхности намертво, назад уже не снять. Очень незаметные изначально, а прикрепив к поверхности - меняют расцветку, маскируясь под нее. Если не знаешь где искать - вряд ли заметишь. При помощи таких крюков, планируется передвигаться по потолку к примеру.
2) Обезболивающее для автолекоря.
3) Препарат для быстрой свертывании крови (для автолекоря). Применив его, любые кровотечения быстро теряют силу, а затем полностью останавливаются.
4) Препарат для увеличения реакции (для автолекоря). Многократно увеличивает реакцию персонажа на короткий промежуток времени. Позволяет эффективно оценить ситуацию и устранить угрозы значительно быстрее, чем было бы без его применения.
5) Плазменный меч. В неактивном состоянии представляет собой небольшую рукоятку. Активировав - выстреливается довольно длинный стержень, окутанный высокотемпературной плазмой, удерживаемой магнитным полем. (короче как мечи джидаев) Им можно разрубить что нибудь или кого нибудь или вырезать замки к примеру в дверях.
6) Противопехотная импульсная граната. В радиусе действия все биологические организмы получают высокочастотный импульсный удар по мозгам и теряют сознание.
7) Нейтрализатор. Делает щелк и люди в ступоре стоят и слушают твое внушение. Как в фильме "Люди в черном" :)
8) Очень тонкий прутик с камерой на одном конце и небольшом экраном на другом. Можно просовывать в дверные проемы или за угол, что бы тщательно изучить обстановку.

Стрелковое оружие:
1) Полуавтоматическая винтовка с оптическим прицелом и глушителем.
Калибр: 7,62.
Магазин: 30 патронов.
2) Плазмомет. Прокачанная версия огнемета, направляет поток раскаленной плазмы в сторону противников, сметая все на своем пути. Имеет небольшой сменный баллон с зарядом плазмы на 30с непрерывного огня. Система безопасности оружия не позволяет выпустить подряд более 1 баллона, что бы не допустить критического перегрева.
3) Пистолет-пулемет ПП-2000 с глушителем, лазерным целеуказателем «Зенит-4ТК», коллиматорным прицелом и тактическим фонарем.
Патрон: 9×19 мм Парабеллум (бронебойные боеприпасы 7Н31)
Вид боепитания: отъёмный коробчатый магазин на 44 патрона
4) Отупляющая винтовка. Направленный импульс выстреливается в направлении головы противника, приводя его в полный ступор. На некоторое время, сознание человека мутнеет, и он беспомощно стоит пытаясь понять что происходит. По окончанию действия, человек испытывает головную боль и страдает амнезией(не помнит, что происходило в период действия) Данное оружие постоянно накапливает заряды и способно выстрелить до 5 раз подряд(самозаряжается от времени). Так же особенность оружия в том, что оно может поразить несколько целей на одной линии одним выстрелом.
Отредактировано 16.11.2013 в 22:36
9

DungeonMaster Rayzen
16.11.2013 21:01
  =  
Составляющие костюма:
1) Стелс (8 очков) – действует 10 секунд, минута перезарядка, отключается от любого резкого удара, в том числе и от попадания пули.
2) Лезвия на левой руке (2 очка) – прячутся, по совместительству стеклорез, длина 10 см.
3) Гарпун (8 очков) - длина верёвки 10 м, при попадании позволяет выпустить 3 боковых штыря, за счёт чего сидит очень прочно. Увы, броню не пробьёт, но в обычную стену войдёт неплохо. Можно использовать как оружие.
4) Лазерный целеуказатель (1 очко)
5) Карманы (бесплатно)
6) Крепления для оружия за спиной (1 очко)
7) Шокер по всей поверхности (3 очка)
8) Система поддержания жизнедеятельности (10 очков) - вводит вещества (вещества покупаются отдельно).
9) Броня (6 очков) - усиленная на жизненно важных органах, грубо говоря, при попадании в грудь из пистолета, останется синяк, что-то посерьёзнее может сломать рёбра или даже пробить, то же самое со шлемом. Остальные элементы защищают от касательных пуль и осколков (кроме передних укреплений на штанах).
10) Силовые блоки в руках (4 очка)
11) Встроенный противогаз (2 очка)
12) Ночное + инфракрасное видение (3 очка)
13) Камеры с детектором угроз (8 очков)
14) Направленный усилитель звуков (2 очка)
15) Подражатель голоса (5 очков) – неограниченная память голосов.
16) Усиливающие штаны (4 очка) – но сильно высоко не попрыгаешь и слишком уж быстро не побегаешь= )
17) Бесшумные ботинки с креплением к крюкам (6 очков)
18) Искусственный интеллект (2 очка) - по логике без него никак.

Итого 75 очков.

Снаряжение:
1) Крюки-хамелеоны (0.5 очка за штуку) - крепятся намертво и меняют цвет.
2) Обезболивающее (1 очка за порцию)
3) Препарат для свёртывания крови (2 очка за порцию)
4) Увеличение реакции (3 очка за порцию) - позволяет действовать первым в равных условиях.
5) Импульсная грана (3 очка за штуку) - вырубает врагов в радиусе 3 метров.
6) Плазменный меч (8 очков) - длина во включенном состоянии 1 метр, способен разрезать тонкий слой брони, но не прорежет стену или толстую дверь.

Недешево вышло xD
Отредактировано 16.11.2013 в 23:46
10

Эрл cruel
16.11.2013 22:00
  =  
добавил описание "крюка" более подробно:
3) на правой руке механизм с выстреливающим "крюком"(цепляется и отцепляется даже от прочных поверхностей. В основе специальный многоразовый клей, который срабатывает при подаче энергии по тросу. И отлипнет при прекращении подачи.) и очень прочным трос. можно выстрелить к примеру в высокий потолок и при помощи авто лебедки подтянуться к нему. При стрельбе используется лазерная наводка, что бы не промахнуться. Скорость сматывания троса регулируемая и может достигать очень высоких значений.
добавил еще на оценку в раздел снаряжения:
7) Нейтрализатор. Делает щелк и люди в ступоре стоят и слушают твое внушение. Как в фильме "Люди в черном" :)
8) Очень тонкий прутик с камерой на одном конце и небольшом экраном на другом. Можно просовывать в дверные проемы или за угол, что бы тщательно изучить обстановку.
Отредактировано 16.11.2013 в 22:36
11

Эрл cruel
16.11.2013 22:43
  =  
Сколько будут стоить действия:
1) Добавить функцию дистанционного управления в лифт. Что бы можно было следить за его положением, вызывать его на любой этаж, блокировать, открывать или закрывать двери(с возможностью частично открыть или закрыть).
2) Узнать расположение камер слежения на каждом из этажей в отдельности
3) Узнать голос начальника охраны и записать его на устройство подражания.
4) Подключиться к системе общей радиосвязи охраны. С возможностью слушать и говорить.
5) Узнать где лифт.
Отредактировано 16.11.2013 в 22:48
12

Assistant Antony
16.11.2013 23:25
  =  
Нейтрализатор - 6
Камера в тонком телескопическом корпусе с экраном - 2
Крюк - стоимость таже

Оружие
Винтовка - 4, оптика - 0,5, глушитель 0,5, магазин - 0,5
ПП-2000 - 3, коллиматор - 0,5, лцу - 0,5, фонарь - 0,5, глушитель - 1, магазин - 0,5
Отупляющая винтовка - достать не удалось
Плазмомет - несколько инерционна штуковина, при нажатии на спуск, прогревается 5 секунд до выстрела, после отпускания спуска еще 5 секунд жарит, т.е. минимальный выстрел 6 секунд. В случае если волна плазмы встретилась с препятствием, которое не прожгла, вокруг препятствия может возникнуть облако до 5 метров радиуса. Дальность выброса плазмы 10 метров. - 12
Баллон - 1

Информация
1) управление лифтом дистанционно невозможно
2) камеры на первом - 3, камеры на втором - 5
3) записать голос не удалось.
4) только украв рацию или узнав частоту.
5) местоположение лифта - 4
Отредактировано 16.11.2013 в 23:33
13

Эрл cruel
18.11.2013 13:22
  =  
Сколько будет стоить?
Теплоизоляционная пижама. Одевается под низ всей одежды и брони. Создана на базе удобных облегающих теплоизоляционных материалов и не дает возможность увидеть злодея в инфракрасном режиме.
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.