Убойная РПГ от Иззи | ходы игроков | Книга заклинаний

 
DungeonMaster Random Encounter
28.07.2013 19:26
  =  
Исцеление. Одиночное. Подготовка 5 секунд. Восстанавливает воля*10 хит-поинтов.
Требования:
Аколит или 5 харизма.

Святой щит. Благословение. Одна цель. Подготовка 5 секунд. Даёт цели щит на 10*воля хитпоинтов.
Требования:
Аколит или 5 харизма.

Изгнать нежить. Площадное. Центр – персонаж. Радиус равен воля/2. Подготовка 5 секунд. Наносит, оказавшейся в радиусе заклинания нежити воля*10 урона.
Требования:
Аколит или 5 воля.

Святилище. Площадное. Центр – персонаж. Радиус равен воля/2. Подготовка 15 секунд. Персонажи в святилище не могут быть атакованы, однако, колдующий не может двигаться и колдовать. Персонаже в святилище так же не могут совершать агрессивных действий, иначе святилище рухнет. Заклинание занимает три ячейки концентрации.
Требования:
Аколит или 5 харизма, 5 воля и 5 интеллект.

Божественная рука. Благослование. Одна цель. Подготовка 5 секунд. Площадные заклинания и умения цели не вредят союзникам.
Требования:
Аколит или 5 харизма.

Огненный шар. Площадное. Радиус равен воля/2. Подготовка 5 секунд. Мощность равна воле*10.
Пиромант или 5 воля.

Огненная ловушка. Ловушка. Подготовка 5 секунд. При активации урон. Площадное. Радиус равен меньшее из значений воля/2 или интеллект/2. Мощность равна меньшее из значений: интеллект*10 или воля*10.
Требования:
Пиромант или 5 интеллект или 5 воля.

Огненное оружие. Благословние. Цель – своё оружие. Подготовка: 5 секунд. Добавляет к силе атаки значение воли.
Требования:
Пиромант или 5 интеллект.

Огненная аура. Благословение. Цель – маг. Подготовка 10 секунд. Всем в радиусе воля/2 метров от мага каждую секунду наносится воля урона.
Требования.
Пиромант или 5 воля.

Искра. Одиночное. Подготовка 3 секунды. Мощность равна воле*5.
Требования:
Адепт или 5 интеллект

Порыв ветра. Конус. 45*, длина конуса равна воля метров. Подготовка 5 секунд. Отбрасывает противника на воля*2 метров назад.
Требования:
Адепт или Колдун или 5 интеллект или 5 воля

Цепная молния. Одиночное. Подготовка 15 секунд. Атакует цели одна за другой, выбирая ближайшую из непоражённых целей к предыдущей. Первая цель получает воля*10 урона, а каждая следующая получает на 10 урона меньше, чем предыдущая.
Требования:
Адепт или 5 интеллект и 5 воля.

Полёт. Благословение. Цель – маг. Подготовка 10 секунд. Позволяет летать. Заклинание занимает три ячейки концентрации.
Требования:
Адепт или 7 интеллект.

Землетрясение. Площадное. Центр – персонаж. Радиус равен воля/2. Подготовка 10 секунд. Оглушает всех в радиусе действия.
Требования:
Адепт или 5 воля.

Рассеяность. Проклятие. Подготовка 10 секунд. Любые атаки по цели считаются критическими.
Требования:
Колдун или 5 харизма.

Марионетка. Проклятие. Цель становится союзником мага. Подготовка 30 секунд. Заклинание занимает три ячейки концентрации.
Требования:
Колдун или 10 харизма и 5 интеллект.

Идиотизм. Проклятие. Подготовка 5 секунд. Уменьшает интеллект противника на харизму мага.
Требования:
Колдун или 5 харизма.

Слабость. Проклятие. Подготовка 3 секунды. Уменьшает силу противника на харизму мага.
Требования:
Колдун или 5 харизма.

Поднять нежить. Контроль. Поднимает зомби из трупа живого существа или могилы. Подготовка 10 секунд. Мощность мертвеца зависит от харизмы колдуна.
Требования:
Колдун или 5 харизма и 5 воля.

Вопль. Площадное. Радиус равен воля/2. Подготовка 3 секунды. Оглушает попавших в зону поражения противников на харизма секунд.
Требования:
Колдун или 5 харизма и 5 воля.

В камень. Одиночное. Подготовка 30 секунд. Превращает в камень любого противника, не прокинувшего волю против харизмы игрока..
Требования:
Колдун или 15 харизма.
Отредактировано 26.11.2013 в 11:06
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.