N.E.W.T.Y.P.E. | ходы игроков | Генерация персонажей

 
DungeonMaster Herzog
22.07.2013 01:30
  =  
Характеристики
Характеристики выражают основные способности вашего персонажа: как физические, так и психические. Характеристики вашего персонажа важны по многим причинам, но прежде всего, они отражают вашу способность преуспеть при совершении определённых действий.

● Навыки Рукопашной - определяют компетентность вашего персонажа в рукопашном бою, то есть тогда, когда пускают в ход кулаки, ножи, мечи и прочее холодное оружие.
● Навыки Стрельбы - определяют точность вашего персонажа при стрельбе из оружия дальнего боя, такого как: луки, арбалеты, пистолеты и др.
● Сила - показывает, насколько физически силён ваш персонаж.
● Стойкость - определяет, насколько легко вам удаётся игнорировать нанесённые повреждения, а также вашу сопротивляемость воздействию токсинов, отравленной окружающей среды, болезней и других телесных недугов.
● Ловкость - определяет быстроту, рефлексы и умение держать равновесие.
● Интеллект - определяет сообразительность вашего персонажа, его знания и способность разумно мыслить.
● Восприятие - определяет, насколько хорошо ваш персонаж чувствует окружающую среду; отражает остроту чувств.
● Сила Воли - отражает способность вашего персонажа противостоять ужасам Искажения и всем тем кошмарам, с которыми ему придётся столкнуться в ходе игры.
● Общительность - это способность вашего персонажа взаимодействовать с другими живыми существами, очаровывать их, обманывать или оказывать им дружескую поддержку.
● Пси-способности - определяет уровень псионических способностей вашего персонажа и то, насколько хорошо он ими владеет.

Характеристики определяются по данной шкале:
● ужасно (-4) - персонаж физически неспособен к данному действию.
● очень плохо (-3) - персонаж в этом направлении настолько слаб, что попытка им воспользоваться, скорее всего, приведёт к непоправимым последствиям для него самого и окружающих. Впрочем, иногда таким людям везёт.
● плохо (-2) - не следует полагаться на характеристики со значением "плохо". Ничего критического в этом случае, скорее всего, не случится. Но и на успех рассчитывать особо не приходится.
● слабо (-1) - возможно, когда-то персонаж пытался развить в себе эту черту, но особого успеха добиться не удалось.
● нормально (0) - иногда везёт, иногда - не очень. Обычный среднестатистический человек.
● неплохо (+1) - персонаж потратил значительное время, чтобы развить в себе эту черту, и добился определённых весьма солидных результатов.
● хорошо (+2) - долгие тренировки и/или прирождённый талант сделали своё дело - ваши успехи вызывают уважение друзей и зависть недругов.
● очень хорошо (+3) - выдающиеся способности, вы настоящий профессионал в своём деле.
● превосходно (+4) - навыки вашего персонажа ошеломительные, мало кто способен потягаться с вами в мастерстве.

Распределение очков характеристик
На все про все Вам дается шестьдесят (50) очков, т.е. по пять (5) очков на каждую из десяти (10) характеристик, что делает средне статическим человеком плюс еще десять (10) очков на дополнительное развитие, чтобы увеличить те качества Вашего персонажа, которые Вам требуется. Нужно больше? Понижайте менее значимые. Ни каких штрафов за перекидку очков между способностями нет, а что же касательно десяти (10) дополнительных очков, то тут, опять-таки все зависит от Вас. В зависимости от того, как Вы все грамотно и четко опишите в истории и способностях Вашего персонажа, мастером будут оставлены эти самые дополнительные очки. Т.е. да, изначально Вы прописываете квенту уже с тем числом дополнительных очков, которые Вам необходимы и уже в последствии мастер решает какие оставить, а какие нет. Отдельная ситуация с Пси-способностями. Тут нормально (0) означает, что Ваш персонаж не является не псиоником и не парией. Соответственно чем выше или ниже значение данного навыка, тем более он сильный псионик, либо же пария. Учитывайте это при распределении очков.



Псионические способности
Для более удобного изучения данного феномена основные способности были распределены на четыре псионические Дисциплины, тем самым облегчив их изучение и дальнейшее совершенствование.


● Погружение
Эта способность так или иначе присутствует у каждого псионика. С помощью нее он может перенести свое тело из мира реального в Мир Духов. Хоть этот процесс и не особо сложен, он все так же остается очень опасным - пребывание в Мире Духов крайне негативно сказывается на и без того расшатанной психике псионика. Плюс ко всему населяющие его (Мир Духов) различные и очень враждебные сущности. Посему все же решившимся его посетить стоит быть максимально осторожным, в противном случае их растерзанные тела и души так и останутся в нем.


Телекинетика

● Поймать Пули
Вы можете использовать свои телекинетические возможности, чтобы ловить летящие ножи, пули или стрелы. Отличное средство защиты, не так ли? Остановленные вами снаряды еще несколько секунд неподвижно "висят" воздухе, после чего, подобно осенней листве, опадают на землю. Более продвинутые псионики могут обратить выпущенные в них снаряды вспять и тем самым проучить ничего не подозревающего обидчика.

● Телекинез
Телекинез – это возможность использовать силу воли для передвижения физических неживых объектов. Вы можете поднимать и двигать любой объект в пределах видимости, чей вес не превышает вашего. Эта способность не может воздействовать на живых существ. Вы не можете атаковать передвигаемым предметом. Как только вы ослабите концентрацию на объекте, он медленно падает на землю.

● Точный телекинез
Если телекинез это кувалда, то точный телекинез это скальпель. Эта способность позволяет добиваться гораздо более точных действий при помощи телекинетической силы. Например, эта способность может извлечь чеку из гранаты, нажать на кнопку или курок, отпереть засов, и запускать небольшие метательные объекты со смертоносной силой. По существу, эта способность позволяет вам управлять объектами так, будто вы держите их в руках.

● Псионическое Лезвие
Феноменально сложная для изучения, эта способность позволяет вам излучать вашу волю в виде псионического лезвия. Так как лезвие состоит из псионической энергии, оно может быть невероятно тонким, не толще молекулы. Таким образом, Псионическое Лезвие может с легкостью разрезать как практически любой физический объект, так и большинство брони, будто это тряпка. Псионическое Лезвие чрезвычайно опасное оружие, так как любая посторонняя мысль может неверно направить его смертоносный эффект.


Телепатия

● Принудить
Один из наиболее прямых "псионических трюков с мозгами", Принудить позволяет вам заставлять других недолго действовать против их воли. Принудить – это очень разносторонняя способность, полезная как для незаметных, так и для явных эффектов. В случае успешного принуждения цель должна подчиниться вашей команде. Команда должна быть простой. Например, "беги", "атакуй его" и т.п.. Принудить можно только к выполнению физических действий. Например, нельзя заставить кого-то говорить правду, или использовать псионические силы.

● Сканирование разума
При помощи этой способности, вы можете прочитать разум цели, раскрывая тайны, скрытые в глубине. Вы должны прикоснутся к цели, чтобы использовать эту способность. Если вы смогли прикоснуться, то вы обязаны вступить состязание воли, с целью сокрушить ментальные барьеры и обнаружить всю нужную информацию. Сканирование разума это длительный процесс, поэтому нужно предварительно обездвижить цель, чтобы контакт не прервался.

● Телепатия
Вы можете послать свои мысли в сознания окружающих вас людей. Вы можете послать свое сообщение одному или больше людей, входящих в выбранную группу лиц – это называется "определенное отправление". Или послать свои мысли всем в пределах своей видимости, это искусство называется "вещание".

● Не Видь Меня
Вы стираете свое присутствие из сознания остальных. Эта способность больше, нежели просто "невидимость"; цели, попавшие под воздействие этой способности, практически полностью не могут вас воспринимать. Хотя они могут догадываться о чьем-то присутствии, они могут реагировать только на последствия ваших действий. Например, вы можете ударить стража под действием Не Видь Меня. Страж почувствует, что был кем-то ударен и приложит все усилия, чтобы найти ударившего, в надежде избежать других ударов, но он будет смотреть сквозь вас во время своих поисков.


Предсказание

● Псиометрия
Сильное проявление эмоций оставляет псионический след на вещах и местах, вызвавших их. Таким же образом, вещи, долго бывшие у кого-либо, в конце концов, впитывают похожие псионические впечатления. С этой способностью вы можете читать псионические следы, оставленные другими, видеть картины, напрямую связанные с предметом или местом. Эти следы часто принимают форму чувственного восприятия. Например, предсказатель может почувствовать горячий кровавый привкус убийства, или потный смрад отчаяния. Вы можете использовать эту способность двумя способами. Во-первых, вы можете прочитать впечатления предмета. Во-вторых, вы можете прочитать псионические впечатления места. В первом случае, вы должны держать предмет в руках. Во втором случае, вы можете читать соответствующие детали того, что случилось вокруг вас. Качество и природа информации зависят от того, как долго вы поддерживаете эту способность.

● Сверхъестественное Внимание
Подняв свое восприятие над ограниченностью сосуда телесных чувств, вы обретаете неестественное внимание к окружающему миру. Ваши глаза закатываются, а ваши чувства начинают рыскать вокруг вас, одновременно находясь над вами, позади, спереди и по бокам. Вы также видите отблески будущих событий, что дает вам потрясающую точность в ожидании их.

● Предсказанный Выстрел
Эта сила делает возможным даже самый невероятный выстрел, позволяет поразить практически любую цель в зоне видимости. Вы должны сконцентрироваться на одном своем оружии и на его амуниции, прежде чем обратить свой психический взор в Мир Духов в поисках одной единственной траектории среди бесконечности возможных. Найдя ее, вы стреляете и, хотя урон может быть разным, попадание неизбежно.

● Личный Авгур
Личный Авгур позволяет вам заглянуть в судьбу одного человека, желающего этого. Вы можете предупредить просителя о нависшей опасности, возможностях и даже дать конкретный совет. Чтобы начать авгурию, сожмите руки просителя и спросите его о цели предсказания. Чем точнее вопрос, тем точнее будет гадание.


Биомантия

● Изваять Плоть
Изваять плоть – это та точка, где ваша плоть и воля становятся единым целым, что есть цель многих биомантов. Изваять Плоть позволяет вам искажать собственную физическую оболочку практически любым способом, какой вы только можете представить. Крайне долгая, сложная и болезненная процедура.

● Регенерация
Одна из вершин искусства Биомантов, это сила позволяет вам сращивать плоть с феноменальной скоростью, быстро заживлять любые не смертельные раны. Этой способностью тяжело овладеть, но награда велика – Регенерация способна не только закрыть кровоточащую рану или срастить сломанные кости, но и отрастить потерянные конечности и органы.

● Кипение Крови
Ритмичным и дробящим жестом вы настраиваетесь на тело жертвы, сжимая ее сердечную мышцу, чтобы ускорить пульс. Это продолжается, пока их кровяное давление не достигнет смертельного уровня. Пока вы продолжаете прилагать волю, кровеносные сосуды лопаются, вызывая кровоизлияние по всему телу цели.

● Пережать
Словом или жестом, вы можете приказать плоти своей цели резко сжаться. Ее трахея закрывается, удушая ее, вынуждая ловить ртом воздух, в результате чего цель начинает задыхаться.


Пара слов о выборе псионических способностей
Перво-наперво необходимо выбрать основную псионическую Дисциплину для вашего персонажа, после чего можете приступать к выбору необходимых способностей. За каждую способность из выбранной основной дисциплины персонаж получает бонус +1 начиная со второй. А за каждую способность не из выбранной дисциплины, штраф -1, начиная с первой. Пример: псионик со всеми четырмя (4) способностями из выбранной основной дисциплины получает бонус +3. Псионик со всеми разными, штраф -3.
Отредактировано 07.08.2013 в 00:31
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.