Действия

- Обсуждение (1234)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Дюна:Благородные дома Гиганты.Конкиста(Сатрас win) | ходы игроков | Благородные дома Гиганты

 
DungeonMaster Takt
13.08.2014 16:02
  =  
Дом Корас
Глава — Эвилин Корас

Родная планета - Аверцела Прайм
Цвета дома — Черный
Герб дома - Ворон с серебряным ключом в клюве. Серебряный ключ на черном поле так же используется на значках.
Девиз дома - «Знание достойным»

Скрытный, параноидально-осторожный изоляционистский дом обладающий внушительными производственными мощностями и тесными связями с Иксом и мощной высокотехнологичной армией и флотом.
Официально ведет нейтрально-изоляционистскую политику избегая участия в конфликтах, не торопясь увеличивать свою зону влияния опасаясь уязвимости и «распыления сил», по слухам управляющая верхушка искренне верит в собственную пропаганду что они окружены «недоброжелателями и врагами» и все местные дома только и ждут момента что бы накинутся и растерзать их... что впрочем, учитывая их сотрудничество с Иксом, возможно не так уж далеко от правды. Для окраин Империи феномен Кораса что то само по себе выходящее за общие рамки, здесь нет мощных технологических миров как в сердце Империи - Терон,Ришез,Икс - все они уроженцы центральных районов, и то что здесь - на самых диких окраинах находиться такой мощный промышленный дом само по себе чудо.
Жители Аверцеллы мало путешествуют и еще меньше людей могут похвастаться что бывали на самой планете. Нет нельзя ее назвать полностью закрытым миром, но вживую увидеть радужное приглашение для визетера доводиться мало кому на Гиганте. А желающих много, большинство людей Гиганты хотело бы переселиться на Аверцеллу влекомые комфортом, безопасностью и отсутствием налогов, но тех кому удасться поселиться в подземных городах подавляющее меньшинство.


Аверцела Прайм- маленькая, мрачная и пустынная вулканическая планета без каких-то намеков на флору и фауну... как и человеческой деятельности за исключением титанического размера Замка Корас и орбитального лифта, построенного на уникальной технологии мономолекулярных нитей выдерживающих огромное напряжение. Вся жизнь кипит под поверхностью планеты, а ее поверхность вызывает тоску одним своим видом. Дом не терпит на своей территории чужаков, планета закрыта для всех иностранцев, туристов или торговцев, последним приходится довольствоваться их космической станцией-орбитальным лифтом где их собеседник будет находиться за отражающим пуленепробиваемым стеклом.

Аверцела и ее народ - идеальное отражение философии ее владык, до мельчавших деталей описывающее образ их мышления. Планета и ее обитатели были умерщвлены, Корас выпотрошили их живьем, выжав все до последней капли, но потом оживили еще не остывший труп, заменив его внутренности механизмами, неутомимыми, безотказно точными, стабильными и абсолютно покорными. Аверцела жива, живее всех живых, неустанно бьется ее мощное пламенное сердце, сокращаются ее могучие стальные мышцы, жадно клацает глотающая подводимые с других миров ресурсы пасть. Она отнять не бездушна как может показаться, ее душа и разум - техники, инженеры, ученые, контролеры и координаторы, живы и активны, эгоистичны и мечтательны как и положено человеческому существу, они не идеальны подобно подчиненным им машинам, но в достаточно патриотичны и ответственны, они осознают что Аверцела — единый организм и они часть его.

Система Аверцела - В контраст с самой планетой система является чуть ли не самым уютным и безопасным уголком Гиганты, здесь нет ни астероидных полей, ни гравитационных аномалий, ни один пират не сунется под пушки военных кораблей дома. Здесь расположена огромная торговая станция Тивер, принадлежащая дюжене различных корпораций которая благоденствует на крошках с барского стола дома Корас. Ну и конечно это один из самых оживленных перекрестков торговых путей, еще бы здесь каждую неделю гарантированно появляется зафрахтованный Иксом хайлайнер!
Отредактировано 14.08.2014 в 14:10
1

DungeonMaster Takt
13.08.2014 18:36
  =  
Дом Сатрас
Глава дома – Конрад Сатрс

Родная планета - Сат
Цвет дома – Оранжево-белый
Герб дома - Две стилизованных планеты, огненно-оранжевая и серебристо-белая, декорированные под зрачки глаз на фоне черного звёздного космоса
Девиз дома – Не ведая страха и ужаса



Сказать что планеты Сат (Что на одном из древних языков означает –пламень) и Рас ( что означает лёд) довольно неуютны для человеческого местообитания, все равно что сказать что рыба плохо плавает в лаве. По мнению всех кто посещал эти красивые, но неприветливые места жить тут просто невозможно – на одной адская жара и агрессивные микроорганизмы, на второй ледяной ад и злобные порождения противоестественной биосферы, полностью чуждой человеку. И надо конечно упомянуть, что эти планеты несутся через Гиганту в кромешном мраке, ведь мироздание словно надсмехаясь над людьми лишило эти филиалы ада даже животворного светила. И самое удивительное, что жители этих планет полностью согласны с визитерами, они признают что живут в аду и невероятно гордятся этим фактом – ведь выжить здесь невозможно. Невозможно кроме тех людей, что сделаны из империумного сплава, у которых по венам течет реакторная плазма, а все чувства сводятся только к гордости, верности своему дому и презрения ко всем остальным.

Стоит зайти в бар любого космопорта и ты увидишь их, «этих» людей с холодными бесцветными глазами, белыми словно полотно или серыми словно пыль лицами, высоких и несколько нескладных из за слабой гравитации родного мира – наемников, телохранителей, убийц. Даже в переполненном помещении вокруг них есть пустое место, никто не хочет приближаться к тем, кто смертоноснее адского пекла и безжалостней ледяной пустыни. Считается что сардукары лучшие воины Империи, может и так, но в любом баре Гиганты скорее плюнут на сапог бурсегу, чем заденут «этих» молчаливых посетителей. А теперь вдумайтесь в то что «эти» - лишь слабаки не выдержавшие жизни у себя на родине и вы поймете про дом Сатрс все что нужно.

Во время войн с Империей именно они были на острие удара, да все дома строили корабли и ковали мечи, все сходились в смертоносных схватках вокруг огромного светила, но там где сардаукары и дворянские дружины спускались на поверхность планет, там их встречали воины дома Сатрс и не один мир не пал во время войны, сколь бы не были велики силы вторгавшихся. Но не стоит считать этих людей благородными защитниками Гиганты, скорее их можно назвать цепными псами, что еще раз доказал Остерский инцидент. Стоило только домам Гиганты поддержать дом Сатрс в объявлении Канли домам Корвинус и Редж, как эта война обернулась катастрофой и гибелью всей планеты дома Редж с более чем 50 миллионами человек и чудовищными ранами Корвинус Прайм, прежде чем Сатрс удалось уговорить остановиться.

Трудно сказать, что пугает в этих людях больше всего - может это боевое мастерство, ярость и отточенность атак, неимоверное самоотречение и крайний минимализм в потребностях присущий скорее автоматам, чем людям, но скорее всего это их абсолютная безжалостность и неимоверная дисциплина и готовность повиноваться приказам. Помните древнюю легенду про «Горация на мосту?». Так вот любой ополченец Сатр не задумываясь бы шагнул в пламя целиком….или же просто перебил бы всех кто хоть посмотрел в сторону моста.

Система Сатрс - весьма неуютное место, ведь планеты несутся с невероятной скоростью в вечной темноте не сами по себе а в окружении целого роя осколков и астероидов, так что прохождение планет неподалеку от вашего мира весьма опасно для судоходства. Но это волнует только тех кто забывает, что такой пролет означает что бесчисленные отряды Сатрс становятся гораздо ближе к вашему дому.
Отредактировано 04.09.2014 в 18:50
2

DungeonMaster Takt
14.08.2014 12:20
  =  
Дом Магриб
Глава дома – Сулейман Мехмет аль Кануни Магриб
Родная планета - Магриб
Цвета дома - синий, красный, золотой.
Герб дома - на золотом поле синий скорпион в верхних углах щита 2 красных круга.
(Обычно церемониальные гербы выполняют из драгоценных минералов, чтобы подчеркнуть богатство дома: щит - чистое золото, скорпион - голубой обсидиан, солнца - крупные, искусно ограненные рубины.)
Девиз - Жестокость как средство.

Несмотря на довольно мирную профессию основателей дома –шахтеров и энергетиков, сейчас их мир стал одним из самых пугающих мест в не только на Гиганте, но и вообще в секторе. Спросите что приходит на ум каждому кто услышит это название? Ответ будет один – рабы. Огромные рабские рынки, куда стекается добыча работорговцев со всех походов на дикие планеты за пределами империи, а то и пиратская добыча из ее приделов. Здесь можно найти крестьянина с дикой планеты и богатую матрону захваченную на ее собственной космической яхте, человека с пожизненным контрактом с Гейди Прайм или Терона, ну и конечно рабочих нижних каст с самого Магриба. По мнению многих, самое страшное что может ждать человека в жизни это попасть в опаляемые солнцем силовые загоны перед неизбежной отправкой в свой персональный ад…вы же знаете кто основные покупатели на Магрибе? Харконненны…
Наверное во вселенной нет больше не одного дома, что был бы так близок к этому без сомнения могущественному и властному , но такому беспринципному и жестокому дому. Все эти Торсены, Моритори лишь временные союзники, которых в любой момент можно предать или заменить, но Магриб совсем другое дело. Столетиями укрепляемые связи, безоговорочная верность и общая психология так сблизила этот дом Гиганты со своими великими союзниками, что многие уже воспринимают их не иначе чем младшую ветвь этого дома. Пусть по жестокости они не уступают своим старшим братьям , они куда больше осторожны и предпочитают занимать выжидательную политику, но с удовольствием набрасываются на слабых и истощенных.


Опаляемая пламенем двух невероятно ярких солнц, перетягиваемая между гравитационными полями гигантов, словно игрушка в руках расшалившихся детей, пустынная планета Магриб. Находясь ближе всех обитаемых планет к центральному светилу Гиганты она просто залита солнечным светом и проблема энергии никогда не волновала ее обитателей, по сути гран энго стоит тут меньше чем миска похлебки. А вот с водой и пищей здесь весьма туго и беднякам из низких каст проживающим в пустынях пася стада ящериц или модифицированных верблюдов не позавидуешь. В противоположность им высшие касты – прежде всего военные и инженеры живут в роскоши и праздности в роскошных многоярусных или даже летающих городах плывущих над поверхностью планеты. В странном мире Магриба чем выше ты живешь, тем выше твой социальный статус – от копающегося в земле крестьянина, до живущего на искусственном спутнике планеты офицера звездного флота.

Система Магриб – ничем вообщем не примечательна, если только не считать странных траекторий двух огромных светил –Дева и Ифрита.
Отредактировано 14.08.2014 в 12:25
3

DungeonMaster Takt
14.08.2014 13:14
  =  
Дом Хаттар
Глава дома – Нил Хаттар
Родная планета - Хаттар
Цвета дома - коричневый.
Герб дома - Белая спираль на черном фоне, пробитая коричневым копьем.
Девиз - В бесконечность и далее!

Нет в мире людей более своевольных и независимых чем хаттарцы, уже давно стали синонимами слова «держать птицу в клетке» и «держать хаттарца на постоянном контракте», непоседливые и своенравные они головная боль любого правителя, кто захочет строго управлять ими. Однако если вы готовы предоставить вашим людям максимальную свободу, этот народ покажет себя с лучший стороны – они предприимчивы, находчивы, умеют и зарабатывать деньги и защищать их с оружием в руках, не привлекая для своих разборок не суд, не полицию. Их тянут все необжитые и опасные места, где можно срубить большой куш и разбогатеть в один миг став из полунищего авантюриста одним из олигархов, что правят их миром. Крупные корпорации, совсем мелкие фирмы и частные предприниматели вот основа этого народа погруженного в пучину дикого капитализма, когда владение лазганом и десяток верных друзей могут оказаться дороже, чем умение выгодно вложить акции. Сила и влияние корпораций тут так велика, что многие их представители получают дворянское достоинство и осмеливаются советовать самим лордам, что впрочем не мешает тем периодически «пропалывать грядку» в целях недопущения создания крупных конгломератов и монополий, возникает даже такое ощущение что дому Хаттар нравиться управлять кипящим котлом своих подданных. Хаттар так же славиться своими пилотам, которым по общему признанию нет равных на Гиганте – ни сверх дисциплинированные пилоты дома Оскур, ни «Рожденные в зведах» Дома Магриб не могут составить конкуренцию этим парням, что еще вчера пасли завров и гоняли на воздушных байках вокруг своих ферм. Хаттар так насыщен ришезианской техникой, что даже у самого бедного пастуха есть гравикар с их форсированными движками, ведь скорость – это душа хаттарца, и именно поэтому Великий дом Ришез уже более двухсот лет набирает пилотов для своих кораблей именно на Хаттаре.


Сам Хаттар - большая планета, необычным образом сочетающая в себе нетронутую агрессивную природу с тяжелыми последствиями воздействия разумных. Громадные, пустые выработанные пещеры изъели недра, в то время как поверхность покрыта девственными таежными лесами, полными и даже переполненными жизнью. И какой жизнью! Хаттар населен миллионами видов странных животных, названных заврами. Завры - настоящее чудо природы. Хладнокровные рептилии, живущие в холодных лесах и равнинах, размерами от фаланги пальца до громадного дворца; хищные, травоядные и всеядные. Сотни биологов бьются над загадкой, как хладнокровные гиганты могут выживать в настолько неблагоприятном для них климате. Возникают самые различные версии - эксперименты древних людей, вмешательство Омниуса, вмешательство мифических ксеносов, различные обитающие здесь насекомые, также имеющие гигантские версии, тоже довольно экзотичны, но в целом более привычны для подобной планеты, по крайней мере, те же ванганы встречаются во многих мирах. «Мир смелых» - зовут свою родину хаттарцы. «Мир психов» - зовут ее другие. «Мир смерти» - название, что употребляют и жители планеты, и иноземцы, ведь большинство завров очень опасны для человека. Суровые условия и обилие конкурирующих жизненных форм заставляет их стремительно приспосабливаться и учиться защищать себя. Маленькие формы ядовиты, либо стайны, большие поголовно усеяны шипами, когтями и толстой броней, даже будь они хоть трижды травоядными. Вместе с холодом и не то чтобы обилием пищи вне ферм - все это делает планету не самым лучшим местом для туризма. Неподготовленный человек, едва выйдя из двойных бронированных дверей обычного хаттарского дома (конечно, при таких условиях каждый из них представляет собой настоящую крепость), рискует не пережить следующих 5 минут, ибо дикая природа начинается уже на пороге и своего упускать не собирается. Кому-то, впрочем, нравится. Например, подданным дома Хаттар, славящимся своей тягой к авантюризму и сующим свои носы во все, что может стать источником приключений. Отвоевавшие у планеты участки для городов и ферм, укрепившие их; отгородившие себя от космических непреодолимой ПКО; основавшие десятки факторий - хаттарцы не собираются останавливаться на достигнутом. Команды бесстрашных старателей ходят все глубже и глубже; охотники и завроловы не боятся проникать в самые потаенные места леса; космичесие капитаны не оставляют неосмотренными ни одной аномалии или сколь-нибудь интересного обломка. Невыносимость условий планеты для хаттарцев - лишь еще один повод ее освоить; сила врага - причина, почему ее нужно проверить; страшная тайна - неизбежная приманка, а опасность, исходящая от всего этого - пьянит их больше вина.

Лайтхаус – яркая звезда вокруг которой, в окружении древних и вылущенных обломков тысяч судов самых разных возрастов и видов,вращается Хаттар. Обломки эти, судя по всему - результат последовательности крупных битв времен еще до великой войны с Омниусом. Наверное, пространство Лайтхауса считалось стратегически значимым тогда, раз обе стороны шли на подобные жертвы. Впрочем, среди полей уничтоженной космической техники иногда попадаются экземпляры и куда более древние, чем можно было бы ожидать - их появление здесь остается загадкой, хотя их и не очень то исследуют ведь все ценное веселых хаттарцы растащили еще тысячелетия назад.
Отредактировано 15.08.2014 в 12:47
4

DungeonMaster Takt
15.08.2014 14:05
  =  
Дом Оскур
Глава дома – Георг Оскур
Родная планета - Оскур
Цвета дома - белый
Герб дома - крылатый человек на черном фоне.
Девиз - Космос дал людям крылья.

Что первое приходит на ум когда вспоминаешь Оскур? Может изысканные и смертоносные корабли, величественную архитектуру, многочисленные посольства, культурные миссии, военные базы? Нет. Это сами оскурцы – холодно вежливые, чопорные, холоднокровные и великолепно образованные господа, которых можно встретить в любом уголке Гиганты. Мало про кого еще ходит столько анекдотов, кто раздражает и нервирует людей больше чем оскурские гранды, смотрящие на всех встречных, то ли как на диких туземцев, то ли как на неразумных детей. Мало кто не хотел бы стереть это непроницаемое выражение превосходства с их лиц, но мало кому это удавалось, ведь умение владеть мечем и пистолетом для джентльмена не менее важно, чем умение правильно пользоваться 64 классическими столовыми приборами оскурской малой трапезы.
Закон дома прост и суров – если у тебя есть оружие и ты принес присягу дому, то ты «гранд» -«джентльмен» и твоей доли позавидует любой, ибо у тебя есть все возможные права и привилегии ограниченные только тем, что оскурцы называют «Дэтте» – сочетание долга, достойного поведения и миссии. Если ты безоружен – ты полан, твоя доля трудиться и исполнять волю грандов и мечтая стать тем, кем тебе никогда не быть. Не потому что запрещено, нет любой может попробовать поступить в военное училище, получить родовое имя и право на присягу, вот только смешно сравнивать шансы крестьянского мальчишки и сына гранда, с 6 лет учащегося всему что пристало знать джентльмену.

Дом Оскур гордиться своей армией в целом и своим флотом в частности, почти все средства дома направляются на закупку лучших кораблей из возможных, каждый корабль это изукрашенное, вылизанное до совершенства средство уничтожения в который постоянно вносятся усовершенствования и улучшения. Оскурцы идут на любые риски и траты что бы добыть все самое совершенное и лучшее, на их кораблях можно найти двигатели ришезов и силовые щиты икса, системы ориентации Гильдии и дальномеры атрейдесов, каждый из них настоящее произведение искусства стоящее дороже, чем пара однотипных кораблей. У каждого из них есть свое имя и история, сестры и братья, чьи команды порой связанны узами крепче родственных, и уж туда то полану попасть нет вообще никакой возможности.
Для полана, как впрочем и для иноземца есть лишь один путь значить хоть что то – служба в «Забытом легионе». Двадцать лет беспорочной службы на многочисленных космических базах дома и вы - гранд, если конечно выживите в постоянных боях с пиратами, налетчиками и просто всеми кто посягнет на обширные интересы дома. А интересы дома простираются далеко – то есть всюду куда суют свой нос люди из «Родера», несомненно самой опасной и влиятельно службы Гиганты. Где бы, что непонятное не происходило, вы можете не сомневаться, что там присутствуют эти господа, если для грандов и дома Оскур в целом честь и благородство не являются пустыми словами, то «господа из колледжа» не испытывают никаких сантиментов – теракты и наркотики, пытки и шантаж, даже полузапрещенное ментоскопирование - все идет в дело. Эти господа являются несомненной элитой дома, их можно встретить и во дворце лорда, в первых рядах на торжественных церемониях, и врят ли кто то может поверить что эти корректные, холеные господа еще недавно пробирались по тропическим болотам в поисках уникальных ресурсов, пили скумму с оборванцами в Мусорных облаках или с огнеметом в руках устанавливали власть своего дома среди туземцев. Впрочем…. «Джентльмен на Оскуре не отвечает за то, что джентльмен делал за пределами Оскура» не так ли?


Расположенный на дождливой планете с умеренным климатом и неглубокими морями дом Оскур должен был бы благоденствовать и наслаждаться щедрыми дарами, что дала ему природа, выращивать пшеницу, высаживать рощи сафо и торговать со всей Гигантой знаменитыми ягодами жос, которые ценятся у гурманов на вес золота. Но упрямая и непреклонная воля правителей дома Оскур, которая методично век за веком перековывала свой народ в идеальный инструмент необходимый им для власти – сначала над своей планетой, а потом и над Гигантой. Стремление к величию отражено на Оскуре во всем, в архитектуре которая не сравнима ни с чем на Гиганте, изысканных нарядах, строгих правилах поведения и еще во многом другом, что все вместе просто кричит – «Мы настоящие аристократы и мы лучше вас!»

Систем Цейлон – весьма оживленное место, что объясняется не только крупной базой Гильдии, и великолепными условиями навигации, сколько упорством местных жителей сделать свою систему не больше и не меньше, чем столицей Гиганты.
Отредактировано 15.08.2014 в 15:29
5

DungeonMaster Takt
04.09.2014 18:48
  =  
Дом Серрадо
Глава дома – Аугуст фон Альбэхтон Серрадо
Родная планета - Гранта
Цвета дома - синий, голубой, золотой.
Герб дома - на бело-синем фоне поколебленные золотые весы.
Девиз -

Если и есть на Гиганте рай, то это несомненно Гранта. Эта океаническая планета мечта любого человека не только в приделах мегасистемы, но и на многих мирах вне ее, нигде человек не живет так счастливо, свободно и главное богато и сытно как тут. По Гиганте ползут слухи про невероятные роскошь и шик планеты, а слова «золотые унитазы Серрадо» стали устойчивым выражением. Многие хвалят изысканную Артизию или превозносят технологическое удобство Икса, а то и все дозволенное потребительство Гейди Прайм. Так вот здесь есть все это, все и даже больше! Бесплатная медицина, всеобщее образование, социальные пособия и унитазы с массажем. Бессчётное количество каналов коммерческого головиденья, полная легализация легких наркотиков и проституции, море развлечений на любой вкус и цвет, никакого ханжества и ограничения свободы самовыражения. Конечно, до тех пор пока эта свобода не задевает правящий дом Серрадо, столетия и тысячелетия промывания мозгов пропагандой и массовой культуры сделали из Грантийцев подлинных патриотов и шовинистов презирающих окружающий мир деревенщин и рабов. Жители Гранты счастливы в своем идеальном мире и с сокрушительной яростью реагируют на покушения на него и свой образ жизни. Нет никто не говорит, что грантийцы отважные солдаты созданные для войны и убийства , скорее они уж трусливые и себялюбивые эстеты, что не мешает им быть стойкими патриотами и поддерживать дом своими кошельками, даже если не могут отдать за нее свои жизни на поле боя. Жители Гранды очень любят себя, но еще больше они любят свой уютный мир и многим готовы пожертвовать для него.

Самым примечательным моментом в истории Гранты считается кульминация войн за независимость с Империей, когда почуствовавшие опасность своему дому жители вскладчину купили через какие то каналы целых пять легких крейсеров для своего правителя, которые позже и остановили прорыв к Гранте сардаукарских транспортов. И это только один случай из многих, характеризующий народ который вроде бы живет в типичном имперском капитализме, но плюет на деньги ради своих принципов и зова сердца.

Подданные дома Серадо – это одаренные ученые, несомненно лучшие на Гиганте, талантливые дипломаты могущие найти общий язык с любым собеседником, отличные фермеры не уступающие по своему уровню знаменитым умения дома Алар, и конечно же совершенно фантастические торговцы! Дом Серрадо уже сотни лет торгует с всеми до кого могут долететь его корабли. Он имеет большой ассортимент предлагаемых услуг и товаров, где есть проблемы там есть дефицит, где есть дефицит там есть хорошая цена, а где это все есть –там есть торговцы Серрадо. Они считают себя альтруистами и связующими скрепами Гиганты, ибо только они связывают все это сообщество в единый конгломерат. Торговцы твердо верят в свою великую финансовую миссию и редко принимают, чью либо сторону, они там, где прибыль вот и все. В случае если товар покупателю нужен инкогнито, они лишь немного повышают цену и доставляет его, но никогда не отказывают. И не нужно их называть контрабандистами, с ними у них отдельные счеты… финансовые... Многие хвалят предприимчивость хаттарцев, но по сравнению с ними у серадцев просто дар мидаса, они способны делать деньги на чем и где угодно, причем сами без малейшего участия своего правителя, а уж с ним они превращаются, в неостановимую финансовую машину с легкостью сокрушающую конкурента за конкурентом.

Сама Гранта, это восхитительная планета с нетронутой экологией и прозрачными синими морями и зелеными архипелагами, на которых в возвышаются ослепительно белые города напичканные всеми самыми немыслимыми удобствами. Множество подводных ферм в сочетании с удивительным климатом планеты обеспечивают планету продовольствием, делая ее чуть ли не единственным местом в мегасистеме независимым от продовольственного импорта, а уж ее курорты имеют и вовсе немыслемую славу.
6

DungeonMaster Takt
22.01.2015 15:16
  =  
Дом Девур
Глава дома – Катарина Девур
Родная планета - Кот де Лион
Цвета дома – голубой,белый,желтый
Герб дома – нарцисс прорастающий межу сомкнутых лап льва.
Девиз -

Кот де Лион это планета желтых и белых песков, каменистых каньонов, островерхих скал, на которых возвышаются башни замков, над которыми вечными пустынными ветрами избиваются яркие стяги, это планета построенных из желтого песчаника городов, где только каменные стены и люди противостоят ветрам и песку, ведь силовые поля не могут выдержать подобного напора. Планета, где крепкие и угрюмые стены таят невероятную роскошь дворцов аристократии, и они же защищают пустую комнату бедняка, где слово чести стоит больше моря чернил и печатей, где рыцарь не задумываясь пожертвует своей жизнью дабы отвести тень опасности или печали от благородной девицы, но легко пройдет мимо умирающего от голода бедняка. Эта планета особых людей – безропотного слуги тянущего свою долю и безупречного рыцаря, планета состоящая из двух несочетающихся половин, которые однако не могут существовать друг без друга. Но Кот де Лион это лишь самая важная, но не единственная часть владений дома Девур –на многие сектора вокруг раскинулась широкая паутина из феодов, поместий и военных баз принадлежащих вассалам этого дома. Не зря правители дома претендуют на королевский титул - владениям Девуров и количеству их вассалов могут позавидовать многие Великие дома.

Бесчисленны рати Девуров, обширны их владения, многочисленны и верны союзники и сильно их влияние как на все малые дома Гиганты, так и на великие дома. Изысканные воины и дипломаты, поэты и полководцы? для всей Империи именно они - олицетворение Гиганты и рано или поздно королевская корона мегасистемы по праву и с одобрения Ландсраата засияет на их голове.



Кот де Лион - самая молодая обитаемая планета на Гиганте, колонизированная уже после заключения Договора с падишахом-императором, она была заселена как беженцами с нещадно разбомбленной сардаукарами Девы прежней метрополии дома Девур, на месте которой ныне находятся астероидные поля Ан-Кораса, так и многочисленными ветеранами, выходцами из всех прочих домов Гиганты, которые прошли тягостные века войн с Империей и как это не удивительно создали социальный класс с точностью воспроизводящий ее аристократию. Десятилетиями эти люди проливали свою кровь отстаивая независимость Гиганты и по окончанию войны должны были получить заслуженную награду в виде титулов и ленов. Несмотря на то, что вкладывать деньги в создание феодов Благородным домам Гиганты не хотелось, но конфликтовать с офицерами неимоверно раздутой Объединенной армии, которые к тому же нашли в лице лорда Оскара Девура выразителя своих интересов и защитника, они не желали и выделили некоторые средства на обустройство феодов, которых естественно хватило едва ли не треть отставников и тогда произошло событие вошедшее в историю – выступление на заседании Ландсраата Глашатого Оскара Девура с обращением ко всем Благородным домам почтить память мертвых и усилия живых в противостоянии с падишахом-императором, помощью в благородном деле обретения воинами нового дома, и в качестве примера отдал ветеранам половину второй планеты принадлежащей его дому. Естественно скандал поднялся невероятный, но многие традиционно оппозиционные к дому Коррино дома рукоплескали Оскару, навсегда предопределив путь дома Девур и его тесную связь с Советом Великих и Малых домов Империи. Благодаря помощи многих домов, была совершена беспрецедентная на Гиганте операция по терраформированию безжизненной планеты, появилась пригодная для дыхания атмосфера, под руководством лучших докторов Сук была выстроен а биосистема планеты, а на пустынных и каменистых плато выросли величественные замки и разноцветные города, являющиеся наследственными владениями аристократов.
Отредактировано 22.01.2015 в 17:04
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.