[Pathfinder] Северный поход | ходы игроков | [Хоумрулы]

 
DungeonMaster Bane
16.07.2013 21:19
  =  
Общие:

* Эффект от взятия уровня в предпочтительном классе (favorite class) - это +1 очко умений и +1 хит.
* Проверки следующих умений осуществляются только ДМом: Appraise, Bluff, Diplomacy, Disguise, Intimidate, Perception, Sense Motive, Stealth.
* Фиты создания волшебных предметов из игры убираются. Вместо положенного ему на 1-м уровне фита Scribe Scroll класс wizard может взять любой фит из группы Spell Focus или Skill Focus.
* Учёт дешёвых материальных компонентов для заклинаний не ведётся, считаем, что все заклинатели имеют фит Eschew Materials. Если компонент стоит больше 1 золотого, то он должен быть учтён в инвентаре.
* Фит Leadership и прочие фиты и способности, позволяющие бесплатно иметь спутников и последователей из числа NPC, не разрешаются.
* Заклинания 0-го уровня Detect Magic и Read Magic заучивать и заранее готовить не нужно. Для всех колдующих классов они всегда доступны сверх обычного лимита.
* Используется система Hero Points.
* Для определения очерёдности ходов в бою используется групповая инициатива. Сравнивается средняя инициатива группы персонажей со средней инициативой группы их противников. Тот, у кого инициатива лучше, ходит первым. Очерёдность в пределах одной группы роли не играет, в случае игроков - кто раньше написал пост, тот раньше подействовал.

Создание персонажа:
* Можно пользоваться всеми официальными книгами по системе Pathfinder, исключая сеттинговые.
* Из правил создания персонажа убираются все случайные элементы. Вместо наброса атрибутов point buy на 20 очков, вместо наброса хитов половина + 1 от максимального значения (d6 = 4, d8 = 5, d10 = 6, d12 = 7), вместо наброса стартовых денег берётся среднее значение.
* Доступные расы: только базовые Pathfinder, дополнительные расы из сеттинга FR не разрешаются, как слишком редкие и экзотические. Подвиды стандартных рас (золотые эльфы, легконогие полурослики, щитовые дворфы) игромеханически никак не выделяются. При желании разнообразие можно реализовать нестандартными racial traits.
* Доступные классы: базовые стандартные. Помним, что персонажи - городские жители, так что друид, рейнджер и варвар пойдут лишь с хорошим обоснованием.
* Бесплатно даётся ранг в одном из умений группы craft, perform или profession. Он представляет собой мирное умение, которым персонаж зарабатывал себе на жизнь.
* Common - это невыразительный язык для международной торговли, повседневно на нём никто не общается. Родной язык для всех персонажей чондатский (+ родной язык их расы). В качестве бонусных языков можно брать любые региональные языки.
* Вместо одного фита на первом уровне персонаж получает два, а люди за счёт расовой черты - целых три. Это замещает две черты (traits), которые обычно полагаются персонажу на 1-м уровне.
* Мировоззрение персонажа - не злое.
* На 1-м уровне персонажи имеют по 1 hero point.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.