Встряска | ходы игроков | Эпилог

 
DungeonMaster Bingo
03.09.2013 20:28
  =  
Когда Николь открыла глаза, перед носом у нее была земля. Обычная пустынная земля - ссохшаяся, спекшаяся, твердая как корка пережаренного пирога. Не тот асфальт, который запомнился в последние моменты панической ночной баталии. Холм посреди пустыни, реденько утыканной кактусами. И Николь, в этот холм закопанная... или, скорее, погруженная - по самые подмышки, наружу торчали только раскинутые руки да голова. Руки худо-бедно слушались. Ниже плеч... странное ощущение комфорта - не должно же быть так хорошо, спокойно и безболезненно, когда тебя вколачивают в пересохшую землю, как гвоздь? Должна же она сдавливать грудь, мешать дыханию? Но нет, ничего такого, торчать из земли было вполне удобно. Вылезти... вот вылезти - это едва ли, тут гвоздю без гвоздодера не обойтись... даже и подъемным краном не очень-то выдернешь - порвет напополам. Отскребать землю голыми ладонями? На них быстро образовались кровавые отметины, тут не то что штыковая лопата - кирка нужна. Как только так угораздило?...

В памяти мельтешили обрывки странных воспоминаний, от них бросало в холод и пот, но словно бы земля сама встречно накачивала Николь, как репку, своей силой и уверенностью. Не надо бояться. Не надо дергаться. Все будет хорошо.

И - еще немного глубже. Вниз. К недрам.

Страшно?...

Увы, к тому моменту, как кто-нибудь доберется до нее, чтобы задать этот вопрос, он застанет только затянувшуюся дыру в поверхности холма, наподобие старых кротовых нор.

И вот что характерно, всех пережила Шайниз Адамс, натурально трудный подросток и в высшей степени одиозная персона. Не сказать, что ее положение особо шикарно... но она еще жива и сможет побарахтаться - а уж она, в силу паскудного своего характера, лапки не сложит, как какой-нибудь бакалавр, и не будет мотать сопли на кулак, потворствуя непродуктивному гуманизму. Правда, это больше вина/заслуга обстоятельств - оставшись одна в мотеле, эту ночь она тоже не сумела бы пережить, но как бы причудливо колода ни тасовалась - мы имеем то, что имеем... мелкая засранка все еще на дистанции, с которой сошли крутые, умные и деятельные.
1

DungeonMaster Bingo
03.09.2013 21:28
  =  
Немного о судьбе знаковых неписей.

Сержант Рамирес и его группа - представляли часть вооруженных сил, отряженных на охрану объекта под грифом Национальной Безопасности. Объект - бункер для генералитета и политических фигур, не самого крутого пошиба, но тем не менее хорошо оборудованный и надежно защищенный, позволяющий пережить даже прямой ядерный удар. Со своими генераторами, запасами воды и продовольствия и даже всякой херней типа бассейнов, библиотек и тренажерных залов. Объект далеко не первой значимости и в законсервированном виде, но при потере связей со штабом и обнаружении вокруг всея houyni комендант принял решение действовать по протоколу - выслал свои отряды на проверку окружающей территории и запустил расконсервацию в ожидании гостей. Натурально, при таком положении дел секретность повышается, потому как получить толпы штатских, штурмующих бункер в поисках спасения, никому неохота. Именно потому сержант наотрез отказал в гостеприимстве, прекрасно понимая, что даже если он соберет под свое крыло всех, кого найдет, и укроет в безопасном бункере, то разбираться с его самодеятельностью будут бесцеремонные ребята из АНБ и Секретной Службы, которые подтянутся чуть позже вместе со своей клиентурой, для которой бункер и предназначен. Комендант, будучи поставлен сержантом перед этой дилеммой, ударился в тяжкие раздумья - с одной стороны, он бы и хотел спасти людей, с другой же... размышления и сопутствующий им алкоголь малость подогрели мозг коменданта, так что он заперся в кабинете и выстрелил себе в висок из табельного оружия. Заместитель его, молодой лейтенант с брутальными взглядами, прислушиваться к доводам Рамиреса отказался и героически держал форт до прибытия целевой аудитории, побросав мирное население на произвол судьбы.
В чем знаковость: двоякая. Во-первых, это была одна из позиций для полупрегенов - солдат, разрывающийся между долгом присяги и конкретным приказом командира, который по большому счету ей противоречит. Вот если бы его вел игрок, и коменданта вел игрок, и они между собой... а если бы у него были колесики, он был бы тележкой, совершенно верно. Во-вторых, это было приглашение к социалке - парень действительно мог помочь; да, не хотел, да, избегал, да, отказывался - но мог, и шансы сесть ему на шею были, но никто даже не попытался ими воспользоваться.

Билли Хоскинс, престарелый экстремист, который одновременно и был, и не был настоящим морпехом (длинная история, едва ли кому-то интересная). Отстоял свое ранчо от вторжения трех групп посягателей, две из которых искали помощи, а третья была та самая, которая в дальнейшем прихватила на шоссе Шайниз, и хотела сторговать мальца патрончиков. Застрелил при этом пять человек, в том числе одного вооруженного (как раз из этой последней группы). Пиздец подкрался к старикану в виде губернаторского кортежа, который сбился с прямого пути к бункеру и задержался около домика, чтобы спросить дорогу. Билли проявил совершенно недюжинную для старого пердуна прыть, застрелив трех агентов Секретной Службы и первую леди штата, прежде чем его самого сняли стрелки губернаторской охраны.
В чем знаковость: с одной стороны, это целый личный мирок очень странного человека, и возможность в него погрузиться, разобраться и подивиться мне лично всегда импонировала, ибо текстурные персонажики без индивидуальных особенностей, с единственной функцией бить или бежать - низкий сорт, нечистая работа. С другой, почти шестьдесят единиц огнестрельного оружия в заначке и практически неприступный подвал с заначками. Да, хозяина пришлось бы убить - никто и не обещал розового благонравия в духе Джейн Остин. Но в подвале реально было досидеть до прибытия Национальной Гвардии, ни разу не сдохнув.

Судья Коллинз - тут, увы и ах, ничего не поделаешь, судьба его героична и фантастична.
Блеском сабель и пламенем алым
Ненавистных пугая вельмож,
Он вернется огнем и металлом,
На себя самого непохож.

Он и правда вернется - не завтра, а спустя несколько недель, и не один, а в компании, которую приличной не назовешь, сильно исхудавший, заросший, о чудо - почти переставший хромать; на месте Эш Форка он застанет одни руины, поскольку город не переживет двух последующих ночей. Кое-кто из него спасется, а вот начальник полиции, например, встретит свою смерть с героизмом, который, поди, немало удивил бы Криса Надежнова - защищая своих горожан до последней капли крови (в совершенно буквальном смысле, поскольку кровососущие напасти также входят в пакет предоставляемых услуг). Коллинзу принадлежит одна из ключевых ролей в дальнейшем развитии событий, так что позволю себе уклониться от всестороннего его освещения - упомянув только, что он будет сверх обычного крут, суров и на удивление всем осведомлен о происходящем, а оттого чрезвычайно эффективен.

Разлом в земле, отвративший Элвидсена и Николь от попыток добраться до Финикса - кончился бы через десять миль. Или через пять часов (просто сошлись бы края). Если бы Николь проявила твердость характера и заставила бакалавра ехать дальше - они бы в конечном счете выбрались в цивилизованные края (правда, Элвидсен все равно имел бы шансы склеить ласты, но при наличии под рукой скорой помощи с парамедиками мог бы и выкарабкаться). Да, по дороге были и еще кое-какие неприятности, но ничего официально непроходимого.

Истории тех, кто еще имеет шанс появиться в эфире - Клайда Коллинза, рядового Фила Уэсли (айкью 188 по Айзенку, но это отдельная история), Марты Вудворт и квартета похитителей Шайниз - предпочитаю сохранить для потомков.

Забавное наблюдение - Николь всю дорогу вооружалась незаряженным оружием. После того, как по приказу сержанта рядовой разрядил ее ружье в бардачок, а там нашел и также разрядил револьвер, она имела прекрасный шанс в любой момент услышать щелчок вместо выстрела. Меня часто упрекают в коварстве - мол, чего не намекнул, раз знал... не знаю, по-моему, такие мелкие детали добавляют жизненности.

Вот и сказочке конец. Спасибо за внимание.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.