(Мафиеподобное) Отголоски войны | ходы игроков |

12345
 
DungeonMaster Rayzen
02.12.2013 02:56
  =  
Этот день был роковым для тёмной стороны. Один из многих второй день подряд не отдал свою метку и не смог этого пережить. В тот же миг Пидух почувствовал, что у него больше нет сил, совсем. Случайный порыв ветра развеял его над полем. Так закончилась история тёмного лидера. Без каких-либо масштабных сражений. Лишь метка…
Погибли Один из многих и Пидух.
Тёмных больше нет.

9 ночь.
121

ВИННИ maskva
03.12.2013 16:19
  =  
Одним прекрасным днем ВИННИ пролетая над полем боя, заметил один дух, который, не мог вспомнить за кого он воевал. И в тот же миг в голову пришла мысль!
ВИННИ решил убедить воина КОЭНА сражаться на его стороне, вместе и против всех. Так как сторонник ВИННИ был одержим бесами, духи решили изгнать его из этого мира навсегда.
Затем, ложью и коварством, эта неоднозначная парочка избавилась от темного лидера.
А дальше они стали настолько сильны, что духи их приобрели тела. И воевать со светом стало бессмысленно.


Ура ура ура!!!
Я молодец.
Спасибо тебе)
Всем спасибо за игру)
Ха-Га-Ха*
Отредактировано 03.12.2013 в 16:45
122

DungeonMaster Rayzen
07.12.2013 03:08
  =  
Вложение
Хранитель баланса Вини достиг невероятной мощи. Он мог убить любого, он мог вылечить любого, он мог всё… Избавившись от Лантимера и Энама, он стал убивать лидера светлых – ИкаХака. Ведь с Коэном у них был довольно странный уговор…
Раз за разом ИкаХака погибал, и раз за разом возрождался. Изо дня в день. Быть может, когда-нибудь, у него кончатся силы, быть может…

Победа хранителей!

Роли


Ход игры


Ачивки


Всем спасибо за игру!
Похоже, что система нуждается в доработке. Я предполагал, что хранитель баланса может быть усилен чародеем, но не учёл, что кто-то может делать это специально.
Напоминаю, что я крайне не приветствую игру против своей команды (именно поэтому ачивка Винни выдана за 2 ночь, а хп Коэна нигде не упоминались).
Если не все готовы играть за свою сторону независимо от личных симпатий или чего-то там ещё, надо будет подумать над хорошей системой “каждый сам за себя”. Может, что и выйдет…
Отредактировано 07.12.2013 в 03:39
123

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.