N.E.W.T.Y.P.E. | ходы игроков | Информаториум

 
DungeonMaster Herzog
20.07.2013 00:49
  =  
Технологии
Технологии игрового мира соответствуют технологиям XIX века, с той лишь разницей, что ввиду трагических событий, возникших в результате появления Разломов, а вместе с ними и появлению доселе неизвестной науке псионической энергии, наложившей в последствии глубокий отпечаток на дальнейшем развитии технологий в целом, придав ей огромный скачек вперед и сделав ее более изощренной и продвинутой. В результате чего на данный момент в игровом мире преобладает причудливая смесь науки и псионики завернутая в стимпанковкую обложку. Что же касательно самого Элюсидиума, то ввиду того, что являясь одним из наиболее промышленно развитых городов своего времени, он обладает многочисленными передовыми технологиями. Электрическое освещение и обогреватели имеются почти в каждом дом, что уже говорит о многом. Отдельно стоит упомянуть о двух изобретениях: генераторе защитного псионического поля - уменьшенной, а главное мобильной, копии Купола и шарманки Стражей - музыкального инструмента, блокирующего использование псионических способностей. Почти все устройства работают от единого вида топлива - "илирий", необычном кристалле, появившемся после открытия Разломов.

Общество
Элюсидиому свойственен классовый раскол и коррупция. Счастливцы, избежавшие пагубного воздействия Разломов, образуют нижнюю ветку общества. Жрецы из Культа Мертвого Бога занимает верхушку, многие, из которых ранее принадлежали к знаменитым аристократическим Домам. Последователями Культа является большая часть населения, но во многих уголках города обитают секты хаосопоклонников, возносящих жертвы тварям из Разломов и всячески старающиеся ускорить падение Купола, защищающего Элюсидиум.

Правопорядок
Основным правоохранительным органом для всего Элюсидиума является Стражи, профессиональные и безжалостные убийцы верные своему делу до конца. Культ Мертвого Бога сотрудничает со Стражами в поиске еретиков. Несмотря на это, преступные организации процветают, благодаря коррупции в которой погрязла правящая верхушка Культа.

Оружие
Выбор оружия в игровом мире крайне широк и разнообразен. Здесь присутствуют как холодное - различные ножи, кинжалы, мечи, пики, копья, алебарды, топоры, булавы, молоты, луки, арбалеты и т.д., так и огнестрельное, начиная от кремниевых пистолетов и ружей до вполне себе современного нарезного или гладкоствольного оружия с барабанными и трубчатыми магазинами.

Транспорт
В качестве средств передвижения используются легковые и грузовые автомобили, источник питания в которых все тот же "илирий". Впрочем, они немногочисленны и как правило хорошо бронированы, так как используются в основном жрецами и стражами. Кроме того город охватывает паутина железнодорожных путей, как надземных, так и подземных, позволяющих упростить транспортировку как грузов так и людей.

Псионики и парии
Все дети новой эры так или иначе подвержены влиянию Искажения. На ком-то это практически никак не сказывается, кто-то рождается с различными дефектами (умственными и не только), а кто-то приобретает великую силу с помощью которой они могут передвигать предметы, читать чужие мысли или предвидеть грядущие события. Таких людей назвали псиониками и они первоочередная цель Культа, так как неправильно обученный псионик представляет опасность не только для себя, но и для окружающих. К тому же, они более подвержены влиянию Искажения и практически все из них рано или поздно сходят с ума. Есть же и их полные противоположности - парии. Эти люди наоборот блокируют псионическую энергию вокруг себя. Но и этого дара есть обратная сторона: парий никто не любит, их боятся и ненавидят, в зависимости от силы их антипсионических способностей.

Искажение
До сих пор так и не изученное явление. Что это и тем более от куда оно появилось доподлинно не известно. Есть предположение, что это некая крайне враждебная незримая материя иного параллельного мира, которая искажает (отсюда и название) абсолютно все, будь то какое-либо органическое соединение либо же неорганическое. Живые существа и растения превращаются в отвратительные порождения самых извращенных и жутких кошмаров, камень и древесина превращаются в тлен, а металлы ржавеют. Искажение попадает в этот мир через Разломы - порталы в какой-то параллельный мир, через которые помимо всего прочего проникают и населяющие его монстры. Помимо всего прочего, благодаря искажению появился "илирий" необычные и крайне прекрасные прозрачные с бирюзовым отливом кристаллы, которые сейчас используются практически во всех технологиях в качестве источника питания. Еще одним из проявлений Искажения стало появление псиоников и парий, людей с необъяснимыми возможностями, но крайне подверженных влиянию этого самого Искажения, так как всем уже известно, что прежде чем превратиться в отвратительного мутанта, живое существо сначала сходит с ума, превращаясь в полоумного и крайне кровожадного маньяка. На данный момент разработка средства закрытия Разломов является приоритетной.

Мир Духов
Еще один крайне занимательный феномен. Мир Духов, как его назвали, является альтернативным миром существующему в котором обитают души (?!) умерших и прочие нематериальные сущности. Попасть в него может практически любой псионик и находится в нем так долго на сколько это позволяет его концентрация и псионические возможности. Попадая в него псионик исчезает из реального, что в целом крайне удобно в каких-то экстремальных ситуациях за исключением одного "но" - пребывание в нем крайне негативно сказывается на психическом состоянии в нем пребывающего. Кроме того, как и было сказано выше в нем обитает множество враждебных псионику существ, посему попадая туда, многие уже никогда не возвращаются.



Основные фракции

● Жрецы (Культ Мертвого Бога)
Служители культа Мертвого Бога, солидную часть которых составляют псионики. Держат в своих руках солидную часть производств города и обладают неограниченной властью. Рьяно ищут хаосопоклонников и люто их ненавидят. Постоянно проверяют детей на предмет наличия дара и пригодных для учебы забирают в храм, находящийся в центре защищенной Куполом территории. На Окраины или в Мертвый лес выходят редко и исключительно в сопровождении большого отряда Стражей.

● Стражи (Орден Чистоты)

Не считая жрецов, эти люди единственные в городе кому дозволено носить оружие. Они охраняют границы Купола и патрулируют улицы Центра, полностью подчиняясь указаниями жрецов. Представляют собой религиозный орден с жесткой иерархией. Стражи традиционно называют друг друга "братьями".

● Дознаватели (Эгида)
Если Стражи это праведный молот Культа, то Эгида - острый скальпель. Ее дознаватели выполняют самую грязную работу, которая могла бы опорочить славное имя Стражей или Жрецов. Сбор информации, шпионаж, тайные расследования и тихие убийства - вот профиль членов Эгиды. Ввиду специфики своей работы работают инкогнито, хотя и имеют полномочия превышающие обычных представителей Культа или Ордена.

● Хаосопоклонники (Дети Искажения, Измененные, Вестники Хаоса)
Разрозненные группки культистов, почитающих Разлом и его порождения как величайшее благо для человечества. Активно практикуют кровавые жертвоприношения и массовые убийства, как способ познакомить всех со своими убеждениями. Проповедуют полную и абсолютную свободу для всех, которая настанет, когда придет Искажение. С точки зрения хаосопоклонников когда Разломы сольют воедино два мира, то получится тот самый Рай, куда все так хотят. Скрываются и периодически наведываются на Окраины и в Мертвый лес, откуда притаскивают всякую пакость.

● Граждане
Самые обычные жители Центра города. Каждому обязательно молиться и верить, держа свои мысли при себе. Они никогда не покидают пределы Купола, за исключением изгнанников.

● Маргиналы
Те, кому не посчастливилось попасть под Купол, кто был оттуда изгнан или просто родился в другом месте. Обитают на Окраинах и большую часть жизни заняты поисками еды вкупе с пряталками от наиболее сильных и агрессивных порождений Разлома. Кто-то из них держится в группах, кто-то предпочитает одиночество. Иногда могут нападать на небольшие отряды Стражей, если с ними нет жреца.



Иерархия


Культ Мертвого Бога

● Неофиты
Новички, только недавно вступившие в ряды культа. Они проходят испытания на стойкость и на веру все без исключений.

● Послушники
Они же ученики, прикрепленные к какому-либо брату-наставнику. Изучают различные богословские премудрости и тонкости обращения с оружием.

● Братья
Основная часть священнослужителей, чьей обязанностью является поддержание веры среди граждан и воспитание новых членов культа. Они надзирают за всем, происходящим в Центре, докладывая Ищущим, и нередко сопровождают отряды на Окраины (особенно обладающие даром).

● Ищущие
Не очень большая, но влиятельная группа, в чьи обязанности входит поиск хаосопоклонников, а также псиоников и парий. Все Ищущие являются псиониками и готовы к бою в любой момент.

● Хранители
Верхушка культа, фактически заправляющая территорией под Куполом. Каждый хранитель контролирует какую-то сферу жизни Центра и все они отчитываются Верховному Хранителю, которого сами и выбирают. Только Хранители имеют доступ к сердцу Купола и посвящены во все его секреты.


Орден Чистоты

● Послушники
Новички, только принятые к Стражам. В отличие от жрецов, они больше уделяют внимания тренировкам с оружием, а догматы просто заучивают наизусть. Допускаются только к патрулированию и только в сопровождении братьев.

● Братья
Пройдя посвящение и испытание веры, полноправный Страж несет службу по поддержанию порядка на улицах, участвует в облавах и рейдах на Окраины города.

● Паладины
Ветераны, имеющие за плечами опыт не одного десятка рейдов на Окраины и пару-тройку – в Мертвый лес. Самые лучшие бойцы, можно сказать элита Стражей. Охраняют границы Купола и активно помогают Ищущим в истреблении неверных.

● Командор
Глава Стражей, традиционно назначаемый Верховным хранителем Культа Мертвого Бога.


Эгида

● Агенты
Новички, выбранные из Послушников и Неофитов Верховным Дознавателем Эгиды.

● Дознаватели
Истинные рыцари плаща и кинжала. Именно они выполняют всю самую грязную работу: от сбора необходимой информации и шпионажа, до "несчастных" случаев и публичных анафем.

● Верховный Дознаватель
Глава и руководитель Эгиды. Он координирует все действия дознавателей и является самым осведомленным в Элюсидиуме. Как и Командор, назначается Верховным Хранителем Культа Мертвого Бога.


Хаосопоклонники

Строгой иерархии у хаосопоклонников просто не существует, однако во главе каждой группы обычно стоит Порченный – псионик, на чей разум сильно влияние Разлома и его порождений. Имеются три самые крупные секты, что активно портят жизнь культистам Мертвого Бога.

● Дети Искажения
Самая разветвленная группировка, активно орудующая как в Центре, так и на Окраинах города. Основной вид деятельности – попытка дестабилизировать и уничтожить Купол. Имеют своих людей в культе Мертвого Бога, что делает их еще опаснее. Знают о пророчестве Спасителя из Книги Откровений.

● Измененные
Обитающая на Окраинах банда мутировавших уродцев, периодически наведывающихся к Разлому в Мертвый лес. Нападают на изгнанников и отряды Стражей, дабы похитить псионика или просто ради жажды убивать. Каннибалы. Часто перемещаются с места на место и врасплох застать их сложно.

● Вестники Хаоса
Самая молодая, но уже довольно крепкая группа, состоящая преимущественно из контрабандистов, занимающихся разными запрещенными вещами и практиками. Стараются выкупать псиоников для своих целей. Терроризирую Центр исподтишка, убивая жрецов и Стражей особо жестокими способами.



Бестиарий

Сами монстры, в изобилии обитающие в Мертвом лесу, у самого Разлома, на Окраинах и даже иногда под Куполом, делятся на два типа: порождения Разлома и искаженные. Первые – то, что периодически появляется из Разлома и не разваливается на куски в течение часа пребывания в новом мире. Вторые – то, что подверглось губительному влиянию Разлома и обитателей Мира Духов.

Порождения Разлома:

● Твари – существа самых разнообразных размеров и форм, выглядящие как неестественная помесь различных животных. Бывают твари относительно съедобные и безобидные, бывают – ядовитые и смертельно опасные. Могут существовать даже вдалеке от Разлома и очень любят человечину.

● Невидимки – внешне напоминают помесь человека, богомола и крысы, однако их способность становиться невидимыми делает таких тварей опасными противниками. Любят подземелья и темные тихие места в покинутых Окраинах. Жертву свою могут поджидать долго. Обнаружить их может либо псионик, либо достаточно опытный человек, понимающий, что означает тихий свистящий звук в уединенном месте.

● Тени – обитают в мире духов, но могут появиться и в обычном, если займут чье-то тело, что и называется одержимостью. Попытка изгнать тень из выбранного ею тела в 8 случаях из 10 оканчивается смертью одержимого. Воздействуют на разум молодых псиоников и вполне способны превратить его в Порченного, если тот даст слабину. Постоянного облика не имеют.

● Коконы – имеются только в Мертвом лесу, недалеко от Разлома и регулярно производят новых и новых тварей. Чем больше коконов – тем ближе к Разлому. Выглядят как огромные куски пульсирующего оранжево-гнойного мяса с влажной дырой в нижней части.

● Душители – с виду вполне безобидная растительность темных цветов, однако длинные и гибкие побеги захватывают добычу быстро и затаскивают её в клубок длинных и гибких стеблей. Иногда, поймав человека, могут через некоторое время выпустить мутанта. Встречаются на Окраинах и в Мертвом лесу.


Искаженные:

● Одержимые – обычные люди, чье тело и разум захватили тени. Одержимые теряют человеческий облик довольно быстро, но это зависит от силы конкретной тени. Очень опасны и, порой, без помощи жрецов Мертвого Бога с ними не справиться.

● Мутанты - изменившиеся под влиянием Разлома люди, животные и растения. Самые катастрофичные последствия для людей – появляются лишние конечности, изменяется скелет и кожный покров. Все это сопровождается общей деградацией и ростом агрессии. Среди хаосопоклонников такое не редкость. Уничтожаются и без помощи псиоников.

● Порченные – псионики, поддавшиеся теням и влиянию Разлома. Довольно быстро сходят с ума и претерпевают ряд трансформаций, становясь по-настоящему грозными противниками. Драться с ними без поддержки жрецов Мертвого Бога – чистой воды самоубийство.
Отредактировано 13.08.2013 в 23:14
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.