Волшебная академия: Сандас, 5-ое Утренней Звезды | ходы игроков | Расология

 
DungeonMaster Morte
28.10.2013 14:44
  =  
Вкратце соображения по расовым (и не только) параметрам:

1. Эльфы получают х2 пикапов

2. Паладинам, по всей видимости, придется намертво выкрутить БОД в 12 с планкой в 14, и что-то делать с рефом или вводить спецрулы, поскольку они тащат на себе еба-доспехи, но чувствуют себя в них вполне комфортно.

3. Вампиры будут во многом соответствовать рулам Найт Эджа с выкрутом в сторону большей крутости.

4. Обычные люди должны страдать.
Отредактировано 28.10.2013 в 14:45
1

DungeonMaster Morte
01.11.2013 16:07
  =  
Вампиры. Генережка.

1. Определить, выбрать возраст, в котором персонаж стал вампиром. Значение закрепляется навсегда - то есть, сколько лет вам внешне. Для эльфов это не имеет особого значения, даже старые эльфы выглядят молодо (в человеческом выражении, 30 лет - это максимальная планка старения для них).

2. Выбрать вампирский возраст. То есть количество лет, прожитое уже после становления. Существует 6 "возрастных уровней" со следующими градациями:

Уровень 0: 0-1 год (fledgling)
Уровень 1: 2-20 лет. (young)
Уровень 2: 21-100 лет (adolescent)
Уровень 3: 101-200 лет (mature)
Уровень 4: 201-500 лет (old)
Уровень 5: 501-999 лет (very old)
Уровень 6: 1000 и больше лет. (ancient)

Пишем мастеру, в ответ получаем цифровое изменение параметров персонажа.

3. Создаем персонажа как обычно, после этого вносим поправки в соответствии с выданными параметрами.

Отредактировано 07.11.2013 в 12:45
2

DungeonMaster Morte
01.11.2013 16:14
  =  
Эльфы. Генережка.

1. Пойнтбай характеристик = 70

2. Карьерные скиллы = 40, пикапы = х2 значения ИНТ+РЕФ
3

DungeonMaster Morte
01.11.2013 16:43
  =  
Паладины. Генережка.

1. Пойнтбай характеристик = 63 (3 - стандартная компенсация уровня Пси);

2. Изначальное значение БОД = 12 (пойнтбай не учитывается). Потолок значения = 14;

3. Карьерные 40, пикапы как обычно. В связи с тем, что в паладины рекрутируют с малолетства, не имеет значения, что вы впишете в пикапы, а что в карьеру. Скиллы брать в соответствии со здравым смыслом - паладины это воины, а не какие-нибудь там ярмарочные шуты.;

4. Паладин получает специальный навык, внезапно, "Паладин". Половина значения прибавляется к проверкам, как и у соло, к аварне и инициативе, треть - к божественному вмешательству (но не менее 1);

5. Обращаю внимание, что паладины в теории живут в два раза дольше обычных людей. Минимально вам может быть 18 лет, верхняя планка - 160 лет. Обращаю внимание, что 18 лет - это возраст, когда происходит становление человека в качестве паладина. С учетом суровости бытия, накачки алхимией и прочими вещами паладины в 18 лет не выглядят на свой возраст, как обычные люди. Это уже серьезные дяди. При этом это не означает, что он такой весь из себя опытный. Всю жизнь провел в монастыре, может многое знать, а в городах был по праздникам и то под присмотром. То есть психологически, за исключением моментов типа физической мощи, навыков и смелости он мало чем отличается от сверстников. В чем-то даже уступает. В общем, знание улиц лучше в пикапы не брать, просто по коммон сенсу. Лет 140 - это уже такой седоусый, но мощный дед. Паладины тащат до самого конца.

6. Паладины всё-таки шкафы - так что можно не стеснятся и ставить рост под два метра или даже больше.


Отредактировано 01.11.2013 в 16:44
4

DungeonMaster Morte
01.11.2013 17:00
  =  
Люди. Генережка.

1. Два варианта количества очков на характеристики:
- мастер кидает 9д10. Результат - ваш пойнтбай.
- забираете 55 очков пойнтбая;

2. Карьерные скиллы = 40, пикапы = сумма ИНТ+РЕФ
5

DungeonMaster Morte
01.11.2013 17:12
  =  
Половинчики. Генережка.

1. Пойнтбай 65.

2. Карьерные 40, пикапы ИНТ+РЕФ.

3. Читерные расовые черты дают +2 ко всем видам скиллов стрельбы и метания, атлетике, скрытности, аварне, прятаться/избегать, а также выживанию.
Отредактировано 10.11.2013 в 21:15
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.