[SW:Space 1889] Бесценная потеря | ходы игроков | [Сеттинг Space 1889]

 
DungeonMaster Ader
23.10.2013 23:52
  =  
Кратко о главном
Мир Space 1889 - это альтернативная история. Фантазия на тему, что стало бы с Землей, воплотись в жизнь все безумные идеи ученых и писателей-фантастов тех времен. Так, благодаря гениальному изобретению Томаса Эдисона - солнечному ускорителю (solar scorcher), - перед человечеством открылся безграничный мир всей Солнечной системы. Космические корабли отныне бороздят эфир, еще одного открытия этого века, на пути к новым мирам - доисторическим болотам Венеры, сумеречному поясу Меркурия и, конечно, красным пескам и каналам Марса. Инопланетянам: рептилиям с Венеры и древним расам марсиан - приходится потесниться на своих планетах, где великие империи Земли: Великобритания, Германия, Австро-Венгрия, Бельгия, Российская Империя, Сиам (Тайланд) и другие - начали новый виток противостояния за власть, торговлю и новые колонии. Лифтвуд - чудо марсианской экосистемы, дерево, способное противостоять силе тяготения, перевернуло торговлю и военное дело. Отныне тяжелые военные корабли патрулируют небеса и наносят мощные авиаудары по вражеским укреплениям, а легкие торговые суда, пользуясь бесплатной энергией ветра, доставляют тонны грузов в любую точку планеты за считанные дни.
Однако не все так радужно в этом новом мире - таинственная и могущественная организация Братство Люксора рвется к власти, не гнушаясь убийством, подкупом и шантажом. Вездесущие агенты Братства, управляемые загадочным Кроносом, сеют вражду и ненависть между нациями и расами, пожиная хаос, недоверие и агрессию.
Британское Общество Исследователей (или Секция Х, как называют его члены) пытается противостоять этому, догадываясь, что за сложной многоходовой игрой Кроноса стоит четкая цель - абсолютная власть.
Вам предлагается принять участие в этом противостоянии и помешать планам Братства насадить диктатуру своей воли на весь мир.
1

DungeonMaster Ader
24.11.2013 17:40
  =  
Главные открытия (извиняюсь за корявый перевод с английского)

* - впрочем, так и не решена проблема с преодолением астероидного пояса между Марсом и Юпитером - за его пределом эффективность солнечного ускорителя Эдисона стремится к нулю и эфиролет попросту не способен набрать достаточно энергии для возврата.
Отредактировано 22.12.2013 в 17:15
2

DungeonMaster Ader
24.11.2013 23:12
  =  
Общество Исследователей.


Известное в узком кругу, как Секция Х, является одним из самых молодых подразделений Британского Сообщества Развития Науки. Основным направлением деятельности общества является исследование и изучение всех странностей науки, мистических секретов истории, а также противостоянии многочисленных тайных оккультных сообществ, противостоящих победоносному шествию науки.
Из-за широкого, разнообразного спектра своей деятельности, Общество Исследователей более открытой и либеральной, в ее члены свободно принимались как иностранцы, так и женщины.


Все игроки начинают персонажами - членами Общества.
Отредактировано 22.12.2013 в 17:16
3

DungeonMaster Ader
25.11.2013 00:51
  =  
Игромеханические особенности сеттинга

Навыки


Языки


Производные параметры
Статус - равен 2 если не изменен Чертами/Изъянами


Изъяны
Отредактировано 22.12.2013 в 17:17
4

DungeonMaster Ader
02.12.2013 23:55
  =  
Черты: старые скорректированные и новые.
Некоторые черты сеттинга уже есть в ДА либо противоречат уже существующей черте в ДА - такие черты, я не привожу здесь. Это еще не полный перевод, будет дополнено позднее

Аристократ - не накладывает более обязательств, однако и не дает бесплатную черту "Богатство" (т.е. остается только +2 к Харизме и +1 к Статусу)

Богатство и Богатство+ добавляют по +1 к Статусу каждая

Мистический дар (Безумная наука) - в оригинальном сеттинге для перезарядки Пунктов Силы необходимы были запасные детали, расходные материалы и/или элементы питания и т.п. таким образом для восстановления 1 ПС необходимо было потратить 1 шиллинг (!!!) При этом не ограничивалось время перезарядки, что, кмк, сильно дисбалансирует игру - богатые злодеи могут раскатывать героев своими пушками с бесконечными патронами... В общем, оставил, как в оригинальном ДА - 1 ПС в час при подключении к источнику питания (указывается безумным ученым при создании устройства).

Лингвист - помимо изучения новых языков, позволяет осуществить проверку Смекалки со штрафом -2, чтобы понять неизвестный язык/диалект после того, как лингвист час слушал речь. (можно повторять проверки).

Боевые черты


Профессиональные черты


Социальные черты
Отредактировано 22.12.2013 в 18:03
5

DungeonMaster Ader
22.12.2013 18:54
  =  
Quid pro quo
Кратко о валюте, снаряжении и ином имуществе

Основной валютой мира бесспорно считается Британский Фунт Стерлингов или, как его именуют в народе - "квид".
1 фунт = 20 шиллингам
1 шиллинг = 12 пенсам

В сравнении с иными валютами:
1 фунт = 5 долларов США = 7 российских рублей

Хотя Банк Англии (недавно национализированный) печатает крупные банкноты с большим достоинством в фунтах еще со времен войны с Наполеоном, они в ходу лишь у крупных коммерсантов и фабрикантов. Простые граждане используют чеки для крупных покупок и монеты для повседневных нужд:
20 шиллингов - "соверен"
10 шиллингов - "пол-соверена"
5 шиллингов - "крона"
2,5 шиллинга - "пол-кроны"
2 шиллинга - "флорин"
12 пенсов - "шиллинг" или "боб"
6 пенсов - так и зовется "сикс-пенс"
4 пенса - "грош"
3 пенса - "трупенс"
1 пенс - "пенни"
1/2 пенса - "хэйпенни"
1/4 пенса - "фартинг"

ссылка - таблицы снаряжения.
Персонаж на старте имеет 5 фунтов и два комплекта одежды соответственно своему статусу. Черты и изъяны могут изменять это значение. Предполагается, что у местных персонажей есть жилье в черте города, для иногородних и приезжих Общество предоставляет скромное, но достойное общежитие, либо оплачивает номер в гостинице.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.