[D&D 4] В поисках Пепельной Короны | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster SerGor
02.07.2013 21:28
  =  
Инициатива.

Инициатива, по уже сложившейся традиции, делит всех персонажей на 2 блока - "Игроки" и "Мастерские голодные монстры, жаждущие горячей крови приключенцев". Порядок того, какой из блоков ходит первым, определяется по среднему значению выкинутой инициативы всех участников того или иного блока.
Внутри своего блока и игроки, и монстры ходят в любой удобной для них последовательности. Точнее игроки ходят в той последовательности, в которой написали свой пост =).

Инициатива и эффекты.
Есть множество эффектов, действующих определенное время (до конца следующего хода, например). Как будет определяться в таком случае время действия этих эффектов?
Все просто - после создания одним из персонажей кратковременного эффекта, все остальные персонажи (при длительности эффекта 1 ход) получают его преимущества или недостаток в свой следующий после наложения ход, но только в один.
Например: Персонажи А, Б и В совершили свой ход, после чего персонаж Г вешает на всех благословение, длящееся до конца своего следующего хода. Это значит, что последний походивший в этом раунде персонаж Д будет действовать с этим благословением, а в следующем раунде с этим благословением будут действовать и персонажи А, Б, В и Г, но не Д, независимо от того, как будут расположены посты в следующем раунде.
То есть для определения длительности эффектов берется порядок действия персонажей в том раунде, в котором был создан этот эффект.

Инициатива и эффекты 2.
Так же есть эффекты зависящие от конкретной инициативы. Например у плута есть Первый Удар, дающий ему боевое превосходство над еще не походившими противниками. Как будет работать подобный эффект?
Даже если вся остальная партия нещадно провалила свою инициативу, не дав таким образом походить бедняге плуту, выбросившему огромное значение, в свой первый ход этот плут получит боевое преимущество над всеми противниками, чья личная инициатива была ниже личной инициативы этого плута.
Любые озвученные выше моменты не являются истинной во плоти и могут быть раскритикованы в обсуждении.
Отредактировано 02.07.2013 в 21:30
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.