Meltdown | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Motoko
08.10.2013 13:13
  =  
Система представляет собой простой куб d100. Успех - цифра на кубе выше проверочной сложности. Провал - ниже. Всё просто. Бонус к кубу - соответствующая заявке характеристика + навык + трейт+перк, если есть. С штрафами всё также, только вместо навыков и перков там могут быть врождённые и полученные в процессе игры недостатки.

Навыки.

Навыки вы пишете сами, мастерское дело - оцифровка. Один - дело всей вашей жизни. Два второстепенных. Четыре-пять навыков, которые не имеют числового выражения. Общая эрудированность. Кидать куб на готовку или элементарное знание района не надо.

Трейты.

Сюда входят какие-то персональные особенности вашего персонажа, которые вы должны придумать сами. Протез (недорогой и не военного типа), генетическая модификация, какая-то другая отличительная черта.

Перки.

Перки и негативные недостатки будут приобретаться в процессе игры.

Приобретаемые в процессе игры модификаторы.

Характеристики.

Сумму характеристик выводить в ноль.

Сила.

Физическая мощь вашего персонажа. Способность поднимать экскаваторы и голыми руками крошить бронированных дройдов.

Ловкость.

Координация персонажа. Способность уворачиваться от шквала вражеских ударов, быть незаметным, освобождать зевак от карманного имущества.

Устойчивость.


Способность преодолевать жизненные препятствия вроде внутреннего кровотечения или повышенной радиации. Если ловкость помогает уворачиваться от ударов, то устойчивость помогает их преодолевать.

Разум.


Способность к логическому мышлению. Отвечает за успехи в умственной работе (терминал, который надо взломать, препарат, который надо приготовить - при наличии соответствующих навыков), успешность мысли в критических ситуациях (при хорошем кубе на волю).

Воля.

Способность справляться с психическими нагрузками и соображать в критической ситуации.

Восприятие.

Способность видеть окружающий мир. Замечать то, что не замечают другие. Восприятие критически важно для стрелков.

Харизма.

Быть ня и кавайи. Монстры таких съедают в последнюю очередь, а успешные проверки на харизму у различных швейцаров в дорогой ресторан могут сэкономить финансы и время.

Бой.

Ближний бой.

Кидается два куба. Первый на атаку, второй на защиту. Модификаторы к первому кубу - сила (ловкость в случае использования холодного оружия) + навыки, связанные с силой (ловкостью) или боевым искусством + перки, связанные с силой (ловкостью) или боевым искусством + трейты, связанные с силой (ловкостью) или боевым искусством. В случае использования холодного оружия игрок может выбирать, бонус от силы он будет использовать или от ловкости, если он выбрал силу, то навыки, перки и трейты на ловкость нельзя.

Модификаторы ко второму кубу - ловкость или устойчивость + навыки, связанные с ловкостью, устойчивостью или боевым искусством + перки, связанные с ловкостью, устойчивостью или боевым искусством + трейты, связанные с ловкостью, устойчивостью или боевым искусством. Как и в прошлом случае, если игрок использует в качестве защиты устойчивость персонажа, то использовать навыки, перки и трейты на ловкость нельзя.

Дальний бой.

Кидается куб на восприятие + навыки, связанные с восприятием и искусством стрельбы + перки, связанные с восприятием и искусством стрельбы + трейты, связанные с восприятием и искусством стрельбы. Куб на защиту может кидаться а может не кидаться в зависимости от ситуации. Если персонаж находится под обстрелом, то следует кинуть куб на ловкость + навыки, связанные с ловкостью и тактической подготовкой + перки, связанные с ловкостью и тактической подготовкой + трейты, связанные с ловкостью и тактической подготовкой. В данном случае защита представляет собой уход с линии огня.

Небоевые проверки.
Разум + всё, что связано с соответствующей областью. Хакерство, если надо что-то взломать, химия, если надо что-то нахимичить, механика, если надо что-то собрать. Кубы по воле кидают в особых ситуациях и в случае критических провалов. Харизма кидается перед боем (можно не кидать) и в случае попыток убеждения.
Отредактировано 08.10.2013 в 16:47
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.