Будни федерального солдата. | ходы игроков | ++Сеттинг++

 
DungeonMaster Lisander
03.10.2013 09:08
  =  
Сам по себе сеттинг весьма обширен и писать даже все основные моменты будет делом очень длительным и нудным, по этому я выложу, все что касается модуля подробно,а что касается остальной информации менее подробно.

В 2056 году, начинается рост влияния корпораций, занимающихся разработкой все скуднеющих природных ресурсов матушки земли. Постепенно корпорации расширяются, подминая под себя другую промышленность и становясь серьезными игроками на политической арене. В 2060 разгорается так называемая Война за ресурсы, полномасштабное противостояние без конкретных блоков и альянсов, ведь любая страна нуждается в ресурсах. Война длилась без малого 6 лет и превратила Землю в большой обугленный шарик на котором все еще проживает 5 миллиардов человек. После войны все границы стерлись, как таковых государств больше не было, управлять было некому и не кем. В течении 4 лет во всем мире царит полный хаос, однако постепенно человечество, встает на ноги, восстанавливает города. Используя свое влияние и ресурсы Корпорации оказываются способны восстановить закон на Земле, создав центральное правительство в которое входили представители всех основных стран мира: США, Россия, Китай, Япония и Европа, как единая страна. Вспыхивает еще несколько конфликтов, вызванных недовольством отдельных групп людей, однако эти восстания быстро подавляются так как правительтсво, поставленное корпорациями уже имеет поддержку большинства населения и мощную армию, предоставленную корпорациями. Именно так зарождается Федерация.
В 2102 года Земля все еще напоминает обугленный шарик, однако по всему этому шарику раскиданы огромные города в которых только и могу жить люди. Постепенно города становятся перенаселенными и люди начинают искать себе пристанище за пределами Земли. Сначала люди строят лунную станцию, где проводятся исследования новых двигателей и технологий для космических путешествий. Долгое время проблема быстрых межзвездных путешествий оставалась открытой и для исследования звезд использовались беспилотные модули, состоявшие из мощного передатчика, набора сенсоров и двигателей. И только в 2153, когда были колонизированы и терраформированны Марс и Венера, ученые построили первый в мире Икс-двигатель, позволяющий кораблю развивать скорость выше скорости света. В в октябре того же года двигатель был испытан и показал себя не очень эффективным, так как он не позволял совершать прыжки скажем внутри системы из-за слишком большего радиуса минимального использования. Однако другой возможности передвигаться на большие расстояния за короткое время не было. С 54 года началась первая волна колонизации, позволившая немного разгрузить перенаселенную Землю.
За 50 лет человечество расселилось на добрую половину Рукава Ориона и пока что не повстречало ни одной разумной расы. Местная флора и фауна, но ни одного разумного существа! 2223 году, первого ноября разразилась первая война среди звезд! Сектор космоса, ныне известный как Альянс Систем, поднял восстание против правительства Федерации, которое они называли "коррумпированным корпоративным правительством". Однако бунт был подавлен за 2 года, однако сектор все так же остался неспокойным, и регулярно в секторе вспыхивали локальные восстание и нападения сепаратистских войск, объявивших себя "Борцами за справедливость". Восстания жестоко подавляются.
В 2236 году, 2 марта человечество впервые встречает еще одну разумную расу - назвавшую себя Альраси. Двуногие гуманоиды были гораздо больше людей по габаритам, их лица не имели носов, так как дыхание обеспечивалась жаброобразными разрезами на горле. Альраси не обладали волосяным покровом и явно произошли от земноводных, хотя так же как и люди дышат воздухом, но могут приспособится почти к любой кислородсодержащей атмосфере. Трудности общения были быстро устранены, после того, как был изобретен универсальный переводчик. Альрасийская империя была в полтора раза больше Федерации и занимала некоторую часть Рукава Персея. Отношения с Федерацией у Альрасийцев не сложились и были крайне холодными и в итоге в 2240 году между двумя расами разразилась война. Причиной как всегда были территориальные претензии. К сожалению итоги боевых действий были не в пользу землян. Они совершенно не были готовы к противостоянию с врагом, который хоть и был с ними примерно на одном технологическом уроне, но сильно превышал людей по банальным физическим параметрам. Альрасийцы были сильней, быстрей и гораздо выносливей. Полуторагодовая война закончилось полным поражением войск Федерации и им пришлось уступить территории Альрасийцам. Уроки были выучены: корпорации, которые в свое время были ведущими производителями оружия вернули себе свой бизнес. Визитной карточкой Федерации стала боевая броня, используемая пехотой. Броня делала бойца сильней, быстрей, выносливей и очень хорошо защищала от любых видов пехотного оружия и даже от агрессивной окружающей среды.
Через 25 лет, относительно спокойного развития люди встречают в Рукаве Персея еще одну разумную расу. На этот раз это были инсектоиды - Дрилианцы,живущие единым роем. Не смотря на схожесть с роем насекомых эти создания, чем то похожие на богомолов, обладают не малым интеллектом и своеобразной логикой и мышлением в целом. Дрилианцы оказались удивительно быстро адаптирующимися ко всему, им даже не нужен был переводчик, что бы общаться с людьми, потому как через несколько часов знакомства с ними они уже могли разговаривать почти на всех языках Федерации. Точного подтверждения нет, но ученые связывают это с экстрасенсорными способностями Дрилийцев.
Федерация не забыла своего поражения в Кварцевом Секторе и продолжала наращивать свою боевую мощь и развивать военную промышленность. Развитие боевой брони привело к созданию боевой машины известной как Некст. Изначально это были двуногие роботы, модульного строение, обладающие разнообразнейшим вооружением на все случаи жизни и способные действовать в любых условиях. Машины управлялись пилотом, подключенным к через специальный неероинтерфес к искуственному интеллекту, который выполнял функции второго пилота и обрабатывал нервные импульсы мозга пилота, перерабатывая их в команды, и за частую помогал совершать головокружительные маневры. Размер машин варьировался от 8 до 12 метров в высоту. Полевые испытания новой боевой машины, породившей новый вид войск Мобильной Бронированной Пехоты, прошли в строжайшем секрете и прошли очень хорошо. Модульность боевой машины, ее гибкость, позволила решать любые задачи. А значит настала пора забрать назад Кварцевую Зону.
Хоть подразделение МБТ насчитывало всего 100 боевых единиц, оно внесло своей вклад в войну, а боевая броня, которая теперь защищала бойцов Федерации уравнивала шансы людей и альрасийцев. В 2273 году, 4 мая было заключено перемирие Кварцевая Зона отошла Федерации, а Альрасийцы поняли, что маленьких человечков стоит уважать.
В 2282 у Федерации новая проблема - от них отделяется целый сектор, провозглашающий себя независимым государством и называющий себя Альянс Систем. Корпорации не одобрили решение правительства Федерации разрешить этому сектору отделится, но изменить уже ничего было нельзя. Изначально у нового государства и его соседа складывались более менее теплые и доверительные отношения, но со временем становилось все ясней, что Альянс поддерживает повстанцев в Рокадском секторе, по которому проходила граница между Федерацией и Альянсом...
1

DungeonMaster Lisander
03.10.2013 09:08
  =  
Корпорации играют в жизни Федерации главную так как им принадлежит 99% всей человеческой промышленности. Каждая корпорация имеет свою основную сферу деятельности, но в целом покрывает гораздо больше. Корпорация управляется президентом и советом директоров и представляет собой государство внутри государства со своими законами и даже армией. Не редки случаи, когда между корпорациями разгорались короткие воины за ресурсы и сферу влияния.

1. Американ дайнамикс.
Ведущий спец в аэрокосмической области. Поставщик для ВВС и ВКФ Федерации.

2. Крупп.
Немецкий оружейный магнат, производящий все, что убивает. Один из лучших металлургов.

3. ГКБ (Генеральное конструкторское бюро)
Русская корпорация, производитель серийных Некстов и поставщик техники для армии Федерации. Считается лучшим металлургом, на одном уровне с Круппом.

4. Глобал инжиниринг.
Единственный терраформер в Федерации и одна из лучших фармацефтический компаний.

5. Хьюман техникс.
Корпорация начавшая, как изготовитель протезов, а теперь лучший производитель имплантов и создатель андроидов. На данный момент работают над технологией клонирования.

6. Кесараги.
Японская корпорация, сделавшая себе имя на изобретении полноценного АИ. Так же знаменита своей надежной и качественной электроникой.

7. Ворлд секьюрити.
Некогда лучшее частное охранное предприятие, сейчас передовой исследователь в области персонально и электронной защиты. Содержит самую боеспособную армию среди корпораций.

8. Хьюман ресурсес.
В Федерации эта корпорация имеет очень большое влияние на простой люд, так как она занимается вопросами обустройства жилья, помощью бедным и малоимущим.
2

DungeonMaster Lisander
03.10.2013 09:08
  =  
Федерация.
Государство людей раскинулось на многие световые годы Рукава Ориона и состоит из множества систем и планет. Де юре государство имеет федеративный строй и является парламентской республикой. Однако президента в Федерации нет и вся власть принадлежит Совету, формирующемуся корпорациями из представителей некогда ведущих держав мира. Федерация разделена на 9 секторов, где установлена местная, федеральная власть.

Солнечный сектор. - центральный, столичный сектор, в который входит 28 систем в том числе и колыбель человечества - Земля. Солнечный сектор самый спокойный из всех и имеет самые высокие показатели уровня жизни.

Денеранский сектор. - самый большой сектор, как бы окружающий Солнечный. В него входит 62 системы, федеральный центр Нью Хевен. На Нью Хевене так же находится одна из 3 баз по подготовке войск МБТ.

Сектор Айла. - восточная граница Федерации. Не большой сектор, практически целиком контролируемый Глобал Инжиниринг, так же в федеральный центр Айлы - Альдиба, была перенесена штаб квартира этой корпорации.

Кварцевый Сектор. - Кварцевый сектор - буферная зона между рукавом Персея и Ориона и как следствие граница с Альрасийской Империей. Не смотря на то, что по площади он больше даже Денеранского сектора,по плотности населения он на последнем месте. Причина тому, крайне большое расстояние между солнечными системами. Федеральный центр находится на планете Нью Арк. Так же эта планета является еще одной базой подготовки войск МБТ.

Нью Рейн сектор. - назван в честь реки Рейн. Находится на западе от Денеранского сектора. Средний по размерам сектор с федеральным центром на Нью Рейне.

Сауф Йорк сектор. - сектор почти целиком контролируется Американ Дайнамикс и по показателям жизни приближается к Солнечному Сектору, тут находятся основные производственные мощности Американ Дайнамикс,в том числе и вторая, все еще строящаяся космо верфь. Федеральный центр - Новый Нью-Йорк.

Сектор Новая Британия. - сектор, граничащий с территорией Дрилианцев. Самый маленький из всех в Федерации, при этом один из самых спокойных, не смотря на крайне низкий уровень жизни. Федеральный центр находится на Новом Лондоне.

Сектор Туманности Б. - самый милитаризованный сектор Федерации, по сути является одной большой военной базой и испытательным полигоном. Здесь находится 3 база подготовки войск МБТ и штаб Федеральных Войск.

Рокадский сектор. - самый неспокойный сектор Федерации в связи с тем, что он является домом для террористической группировки "Борцы за справедливость". Вылазки бандитов происходят с пугающей периодичностью. Так как сектор еще целиком не обжит очень сложно обнаружить базу мятежников. Здесь сосредоточены внушительные силы Федеральных Войск и причина этому не только террористы, но и граница с Альянсом Систем, который как становится все ясней и ясней, снабжает повстанцев оружием и даже солдатами. Федеральный центр находится на планете Гера. Там же находится и штаб Рокадского ТВД и база Федеральных войск.

Федеральные Войска.
По сути министр обороны Федерации является главнокомандующим федеральных войск. В свою очередь в ведении министерства обороны находится Федеральная Армия, Аэрокосмические Силы Федерации, Мобильная Бронированная Пехота, ВМФ Федерации.

Федеральная Армия.
Является основной ударной силой Федерации. Федеральная Армия ответственна за проведение любых операций, будь то штурм, оборона, скрытые проникновения. Основная единица формирования армии - бригада. В самой армии идет деление на регулярные части, силы специального назначения, инженерные войска и военную полицию. Поставки вооружения осуществляются от различных корпораций, в зависимости от состава и персонала бригады. Подготовка солдат осуществляется в многочисленных тренировочных лагерях по всей территории Федерации, служба в армии не обязательна, однако без этого гражданин не сможет претендовать на высокие должности на хорошей работе. Плюс ко всему военнослужащие гарантировано получают хорошие бонусы, скидки и великолепный соц пакет. По этому и отбор весьма суров, это весьма сложный письменный тест и высокие нормативы по физическим упражнениям.
Командующий Федеральной армии - Генерал Лукас Александр.

Аэрокосмические силы.
В аэрокосмические силы входят авиация и непосредственно космический флот. Федеральные войска используют тактику авиа несущих групп при поддержки артиллерийских кораблей разных классов. Всего 5 группировок флота: Центральная, Северная, Южная, Западная и Восточная. Основным поставщиком аэрокосмических сил является Американ Дайнамикс.
Командующий Аэрокосмическими Силами - Гранд Адмирал Василий Стуков.

Мобильная бронированная пехота.
С пехотой МБП имело общее только на стадии зарождения, когда боевые машины МБП были немногим больше боевой брони Федеральной Армии. Сейчас же боевые машины МБП разнятся по габаритам в зависимости от назначения, от 5 до 10 метров в высоту. Модулярность и гибкость машин МБП позволяет им выполнять любые виды задач, кроме разве что скрытого проникновения. В основном Нексты обладают человеческими пропорциями, а их основное вооружение это автопушки, которые в сравнение с габаритами машины для них как винтовки. Кроме ручного оружия, машины МБП могут быть вооружены, ракетами, гранатометами, крупнокалибреными пушками, энергетическим оружием и некоторыми экспериментальными видами вооружения. Всего в Федерации есть 3 базы МБП, где в атмосфере строжайшей секретности проходят тренировку пилоты. В связи с тем, что для управлением боевой машиной требуется крайне высокий уровень навыка, обучение бойцов занимает примерно 4 года. По этому во время боевых действий самое важное, что необходимо спасти это пилота и ИИ машины. Основная единица формирования МБП - полк. Так же существует 3 отдельных роты, в которые входят ветераны войны в Кварцевой Зоне и просто лучшие бойцы из других подразделений. Это роты: "Клинок", база которой является переоборудованный авиа несущий крейсер типа "Нью-Йорк" с боровым номером FAS-62 "Неустрашимый"; "Ураган", база - крейсер типа "Иван Гроздный", "Бдительный"; "Головорезы капитана Шэридана", база - авиа несущий крейсер типа "Манхэттен", бортовой номер FAS-71 "Энтерпрайз", названный так в честь легендарного "Big E",времен второй мировой войны.
У подразделений МПБ нету централизованного командования и они подчиняются приказам начальников штабов, куда их направляет верховное командование. Так как служба в МПБ считается ни только престижем, но и самой опасной службой, бойцы МПБ получают самую большую зарплату и бонусы. Очень часто корпорации переводят к себе на инструкторские должности ветеранов этого рода войск.

ВМФ Федерации.
ВМФ федерации - самые малочисленный род войск и в основном представляет собой корабли планетарной обороны, несущие на себе ракеты поверхность-космос. Или тактические заряды для поддержания наземных войск при обороне. На каждой планете, где есть пригодные водоемы размешен как минимум один флот планетарной обороны.
Командующий ВМФ - Адмирал Ташимо Арита.
3

DungeonMaster Lisander
03.10.2013 09:09
  =  
Как можно было догадаться, войска к которым будут принадлежать игроки это отдельная рота МБП "Клинок". Подробней о самих МБП и развитии этого рода войск.

Мобильная Бронированная Пехота.
Боевая единица, известная как Некст появилась на свет в результате совмещения функций уже во всю используемых Макл Трейсеров и боевой брони, конкурс на поставку которой в армию Федерации выиграла "Ворлд Секьюрити".
МТ использовались в основном для строительных работ и подъемов тяжелых грузов. В основном это были двуногие машины с "куриными" ногами и манипуляторами для операций с грузами. Какая первая из корпорация дошла до того, что бы навешать на МТ броню сейчас уже не известно, но это и не важно. Первый Некст был построен силами сразу нескольких корпораций и те самые 100 первых боевых единиц были результатом стараний Американ Дайнамикс, немецкой Крупп и российского ГКБ. Однако программное обеспечение первых Некстов было не самым лучшим и не позволяло раскрыть полный потенциал машины. Японская Кесараги на тот момент была почти на пороге создания полноценного ИИ, обладающего способностью к адаптации и обучению. И в итоге к началу второй войны за Кварцевый Сектор был построен первый супер компьютер, который уже и компьютером назвать было нельзя. Это была электронная форма жизни - полноценный искусственный интеллект, обладающий способностью к полноценному анализу, мышлению прочим функциям, которые у человека выполняет мозг. От идеи создания поведенческой модели для ИИ было решено отказаться еще на стадии исследований этой области. Первый такого рода компьютер был внедрен сеть Кесараги и до сих пор является ее контроллером, что позволило избавиться от целого штата системных администраторов.
Второй опытный образец, получивший название (впоследствии так стали называть всю первую серию ИИ) Маг-I, был установлен на командную машину первого боевого подразделения МБП и работал как второй пилот. Однако простоял он там в этой роли всего год, именно столько потребовалось ученым Кесараги и Хьюман Техникс, что бы доработать так называемый Контроллер Нервных Импульсов, устройство, вживляемое пилоту, для последующего подключение его самого к Алгоритмической Системе Управления, которая была "сплавлена" с бортовым ИИ. Когда была налажена технология создания всего это крайне сложного оборудования корпорации очень быстро получили заказ от Армии Федерации на большое количество полностью укомплектованных Некстов. Не смотря на свою жуткую дороговизну (примерно в 2 с половиной раза дороже боевого самолета) Нексты были произведены в достаточном количестве для создания 5 полков и 3 отдельных рот. В плане быстро серийного производства боевых машины далеко продвинулось ГКБ, поставившее выпуск Некстов на поток. Серийный машины получались сильно дешевле, однако они обладали меньшим количеством опций. Всего ГКБ было выпущено 3 модели. Н-9 "Медведь", тяжелая машина, вооруженная экспериментальным Ускорителем Частиц, двумя блоками ракет среднего радиуса действия, и скорострельной лазерной винтовкой. "Медведь" получился очень большим (12 метров в высоту) из-за большого двигателя и мощных батарей, которые питали все его энергетическое вооружение. Н-13 "Пират", по размеру он сильно уступает медведю, однако его толстая броня делает его очень живучим, в купе с хорошей маневренностью, обеспечиваемой небольшими маневровыми двигателями и вмонтированными в ноги траками - "Пират" стал самой популярной машиной в МБП. Вооруженный 30 мм автопушкой, со скорострельность до 900 выстрелов в минуту и двумя блоками ракетами короткого радиуса действия. Н-15 "Акула", самый маленький из серийных Некстов, произведенных ГКБ, разведывательная машина, вооруженная двумя крупнокалиберными пулеметами калибра 15мм и одним блоком неуправляемых ракет.
Остальные корпорации производили машины больше для себе, нежели на экспорт, однако все три отдельные роты комплектуются не серийными, а единичными экземплярами, построенными согласно запросам пилота и нуждам подразделения. Такие уникальные машины вместо серийного номера имеют свое название.
Немного подробней стоит рассказать о способе управления боевой машиной и помощнике пилота - бортовом ИИ.
Как уже было сказано пилот, которому вживлен КНИ, подключается к Алгоритмической Системе Управления (АСУ), а сама система позволяет пилоту контролировать движения машины так, будто бы это просто его вторая кожа. ИИ, к которому подключены все системы машины выполняет роль помощника пилота, сообщая ему обо всем, что видят сенсоры, радары и т.д. ведь в горячке боя, можно не разглядеть противника подкравшегося с тыла или с фланга. К сожалению технология обратной передачи информации в мозг недоступна людям так что все что сенсоры машины видят, слышат, чуют передается на широкоформатный голографический дисплей. Так же в кокпите есть несколько второстепенных дисплеев на которые выводится информация не имеющая в бою особой важности. Пара джойстиков сделана для удобства пилота, в том числе на них находятся селекторы, функции которых пилот назначает сам, а так же основной спусковой крючок,сделанный что бы избежать случайной стрельбы. Под креслом пилота располагается его помощник - ИИ. В случае аварийного покидания машины пилот может легко вытащить блок с ИИ или катапультироваться вместе с ним. За пилотом или под ним находится двигатель Некста. Это либо экспериментальное "Ядро", реактор, разработанный компанией Кесараги, либо более привычный V-двигатель, мощность которого передается на генераторы и гидравлику.
Теперь что касается основных частей машины.
Голова - глаза, уши, нос агрегата,здесь смонтирована большая часть наблюдательного оборудования.
Ядро - или торс. Самая основная часть, так как в ней находится кокпит, двигатель и боеприпасы.
Руки - в основном это обычные "человеческие" руки, позволяющие меху с легкостью менять оружие или даже лазать по вертикальным поверхностям. Но последнее время наблюдается тенденция к установке рук-пушек.
Ноги - либо это обычные "человеческие" ноги, либо так называемые "куриные" выгнутые назад, так же весьма популярны стали гусеничные шасси, снижающие маневренность, но повышающие грузоподъемность.
Система наведения - на некоторых моделях ее функцию выполняет ИИ, он сопровождает цели, наводит на них ракеты и просчитывает для пилота поправки на дальность, ветер и кариолисову силу, но в большинстве случаев система наведения существует отдельно, от нее зависит количество одновременно сопровождаемых целей, а так же она занимается расчетами для успешного поражения цели на больших дистанциях или когда цель движется.
Система жизнеобеспечения - поддерживает жизнь пилота и защищает его от особенно агрессивных условий окружающей среды.
Спинной слот - слот за правым или левым плечом машины. Предназначены для установки вооружения или более продвинутых сенсоров.
Плечевой слот - слот для дополнительного вооружения, установленного на плечах.
Дополнительные системы - у каждого корпуса есть ограниченный набор слотов под дополнительные системы, которые могут улучшить производительность машины.

Типы вооружения.
Основным вооружением Некстов обычно является ручная скорострельная пушка или более тяжелые ее вариант. Однако на современных моделях так же используются различные варианты энергетического оружия - пушки, скорострельные лазеры, импульсное оружие.

1. Пулеметы - небольшие Нексты не способные нести тяжелые пушки обычно вооружены парой крупнокалиберных пулеметов.
2. Автопушки - автоматические пушки различного калибра - 30 - 85мм. Сюда так же относятся роторные пушки с несколькими стволами,самой популярной среди них является Gau-8B "Avenger II", созданная по образу и подобию 7 ствольной пушки, устанавливаемой на американский штурмовик 20-21 века "Thunderbolt II".
3. Лазерное оружие - громоздкое и не очень надежное лазерное оружие тем ни менее является одним из самых разрушительных.
4. Гаусовое оружие - представлено в виде двух экземплярах - гаусовая пушки и гаусовое ружье. Различаются размерами. Принцип работы относительно прост - с помощью электромагнитного ускорителя "болванку" разгоняют до неимоверных скоростей, что предает оружию огромную убойную силу, однако перезарядка требует приличного времени, что связано, с не самой доработанной технологией конденсаторов.
5. Ракеты - монтируются обычно на плечи, как оружие не прямой поддержки. Ракеты могут наводится как системой наведения самого меха, так по системе наведения специальных вертолетов\дронов, или развед мехов. Встречается огромное количество самых разнообразных ракет, предназначенных для различных целей.
6. Неуправляемые ракеты - та же ракета, только без системы наведения. Нечто подобное устанавливается на штурмовой авиации.
7. Гранатометы - самые разнообразные, начиная от ручных и заканчивая крупнокалиберных плечевых гранатометов. Сюда так же относятся и реактивные гранатометы.
8. Дробовики - редкое, но крайне мощное оружие. По сути это просто увеличенный дробовик в руках мехах, с выбором различных боеприпасов.
9. Ускоритель Частиц - пока что производится только двкмя корпорациями Каджима и ГКБ. Этот прототип пока только прототип, но даже на этой стадии ускоритель частиц имеет невероятную убойную силу, не смотря на крайнюю ненадежность и колоссальное время перезарядки.
10. Оружие ближнего боя - обычно в эту категорию попадают два типа оружия - энергетические клинки и прогрессивные ножи. Первое - еще одно эксперементальное оружие, использующее ограниченный луч, способный нанести серьезный урон любой броне. Прогрессивный клинок - холодное оружие с мономолекулярной заточкой, способное одинаково хорошо резать все.
4

DungeonMaster Lisander
03.10.2013 09:10
  =  
Конфигурация отрядов МБП.
Основная тактическая единица МБП это полк. В федерации всего 5 полков МБП:
1) "Канониры" - название говорит само за себя - в полку большое количество артиллерийского вооружения и средних машин. Основной поставщик - "Американ Дайнамикс". Командир - полковник Джеймс Кейт Куппер.
2) "Первый Гвардейский" - исключительно Российское подразделение,состоящее из штурмовых машин. Самое тяжелое подразделение МБП а Федерации. Командир - полковник Дмитрий Зарецкий.
3) "66" - шестьдесят шестой подразделение построенное созданное для быстрых штурмовых операций и не пригодное для затяжной войны. Командир - полковник Дэниэл Крейн
4) "Тайфун" - подразделение, спонсируемое Кесараги. Какой либо конкретной специализации у данного полка нет. Командир - полковник Такеши Сато.
5) "Тотенкопф" - не смотря на название, схожее с печально известной дивизией времен Второй Мировой войны, этот полк МБП, спонсируемый корпорацией Крупп, является лучшим в ведении затяжных боев. Командир - полковник Макс Кройц.

Строение полка МБП. Так как МБП всегда делает ставку на мобильность, то и персонал полка сведен к минимуму. Полк состоит из 4 батальонов МБП ,которые составляют костяк подразделения, а так же из роты разведки, роты огневой поддержки, командирской роты, мед-роты и инженерного батальона, обеспечивающего ремонт машин и постройкой укреплений и других сооружений.
Батальон МБП же состоит из 3 рот, состав самих рот, варьируется в зависимости от назначения Полка. Рота огневой поддержки это обычно либо артиллерийской подразделение, либо МБП вооруженное дальнобойным оружием.
5

DungeonMaster Lisander
03.10.2013 09:10
  =  
Альянс Систем.
Некогда территория Федерации, отсоединившаяся от нее в 2282 году и превратившееся в самостоятельное государство, состоящее из 12 звездных систем. Столичная планета-город находится на самом дальнем от Федерации конце территорий Альянса и называется Централ. С политической точки зрения строение Альянса крайне странное, государство управляется одним человеком, имеющим звание Администратора и его Администрацией. Известно, что Альянс за 8 лет, после отделения продвинулся в области генной инженерии дальше Федерации на световые годы. В целом уровень жизни граждан Альянса не сильно выше уровня жизни в Федерации, однако не довольных в отличие от Федерации на территории Альянса нет. Вооруженные силы Альянса состоят из пехоты, некоторого количества техники и боевых синтетов.
Внешняя политика Альянса так же оставалась неопределенной до недавнего времени. Администрация не поддерживает отношения с другими расами, кроме людей. Отношения между Федерацией складывались доверительные и основывались на весьма выгодной для обеих сторон торговле. Однако после выявления факта помощи повстанцам, все отношения были прекращены.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.