Действия

- Обсуждение (1234)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Дюна:Благородные дома Гиганты.Конкиста(Сатрас win) | ходы игроков | Персонажи

 
DungeonMaster Takt
03.07.2013 16:13
  =  
Специалисты.
Все навыки даны на первый уровень специалистов.

Каждый такой персонаж, олицетворяет не только себя но и целую группу которая поддерживает его, занимается его оснащением и безопасностью. И в целом включает около 20-30 человек. Каждый персонаж действует эффективнее базового управленца или командира и к тому же связанный крепкими узами с вашим домом он гораздо вернее.


Общие специалисты (доступны для найма постоянно)

Шпион- 400к соляри \ 50к соляри в ход
Информация это то что правит миром, знание это очень большая сила, а тот кто знает больше других правит теми, кто знает меньше. И всегда будут люди умеющие найти эту информацию.
Шпионаж +4
Контрразведка +2
Диверсии +2
Случайный талант.

Убийца - 500к соляри \80к соляри в ход.
Благородные дома Империи часто ведут многовековую вражду, и далеко не всегда уместно или безопасно открытое нападение на врага, так что люди умеющие тихо устранить противника всегда были и будут в цене.
Шпионаж +1
Убийство +4
Диверсии +1
Охрана +2
Случайный талант.

Командующий - 600к соляри\80к соляри в ход.
Каждому дому нужны полководцы ведущие солдат к победе и даже если сам лорд и его близкие неплохие командиры, то и они не могут быть везде.
Командование +2
Лояльность корпуса/подразделения +1/+2
Боевое мастерство +2

Администратор -500к соляри\ 50к соляри в ход.
Особо доверенные и приближенные администраторы контролируют всю вашу экономику, и делают это не худшим образом.
Управление +1
Отчетность +1
Случайный талант.

Ученый - 500к соляри\ 50к соляри в ход.
Хоть в Империи уже давно не случалось ощутимых технологических прорывов, тем не мене незаметное но неуклонное улучшение технологий нельзя не отметить, а стало быть ученые всегда желанные гости у просвященных правителей.
Исследование (конкретное) +5
Случайный талант.

Пилот звездолета - 600к соляри\80к соляри в ход. (доступен при наличии АВКС)
Каждый корабль это самостоятельная боевая единица, превосходящая порой целую наземную армию, соответственно от его пилота зависит не менее половины эффективности звездолета.
Пилотирование (скорость, маневренность и общее управление кораблем) + 2
Огневая мощь корабля + 5
Аэро и косморазведка (тренированный пилот может обнаружить секретную военную базу по малейшим следам просто пролетев над ней)+ 2

Финансист 600к соляри\ 80к соляри в ход. (доступен при наличии УТС)
В отличие от обычных управленцев финансисты делают деньги чуть ли не из воздуха и великолепно ведут конкретные торговые соглашения выжимая из контрагентов все до последних крох.
Финансы (при занятии контрактом) +1
Аудит +2
Кредит +1

Некоторые из специалистов доступные при высокой репутации в различных фракций.

Аудитор ОСПЧТ - 1000к соляри\ 150к соляри в ход. (ОСПЧТ)
Эта настоящая элита картеля, проверяющие всех и вся и следящие что бы громоздкая машина ОСПЧТ не развалилась под своим весом. Кроме того они все еще служащие картеля и их могут попросить проверить и другие дома, особенно хорошо если это будет ваш противник.
Аудит (Повышение дохода, вскрытие влияния на вашу экономику) + 4
Отчетность (благородному дому всегда есть что скрыть от ока императора и картеля) + 6
Контрразведка (проще всего отследить шпионов по каналам их обеспечения) + 2

Пилот Гильдии. - 8 спайса / 0.1 спаса в ход (Космическая Гильдиия)
Тренированные пилоты не редкость, но таких какие получаются из неудавшихся навигаторов больше нет. Сказать что они асы, просто оскорбить их. Благодаря своему слабенькому предзнанию они всегда выбирают наилучший путь. Даже истребитель с таким пилотом серьезная угроза корвету.
+ 7 Пилотирование
+ 20 Огневая мощь
+ 4 к аэро и косморазведке
«Лучшие из пилотов»- если требуется сравнение навыков пилотов, навык пилота гильдии всегда считается больше минимум на 1.
«Я знаю куда ты выстрелишь» - первое уничтожение оборудования корабля отменяется.

Благородный из Малого дома. 1000к соляри\ 50к соляри в ход.(Ландсраат)
Обучаемы с детства лучшими преподавателями дети благородных домов весьма сведущи во многих науках, во всяком случае те, кто готов принести присягу Великому дому и служить ему в качестве вассала.
Родственные связи - +5% в ход отношения с его родным домом.
Боевое мастерство (используется как во время дуэлей, так и в сражении) +3
Управление (науку управлять аристократы впитывают с молоком матери) +1
Контрразведка (что бы выжить в суровой среде интриг, надо самому стать их мастером) +1
Командование+1
Дипломатия (галантность и обходительность в этом весь аристократ) +2

Бывший сардукар 500к соляри\ 50к соляри в ход. (Император)
Лучшие во вселенной воины обучат ваши войска, как сражаться достойно и отважно. Режимы тренировок очень суровы, но результат стоит того.
Мастер обучения - для элитных войск доступен дополнительный навык.
Жестокий наставник - Все отряды тренированные им получают 1 уровень дополнительно.
Обучение солдат +3
Боевое мастерство +6
+1 уникальный отряд.

Доктор Сак 1500к соляри\ 150к соляри в ход. (Школа Сак)
Лучшие светила медицины среди человечества, врачи несущие на лбу знак черного брильянта могут справиться с самыми серьезными болезнями и ядами.
Здоровье населения +1
Довольство населения сектора +1
Исследователь (биология или химия)- +15 очков исследования
Исследователь - + 10 очков исследования
Личная безопасность персонажа (например –лорда) +4

Сестра-наложница Бене Гесерит 5 спайса/ 0.5 спайса (Община)
Самые красивые и умные девушки, специально готовятся в спутники благородным лордам империи. Часто такие наложницы не только верные спутницы и защитницы своих спутников, но и матери сильных и здоровых детей, правда вот девочек заберет Община.
Личная безопасность персонажа (например – лорда) + 8
Довольство населения городского сектора. +2
Контрразведка +6
Дипломатия +3
Предвидение +2

Контрабандист 800к (или 1500к) соляри\ 120к соляри в ход.
Независимые и ловкие пилоты и торговцы они влезут в любую дырку и продадут любую дрянь, купят, продадут и купят любой товар не заботясь о его законности.
Торговля+1
Пилотирование (скорость, маневренность и общее управление кораблем)+ 3
Аэро и косморазведка (тренированный пилот может обнаружить секретную военную базу по малейшим следам просто пролетев над ней) + 3
Шпионаж +2
«Свой корабль» - может быть нанят вместе с именным капером.

Мастер Ментат 800к соляри\ 50к соляри в ход. (Школа ментатов)
Ментаты способны организовать любую деятельность в наилучшем варианте, они действуют не обаянием и харизмой, а путем безошибочных вычислений и точным приложением сил
Управление +2
Отчетность +1
Контрразведка +2
Личная безопасность лорда +2
Дипломатия +1
Командование +1
Исследователь - +5 очков исследования.

Оружейный мастер Гиназа 1500к соляри\ 10к соляри в ход. (Школа Гиназа)
Виртуозное владение оружием, великолепные рефлексы и мощный интеллект заточенный на тактику и стратегию воинскими силами, создают такие мощные фигуры, что очень часто Оружейные мастера становятся в ряд с виднейшими аристократами Империи.
Личная безопасность персонажа (например- лорда) + 8
Командование +5
Обучению солдат + 1
Боевое мастерство +8
+1 уникальный отряд.
Отредактировано 15.08.2014 в 16:16
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.