"Без сожаления" | ходы игроков | \\Инвентарь.

 
DungeonMaster Morte
02.08.2013 21:49
  =  
Броня и экипировка

Комплект индивидуальной защитной экипировки Truppen Feldanzug "Landser" ausf. A:




Описание:


Артов, конечно, нет. О внешнем виде брони можно примерно судить вот по этому незамысловатому арту:





SP - величина предоставляемой броней защиты. Вычитается из количества полученного персом урона.
EV - размер штрафа на характеристику "Рефлексы"

Типы брони
Soft armor - "мягкая броня", обычно кевлар или иная армированная ткань. При поражении холодным оружием с режущей кромкой SP брони делится на 2.
Hard armor - "жесткая броня", керамические, стальные и т.д. пластины. Уязвимость к холодному оружию отсутствует, однако часто сковывает движения.

Повседневная форма:

- Футболка (фельдграу)
- Трусы (фельдграу)
- Носки (фельдграу)
- Берет (красный цвет, кокарда: пикирующий орел в дубовом венке)
- Поясной ремень

- Повседневный комбинезон
Кевларовая ткань, армированная нить, вентиляционная и водостойкая мембраны, противохимическая пропитка, наколенники и налокотники во вшитых карманах, фельдграу
Тип: soft armor
SP: 14
EV: 0

- Повседневные ботинки
Кожа, противохимическая пропитка, стальной стакан, армированная подошва, высокий берец
Тип: soft armor
SP: 14
EV: 0

Боевая:

- Грудная, спинная и боковые секции кирасы + наплечники (керамопластик)
Системы: эвакуационный маячок (спинная секция).
- Поножи (керамопластик)
- Наручи (керамопластик)

Пристегиваются к комбинезону перед боем. Локации: торс, ноги и руки
Тип: hard armor
SP: 20/22*
EV: 2**
*SP 22 на торсе и ногах, на руках SP 20
** По 1 EV за кирасу и поножи, возможно раздельное ношение

Примечание: При присоединении "боевых пластин" к комбинезону, он не становится "многослойным", просто из "мягкой" брони с SP 14 он становится "жесткой" броней с SP 20/22. После удаления "боевых пластин", он снова становится "мягким" с SP 14. Но при повреждениях брони "мягкая" часть считается единым целым с "жесткой", то есть "запас прочности" брони 20/22.

- Шлем
Композитный материал
Тип: hard armor
SP купола: 20
SP забрала: 20
Системы:
- Нашлемный прицел: +2 к точности стрельбы (на метание гранат и рукопашный бой этот бонус не распространяется)
- Индивидуальная рация с гарнитурой (многоканальная, дальность до 2 км)
- Система светоподавления (нейтрализация негативных эффектов ослепления и световых гранат)
- Светоусилители (нейтрализация негативных эффектов недостаточного освещения)
- Система шумоподавления (нейтрализация негативных эффектов слишком громких звуков и оглушения)
- Тепловизор (возможность поиска целей по тепловому излучению)
- Визуальный информационный интерфейс (показывает количество боеприпасов, список и состояние членов отряда, время миссии, динамический прицел)

Имеется возможность превратить бронекомплект в замкнутую NBC-систему (за 1 боевой ход). Шлем оснащен фильтрующим противогазом (одного фильтра хватает на 12 часов), а на поясе закреплен охлаждающий блок, обеспечивающий 1 час циркуляции хладагента по бронекомбинезону. После истечения часа или выхода блока из строя ведущий активные боевые действия пехотинец за несколько минут перегреется до состояния полной небоеспособности, получения теплового удара и потери сознания. Исчерпавший свой ресурс охлаждающий блок восстанавливается автоматически за 30 минут.

- Боевые перчатки
Кевлар, композитные накладки
Тип: hard armor
SP: 20
EV: 0

Урон удара рукой увеличивается с 1d3+DM до 1d6+DM

- Накладки на ботинки ("сабатоны")
Композитные материалы
Тип: hard armor
SP: 20
EV: 0

Урон удара ногой увеличивается с 1d6+DM до 2d6+DM

DM - Damage Modifier, модификатор урона вближнем бою, зависящий от характеристики "Телосложение". Подробнее будет объяснено в инфоблоке про систему.

ИТОГО

В инвентарь записываем кратко:
Бронекостюм "Landser" [hard armour]: 22\20\20 (торс+ноги\руки\голова - это записывать не обязательно), EV: 2
Бронекомбинезон [soft armour]: 14\14 (торс\ноги)

Про повреждение брони: каждый раз, когда количество влетаемого в локацию урона превышает количество брони, с локации снимается 1 единица.
Про раздельное ношение: что-то снимать можно только с разрешения командира. По умолчанию ВЫ ОБЯЗАНЫ носить полный комплект. Если что-то самовольно снимите - это будет приравнено не только к нарушению ТБ, но и членовредительству. Так что в случае ранения вас пошлют нахуй со страховкой, да еще и накажут.
Отредактировано 07.08.2013 в 20:16
1

DungeonMaster Morte
03.08.2013 13:58
  =  
КОМПЛЕКТЫ БОЕВОГО СНАРЯЖЕНИЯ.

*в процессе*

По факту вы имеете то, что вам выдали. Разумеется, у вас могут быть какие-то личные вещи, мелочевка.
То или иное снаряжение выдается в зависимости от тех задач, которые придется выполнять. По факту это сводится к комплекту базового снаряжения, и дополнительного, для решения специфических задач.
Вы же читали раздел генережки? Значит, вы знаете, что минимальное Телосложение должно быть 5. Соответственно, переносимый вес равен 25 кг. Исходя из этого значения Главное Управление Вооружений и составляет комплекты. Ах да, все шмотки имеют вес, так что такие дела. Ниже привожу списки комплектов, с указанным весом (правило деления носимого веса на 2 уже учтено).

Базовый комплект.

- Одежда:

Итого: 1 кг

- Защитное снаряжение:

Итого: 6 кг

- Индивидуальное снаряжение:
Отредактировано 04.08.2013 в 19:19
2

DungeonMaster Morte
03.08.2013 20:10
  =  
Пункт "индивидуальное снаряжение" указан в ознакомительных целях и содержит общие пояснения. Поэтому в инвентарь заносите то индивидуальное снаряжение, которое указано далее.
Ниже приведены дополнительные комплекты в зависимости от специализации. Комплекты названы в соответствии со специальностью.

Комплект стрелка.

Вариант "Панцергренадер":

- Индивидуальное снаряжение:


Итого: 4,4 кг

Вооружение:


Итого: 10,6 кг

Общий вес: 22,6 кг
Отредактировано 08.08.2013 в 09:13
3

DungeonMaster Morte
04.08.2013 17:00
  =  
Вариант "Штурмовик":

- Индивидуальное снаряжение:

Итого: 4,4 кг


Вооружение:

Итого: 8,7 кг

Общий вес: 20,1 кг
Отредактировано 04.08.2013 в 19:20
4

DungeonMaster Morte
04.08.2013 19:09
  =  
Вариант "Гренадёр":

- Индивидуальное снаряжение:

Итого: 4,4 кг

Вооружение:

Итого: 11,3 кг

Общий вес: 22,7 кг
Отредактировано 18.09.2013 в 21:38
5

DungeonMaster Morte
04.08.2013 21:02
  =  
Комплект снайпера:

Индивидуальное снаряжение:

Итого: 4,4 кг

Вооружение:

Итого: 8,3 кг

Общий вес: 19,6 кг
Отредактировано 05.08.2013 в 13:10
6

DungeonMaster Morte
04.08.2013 21:18
  =  
Комплект пулеметчика:

Индивидуальное снаряжение:

Итого: 4,4 кг

Вооружение:

Итого: 12,6 кг

Общий вес: 24 кг
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.