Волшебная академия: Сандас, 5-ое Утренней Звезды | ходы игроков | Снаряжение

 
DungeonMaster Morte
08.11.2013 10:01
  =  
Сюда буду добавлять разное-полезное. Расходники, лечилки, полезные предметы и всё такое.
1

DungeonMaster Morte
08.11.2013 10:19
  =  
Бинт.

Зачастую это сложно назвать именно бинтом - скорее лоскут ткани, которым можно перевязать рану. Наиболее качественные и стерильные, обработанные заживляющей мазью, можно приобрести у госпитальеров. Однако и стоят они намного дороже, чем просто тряпка. Кроме того, отделения госпитальеров расположены в городах, поэтому в провинции такие бинты отыскать и приобрести затруднительно. Как и отыскать квалифицированную медпомощь. По этой причине серьезные отряды включают в себя лекарей.

Одноразовый предмет, устраняет штраф при проверках первой помощи (отсутствие "аптечек").
2

DungeonMaster Morte
08.11.2013 10:27
  =  
Лечебное зелье.

Классика. Представляет собой небольшой пузырек с очень мощным алхимическим снадобьем. Принимается внутрь или поверхностно. Обеззараживает раны, заживляет. Данный тип зелий предназначен для лечения именно физических травм. Можно приобрести у госпитальеров, частных алхимиков и маркитантов, путешествующих вместе с войском. Опытный алхимик может составить такое зелье самостоятельно, были бы ингредиенты и некоторое количество инструмента.

Кумулятивный эффект отсутствует. Действует порядка 12 часов, лечит по 1 хп в час. Раненый должен быть стабилизировать (если речь идет о смертельной ране). Требует проверки первой помощи.
3

DungeonMaster Morte
08.11.2013 10:54
  =  
Батарея.

Артефакт, заряженный свободной Энергией. Слово "артефакт" не совсем уместно, поскольку в том же Готтсбурге производство батарей поставлено на поток, и входит в комплект снаряжения любого мага-дозорного.
Батареи существуют разных типов и видов: совсем крошечные, с малым зарядом, так и огромные, которые возможно транспортировать только на повозках. Однозарядные, которые становятся бесполезными после использования (перезарядка возможно только в особых стационарных условиях), так и многозарядные - самостоятельно накапливающие энергию после очередной разрядки.

Малые батареи (носимые) представляют собой цилиндр (6 см в высоту, диаметр ~2,5 см), с кнопкой сверху. Внутри находится искусственный кристалл, плавающий в вязком "отрицательном" растворе. Нажатие на кнопку инициирует впрыск "положительного" вещества, в результате чего Энергия кристалла высвобождается в небольшом (около метра) радиусе. И, соответственно, может быть использована магом.

Чем больше Энергии содержит батарея, тем она дороже. Самостоятельное производство батарей возможно, но требует необходимого оборудования, помещения и достаточного времени для осуществления всего технологического процесса, не говоря уже о наличии соответствующих умений.
В Империи, Магический Надзор имеет монопольное право на производство батарей.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.