Действия

- Ходы игроков:
   I (64)
   II (75)
   III (28)
   IV (2)
   V (16)
   VI (10)
   X (29)
   XI (104)
- Обсуждение (343)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Алиен-Хоррор в Одиннадцати Частях | ходы игроков | V

 
DungeonMaster V1
04.08.2013 15:38
  =  
6969

Шестеро большеглазых вожаков. Смотрят на тебя. А ты – кричишь переливчато. Они, кончено, не слышат. Скосил взгляд чуть. Стоят вшестером в дверях большой движущейся коробки. «Лифт». Опустил вдруг один оружие. Снял «голову-с-глазами». Показал жестом остальным «всё в порядке». Подходит к тебе. Наклонился, в лицо заглядывая. В глаза. Видишь синюю радужку его. Видишь белую кожу. Крепкие зубы. Разбиты обе губы. Разорваны. Свесилась на бок пшеничная шерсть с головы, когда к тебе наклонился, руки в наколенники чёрные уперев. Ощущаешь, как задвигались его товарищи в лифте. Напряжение их. Пот. Пластика в руках зажатого запах. Заглянул в глаза. Помолчал, рассматривая. Улыбнулся. Кивнул удовлетворённо, шлем надевая.
Похлопал тебя по плечу, к своим уходя. Кричишь. Слышишь, как закрываются за спиной лифта двери. Как приходит в движение его механизм. Кричишь. Площадка освещённая ярко. Коридора три рукава. Два коротких. Один длинный. Выход вентиляционной шахты вверху. Два лифта. Мигает один, движение меж этажами отображая. Кричишь, за пульсацией диода следя. Потух. Звенящая тишина. Можно молчать. Можно думать. Есть, о чём.
------------------------------
- эффект «Остаточное Действие Наркоза»: -10 к проверкам ментальных характеристик;
- потеря перманентного эффекта «Пульсирующий Контакт»;
- снятие эффекта «Тяжёлое Сотрясение Мозга»;
- полное купирование эффектов травмы «Разрыв Глазного Яблока с Повреждением Нерва»;
- имплант «Визуальный Анализатор» (головной мозг, зрительный нерв);
- имплант «Слуховой Анализатор» (головной мозг, обонятельный нерв);
- имплант «Малый Нейроперехватчик» (головной мозг, спинной мозг);
- имплант «Псионический Блок» (головной мозг): абсолютная устойчивость и абсолютная неспособность к псионическим воздействиям;
- имплант «Большой Нейроперехватчик» (брюшная полость);
- комплекс имплантов «Сети Искусственной Иннервации» (головной мозг, зрительный нерв, передняя правая конечность);
- ОД получены: 1.
- Эволюция доступна: "Прыгун" (2ОД);
- Альтернативная эволюция: "Сталкер" (3ОД).
Отредактировано 04.08.2013 в 17:15
1

6969 CHEEESE
04.08.2013 23:10
  =  
Странно все очень. Непонятно совсем. Голос Родителя из головы забрали - . Обидно вот немного - вожак ИХ сильнее оказался. Издевается теперь.
Ну да ладно. Пошипеть на него тихо, чтоб не подумал чего, и в темноту ускользнуть. В дыру тесную наверху. И - не переставать кричать. Стаю звать. Друзья должны помочь.
Как помочь - непонятно, правда. Рассказать про НИХ? Что говорил с НИМИ? Не настолько глуп. Съедят ведь друзья. ОНИ - враги, с ними нельзя говорить. Это будет тайной.
Но что тогда надо от друзей?
Просто, чтобы они были рядом, вот что. Чтобы была стая. Чтобы охотиться, есть. Чтобы хорошо все было. Чтобы забыть о том, что делали и говорили ОНИ.
Друзья - хорошие. Они обязательно придут. Поэтому надо кричать.
В прыгуна превращаемся
Отредактировано 04.08.2013 в 23:12
2

DungeonMaster V1
18.08.2013 09:44
  =  
8086

Пожевал ещё, размышляя. Похрустел, осмысливая. Прояснилось как-то всё под толстой лба бронёй. Хорошо. Легко.
Обнюхал необъятность. Запах мёртвых. Запах яда. Запахи грома. Но – нет путей. Был один, но закрыт. Подбрёл. Встал лапами на него грустно. Закрыт. Остался один. Ну, тот. Который туда. Куда не хотел сначала. Молчит родитель. Нет стаи. Бредёшь, ватно-тихий мир обнюхивая. Без огней. Без звука щелей. Он плотен. Неодинаков. Запутан. Вышел куда-то. Стоишь. Здесь были ОНИ. Факт. Здесь был сородич. Нет сомнений. Хотя бы потому, что тело истерзанное валяется. Не нужно и ковырять его, чтоб понять – один из мёртвых НИХ. Ходы. Движется воздух, и ты чувствуешь. Один сверху. Очень узкий. Тесный. Можно застрять. В стороны два – братья-рукава. И один позади. Но оттуда ты вышел. Развилка.
-------------------------
- снятие эффекта "Сотрясение Мозга"
3

8086 Zloy Z
18.08.2013 10:09
  =  
Мертвый ОН. Обнюхал его сталкер и фыркнул довольно. Братья живы, братья убивают! Может, они даже где-то неподалеку? Втянул в себя воздух шумно. Куда родной запах ушел? Надо найти, надо вместе быть!

В Стае - сила!

В Стае больше клыков, больше когтей, больше внимательных глаз. Даже ОНИ ходят стаей. Даже ОНИ.
ищем своего (восприятие -50+50, лол)
4

DungeonMaster V1
20.08.2013 19:30
  =  
8086

Втягиваешь запахов смесь-взвесь. Запутанная. Густая. Наморщиваются ноздри - чихнуть захотелось. Нет. Схлынул позыв. Запахи. Топчешь в растерянности одно и то же место. Никуда не ведут. И одновременно - ведут везде. Нагрелся лоб. Зачесалось за ухом. Так напряжённо переварить это. Так тяжело составить образ. Он пошёл туда. Куда-то. Точно. Ты выбрал курс. Что-то торопит. Беспокойства странного рябь. "Беспокойство". Ещё бы. Ты один. Слеп. Глух. Потерян. А здесь - ИХ Улей. И скоро ОНИ - вернутся к тебе. ИХ будет больше, чем тогда. ОНИ будут опасней. И рядом не будет Родителя. Он уже оставил тебя однажды. И рядом не будет Стаи, как её нет сейчас, когда она нужна, чтобы указать путь. Хочется клацнуть зубами. Грызть воздух. Ненависть! Горячим металлом разливается внутри. Тягуча, полна тяжёлыми испарениями и горяча. Тряхнул кончиком хвоста короткого мощно. Вздрогнул передней лапой. Всё. Это. Тебя. РАЗДРАЖАЕТ!!! Бросок! В сторону. Куда-то. Всей массой! Стена. Скрежещешь по ней, не слыша скрежета. НЕНАВИДИШЬ СТЕНЫ! Они преследуют. ПРЕСЛЕДУЮТ ТЕБЯ!!! ТЫ РАЗРУШИШЬ! РАЗРУШИШЬ ИХ ВСЕ!!!
- эффект "Ярость": ты обезумел и выплёскиваешь эмоцию на окружающие объекты как умеешь;
- выбор: переждать приступ или попытаться унять его и направить свою энергию в другое русло (rd100 + модификатор мудрости, эскалация эффекта в случае результата броска в нижней трети).
Отредактировано 20.08.2013 в 19:31
5

8086 Zloy Z
20.08.2013 19:54
  =  
Везде запах! Как так! Как будто брат пришел отовсюду и ушел везде! Неправильно! Крутанулся на месте, пытаясь выцепить запах посильнее. Мордой замотал во все стороны. Нет! Нет запаха! Вернее есть, но такой, что лучше б и не было!
Ушел брат! Везде ушел! Вместе со Стаей!
Бросили! Бросили!
Когти выпустил, по полу ими проскрежетав. Поздно! Потерян в ИХ улье! ОНИ вернутся, их будет много!
В сторону скакнул резко, в стену черепом ударив. Прочен череп, а стена прочнее. Лапами, лапами ее! Хвостом!
Рычит, злится. В бессильной ярости мечется. Разрушить ИХ улей до основания!
А где-то вдалеке тихий шепот как будто. Давай начнем разрушать улей с того хода наверху? Там ИХ наверняка меньше.
Да вот только пробьется ли шепот сквозь туман злобы и ненависти, разум затмевающий?
Отредактировано 21.08.2013 в 10:43
6

DungeonMaster V1
25.08.2013 18:08
  =  
8086

Успокоился. Стоишь, шипя зло. Но это пар - не дым. И не вонь нервных путей горения. Цел. Не разбил о стену себя. В своём уме. Горячей толщей эмоции на любопытное дно безумия не отправлен. Подёргивается шкура на холке. Щёлкают когти. Сведены оскалом скулы. Остаток. Схлынет. Размышляешь. Наверх. Тянет холодом и тянет чем-то ещё. Можно вползти туда. Но как бы не застрять.
- в случае движения в шахту и далее: rd100 + модификатор ловкости, выше - лучше
Отредактировано 25.08.2013 в 18:10
7

8086 Zloy Z
26.08.2013 09:15
  =  
Пробился шепот. Рассеял туман, разум затмевающий. Пусть не до конца, пусть хочется пока еще разорвать какого-нибудь подвернувшегося ЕГО, но нет больше этой злобы всепоглощающей. Есть еще мысли в голове.
А что если Брат не ушел тут везде, а только обтоптал? И разобрать не получается как раз поэтому.
А ушел... Ушел, например, наверх, а запах унесло. Дует, вон, холодом, и унесло.
И ему наверх идти надо. Большой - силен, конечно, но. Большому застрять просто. Но. Если пролез туда - можно пролезть обратно. Разумно.
И - прыгнул! Наверх, где холодом тянет, ползет.
Отредактировано 26.08.2013 в 09:15
8

DungeonMaster V1
02.09.2013 13:43
  =  
8086

Присел. Напрягся. В воздух тяжело взмыл. Уцепился за край с физически ощутимым когтей скрипом. Вполз, миг ужаса пережив, когда понял, что гребень застрял, и ты, так и останешься висеть, пока не ослабнут лапы, и не оторвётся под тяжестью тела голова - или не придёт кто-то из НИХ, чтобы тебя за такой необычной проказой застать. Протащил зубцами "короны" по металлу с усилием. Проскользнул. Продавился. Лаз тесный боками и плечами распёр. Черепом процарапал. Тяжестью промял. Но - угнездился теперь в этом Месте. Магистраль запахов. Дорога холода. Путеводных нитей - стремительно распутывающийся клубок.
Ты чуешь рядом кого-то из стаи. Не кричит. Не шумит. Но фонит. Запах. Ещё какие-то запахи рядом. Не ОНИ. И не вы. И движется. Необычно. Металл. Металл. ИХ плоть. Странная вонь. Жжёная. Сладковато-необычная. Пряная. Что-то. На месте застыло. Можно к чему-то из этого поползти. Или ни к чему - в пустоту металлической тошнотворности и ветра потоки. А можно и здесь сидеть. Насест неплохой. Приятно для брюха прохладный. У самого выхода опять же. Однако, если к нему мордой возникнет нужда стремительно развернуться - одновременно возникнет и то, что ты бы назвал - "Ситуация". Двигаться ты здесь можешь только вперёд. Осознаёшь это с полной уверенностью.
Отредактировано 02.09.2013 в 13:45
9

8086 Zloy Z
02.09.2013 14:48
  =  
Залез. Лапами задними в воздухе поболтал, чуть не застряв прямо на входе, но - залез. Лежит. Металл брюхо холодит, ОНИ не ходят, запахи новые есть - хорошо. Даже хвостом чуть помотал от удовольствия.

Принюхался. Ощутил носом разное. Точно, нет тут ИХ. Или есть, но мало. И в любом случае - не так опасны. И в самом же деле, не решат они, что такой большой, такой грозный он вдруг вылезет из такого маленького хода. А он ведь вылезет, он коварный! Чувство непонятное родилось. Хорошее. Что он - вот такой вот. А ОНИ - не. Занятное чувство. Понравилось.
Дальше носом повел. Есть Стая. И еще кто-то. Живое. Враги? Еда? Непонятно. Не будет узнавать пока что. И что там воняет необычно - тоже. Пока что - к Брату поползет. Будет их больше.
Будет хорошо.
10

DungeonMaster V1
02.09.2013 19:44
  =  
8086. 1487

Полежал-поразмыслил один. Присмотрелась-оценила вторая. И двинулись оба по шахте, чтобы в одной точке двумя уплотнениями темноты встретиться. Обдувает холод. Запахов и мыслей поток. В оба оттуда. Из-под купола. Огромен один. Мала вторая. Стоите, изменения эти каждый смутно отметив.
---------------------------
1487
- снятие последствий травмы "Остаточный Химический Ожог"
Отредактировано 02.09.2013 в 19:45
11

8086 Zloy Z
03.09.2013 07:37
  =  
Полз-полз. Полз-полз. Нюхал. Нашел. Комок жизни маленький, пахнущий Стаей. Из-под купола она. Родителя слышала. Ищет, наверное. Куда идет?
Лапу вперед вытащил, по стенкам вентиляции хитином проскоблив. Дотронулся до Сестры. Фыркнул тихо-дружелюбно.
- У?
Куда, мол, ты идешь? На НИХ охотишься?
12

1487 Амарга
09.09.2013 23:25
  =  
Брат!
Дружелюбно фырчит. Не торопится съесть, плевать не торопится. Большой такой! Не терял время. Рос. Сильный.
Как-то даже легче стало рядом с таким большим и своим.
Даже шкурка совсем чесаться перестала.
– Йиий! – пискнула радостно, отвечая, что Родителя ищет и Стаю, что рада встрече, что вмести идти была бы рада. – Ччччшрррр, – прошуршала, говоря, что не на охоте сейчас, а просто – в пути-поиске.
13

8086 Zloy Z
10.09.2013 10:06
  =  
Не слухом, но - сердцем понял, что говорит Сестра. Как такое бывает - непонятно. Наверное, так же, как Родитель с ними говорил. Интересно. Можно молчать и понимать друг друга при том.
Надо проверить.
Напрягся и подумал очень. Что это правильно, подумал. Что надо Родителя искать вместе. Что надо идти. И чтоб Сестра вперед шла, потому что он иначе не пролезет.
Поймет ли?
14

DungeonMaster V1
10.09.2013 10:51
  =  
8086. 1487

Подумал очень. Крепко подумал. Основательно. Она услышит. Поймёт. И - легче сразу как-то стало. Есть простор. И есть движение. Не здесь, в тесноте металла. Но там. Где-то. "Думанье" - оно ведь не знает ни глухоты. Ни мрака.
Ни стен.
----------------------
8086.1487.
- перк "Псионический канал": безусловный успех проверок коммуникации вне зависимости от среды на ближней и средней дистанции, +10 к любым проверкам, вовлекающим совместные тактические действия, такие как фланкирование, засада, отвлечение и т.п.
Отредактировано 10.09.2013 в 16:37
15

1487 Амарга
10.09.2013 15:31
  =  
Уркнула согласно. Дотронулась до лапы Брата своей лапкой. И, обернувшись в темноту, пошла вперед. Не быстро – так, чтобы большой Брат не отставал.
Уютно идти вместе. Сильнее себя чувствуешь. Даже ОНИ, где-то внизу копошащиеся, не так пугают – скорее, злят.
Если даже вдвоем уже настолько же лучше – каково будет с Родителем рядом? Уууух.
Нюхать, искать дорогу.
16

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.