|
|
|
Характеристики. В скобках указана стоимость повышения характеристики. Значение 0 соответствует среднему человеку.
Сила (1) - 0 Ловкость (1) - 0 Интеллект (1) - 0 Харизма (1) - 0 Контроль (8) - 0
Бросок на характеристики – 1d12 + 4
Каждый новый уровень дает 6 очков на распределение. Очки жизней на первом уровне 10+1d6, на каждом следующем прибавляется по 2+1d8
|
1 |
|
|
|
Базовые броски Основной куб системы – D20 Все дробные округляются в меньшую сторону Атака – D20 +модификаторы оружия на атаку + навыки + ловкость/2 Урон – Куб оружия + сила /2 или ловкость/2 для дальних Защита (пассив) – 10+броня Защита (актив) – 10+ броня + ловкость
|
2 |
|
|
|
Сила (способности пока допиливаются) У всех есть 12 очков силы (ОС). На 4-м уровне их 16 и дальше +4 каждые 4 уровня. При контроле = 0 игрок не умеет пользоваться силой. Не прошедший обучение не можт польщоваться силой. Способности при контроле = 1 . Название (цена / радиус действия) описание Притянуть (2 ОС / 3 клетки) притягивает груз среднего веса на единицу ближе, можно увеличить силу притягивания на одну клетку за 1 ОС, но только на одну. Оттолкнуть (2 ОС / 2 клетки) отталкивает груз среднего веса на одну клетку, можно увеличить силу толчка на 1 клетку за 1 ОС, но только на одну. Захват(1) (3 ОС/ 3 клетки) – позволяет поднимать легкие предметы, удерживать и перемешать их в течение 6 секунд (2 хода)
Способности при контроле = 2 Цена всех способностей, для которых требовался уровень контроля 1, уменьшается на 1. Лечить себя (4 ОС / только на себя) – вылечивает количество повреждений равное значению контроля + 1d6 Лечить других (6 ОС / 3 клетки) – вылечивает указанный живой объект в пределах 3 клеток на уровень контроля + 1d6 . Ускорение (6 ОС/ на себя) – на три хода дает одну дополнительную атаку и дает +2 бонуса к защите. Уровень контроля = 3. Цена всех способностей 1 и 2 уровней уменьшается на 1, но не может быть меньше 1. Захват силы (2) (5ОС / 3 клетки ) позволяет поднимать, удерживать и перемещать предметы среднего веса в течение 6 секунд. Захват первого уровня улучшается. Время увеличено до 12 секунд, радиус увеличен до 6-ти клеток. Выпить жизнь (темная) (6 ОС/ 3 клетки) – у одной цели в радиусе 3-х клеток отнимается кол-во жизней, равное значению контроля + 1d4. Вылечить раны (массовое, светлая) (10 ОС/ 2 клетки) – вылечивает у всех союзных игроку существо кол-во жизней, равное уровню контроля + 1d6. Вылечить себя теперь использует кубик d10, а вылечить другого d8. Уровень контроля = 4 Ускорение (2) (9 ОС/ на себя) – дает еще одну дополнительную атаку, модификатор защиты увеличен до +4 Сила (10 ОС/ на себя) – на 2 минуты дает +4 к силе и ловкости. Молния (1) (12 ОС, темная, на одну цель в радиусе 3-х клеток) наносит 1d10x4 урона. Контроль разума(1) (светлая) (12 ОС/ на цель в пределах 50-ти метров) – позволяет внушить цели одно действие. Уровень контроля = 5. Захват (3) – все то же самое, но для тяжелых предметов. Контроль разума – (2)(15 ОС, светлая) на 30 секунд полный контроль над целью. Сила (2) (16 ОС/на себя.) +6 к силе и ловкости на две минуты.
|
3 |
|
|
|
Оружие и инвентарь. По умолчанию в начале игры у каждого игрока есть: Трехдневный запас пайков. Пистолет-бластер. Короткий меч. Простая одежда. 200 кредитов. 3 медицинских пакета. Оружие ближнего боя: Нож 1d4 - 5 кр. Посох - 1d4х2, 20кр - требует минимальной ловкости 7 и навык «Владение оружием двумя руками» Короткий меч – 1d6, 45кр Длинный меч – 1d8, 70кр Вибромеч 1d10, 120кр. Виброклинок 1d10 200кр – диапазон критического удара увеличивается на 1. Двуклинковый меч 1d8x2, 400 кр. – требует минимальной ловкости 10 и навык «Владение оружием двумя руками»
Оружие дальнего боя: Парализатор 50 кр. (4 клетки) – при попадании оглушает цель на 3 хода, игнорирует все виды брони кроме силовой. Пистолет-бластер - 1d6, 80 кр. (6 клеток) Бластерная винтовка – 1d8, 120 кр. (8 клеток) – требует навык «обращение с винтовками» Бласт-пулемет 1d8x2 (8 клеток) – 200 кр. – требует навык «обращение с пулеметами», бросок атаки идет с модификатором -2. Снайперская винтовка 1d12 20 клеток. – 250кр. – при использовании одного хода на прицеливание следующая атака идет с бонусом +3. Гранаты : успех броска гранаты вычисляется по формуле: 8+1d8+ ловкость. Все гранаты обладают радиусом действия 3х3. Осколочная 1d8+6, при критическом попадании отбрасывает на 2 клетки и оглушает на один ход. Игнорируется тяжелой и силовой броней. Оглушающая – при успехе все оглушаются на 3 хода, включая союзников и самого бросающего гранату. Стазис – при успехе замораживает всех в радиусе действия на три хода, после снятия стазиса на два хода штраф ко всем броскам -2. Липкая – все, попавшие в зону действия гранаты «приклеиваются» к полу на 3 хода. Броня и одежда: Одежду различных видов можно покупать в магазинах – цена на усмотрение мастера. Легкая броня 120 кр – показатель защиты (ПЗ) =3 Средняя броня 170кр – ПЗ=4 Тяжелая броня 240 кр ПЗ=6 Силовая броня: представляет собой обычную броню, но со встроенным генератором силового поля, которое препятствует проникновению осколков и поглощает часть урона от бластерного оружия. Имеет определенную емкость, по исчерпании которой отключается на 30 секунд (10 ходов) Легкая силовая – 300 кр ПЗ =3, -2 к урону от бластерного оружия, емкость 30 Средняя силовая - 420 кр. ПЗ=4, -4 к урону от бластерного, емкость 45 Тяжелая силовая - 560 кр. ПЗ=6, -7 к урону от бластерного, емкость 70 Все остальное вооружение, виды брони, и прочее на согласовании с мастером.
|
4 |
|