Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
==============
Генерация персонажа
(4)
Основы системы
(3)
Вопросы игроков
(1)
Разгон дайсов. 24 часа.
(20)
==============
Долина Нентир
(2)
==============
(1)
■ 1-я Группа ■
Постоялый двор «Серебряный единорог»
(22)
Руины особняка
(52)
Крипта
(51)
Игра в черепа
(43)
Хозяин дома...
(50)
Настоящая угроза
(52)
==============
-
Архивные комнаты:
(показать)
==============
■ 2-я Группа ■
* Пивная "Пьяный тролль" *
(32)
Яма с Жижей
(42)
Склеп
(17)
-
Обсуждение
(1570)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[D&D 4] Усадьба кобольдов (Учебный) | ходы игроков | ==============
Вниз
Брандис
Lebon
05.07.2013 13:28
=
111
Результат броска 1D20: 15 - "222".
333
1
Брандис
Автор:
Lebon
Раса: Человек, Класс: Следопыт
Сила: 16
[
+3
]
Ловкость: 18
[
+4
]
Выносливость: 10
[
+0
]
Интеллект: 10
[
+0
]
Мудрость: 12
[
+1
]
Обаяние: 10
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
1. Длинный лук.
2. Колчан с 30 стрелами.
3. Меч.
4. Кожаный доспех.
5. Сапоги.
6. Рюкзак,
7. Спальник,
8. Кремень и кресало,
9. Поясная сумка,
10. два светожезла,
11. Еда на 10 дней,
12. 15 метров (50 футов) пеньковой верёвки
13. бурдюк.
14. Праща, 2 шарика с бякой(жижа кобольдов)
Навыки:
Раса
: Человек.
Класс:
Следопыт.
Уровень:
1
Мировоззрение:
Нейтральный.
Божество
:
Рост
: 180 см
Вес
: 75 кг
Возраст
: 25 лет.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила
: 16
Ловкость
: 18 - с учётом расового бонуса +2
Телосложение
: 10
Интеллект
: 10
Мудрость
: 12
Харизма
: 10
Инициатива
: +5
КД
: 17 (10 + 4 ловкость + 2 доспех +1 уровень2)
Стойкость
: 16 (10 + 3 сила +1 раса +1класс +1уровень2)
Реакция
: 17 (10 + 4 ловкость +1 раса +1класс +1уровень2)
Воля
: 13 (10 + 1 мудрость +1 раса +1уровень2)
Хиты
: 27.(12 + телосложение 10+2уровень 5)
Хитов за уровень
: 5
Исцелений в день
: 6
Величина исцеления
: 6
максимальное количество хитов на 1 уровне:
22
Инициатива:
+4 = + 4 [ловкость]
Размер
: Средний.
Скорость
: 6
Зрение
: Обычное.
атака
: +1 (уровень2)
Языки: Общий, дварфский.
Классовые умения
Добыча охотника
Раз за ход малым действием вы можете объявить
ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей
добычей.
Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче
атакой, эта атака причиняет дополнительный урон,
зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать
несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке
применить дополнительный урон после совершения всех
атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с
начала своего хода, то уже не сможете причинить его ещё
раз до начала своего следующего хода.
Эффект добычи охотника действует до конца сцены,
пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете
добычей другую цель.
Одновременно вашей добычей может быть не больше
одного врага
НАВЫКИ
+ 9
Акробатика
(лов) = +4 [ловкость] + 5 [тренировка]
+ 8
Атлетика
(сил) = +3 [сила] +5 [тренировка] (
рассовая тренеровка
)
+ 6
Внимательность
(мдр) = +1 [мудрость] +5 [тренировка]
+ 0 Выносливость (тел) = +0 [телосложение]
+ 1 Подземелья (мдр) = +1 [мудрость]
+ 6
Природа
(мдр) = +1 [мудрость] +5 [тренировка]
+ 1 Проницательность (мдр) = +1 [мудрость]
+ 9
Скрытность
(лов) = +4 [ловкость] + 5 [тренировка]
+ 6
Целительство
(мдр) = + 1 [мудрость] +5 [тренировка]
+ 3 Воровство (лов) = +3 [ловкость]
+ 0 Запугивание (хар) = +0 [харизма]
+ 0 Знание Улиц (хар) = +0 [харизма]
+ 0 История (инт) = +0 [интеллект]
+ 0 Магия (инт) = +0 [интеллект]
+ 0 Обман (хар) = +0 [харизма]
+ 0 Переговоры (хар) = +0 [харизма]
+ 0 Религия (инт) = +0 [интеллект]
ЧЕРТЫ
Проворный Охотник
Лов 15, следопыт, классовое умение
Добыча охотника
После критического попадания можно сделать шаг
свободным действием
меняю на
Смертоносный Охотник
Следопыт, классовое умение Добыча
охотника
Кость урона классового умения Добыча охотника
увеличивается до к8
Человеческая Непоколебимость
, Человек, +1 к спасброскам
Всплеск Действий
Человек +3 к атакам, когда вы тратите единицу действия
Таланты
Неограниченные деяния
Двойной удар
Атака следопыта 1
Если первая атака не убила, возможно, убьёт вторая.
Неограниченный ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное илиДальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор]
Аккуратная атака
Атака следопыта 1
Вы изучаете врага, ища изъян в его обороне. Лишь после
этого вы атакуете.
Неограниченный ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное илиДальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД (рукопашная) или Ловкость + 2
против КД (дальнобойная).
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости
(дальнобойный).
Героическое усилие Расовый талант человека
Ваша концентрация и необузданная энергия не позволяют допустить ошибку.
На сцену
Не действие Персональный
Триггер: Вы промахиваетесь атакой или проваливаете спасбросок.
Эффект: Вы получаете расовый бонус +4 к броску атаки или спасброску.
ДЕЯНИЯ НА ДЕНЬ
Расколотое древко
Атака следопыта 1
Вы выпускаете две стрелы за раз, которые поражают две
различные цели.
На день ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойноеоружие
Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга
Атака: Ловкость против КД. Сделайте два броска атаки,
возьмите лучший результат и используйте против обеих
целей.
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.
ДЕЯНИЯ НА СЦЕНУ
Удар двойных клыков
Атака следопыта 1
Вы погружаете две стрелы или оба клинка в плоть врага,
и он воет от боли.
На сцену ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное илиДальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки.
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный). Если
обе атаки попали в цель, вы наносите дополнительный
урон, равный вашему модификатору Мудрости.
Деяния -Приемы
Тактическое отступление
Приём следопыта 2
В момент, когда враг наносит удар, вы отскакиваете
назад, избегая новых атак.
На сцену ✦Воинский
Немедленный ответ Персональный
Триггер: Враг причиняет вам урон рукопашной атакой.
Эффект: Вы можете совершить шаг на количество клеток,
равное вашему модификатору Мудрости. Получите
бонус таланта +2 ко всем защитам до конца своего
следующего хода
Внешность:
Черные волосы, карие глаза,
Характер:
Нет описания.
История:
Брандис вырос в семье охотника, отец научил его охотничьему ремеслу. За год до описываемых событий Брандис ушел из отчего дома, в большой город. Промышлял охотой чем и зарабатывал на жизнь.
Доран Сидж
Автор:
Главрыба
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 10
[
+0
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 20
[
+5
]
Мудрость: 11
[
+0
]
Обаяние: 8
[
-1
]
Нейтральный
Инвентарь:
НА СЕБЕ:
Кожаный доспех
Посох
В СУМКЕ:
Книга заклинаний.
Набор искателя приключений
Кинжал
Алхимические реагенты на 50 з.м.
В КОШЕЛЬКЕ:
4 з.м.
Навыки:
Хиты: 33
Величина исцеления: 8
Исцелений: 8
КД: 19
Стойкость: 14
Реакция: 17
Воля: 14
=================================
Инициатива: 1
Скорость: 6
Зрение: обычное
Размер: средний
Языки: общий, эльфийский.
=================================
НАВЫКИ
Тренированные:
Магия: 11
История: 11
Религия: 11
Знание подземелий: 6
Природа: 6
Нетренированные:
Обман: 0
Акробатика: 1
Атлетика: 1
Внимательность: 1
Воровство: 1
Выносливость: 3
Запугивание: 0
Знание улиц: 0
Переговоры: 0
Проницательность: 1
Скрытность: 1
Целительство: 1
==================================
ЧЕРТЫ:
Ритуальный Заклинатель
Ношение Доспехов (кожаный)
Всплеск действий
Крепкое тело
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Ношение доспехов: тканевые
Владение оружием: кинжал, боевой посох.
Инструменты: сфера, посох, палочка
Бонус к защите: +2 воля
Хитов за уровень: 4
Бонусы класса: книга заклинаний, незначительное волшебство, ритуальная магия, мастерство в инструментах (защита с посохом)
Исцеления: 8
==================================
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Значения характеристик: +2 к любой (интеллект)
Бонусы навыков: нет
Бонусы расы: дополнительный навык, дополнительная черта, дополнительный талант на день, +1 к воле, стойкости и реакции.
==================================
ТАЛАНТЫ:
Общие
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ:
Название: Фокус (prestidigitation)
Действие: Стандартное
Дальность: 2
Эффект: Используйте это незначительное волшебство для
выполнения одного из нижеперечисленных эффектов:
✦ Перемещение до 450 грамм (1 фунта) материи.
✦ Создание безвредного сенсорного эффекта,
такого как сноп искр, дуновение ветра, отголоски
музыки или сильный запах.
✦ Изменение цвета, очистка или загрязнение
предметов объёмом 30 кубических сантиметров
(1 кубический фут) на срок до 1 часа.
✦ Мгновенное воспламенение (или тушение)
свечи, факела или небольшого костра.
✦ Охлаждение, нагревание или изменение вкуса
до 450 грамм (1 фунта) неживой материи на срок
до 1 часа.
✦ Создание небольшой метки или символа на
поверхности на срок до 1 часа.
✦ Создание из ничего небольшого предмета или
изображения, существующего до конца вашего
следующего хода.
✦ Сотворение маленького предмета в руке
невидимым до конца вашего следующего хода.
Ничто из того, что вы создаёте этим
незначительным волшебством, не может наносить
повреждения, служить оружием или орудием труда и
затруднять действия другого существа. Эта магия не
может дублировать эффекты других талантов.
Особенность: Одновременно можно иметь вплоть до трёх
эффектов фокуса.
Название: свет (light)
Действие: малое
Дальность: 5
Цель: один предмет или свободная клетка
Эффект: Цель начинает ярко светиться. Свет заполняет клетку цели, а также все клетки, находящиеся в пределах 4 клеток от неё. Свет горит 5 минут. Погашение вами такого света — свободное действие.
Особенность: Можно иметь активным только один свет. Если вы создаёте новый, то предыдущий свет исчезнет.
Название: рука мага (mage hand)
Действие: малое
Дальность: 5
Эффект: Вы призываете призрачную парящую руку в свободном пространстве в пределах дальности. Рука поднимает, перемещает или манипулирует с соседним предметом, весящим не более 9 килограмм (20 фунтов) и может переместить его не больше чем на 5 клеток. Если вы при использовании этого таланта держите в руках предмет, то рука может переместить его в рюкзак, карман, ножны или другой подобный контейнер и тут же переместить один предмет, носимый или несомый где-нибудь на вашем теле в вашу руку.Действием движения можно переместить руку
на расстояние 5 клеток. Свободным действием можно заставить руку выронить несомый предмет, а малым действием можно заставить руку поднять другой предмет или манипулировать им.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать руку сколько угодно.
Особенность: Одновременно может существовать только
одна такая рука.
Название: призрачный звук (ghost sound)
Действие: стандартное
Дальность: 10
Цель: Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Вы извлекаете из цели звук, тихий как шёпот или громкий как крик или звуки сражающегося существа. Вы можете создать звуки без голоса, такие как звон мечей, позвякивание доспехов и царапание камня. Если вы шепчете, то можно шептать настолько тихо, что это услышат только существа, находящиеся по соседству с целью.
Название: волшебная стрела (magic missile)
Действие: стандартное
Дальность: 20
Цель: одно существо
Эффект: 2+ модификатор интеллекта урона силовым полем.
Название: опаляющий взрыв (scorching burst)
Действие: стандартное
Дальность: вспышка 1 в пределах 10 клеток
Цель: все существа во вспышке
Атака: Интеллект против реакции
Урон: Урон огнем 1к6 + модификатор интеллекта
Название: Луч мороза (ray of frost)
Действие: стандартное
Дальность: 10
Цель: одно существо
Атака: Интеллект против реакции
Урон: Урон холодом 1к6 + модификатор Интеллекта, цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.
НА СЦЕНУ
Название: жгущие руки (burning hands)
Действие: стандартное
Дальность: ближняя волна 5
Цель: все существа в волне
Атака: Интеллект против реакции
Урон: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Промах: Половина урона.
НА ДЕНЬ
Название: пылающая сфера (flaming sphere)
Действие: стандартное
Дальность: 10
Эффект: Вы создаёте пылающую сферу Среднего размера в свободной клетке, находящейся в пределах дальности, атакующую соседствующее с ней существо. Все существа, начинающие ход в соседних с пылающей
сферой клетках, получают урон огнём 1к4 + модификатор Интеллекта. Действием движения вы можете переместить сферу на 6 клеток.
Цель: Одно существо, находящееся в соседней с пылающей сферой клетке
Атака: Интеллект против реакции
Урон: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать этот талант до конца сцены. Вы можете совершать новые атаки сферой стандартным действием.
ПРИЕМЫ
Щит
Приём волшебника 2
На сцену ✦ Магический, Силовое поле
Немедленное прерывание Персональный
Триггер: Вы ударены атакой
Эффект: Вы получаете бонус таланта +4 к КД и Реакции до
конца вашего следующего хода.
КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ:
Название: сон (sleep)
Действие: стандартное
Дальность: вспышка 2 в пределах 20 клеток
Цель: все существа в вспышке
Атака: Интеллект против воли
Попадание: Цель становится замедленной (спасение оканчивает). Если цель провалит первый спасбросок от этого таланта, то она потеряет сознание (спасение оканчивает).
Промах: Цель становится замедленной (спасение оканчивает)
РИТУАЛЫ
Летучий диск Тенсера (Tenser's floating disk)
Время: 10 минут
Стоимость компонентов: 10 зм
Ключевой навык: Магия
Длительность: 24 часа
Вы создаёте слегка вогнутую, круглую силовую плоскость, плывущую в футе над землёй и способную нести то, что вы на неё положите. Диск имеет диаметр 1 метр (3 фута) и глубину 2,5 см (1 дюйм) в центре. Он неподвижен, пока вы не уходите более чем на 5 клеток от него, после чего он перемещается с вашей базовой скоростью раз в раунд, пока не приблизится в пределы 5 клеток от вас. Вы можете приказывать диску
двигаться с вашей скоростью действием движения. Если вы находитесь далее чем в 5 клетках от диска в течение 2 последовательных раундов, диск исчезает, сбрасывая то, что он нёс. Ваш результат проверки Магии определяет, какую максимальную нагрузку может нести диск.
9 или ниже: 113 кг (250 фунтов)
10—24: 227 кг (500 фунтов)
25—39 454 кг (1 000 фунтов)
40 или выше: 907 кг (2 000 фунтов)
Постигать язык (comprehend language)
Время: 10 минут
Стоимость компонентов: 10 зм
Ключевой навык: Магия
Длительность: 24 часа
В начале ритуала выберите язык, который вы слышали, или часть письмён, которые вы видели за последние 24 часа. Использование этого ритуала на языке, который вы слышали, позволяет вам понимать его на слух в течение
последующих 24 часов и, если результат вашей проверки Магии — 35 или выше, связно говорить на языке в течение этого времени.
Использование этого ритуала на языке, который вы видели в виде письмён, позволяет вам читать написанное на этом языке в течение последующих 24 часов и, если результат вашей проверки Магии — 35 или выше, писать на языке на его родном алфавите или на любом другом алфавите, который
вы знаете, в течение этого времени.
При использовании этого ритуала на языке, который вы и слышали, и видели написанным за последние 24 часа, позволяет вам понимать его в обеих формах в течение последующих 24 часов, и результат проверки Магии 35 или выше позволяет вам говорить и писать на этом языке.
Сделать целым (make whole)
Время: 10 минут
Длительность: Постоянная
Стоимость компонентов: Особая
Ключевой навык: Магия (без
проверки)
Отдельный объект, способный поместиться в куб с длиной ребра 3 метра (10-футовый куб), полностью восстанавливается. Стоимость компонентов — 20 процентов от стоимости предмета. В случаях, когда вы пытаетесь восстановить предметы, стоимость которых нигде не описана, её устанавливает Мастер.
Внешность:
Высокий, худой человек лет тридцати на вид, с длинными конечностями и резкими, выпирающими чертами лица. Горбатый нос, оттопыренные уши, острые скулы, длинный подбородок, орлиный взгляд и тонкие, сухие губы создают впечатление человека черствого и надменного, что, в целом, соответствует истине. Шевелюра черная, лохматая, и явно не часто терпящая вмешательство цирюльника. Бородка жиденькая, козлиная, столь же неухоженная, как волосы, усов практически не растет. На рабочем месте одет обычно в удобную шелковую робу, давно протертую в известных местах. В походах, заботясь о собственной безопасности, носит кожаную броню.
Характер:
Желчный, циничный, язвительный, скептический, склочный, самодовольный - вот далеко не полный перечень лестных эпитетов, которыми можно описать характер Дорана. Общаться с ним крайне тяжело, поскольку он ни во что не ставит ни мнение собеседника, ни его самого. Он критикует все и вся, часто просто из спортивного интереса, и готов с пеной у рта доказывать, что его собеседник в чем-то не прав, и посему не достоин высокой чести называться разумным существом. Любит командовать, хотя сколько-либо выраженными лидерскими качествами не обладает. Свято уверен в собственной непогрешимости, и, соответственно, считает свое мнение единственно правильным. Но поскольку в мысли и на язык его редко забредает что-то, кроме работы, а в своей области он является одним из крупнейших специалистов, такое мнение часто соответствует истине. Из положительных моментов, целеустремлен, как летящая стрела, и поставив себе цель, вывернется наизнанку, чтобы ее достигнуть. В исключительных случая, готов ради этого даже пойти на компромисс с другими людьми.
История:
Родился в маленькой лесной деревеньке на задворках мира. В двенадцать лет зажарил волшебной стрелой первую курицу, после чего был чуть не сожжен за ведовство, но затем благоразумно отправлен на обучение в школу магов. Обучение закончил с отличием, но, из-за любви к древним свиткам, и, главным образом, из-за склочного характера, был определен на должность смотрителя в одном ничего не значащем архиве. Такое положение дел его устраивало абсолютно - он мог больше времени проводить за чтением, и меньше в общении с людьми. Однако, со временем запас неисследованных свитков подошел к концу. Пришлось искать источники его пополнения, и, о чудо, оказалось, что израненные, покусанные и обожженные искатели приключений частенько приносили из глубоких пещер и забытых руин бесценные находки. Поначалу он покупал их, на свою скромную зарплату смотрителя, но потом сообразил, что гораздо дешевле будет прибиться к какой-нибудь группе в качестве мага и и эксперта по древним реликвиям. И, хотя он все так же проводит большую часть времени в пыльных архивах, за спиной у него несколько разной степени успешности небезопасных и полных испытаний приключений.
Торин Треснувшая Кирка
Автор:
Сацеол
Раса: Дворф, Класс: Жрец
Сила: 15
[
+2
]
Ловкость: 10
[
+0
]
Выносливость: 15
[
+2
]
Интеллект: 10
[
+0
]
Мудрость: 16
[
+3
]
Обаяние: 14
[
+2
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Опыт: 0
1.
Боевой молот
+2. 1к10 — 15 зм 5 ф
2.
СНИП:
цена 15 зм, вес 33. 5 ф
(
Бурдюк, Верёвка пеньковая (50 футов [15 метров]), Кремень и кресало, Поясная сумка (пустая), Рацион, походный (10 дней), Рюкзак (Весь СНИП лежит в рюкзаке), Спальник, Светожезлы (2 шт.)
)
3.
Кольчуга
КД +6. 40 зм. 40 ф.
4. Одежда:
- Белая рубашка с вышитыми на спине черными крыльями.
- Черные штаны.
- Высокие сапоги.
5. Символ веры Боевой ворон
Этот символ почитаем боевыми жрецами и военными
священниками.
Урв 5 +1 1 000 зм
Инструмент (Символ веры)
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к8 урона за каждый плюс
Талант (На день): Свободное действие. Используйте этот талант
при попадании атакой с использованием этого символа веры.
Причините дополнительные 1к10 единиц урона.
6. Два зеленых самоцвета - 50 зм каждый.
7. Два красный самоцвет - 100 зм каждый.
Деньги:
100-15-15-40-1+60=
89 зм
Вес:
5+33+40=88 ф
Максимальный вес
15*10=150 ф
Навыки:
Имя
: Торин Треснувшая Кирка
Раса
:Дварф
Класс
: Жрец
Уровень
: 2 (модификатор +1)
Мировоззрение:
Законно-Добрый
Вера:
Королева Воронов
==================================
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила
15 [+2]
Телосложение:
15 [+2]
Ловкость:
10 [+0]
Интеллект:
10 [+0]
Мудрость:
16 [+3]
Харизма:
14 [+2]
==================================
ЗАЩИТЫ
КД:
17
СТОЙКОСТЬ:
13
РЕАКЦИЯ:
11
ВОЛЯ:
16
==================================
ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ
Максимальные хиты
: 32
Текущие хиты
: 32
Ранен
: 16
Количество исцелений
: 9
Величина исцеления
: 8
==================================
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ
Инициатива:
+1
==================================
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Источник силы: Духовный.
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные доспехи.
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Бонус к защитам: +2 Воля
==================================
Тренированные навыки
:
История +6
Магия +6
Религия +6
Целительство +9
Нетренированные навыки
:
Атлетика 0
Акробатика +2
Внимательность +4
Выносливость +5
Воровство 0
Запугивание +3
Знание улиц +3
Обман +3
Переговоры +3
Подземелья +6
Природа +4
Проницательность +4
Скрытность 0
==================================
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
:
Божественное провидение
Один раз за сцену вы можете открыть канал духовной силы, наполняя себя мощью божества-покровителя. При этом вы обретаете особые таланты, например изгнание нежити или божественное провидение.
==================================
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Рост
: 135см
Вес
: 75 кг
Значения характеристик
: +2 Телосложения, +2 Мудрость.
Размер
: Средний
Скорость
: 5 клеток
Зрение
:Сумеречное
Языки
: Общий, Дварфский
Бонусы навыков
: +2 Выносливость, +2 Подземелья
Обращение с оружием дварфов:
:
Вы обучаетесь владению метательным и боевым молотом.
Скорость под нагрузкой:
Вы перемещаетесь с обычной скоростью, даже если скорость должна быть уменьшена от доспеха или большой нагрузки. Прочие эффекты, ограничивающие скорость (такие как труднопроходимая местность и магические эффекты) воздействуют на вас как обычно.
Удержание позиций:
Если эффект принуждает вас к движению (вас тянут, толкают или сдвигают), то вы перемещаетесь на 1 клетку меньше, чем указывает эффект. Это означает, что эффекты, толкающие, тянущие и сдвигающие цель на 1 клетку не действуют на вас, если только вы не захотите обратного. Кроме того, если атака сбивает вас с ног, вы можете немедленным действием совершить спасбросок, чтобы избежать падения
==================================
ЧЕРТЫ
Возвание к Королеве Воронов
Требование
: Божество: Королева Воронов
Триггер
: Ваша атака опускает хиты врага, находящегося в пределах диапазона, ниже 1.
Эффект
: Вы или ваш союзник, находящийся в пределах 5 клеток от врага, можете использовать исцеление.
Уклонение От Великанов
Требование
: Дварф
Выгода
: +1 к КД и Реакции против атак Больших и ещё больших существ
==================================
ТАЛАНТЫ:
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ
Священное пламя Атака жреца 1
Священное пламя низвергается свыше, опаляя одного из врагов своим светом, одновременно наделяя союзника благодатной силой.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель
: Одно существо
Атака
: Мудрость против реакции.
Попадание
: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости и один из союзников, которого вы можете видеть, может или получить временные хиты, количество которых равно вашему модификатору Харизмы + половина вашего уровня, или совершить спасбросок.
Копье веры Атака жреца 1
Сверкающий луч опаляет врага золотистым свечением. Частички света, кружась вокруг цели, направляют атаки ваших союзников.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель
: Одно существо
Атака
: Мудрость против реацкии.
Попадание
: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости, один союзник, которого вы можете видеть, получает бонус таланта +2 к следующему броску атаки по цели.
НА СЦЕНУ
Исцеляющий удар жреца Умение жреца
Божественное свечение исходит от вашего оружия. Когда вы наносите удар врагу, ваше божество посылает вам благодать, исцеляя одного из союзников.
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Исцеление, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель
: 1 существо
Атака
: Сила против КД.
Попадание
: Урон излучением 2[Ор] + модификатор Силы и цель становится помеченной до конца вашего следующего хода. Кроме того, вы или один из ваших союзников в пределах 5 клеток от вас можете использовать исцеление.
Божественное провидение жреца умение жреца
Перед лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем самым особую благодать.
На сцену ✦ Вызов божественной силы, Духовный Свободное действие Персональный
Особенность
: Вы можете использовать только один талант вызова божественной силы за сцену.
Эффект
: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску атаки или спасброску до конца вашего следующего хода.
Изгнание нежити Умение жреца
Вы опаляете нежить, отгоняете её, и заставляете замереть на месте.
На сцену ✦ Вызов божественной силы, Духовный, Излучение Стандартное действие Ближняя вспышка 2
Цель
: Нежить в зоне
Атака
: Мудрость против Воли.
Попадание
: Урон излучением 1к10 + модификатор Мудрости и вы толкаете цель на 3 + ваш модификатор Харизмы клеток. Цель становится обездвиженной до конца вашего следующего хода
Промах
: Половина урона, цель не толкается и не становится обездвиженной.
Особенность
: Вы можете использовать только один талант вызова божественной силы за сцену.
Исцеляющее слово Умение жреца
После короткой молитвы божественное свечение, исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая нанесённые раны.
На сцену (особенность) ✦ Духовный, Исцеление
Цель
: Вы или союзник
Эффект
: Цель может использовать одно исцеление и восстановить дополнительно 1к6 хитов.
Особенность
: Вы можете использовать этот талант два раза за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16 уровня, вы можете использовать этот талант три раза за сцену.
НА ДЕНЬ
Пламя мести Атака жреца 1
Нанося удар врагу, вы воспламеняете его. Божественный огонь опаляет врага, когда бы тот не решился атаковать..
На день ✦ Духовный, Огонь, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель
: 1 существо
Атака
: Сила против КД.
Попадание
: Урон 2[Ор] + модификатор Силы и продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает).
Промах
: Половина урона и продолжительного урона нет.
Особенность
: Если цель в свой ход атакует, она не совершает спасбросок от продолжительного урона.
ПРИЕМЫ
Благословение Приём жреца 2
Вы молите своего бога ниспослать вам и вашим союзникам благословение.
На день ✦ Духовный Малое действие Ближняя вспышка 20
Цели:
Вы и все союзники во вспышке
Эффект:
До конца сцены все цели получают бонус таланта +1 к броскам атаки.
Внешность:
135\75. Солидный рыжебородый дварф, в волосах которого уже наметились седые волоски. Рыжий нос картошкой делает взгляд карих глаз угрюмым и тяжелым.
Характер:
Ехидный фаталист, как бы это не звучало. Не считает смерть концом пути. Старается все свои поступки сравнивать с заветами своей богини.
История:
Торин родился в маленьком шахтерском поселке обедневшего клана Треснувшая Кирка. Долгое время был простым шахтером, пока поселок не подвергся нападению нежити. После этого он посвятил себя Королеве как ненавистнице нежити. Сейчас он отдыхал от тяжелой битвы в небольшом трактире...
Кифур
Автор:
Danger
Раса: Полурослик., Класс: Плут.
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 17
[
+3
]
Выносливость: 12
[
+1
]
Интеллект: 11
[
+0
]
Мудрость: 13
[
+1
]
Обаяние: 17
[
+3
]
Нейтральный
Инвентарь:
- Кожаные доспехи 25 зм 15 ф
- Кинжал (5) 5 зм 5 ф
- Короткий меч (осн.) 10 зм 2 ф
- Превосходная одежда 30 зм 6 ф
- Стандартный набор: 15 зм 33 ф
+ Бурдюк 1 зм 4 ф
+ Веревка пеньковая [50 ф] 1 зм 10 ф
+ Кремень и кресало 1 зм -
+ Поясная сумка (пустая) 1 зм 0.5 ф
+ Рацион походный (10 дн) 5 зм 10 ф
+ Рюкзак (пустой) 2 зм 2 ф
+ Спальник 1 зм 5 ф
+ Светожезлы (2) 4 зм 2 ф
- Факел (2) 2 зм 2 ф
Денег: 11 з.м.
Нагрузка: 63/120
Опыт: 0
Навыки:
Раса:
Полурослик.
Класс:
Плут.
Уровень:
1
Тактика:
Мастер уклонения.
Мировоззрение:
Без мировозрения.
Божество:
Сеанин
Рост:
123 см
Вес:
42 кг
Возраст:
26 лет.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила:
10 [0]
Телосложение:
12 [+1]
Ловкость:
17 [+3] - с учётом расового бонуса +2
Интеллект:
11 [0]
Мудрость:
13 [+1]
Харизма:
17 [+3] - с учётом расового бонуса +2
Хиты:
24.
Хитов за уровень:
5
Исцелений в день:
7
Величина исцеления:
6
Инициатива:
+3 = +3 [ловкость].
Размер:
Маленький.
Скорость:
6
Зрение:
Обычное.
КД: 15 = 10 +3 [ловкость] +2 [доспех]
если атака провоц. то + 2 [раса] + 3 [класс]
Стойкость: 11 = 10 +1 [телосложение]
Реакция: 15 = 10 +3 [ловкость] + 2 [класс]
Воля: 13 = 10 +3 [харизма]
Языки: Общий, дфарфский.
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Смелость:
Вы получаете расовый бонус +5 к
спасброскам от страха.
Ловкая реакция:
Вы получаете расовый бонус +2 к
КД против провоцированных атак.
Второй шанс:
Вы можете использовать второй
шанс как талант на сцену.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов:
Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием:
Кинжал, короткий меч, праща,
ручной арбалет, сюрикен.
Бонус к защите:
+2 Реакция
Оружейное дарование плута
При использовании сюрикена кость урона оружия
увеличивается на один шаг. Если вы используете кинжал,
то получаете бонус +1 к броскам атаки.
Первый удар
В начале сцены вы получаете боевое превосходство над
всеми существами, пока ещё не совершившими ход в этой
сцене.
Скрытая атака
Один раз в раунд, когда у вас есть боевое превосходство
над врагом, и вы попадаете по этому врагу, используя
лёгкий клинок, арбалет или пращу, ваша атака причиняет
дополнительный урон. Если в этом ходу вы уже
причинили дополнительный урон от Скрытой Атаки,
вы не сможете его повторно причинить до начала своего
следующего хода. Вы решаете, добавлять ли этот урон
после совершения броска урона. При увеличении уровня
увеличивается и дополнительный урон.
Мастер уклонения:
Вы получаете бонус к КД от
провоцированных атак, равный модификатору Харизмы.
НАВЫКИ
+ 5 Акробатика (лов) = +3 [ловкость] +2 [раса]
+ 0 Атлетика (сил) = +0 [сила]
+
6 Внимательность (мдр)
= +1 [мудрость] +5 [тренировка]
+
10 Воровство (лов)
= +3 [ловкость] + 5 [тренировка] +2 [раса]
+ 1 Выносливость (тел) = +1 [телосложение]
+
8 Запугивание (хар)
= +5 [тренировка] +3 [харизма]
+ 3 Знание Улиц (хар) = +3 [харизма]
+ 0 История (инт) = +0 [интеллект]
+ 0 Магия (инт) = +0 [интеллект]
+
8 Обман (хар)
= +5 [тренировка] +3 [харизма]
+ 3 Переговоры (хар) = +3 [харизма]
+ 1 Подземелья (мдр) = +1 [мудрость]
+ 1 Природа (мдр) = +1 [мудрость]
+
6 Проницательность (мдр)
= +1 [мудрость] + 5 [тренировка].
+ 0 Религия (инт) = +0 [интеллект]
+
8 Скрытность
(лов) = +3 [ловкость] + 5 [тренировка].
+ 1 Целительство (мдр) = + 1 [мудрость]
ЧЕРТЫ
Сражение С Двумя Оружиями
Требование: Лов 13
Выгода: Держа в каждой руке по рукопашному
оружию, вы получаете бонус +1 к броскам урона
основным оружием.
ТАЛАНТЫ
Неограниченные таланты
Коварный финт
[Атака плута 1]
Обманный выпад заставит врага забыть о кинжале у
глотки.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования:
Вы должны использовать арбалет,
лёгкий клинок или пращу.
Цель:
Одно существо
Атака:
Ловкость против КД
Попадание:
Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости +
модификатор Харизмы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Ловкости + модификатор Харизмы.
Искусный удар
[Атака плута 1]
Последний выпад ставит вас в выгодное положение.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования:
Вы должны использовать арбалет,
лёгкий клинок или пращу.
Цель:
Одно существо
Особенность:
Вы можете переместиться на 2 клетки до
совершения атаки.
Атака:
Ловкость против КД
Попадание:
Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Ловкости.
Таланты на сцену
Перемещающий удар
[Атака плута 1]
Толчок и обманное движение перемещают врага туда, куда
вам надо.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования:
Вы должны использовать лёгкий
клинок.
Цель:
Одно существо
Атака:
Ловкость против Воли
Попадание:
Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости и вы
сдвигаете цель на 1 клетку.
Мастер уклонения:
Вы сдвигаете цель на количество
клеток, равное вашему модификатору Харизмы.
Таланты на день
Обманный удар
[Атака плута 1]
Серией выпадов и ударов вы уводите врага туда, куда
нужно.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования:
Вы должны использовать арбалет,
лёгкий клинок или пращу.
Цель:
Одно существо
Атака:
Ловкость против КД
Попадание:
Урон 3[Ор] + модификатор Ловкости и вы
сдвигаете цель на 1 клетку.
Эффект:
До конца сцены каждый раз, когда вы попадаете по
цели, можете сдвинуть её на 1 клетку.
Внешность:
Показать содержимое
Длинные волосы чёрного, как и глаза цвета завязаны в косичку.
Характер:
Дружелюбный и весёлый, так же как и все полурослики, но в отличии от своих сородичей грезит о славе. Всегда готов, как и уколоть, так и поддержать хорошей шуткой. Рассудителен и тактичен.
История:
В молодые годы Кифур покинул своё семейство, желая увидеть побольше мира. Вскоре за его способность добывать инофрмацию его сделали разведчиком. На протяжении 3 лет он оперативно добывал сведения для своего герцогства. Где-то обманом, где подкупом, а где-то самым явным шатажом. Повидал он не так много, как хотелось бы. Когда ему стукнуло 25 лет был пойман, и на протяжении 3 месяцев его держали в каземате замка, вытягивая информацию. Вскоре полурослик понял, что герцогу он не нужен и егоскоро казнят, и решил выбираться. Незаметно стянув у охранника ключи. Под покровом ночи он выбрался из каземата,забрал свои сбережения и ударился в бега. Стал вести скучную жизнь торговца. Вскоре ему это наскучило и он собрав все оставшиеся деньги купил на них снаряжение и отправился в путь.
Хайан
Автор:
maanur
Раса: Эльф, Класс: Воин
Сила: 14
[
+2
]
Ловкость: 18
[
+4
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 8
[
-1
]
Мудрость: 15
[
+2
]
Обаяние: 10
[
+0
]
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Шкурный доспех (КД +3, Проверка -1, 30зм, 25ф)
Длинный лук (Проф +2, Урон 1к10, Дальность 20/40, 30зм, 3ф)
2x Кинжал (Проф +3, Урон 1к4, Дальность 5/10, 1зм, 2ф)
Копье (Проф +2, Урон 1к8, 5зм, 6ф)
Легкий щит (КД и Рефлекс +1, 5зм, 6ф)
Стрелы (30) (1зм, 3ф)
СНИП:
Бурдюк (1зм, 4ф)
Веревка, пеньковая (50 футов) (1зм, 10ф)
Кремень и кресало (1зм, -)
Поясная сумка (1зм, 0.5ф)
Рацион, походный (10 дней) (5зм, 10ф)
Рюкзак (2зм, 2ф)
Спальник (1зм, 5ф)
Светожезлы (2) (4зм, 2ф)
Кинжал дуэлянта +1
Показать содержимое
Излюбленное оружие плутов.
Урв 3 +1 680 зм
Оружие: Лёгкий клинок
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона за каждый плюс или +1к8 урона за
каждый плюс, если у вас есть боевое превосходство
Талант (На день): Малое действие. Вы получаете боевое
превосходство над следующим существом, которое вы
атакуете этим оружием в этот ход.
Амулет защиты
Уровень 1+
Этот светло-синий амулет улучшает ваши защиты.
Урв 1 +1
360 зм
Ячейка предмета: Шея
Улучшение: Стойкость, Реакция и Воля
Зелье исцеления
Уровень 5
Это простое зелье взывает к естественным способностям тела исцеляться, для лечения ваших ран.
Зелье 50 зм
Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие. Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов.
Всего: Вес 73.5ф, 88зм потрачено
Навыки:
Инициатива
: +4
КД
: 19 (11 + 4 ловкость + 3 доспех + 1щит)
Стойкость
: 16 (11 + 2 класс + 2 сила + 1 амулет)
Реакция
: 17 (11 + 4 ловкость + 1 щит + 1 амулет)
Воля
: 14 (11 + 2 мудрость + 1 амулет)
Хиты
: 35
Исцелений в день
: 11
Исцеление
: 7
Скорость
: 7 клеток
Зрение
: сумеречное
Чувства
: внимательность 15, проницательность 13
=====================================
Стандартные Атаки:
---------------------------------------------------------------------------------------------
Копье
+6 против КД, 1к8+2
---------------------------------------------------------------------------------------------
Длинный лук
+7 против КД, 1к10+4, дальность 20/40
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кинжал +1 (удар)
+8 против КД, 1к4+2
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кинжал +1 (бросок)
+10 против КД, 1к4+4, дальность 5/10
======================================
Навыки
:
Целительство
+8
(6 + 2 мудрость)
Атлетика +7
(6 + 2 сила - 1 доспех)
Выносливость +8
(6 + 2 телосложение)
Природа +10
(6 + 2 мудрость + 2 раса)
Акробатика +4
(1 + 4 ловкость - 1 доспех)
Внимательность +5
(1 + 2 мудрость + 2 раса)
Воровство +4
(1 + 4 ловкость - 1 доспех)
Запугивание +1
(1)
Знание улиц +1
(1)
История +1
(1)
Обман +1
(1)
Переговоры +1
(1)
Подземелья +3
(1 + 2 мудрость)
Проницательность +3
(1 + 2 мудрость)
Религия +1
(1)
Скрытность +4
(1 + 4 ловкость - 1 доспех)
======================================
Черты:
Воитель дикой местности (мультиклассовый следопыт)
Требование: Сила 13 или Ловкость 13
Выгода:
Вы получаете тренировку одного навыка
из списка классовых навыков следопыта (
Природа
).
Один раз в сцену вы можете использовать
классовое умение следопыта
Добыча охотника
. Цель, которую вы объявили добычей, остаётся добычей до
конца вашего следующего хода.
Быстрое выхватывание
Требование: Лов 13
Выгода: Вы можете вынимать оружие (или предмет из кармашка на поясе, патронташа или подобного контейнера, например, зелье) частью того ж действия, что используется для атаки оружием или использования предмета.
Кроме того, вы получаете бонус черты +2 к проверкам инициативы.
======================================
Особенности Расы:
Бонусы навыков: +2 Внимательность, +2 Природа
Фейское происхождение
Групповая осведомленность
Дикий шаг
Эльфийская меткость
Классовые Умения:
Боевое превосходство (+2)
Боевой вызов
Оружейное дарование (одноручное)
Добыча охотника (+1к6) (на сцену, следопыт)
======================================
Таланты:
Неограниченные:
Поток железа
Неограниченный * Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1(Ор) + модификатор Силы и вы толкаете цель на 1 клетку, если ваши размеры совпадают,
цель меньше вас или больше вас на одну категорию
размера. Вы можете совершить шаг в освободившееся
пространство.
Косящий удар
Неограниченный * Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1(Ор) + модификатор Силы
Промах: Урон, равный половине вашего модификатора Силы. Если вы используете двуручное оружие, то причиняете урон равный вашему модификатору Силы.
На сцену:
Удар стальной змеи
На сцену * Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2(Ор) + модификатор Силы, цель
становится замедленной и не может совершать шаг до
конца вашего следующего хода.
Эльфийская меткость (от Расы)
На сцену
Свободное действие - Персональный
Эффект: Перебросьте бросок атаки. Используйте
результат второго броска, даже если он ниже.
На день:
Погибель злодея
На день * Воинский, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2(Ор) + модификатор Силы, вы получаете бонус таланта +2 к броскам атаки и бонус таланта +4 к броскам урона по цели до конца сцены.
Промах: Получите бонус таланта +1 к броскам атаки и бонус таланта +2 к броскам урона по цели до конца сцены.
Приемы:
Безграничная выносливость
На День * Воинский, Исцеление, Стойка
Малое действие * Персональный
Эффект: Вы получаете регенерацию 2 + ваш модификатор Телосложения, когда находитесь в раненом состоянии.
======================================
Языки
: Общий, Эльфийский
Внешность:
Невысокий эльф с бледно-золотистыми волосами, без каких-либо выделяющихся черт, разве что при первом взгляде его лицо выглядит как будто высокомерным - хотя этого порока в Хайане нет ни грамма.
Характер:
Романтичный, немного легкомысленный, переменчивый.
Почитает Мелору.
История:
В детстве Хайан потерпел ужасающее потрясение, когда часть леса, в которой жила его община, была сожжена людьми. В тот раз эльфы не смогли защитить то единственное, что было доверено им на сохранение, и Хайан, как и другие выжившие эльфы его общины, поклялся изгладить свою вину и посвятить свою долгую жизнь защите природы.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Брандис
,
Доран Сидж
,
Торин Треснувшая Кирка
,
Кифур
,
Хайан
Комнаты:
==============
,
Генерация персонажа
,
Основы системы
,
Вопросы игроков
,
Разгон дайсов. 24 часа.
,
==============
,
Долина Нентир
,
==============
,
■ 1-я Группа ■
,
Постоялый двор «Серебряный единорог»
,
Руины особняка
,
Крипта
,
Игра в черепа
,
Хозяин дома...
,
Настоящая угроза
,
==============
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть