Волшебная академия: Сандас, 5-ое Утренней Звезды | ходы игроков | Тестовая

1234567
 
DungeonMaster Morte
29.10.2013 12:23
  =  
Я уже говорил, что "Особенности" оружия устарели и не надо на них смотреть. Еще не чистил.
181

Ок. Тогда молчим и ждем.

У паладинов толщина лобной кости 15см. Зачем им шлем?
182

Проверки-проверочки

Посты постятся!
Отредактировано 01.11.2013 в 10:41
183

DungeonMaster Morte
05.11.2013 00:50
  =  
Алсо, теперь хит локейшен вместо 1д10 переведен на 1д100 (два 1д10) и состоит из 13 зон.
184

Fuinor Jin Mi Teen
05.11.2013 01:11
  =  
Добавь доспехов тогда. Шоб на все локации.
185

DungeonMaster Morte
05.11.2013 01:51
  =  
Будут представлены ограниченно.
186

Анонгрон petrucho
05.11.2013 02:00
  =  
Хм. По идее конечности теперь чуть сложнее отрубить зато можно отрубить кое что другое.
187

DungeonMaster Morte
05.11.2013 02:57
  =  
Добавил в раздел "Доспехи" всякого по-мелочи, плюс приехали первые шлемы. Скоро будет апдейт с новыми ништяками из той же серии.
Затем добавлю пару новых школ фехтовальных, и опять вернусь к магии.
188

DungeonMaster Morte
05.11.2013 14:36
  =  
"Дождь" будет из разряда "естественных" заклинаний, вместо него добавил симпатичное "Кипячение". Всё остальное тоже добавил. Доделал шлемы, больше мне добавлять уже лень, обновы будут по требованию. В целом с доспехами всё. Заклинания аналогично - добавлю по предложению, если мне понравится и будут иметь смысл.

Посмотрев на список заклинаний, я понял, что сразу прописывать все требования мне лень. Поэтому - на ходу. После этого инфа будет занесена в список.

Эльфийскую школу добавил. Эльфам позволительно взять "катаносаблю", такое им подойдет. Будет мощнее обычного меча, ибо тяжелее и всё такое. Всякие там эльфолуки - туда же.

Сейчас добавлю обновление касательно механики магии, в плане генережки.

На этом, видимо, всё.
189

DungeonMaster Morte
05.11.2013 14:41
  =  
Обновление добавил. Всё.

Что я пропустил?
Отредактировано 05.11.2013 в 14:42
190

Fuinor Jin Mi Teen
05.11.2013 15:32
  =  
Дэдлайн когда?
191

DungeonMaster Morte
05.11.2013 15:34
  =  
Ну на месяц не стоит растягивать это дело. Мне бы хотелось побыстрее тест прогнать, поскольку время займет генережка, плюс сам тест надо отыграть - сами понимаете, сколько это может занять времени, если лялю валять будем.

Чем быстрее, тем лучше.
192

Почему при перехвате двуручника, колющий урон снижается О_о
193

DungeonMaster Morte
05.11.2013 16:48
  =  
Типа амплитуда меньше.
194

Ну. Обычно считается что все в точности наоборот, и при таком хвате колющие удары гораздо сильнее и точнее. Впрочем, спорить не буду.
195

DungeonMaster Morte
05.11.2013 18:12
  =  
Надо было забалансить.
196

Надо было рубящий еще больше снижать а колющий оставить. Короче, неудобно двуручом без перехвата колоть, а перехватив рубить убого, если это не допельхэндер конечно. Я бы предложил например 7д6/4д6 при простом хвате и 4д6/5д6 если полумеч.
Результат броска 9D10: 7 + 1 + 3 + 7 + 2 + 5 + 2 + 10 + 10 = 47 - "Тест характеристик"
Результат броска 9D10: 8 + 8 + 4 + 6 + 7 + 3 + 8 + 4 + 2 = 50 - "Тест характеристик"
...
Показать все броски
...
Результат броска 9D10: 8 + 8 + 1 + 5 + 10 + 10 + 1 + 8 + 1 = 52 - "Тест характеристик"
Результат броска 9D10: 4 + 2 + 3 + 1 + 5 + 5 + 4 + 5 + 8 = 37 - "Тест характеристик"
Отредактировано 17.11.2013 в 13:15
197

DungeonMaster Morte
05.11.2013 18:33
  =  
Теперь им колющие удары наносятся только при хвате за сильную часть. Колющий урон приравнял к среднему-копейному.
198

DungeonMaster Morte
07.11.2013 10:28
  =  
Добавил еще пару навыков. В том числе относительно полезную Медитацию.
199

DungeonMaster Morte
07.11.2013 10:59
  =  
Добавил магам спецнавык.

200

DungeonMaster Morte
14.11.2013 10:28
  =  
Защиту конечностей у самой тяжелой кожи снизил до 10 СП, черепкам из некромантии выдал фиксированные +2 к дамагу.
Отредактировано 14.11.2013 в 10:28
201

DungeonMaster Morte
14.11.2013 10:30
  =  
Осло, для избежания нагиба всем арморам и оружиям будет выдана цена, но значительно позже. Пока определяюсь с ценовой политикой и денежной системой.
202

1234567

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.