Действия

- Ходы игроков:
   Доступные расы (2)
   Генерация персонажа (6)
   Коррекция правил (1)
   Проведение боя (5)
   Организация турнира (1)
   -------------------- 
   Кубометальня (53)
   --------------------  
   Перед началом. Общая комната (27)
   Бронн VS Ромашка ✅ (42)
   Дзирт До Урден ✅ VS Гато (43)
   Сильфи VS Брат Нарракот ✅ (40)
   Риддик ✅ VS Мхарус Тхорус ☠ (38)
   Мабусан ✅ VS Олег Федорович ☠ (54)
   Богарт ✅ VS Кортес ☠ (74)
   Кашаса Кхесше VS Паан Даа ✅ (24)
   --------------------  
   Короткий перерыв между боями (13)
   Паан Даа ☠ VS Хвак ✅ (47)
   Риддик ☠ VS Богарт ✅ (32)
   Дзиррт До Урден VS Брат Нарракот ✅ (31)
   Ромашка ✅ VS Мабусан (28)
   Гато ✅ VS Сильфи (41)
   Бронн ✅ VS Кашаса Кхесше ☠ (26)
   --------------------  
   Второй перерыв (27)
   Брат Нарракот ✅ VS Хвак ☠ (15)
   Ромашка ✅ VS Богарт (24)
   Бронн ☠ VS Гато ✅ (20)
   Мабусан ✅ VS Дзиррт До Урден (21)
   После третьего боя (7)
   -------------------- 
   Ромашка ✅ (победитель турнира) VS Гато ☠ (61)
   Брат Нарракот (второе место) VS Мабусан ✅ (второе место) (20)
   Брод ✅ VS Сильфи ☠ (22)
   -------------------- 
   После первого боя второго дня (3)
   Брод ☠ VS Брат Нарракот ✅ (16)
   Статистика (5)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (2398)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SW] Mortal Kombat. Средневековье | ходы игроков | Доступные расы

 
DungeonMaster Гримсон
14.08.2013 10:21
  =  
Доступные расы для выбора

Вайри
Разумные насекомые родом с одной далёкой гигантской
планеты. У себя дома они чуть ли не самые мелкие существа,
и большинство хищников с удовольствием готово полакомиться
ими. Такая жизнь наложила особенный отпечаток на их развитие,
превратив вайри в расу суровых и жестоких воинов, обладающих
рядом удивительных особенностей.
Вайри высоко ценятся как преданные наёмники, надёж-
ные телохранители и специалисты, способные проникнуть даже
в самую защищённую цитадель. Примитивная культура этих
насекомых построена вокруг понятий «преданности» и «долга»,
без которых племя не смогло бы выжить на своей суровой
и жестокой планете.
•• Высокая гравитация: родным миром вайри является
планета, по своим размерам превосходящая Землю в десятки
раз. Из-за этого все вайри гораздо сильнее людей и начинают
игру с Силой d6. Нахождение в условиях пониженной грави-
тации, тем не менее, не приводит к деградации мышечной
ткани благодаря хитиновому экзоскелету.
•• Инсектоид: вайри являются насекомыми, и все осталь-
ные расы испытывают к ним недоверие, а некоторые и вовсе
боятся. Вайри получают штраф – 2 к Харизме.
•• Примитивные: в своём развитии цивилизация вайри
лишь только что вышла из первобытно-общинного строя.
Повышение смекалки в два раза дороже.
•• Хитин: тело вайри покрыто крепким хитином, соответ-
ствующим броне +2.


Гномы:

Гномы — низкорослые, крепкие и коренастые существа, живу-
щие в огромных пещерах высоко в горах. Гномы известны своей
гордостью и воинственностью, которая проистекает из частых
столкновений с агрессивными соседями вроде орков и гоблинов.
Гномы обычно живут более 200 лет. В большинстве фэнтези миров
у них красноватая кожа и волосы самых различных оттенков.
Сумеречное зрение [+1]
Обостренные чувства (+2 к проверкам внимания) [+1]
Маленький: персонаж имеет размер -1. [-2]
Черта на выбор [+2]


Люди:

Одна бесплатная черта


Полурослики
Полурослики — низенькие ловкие существа с курчавыми
волосами каштанового или чёрного цвета. Хоть они не могут
похвастаться богатырской силой, их неиссякаемый оптимизм
(или врождённая хитрость) и неизменный принцип «никогда не
отчаивайся» позволяют им нередко справиться с существами, зна-
чительно превышающими их размерами. Полурослики не любят
неприятности и поэтому предпочитают жить в небольших сель-
ских общинах вдали от многолюдных трактов.
•• Неунывающий: полурослики отличаются оптимизмом.
Начальное значение их Характера равно d6.
•• Низкорослый: средний рост полурослика обычно не
превышает 1,2 м, поэтому они получают штраф размер – 1 (детали выше).
•• Удачливый: полурослики получают дополнительную
фишку в начале каждой игровой сессии. Эта особенность
может комбинироваться с чертами Везение и Везение+.


Полуорки
Полуорки появляются на свет от связи человека с орком или
же орка с другим полуорком. Плоды подобных союзов не очень
любимы окружающими, поэтому происхождение полуорков
доставляет им немало хлопот.
Орки чаще всего не имеют ничего против присутствия полу-
орков в своих поселениях, чего нельзя сказать о представителях
других рас (например, людей, эльфов и гномов). Некоторые
полуорки присоединяются к одной из «цивилизованных» рас,
отказываясь от своих варварских корней и стараясь заслужить
признание. Многие полуорки совершают удивительные под-
виги, чтобы показать, чего они стоят. У полуорков обычно светлая
кожа с лёгкой примесью традиционной орочьей окраски, чёрные
волосы и маленькие глаза. Чаще всего у них грубые и угловатые
лица. Обычно они живут не меньше людей, но довольно редко
умирают от старости.
•• Тепловидение
•• Сильный: полуорки наследуют силу, присущую их оро-
чьим предкам. Они начинают игру с Силой d6.
••Чужаки: большинство цивилизованных рас не дове-
ряют полуоркам, поэтому полуорки получают штраф – 1 к
Харизме


Полуэльфы
Полуэльфы — достойные потомки своих родителей. Они
наследуют легендарную эльфийскую грацию, но не слабости, при-
сущие этому древнему народу. Продолжительность
жизни полуэльфов больше соответствует человеческой, чем эль-
фийской. Обычно полуэльфы живут около 100 лет.
•• Наследие: некоторые полуэльфы наследуют грацию
своих эльфийских родителей, другие же приобретают спо-
собность к адаптации к любым условиям, присущую людям.
Полуэльф может начать игру с бесплатной чертой (как чело-
век) или с Ловкостью d6 (как эльф). [+2]
•• Ночное зрение [+1]
••Изящество полуэльфа. Харизма +1 [+1]
•• Хрупкость. Стойкость -1. [-2]


Эльфы
Проворный: эльф начинает с Ловкостью 1к6 и имеет 4 пункта распределения. При создании персонажа каждое повышение Выносливости стоит 2 очка развития. Во время игры не может повышать Выносливость два раза подряд [-2]
Эльфийская точность: начинает с d4 в стрельбе[+1]
Ночное зрение [+1]
Бдительность: как черта, +2 к броскам Внимания [+2]


Зауриан (из Mortal Kombat)
шаг 10 [+2]
Природное оружие (когти), наносящее Сила + d6 урона. [+1]
Обостренное зрение [+1]
Харизма -2 [-2]
-1 к стойкости [-2]
Врожденная суперсила "призрачные контуры" [+2] (как щит)
Однако, активация силы по умолчанию "неумелая".
Вложитесь в навык.




Шокан (раса внешнего мира)

4 руки [+6]
Начните с силой равной d6 [+2]
Не носит броню [-1]
Своя броня 1 [+1] (где есть, где нет, в среднем считаем 1)
Защита -1 (сконцентрирован на атаке) [-2]
Не использует оружие больше маленького [-2]
Модифицированная жажда крови [-2]
(модифицировано для Шоканов. О кровожадности и так все знают.
Не лечить их не могут. Но. Шоканы не проигрывают. Поражение на арене - смерть.)
В каждой паре рук (правые/левые) нельзя одновременно использовать что-либо больше кинжала.

Амбидекстр - без штрафа за 2 конечности, тридекст - 3 конечности, квадродекстр - все конечности без штрафа (берутся последовательно).

Бой двумя руками - без штрафа за мультидействие 2 атаки
Бой тремя руками - ... 3 атаки 3мя руками
Бой четырьмя руками - ... 4 атаки 4мя руками.
(берутся последовательно)

Итого 6 развитий и в итоге 4 атаки без штрафов, каждая с ДК.


Таркатан
Природное оружие (сила +d6, кинжалы) [+1]
Таки жажда крови на манер Шаканов [-2] (первое поражение - смерть, но недобитого лечат).
Сила d6 на старте [+2]
Драка d6 на старте [+1]


Супермутант

Размер +1
Повышение смекалки в 2 раза дороже
Отредактировано 17.09.2013 в 23:57
1

DungeonMaster Гримсон
29.08.2013 17:20
  =  
Пояснение по поводу размера.

Существа с размером -1:
- Имеют штраф к стойкости -1
- Начинают с силой d4-1
- Сложность попадания по ним (как в ближнем, так и в дистанционном бою) увеличивается на 1
- Не используют двуручное оружие и большие щиты
- Используют не двуручное среднее (длинный меч) оружие и метательное копье как двуручное
- Не используют метательное оружие в качестве метательного

Идет как особенность на -2, так как
штраф к стойкости [-2], +1 к защите [+2], уменьшенная сила [-2], плюс к дистанционной сложности [+1], проблемы с оружием [-1]


Существа с размером +1:

- Имеют бонус к стойкости +1
- Начинают с силой d6
- По ним легче попасть - штраф к защите 1, дистанционная сложность попадания 3
- Используют двуручное оружие как одноручное





Трактовка Ночное зрение / тепловидение:
Хорошее зрение - зона, в которой у противника не действуют бонусы
за лежа/пригнувшись, расширяется до 8 клеток
2

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.