Волшебная академия: Сандас, 5-ое Утренней Звезды | ходы игроков | Оружие

 
DungeonMaster Morte
04.09.2013 05:14
  =  
Фальшион



Тип: холодное оружие
Точность: -1
Урон: 5d6 Рубящий
Скорость: 1\раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: Среднее
Вес: 2,0 кг
Особое:
1. Цель в жестком доспехе проходит Стан-тест -1 по конечностям и голове.
2. Штраф к парированию -2.

Стоимость: 6 м.


Весьма популярное и дешевое холодное оружие, которое в силу своей конструкции не предполагает каких-либо фехтовальных изысков. Легко изготавливается, нет четкой геометрии данного оружия, часто представляет собой монолитный кусок железа без гарды, обычно с загнутой на 180 градусов рукояткой без всякого покрытия (часто самостоятельно покрывают просмоленной тряпкой). Длина клинка, в среднем, всего 50 см, при этом ширина клинка достигает 7 см, а толщина - вплоть до безумного 1 см. Таким образом, фальшион представляет собой тяжелое, рубящее оружие. Для многих это оружие - что-то вроде железной клинковой дубины. Главное ударить. Впрочем, за счет плохого баланса и большого веса наносить точные удары, равно как и блокировать их, затруднительно.

Отредактировано 18.11.2013 в 13:17
1

DungeonMaster Morte
04.09.2013 15:03
  =  
Гросс-мессер



Тип: клинки
Точность: 0
Урон: 5d6+2 Рубящий\3d6 Колющий
Скорость: 1\раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: среднее
Вес: 1,7 кг
Особое:
1. Фехтовальное оружие.
2. Штраф к парированию -1

Стоимость: 10 м.

Гросс-мессер, или просто мессер, близок к фальшиону, однако имеет меньший вес и более длинный клинок (около 80 см), в целом - куда более аккуратное исполнение. Неплохая замена меча тем, кто не может себе позволить приобрести меч в силу отсутствия финансов или незнатного происхождения. Распространен среди наемников, сержантов в армии и в страже.
Отредактировано 09.01.2014 в 13:22
2

DungeonMaster Morte
04.09.2013 16:06
  =  
Табельный меч Надзора



Тип: клинки
Точность: 0
Урон: 5d6 Рубящий\3d6 Колющий
Скорость: 1\раунд
Надежность: обычный
Дальность: среднее
Вес: 1,5 кг
Особое:
1. Фехтовальное
2. Зачарованное - при наложении соответствующего заклинания надежность падает до "ненадежное".

Табельный меч Магического Надзора - вариация на тему гросс-мессера. Клинок имеет длину в 90 см, что является стандартом для обычный мечей. Вес уменьшен до 1,5 кг, что является неофициальной верхней планкой для типичного меча. Форма предполагает как колющие, так и рубящие удары.
В Надзоре используется только магами. Основная причина появления - значительное большинство сотрудников из числа простолюдинов, и носить меч им запрещено. Со временем данный образец стал уставным вооружением всех магов-сотрудников, им пользуются выходцы как из простых людей, так и знатного происхождения.
Изначально в меч "вшиты" руны на конкретное заклинание *здесь должно быть его название*, благодаря которым мечнику достаточно лишь прочитать его.
Отредактировано 28.09.2013 в 15:51
3

DungeonMaster Morte
19.09.2013 10:25
  =  
Боевой меч



Тип: клинки
Точность: 0
Урон: 5d6 Рубящий\3d6+2 Колющий
Скорость: 1\раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: среднее
Вес: 1,2 кг
Особое:
1. Фехтовальное

Стоимость: 15 м.

Подобный тип меча существует уже долгое время, и распространен повсеместно, с поправкой на разные характеристики - легче или тяжелее, с более длинным клинком или менее. В Империи право иметь меч имеют далеко не все, это определяется социальным статусом. Обычно такие мечи выполнены из добротной стали, и имеют хорошую балансировку; таким оружием можно неплохо рубить и колоть. Будучи одноручным, его можно использовать со щитом и без оного, равно как и с дополнительным оружием. Некоторые предпочитают оставлять вторую руку свободной - для захвата или удержания противника.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:20
4

DungeonMaster Morte
19.09.2013 10:54
  =  
Длинный меч.



Тип: клинки
Точность: 0
Урон: 5d6+2\6d6 одноручное\двуручное Рубящий; 3d6+2\4d6 Колющий
Скорость: 1\раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: длинный
Вес: 1,4 кг
Особое:
1. Фехтовальное
2. Может работать как двуручное без применения навыка "тяжелое оружие"

Стоимость: 25 м.

Эволюция боевого меча. Технически, представляет собой всё то же самое, с лезвием примерно той же длинны, только более толстым. Главное отличие - длинная рукоять, благодаря которой можно использовать две руки для нанесения удара. Таким образом, за счет большей прикладываемой силы, увеличивается и мощность удара. В отличии от боевого меча, несмотря на название первого, именно этот тип меча наиболее распространенным в имперской армии и среди рыцарей в частности.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:22
5

DungeonMaster Morte
19.09.2013 11:02
  =  
Бастард.



Тип: клинки
Точность: 0
Урон: 4d6\5d6 1H\2H Рубящий; 4d6\5d6 Колющий
Скорость: 1\раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: длинный
Вес: 1,3 кг
Особое:
1. Фехтовальное
2. Может работать как двуручное без применения навыка "тяжелое оружие"

Стоимость: 25 м.

Брат длинного меча, только с несколько иной специализацией. В отличии от него, имеет более узкое лезвие, таким образом, он предназначен для колющих ударов. Поэтому это оружие больше подходит для преодоления вражеской брони. Впрочем, за счет улучшения колющих свойств, он потерял эффективность в рубке.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:23
6

DungeonMaster Morte
19.09.2013 12:02
  =  
Вложение
Двуручный меч.



Тип: тяжелое оружие
Точность: -1 (0 при полухвате)
Урон: 7d6 Рубящий\6d6 Колющий
Скорость: 1\раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: очень длинный\рубящий, длинный\колющий.
Вес: 3 кг
Особенности:
1. EV 1 (-1 Рефлексы при использовании)
2. Телосложение (BOD) не менее 7
3. Цель в жестком доспехе проходит Стан-тест -1 по конечностям и голове (Рубящий удар)
4. Режим "полухват": воин может удерживать меч не за рукоять, а за лезвие перед второй гардой. Длинна оружия становится "Длинный". Урон снижается до 6д6 рубящий. Все колющие удары в любом случае проводятся полухватом.

Стоимость: 35 м.

Наиболее тяжелое и длинное оружие из мечеподобных. Его ценность на поле боя сомнительна, однако сам его вид нагоняет страх на противников. Многочисленные наставления указывают, что эффективно его могут использовать только рослые и сильные бойцы, причем опытные. Часто такие бойцы выступают в качестве стражей военачальников, прокладывая им дорогу и не подпуская к ним врагов размахами двуручников.

См. в аттаче картинку человека, вооруженного двуручным мечом.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:24
7

DungeonMaster Morte
28.09.2013 16:01
  =  
Шпага.



Тип: клинки
Точность: +2
Урон: 3d6+2 Рубящий\5d6 Колющий
Скорость: 1\раунд
Надежность: надежное
Дальность: среднее
Вес: 1 кг
Особенности:
1. Фехтовальное

Стоимость: 20 м.

Шпага в Империи распространена слабо, в основном ею вооружены кантонские наемники. Ограниченное количество производится в Готтсбурге, обычно хорошего качества, цена большая. Длина клинка обычно в пределах 80-90 см, общая длина порядка 100 см. Оружие позволяет наносить рубящие удары, но особенно эффективны колющие. Мастера фехтования обычно используют шпагу вместе с маленьким щитом или кинжалом-дагой.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:25
8

DungeonMaster Morte
28.09.2013 16:36
  =  
Алебарда.




Тип: тяжелое оружие
Точность: 0
Урон: 7d6 Рубящий\6d6 Колющий
Скорость: 1\раунд
Надежность: Очень надежное
Дальность: очень длинный
Вес: 5 кг
Особенности:
1. Минимальное Телосложение 7, ЕВ 1 (-1 рефлексы при использовании).
2. Двуручное.
3. Спецудар "Зацеп": проводится как колющая атака. Если после вычислений заканчивается успехом, враг падает на землю с проверкой оглушения 1 и получает 1д6 урона. Конный воин получает 1д8 урона при падении.

Стоимость: 15 м.

Алебарда представляет собой сочетание копейного острия, лезвия секиры с острым обухом на длинном (2-2,5 метра) древке общей массой 2,5-5,5 килограммов. Наконечник алебарды может оснащаться крюком. Алебарды различаются главным образом формой и размерами топора (широкое и узкое; полумесяцем и плоское; выпуклое и вогнутое; секира или чекан) и количеством крюков. Существуют также алебарды без копейного острия.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:27
9

DungeonMaster Morte
28.09.2013 20:00
  =  
Боевой цеп.



Тип: холодное оружие
Точность: -2
Урон: 6d6
Скорость: 1\раунд
Надежность: ненадежное
Дальность: среднее
Вес: 1 кг
Особенности:


Стоимость: 8 м.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:28
10

DungeonMaster Morte
28.09.2013 20:00
  =  
Моргенштерн.



Тип: холодное оружие
Точность: -2
Урон: 6d6
Скорость: 1\раунд
Надежность: ненадежное
Дальность: короткое
Вес: 3 кг
Особенности:


Стоимость: 14 м.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:28
11

DungeonMaster Morte
28.09.2013 20:01
  =  
Клевец.



Тип: холодное оружие
Точность: 0
Урон: 5d6
Скорость: 1\раунд
Надежность: обычный
Дальность: короткое
Вес: 1,5 кг
Особенности:
1. Удар игнорирует софт армор, хард броня имеет только 1\3 значения
2. Сложность парирования: -4
3. Оружие с высокой вероятностью может застрять в броне или щите.

Стоимость: 15 м.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:31
12

DungeonMaster Morte
28.09.2013 21:44
  =  
Кинжал.



Тип: холодное оружие
Точность: 0
Урон: 1d6 Рубящий\2d6 Колющий
Скорость: 1\раунд (2 в раунд без броска защиты)
Надежность: обычный
Дальность: короткое
Вес: 0,5 кг
Особенности:
1. Возможно скрытое ношение.

Самое элементарное оружие. Дешево в производстве и в продажу, есть почти у каждого. Полезен в хозяйстве и как простейшее средство самообороны.

Стоимость: 1 м.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:31
13

DungeonMaster Morte
28.09.2013 22:07
  =  
Дага.





Тип: клинки
Точность: +1
Урон: 1d6 Рубящий\3d6+2 Колющий
Скорость: 1\раунд
Надежность: обычный
Дальность: короткое
Вес: 1,0 кг
Особенности:
1. Парирование +2
2. Дагой с механическим раскрывающимся лезвием можно заблокировать вражеское оружие и даже вырвать его (контест БОДа после захвата). Захват можно совершить как в атаке, так и в защите (парирование).

Кинжал для левой руки при фехтовании шпагой или другим оружием. Некоторые образцы достигают 60 см в длину. В Империи слабо распространена, образцы с механическим лезвием встречаются крайне редко и обычно дорого стоят.

Стоимость: 5 м
Отредактировано 18.11.2013 в 13:32
14

DungeonMaster Morte
06.10.2013 05:25
  =  
Дубина.

Тип: холодное оружие
Точность: -1
Урон: 4d6
Скорость: 1\раунд
Надежность: обычный
Дальность: короткое
Вес: 1-2 кг
Особенности:
1. Цель проходит Стан-тест -1 по конечностям и голове.
2. Можно улучшить, добавив гвозди или иные железяки.
3. Сложность парирования данным оружием: -4.
4. Возможно скрытое ношение.

Чаще всего представляет собой палку, с широкой вершиной. Отличное средство для оглушения противника, поэтому любима разными криминальными личностями. Укрепленные и улучшенные дубины вполне могут вынести врагу мозги. Буквально.

15

DungeonMaster Morte
06.10.2013 18:41
  =  
Шестопер.



Тип: холодное оружие
Точность: -1
Урон: 5d6
Скорость: 1\раунд
Надежность: обычный
Дальность: короткое
Вес: 1,5 кг
Особенности:
1. Сложность парирования данным оружием: -4
2. Цель в жестком доспехе проходит Стан-тест -1 по конечностям и голове

Стоимость: 7 м.

Развитие дубины - теперь в облагороженном и более "пробивном" варианте. Оружие не менее популярное, чем фальшион. Только если фальшион способен гораздо быстрее и эффективнее разделаться с противником в легкой броне, то шестопер подходит против тех, кто забронирован более основательно. Как и фальшион, используется в основном со щитом, некоторые предпочитают носить при себе и шестопер, и фальшион.
Легок в производстве, недорогой. Обычно ручка выполняется из стали. Пернач - тот же шестопер, только имеет четыре "лепестка".
Отредактировано 18.11.2013 в 13:33
16

DungeonMaster Morte
08.10.2013 14:05
  =  
Самострел.

Тип: метательное оружие
Точность: 0
Урон: 1d6+2
Скорость: 1\раунд
Надежность: обычный
Дальность: эффективная <20
Вес: 1 кг
Особенности:
1. Возможно скрытое ношение

Арбалет для горожан, еще так его называют. Маленький, с коротким луком, при большом желании его можно натянуть одной рукой, специальный механизм не предусмотрен. Слабое оружие, подходит разве что против незащищенных или очень слабо защищенных целей. Тем не менее, иногда выгодней поразить цель на расстоянии, а не сближаться с ней ради ближнего боя. Имеет смысл стрелять с расстояния в 20 метров и меньше. Дешево и сердито. Неплох в качестве оружия про запас.
17

DungeonMaster Morte
08.10.2013 14:24
  =  
Арбалет.

Тип: метательное оружие
Точность: 0
Урон: 5d6+2
Скорость: 1\раунд
Надежность: надежный
Дальность: эффективная <150
Вес: 3 кг
Особенности:
1. Пробивная сила падает с расстоянием.

Наиболее распространенный тип арбалета, так же его еще называют легким. Для перезарядки предусмотрены опорное стремя спереди и рычаг. Масса болтов составляет 50 грамм. С 80 метров уверенно пробивает кольчугу, с 40-50 - доспехи из кожи и железа, с 30-20 метров - латный доспех. Простой, убойный, не требует значительного обучения.
Возможные улучшения:
1. Прицельное приспособление (точность +1)
2. "Глушитель" - специальные накладки и покрытие значительно снижают характерный звук при выстреле.
18

DungeonMaster Morte
08.10.2013 14:45
  =  
Арбалест.

Тип: метательное оружие
Точность: 0 (-1 без опоры)
Урон: 7d6+2
Скорость: 1\в 2 раунда
Надежность: надежный
Дальность: эффективная <200
Вес: 7 кг
Особенности:
1. Пробивная сила падает с расстоянием.
2. Перезарядка - 2 раунда
3. EV 1, минимальное телосложение = 7

Вариант арбалета с более широким луком и более мощным натяжением. Используются 100 граммовые болты, механизм перезарядки представляет собой пристегиваемый ворот. Громоздкое, пусть и чрезвычайное мощное и точное оружие. Кольчугу пробивает со 150 метров, пластинчатые панцири с 50-70, а латы 40-30 метров.
19

DungeonMaster Morte
08.10.2013 18:17
  =  
Короткий лук.

Тип: метательное оружие
Точность: 0
Урон: 3d6
Скорость: 1
Надежность: надежный
Дальность: эффективная <100
Вес: 1 кг
Особенности:
1. Общая эффективность падает на дистанции.
2. Можно использовать разные типы стрел.

Легкий лук, и он скорее подходит для охоты на мелкого зверя, чем для профессионального истребления двуногих гадов. Обладает небольшим натяжением, поэтому с ним справится даже подросток. Как следствие, из него можно пробить только легкую броню.
Отредактировано 16.10.2013 в 12:53
20

DungeonMaster Morte
16.10.2013 12:50
  =  
Длинный лук.

Тип: метательное оружие
Точность: +1
Урон: 6d6
Скорость: 1
Надежность: надежный
Дальность: эффективная <100
Вес: 1,5 кг
Особенности:
1. Общая эффективность падает на дистанции.
2. Можно использовать разные типы стрел.
3. В случае удержания тетивы на взводе более раунда (например, в случае прицеливания) необходимо пройти проверку БОД (опционально можно прибавить скилл "Силовой экстрим", если есть).

Настоящий "боевой" лук. Закованного в латы воина можно пробить только со сравнительно короткой дистанции, тем не менее, со всем остальным он справляется хорошо. Лук имеет большое натяжение, поэтому эффективно с ним обращаться могут только физически развитые люди.
Отредактировано 16.10.2013 в 12:53
21

DungeonMaster Morte
16.10.2013 12:53
  =  
Пистоль.

Тип: огнестрельное оружие
Точность: -3
Урон: 4d10
Скорость: 1
Надежность: обычное
Дальность: эффективная <50
Вес: 1,5 кг
1. Перезарядка занимает три раунда
2. Эффективно только на близкой дистанции.
3. Если попадает в бронированную цель - в зачет идет только 1\2 СП. Если цель не бронирована - урон х1.5. Ноу экзепшенс.

Стоимость: 200 м.

Огнестрельное оружие изобрели гномы, позже эту технологию частично переняли и люди, хотя такое оружие хуже по качеству и эффективности. Доспехи защищают от пуль слабо, при этом оружие наносит чудовищный урон, оставляя ужасные раны. Из существенных минусов можно отметить чудовищный разброс, как следствие - низкую точность, поэтому такое оружие эффективно только на ближней дистанции. Кроме того, перезарядка оружия довольно долгая и непростая. Зачастую в бою пистолеты являются оружием одного выстрела. Наконец, в реалиях Империи огнестрельное оружие очень трудоемкое, поэтому пистолеты стоят дорого и их могут позволить себе лишь богатые личности.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:34
22

DungeonMaster Morte
16.10.2013 13:35
  =  
Аркебуза.

Тип: огнестрельное оружие
Точность: -2\ -1 при стрельбе с сошки (1,5 кг)
Урон: 5d10
Скорость: 1
Надежность: обычное
Дальность: эффективная <50
Вес: 3 кг
1. Перезарядка занимает 4 раунда
2. Эффективно только на близкой дистанции.
3. Если попадает в бронированную цель - в зачет идет только 1\2 СП. Если цель не бронирована - урон х1.5. Ноу экзепшенс.

Стоимость: 350 м.


По характеристикам представляет из себя пистоль, только точнее. Но и тяжелее, дороже.
Отредактировано 18.11.2013 в 13:34
23

DungeonMaster Morte
05.11.2013 14:51
  =  
Стрелы и болты.

1. Обычные стрелы.
- наносят урон в соответствии с указанным в оружии.

2. Бронебойные стрелы.
- лучше пробивают броню, но урон меньше, всё просто.

3. Зачарованные\эльфийские.
- отлично пробивают броню и наносят полный урон. Редкие и дорогие.
24

DungeonMaster Morte
11.11.2013 09:55
  =  
Эльфийская сабля.



Тип: клинки
Точность: +1
Урон: 6d6 Рубящий\3d6+2 Колющий
Скорость: 1\раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: среднее
Вес: 1,8 кг
Особое:
1. Фехтовальное

В давние времена, еще до людских государств, сами эльфы были подобным лесным зверям, и добывали пищу руками.
Со временем они развились, и открыли кузнечное дело. В отличии от людей, они могут себе позволить тратить на создание "обычного" оружия достаточное количество времени, поэтому даже простой воин всегда вооружен наилучшим оружием.
Данная сабля, основное клинковое оружие эльфов, достаточно тяжела для человека, но им-то вполне подходит. Баланс идеальный, что несколько нивелирует вес оружия. Геометрия клинка способствует как мощным режуще-рубящим ударам, так и колющим. Зачастую в бою эльфы используют такие клинки в паре.
Отредактировано 11.11.2013 в 10:23
25

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.