Действия

- Ходы игроков:
   Введение (15)
   Орис 
   Джеймс 
   Кайл 
   Каракас (39)
   Тени в углах (103)
- Обсуждение (136)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Корпорации | ходы игроков | Каракас

12
 
DungeonMaster snorkvitus
19.10.2013 23:41
  =  
Время, время, время. Его всегда не хватает. Вот Орис - мечется как белка в колесе, стреляет куда-то, пишет кому-то, и всё это в промежуток в десять секунд. Профессионал, однако. Два слова отправила, нет, даже три - спасибо Т9 - "На нас напали!". И отправила. А "глок" жахнул солидно, но в молоко. Или с чем там этот грузовик? С бензином?!
А вот Кайл. Торопит Хорхе, лифт требует. -А нету лифта.-Уныло гундит директор филиала. -Смету для аварийного входа не утвердили!- И резво ныряет в ржавую дверку. Впрочем, ржавая-то она только снаружи, внутренняя сторона радует пятидесяти миллиметровым стальным листом. За дверью - коротенький коридор, открывающийся на лестничный пролёт. -Вниз!- торопит ваш провожатый, набирая на запирающем устройстве код общей тревоги.
31

Кайл Эверидж Azz Kita
21.10.2013 13:51
  =  
Бронеплита за спиной придает спокойствия и уверенности. Детское ощущение - "Я в домике!". Стрекотание автоматов и взрывы слышатся теперь гулко и отдаленно. Одним словом - убежище.
Мелькают ступеньки, мелькают бледные лампы освещения, перемежающиеся яркими предупредительными надписями возле аварийных маячков. Рассказывает что-то на испанском мелодичный, но холодный и синтетический женский голос в динамиках. Тревога, не эвакуация, поэтому не бежит никто навстречу, стремясь побыстрее вырваться на поверхность, создавая толпу, давку и панику.
Бежит Кайл вниз, как скомандовал Хорхе, считает на автомате ступеньки, пролеты, этажи.
1. Наблюдательность, на всякий
2. Интеллект, вычислить глубину комплекса.
32

Орис Glob
23.10.2013 14:59
  =  
Орис медленно отступила последней к дверце и, укрывшись за ней, попыталась выиграть пару секунд пальнув пару раз в воздух в сторону противников, дабы отпугнуть их от решительных действий, после чего также резво побежала за Хорхе, как и Кайл.
Блджд, накосячил с бросками. Сейчас исправлю. Тройной кидал только первый, а дальше забыл убрать, лол.
Отредактировано 23.10.2013 в 15:01
33

DungeonMaster snorkvitus
24.10.2013 11:24
  =  
Что может буть непредсказумее, чем женщина в момент стресса? Только что она безбожно мажет и в следующий миг дырявит черепушки двум особо ретивым латиносам. Бежит со скоростью хорошего спринтера, а затем, настороженно покосившись на захлопнувшуюся дверь, начинает терзаться смутными страхами и подозрениями. Само противоречие, в общем. И чудится ей какой-то подвох, какие-то страхи чудятся.
А Кайл молодец, уже пролётов пять отмотал. Соображает, что раз выход есть, то вскрыть его - дело техники. И Хорхе резвым мячиком вниз поскакал, у директоров, я заметил, вообще инстинкт выживания очень развит.
Спустились вы на дно шахты, а сверху уже грохот стоит - дверь нашли. Директор улыбнулся так, ехиденько, и карточку радужную в считыватель суёт. Дверь , больше напоминающая банковскую, легонько так дёргает и вы входите в святая-святых...
Орис:
- Получен перк "Дикий запад" - в ход можно сделать до трёх прицельных выстрелов.
- минус три патрона к "Глоку"
- КПК сеть не видит, зарядка на 30%
Кайл:
- Получен перк "Благоразумность" - один раз за бой можно перекинуть дайс на поиск укрытия/уворот
34

Кайл Эверидж Azz Kita
24.10.2013 11:47
  =  
Вот и добрались.
Зашел Кайл следом за директором, огляделся. Прикинул в голове что-то, видимо, толщину двери, и улыбнулся спокойно.
- Мы в безопасности, правильно? - спросил у спины директора.

35

DungeonMaster snorkvitus
28.10.2013 09:54
  =  
Хрипя загнанными лошадьми, вы вваливаетесь в просторный, ярко осещенный коридор с прозрачными стенами. За стеклом кипит жизнь - невзирая на заунывный сигнал тревоги молодые и явно перспективные специалисты продолжают что-то титровать, делать заметки и всячески изображать бурную деятельность, делая вид, что бутылка текилы вовсе не их, да и стаканчики нужны исключительно для отвода глаз.
-Д-доб-добрались!-Выдыхает Хорхе, с сипением втягивая фильтрованный воздух. -Д-добро п-пожаловать!- Толстячка начинает немного колбасить, сказывается шок. Уверенным шагом войдя в лабораторию, он конфискует бутылку и, прихлёбывая, возвращается к вам. -Раз уж мы оч-чутились з-здесь - д-давайте я вам эк-кскурсию ч-чтоли п-проведу!.- С каждым глотком голос его становится твёрже, но язык начинает малость заплетаться. -П-пошли!
36

Кайл Эверидж Azz Kita
28.10.2013 12:21
  =  
- Душевная рабочая обстановка, - не удержался Кайл от едкого комментария. Лаборанты явно что-то праздновали, причем не скрываясь - значит не ждали визита высокого начальства, а все приближенное, по всей видимости, прямо там сейчас и соучаствует. Впрочем, отдолжив на мгновение бутылку у директора, Эверидж сам сделал небольшой глоток - стресс снять. Возвращая бутылку, окинул взглядом лаборантов и приветливо помахал им.
- Экскурсия будет весьма кстати. А часто у вас тут... такое? - Кайл мотнул головой, показывая наверх.
Отредактировано 28.10.2013 в 12:24
37

Орис Glob
28.10.2013 23:57
  =  
Эрис протянула Хорхе руку, только успев убрать Глок во внутренний карман плаща. Означать это могло только одно - время выпить. Вторую руку же она протянула Кайлу, у которого должны быть с собой сигареты.
- Вы уверены, что время подходящее?
Отредактировано 30.10.2013 в 13:55
38

DungeonMaster snorkvitus
29.10.2013 09:16
  =  
-Аб-бсолютно!-Кивнул директор, пьяно икая. -Даже если они прорвутся через верхнюю дверь - сработает система самоуничтожения в аварийном тоннеле номер три.- Он флегматично пожал плечами. -А это - завал, который даже с техникой разбирать замучаешься.
Словно в подтверждение этих слов коридор легонько тряхнуло, лопнула пара светильников. -Пойдемте!
Всем вэлкам в главу "Тени в углах"
Отредактировано 30.10.2013 в 13:01
39

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.