Действия

- Обсуждение (501)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Темный континент. Рождение Богов | ходы игроков | Отал. Из пыльных дорог к Алым вратам.

12
 
Отал Чирак Gipoit
30.03.2014 00:56
  =  
Отал нахмурился. Ну не нравятся ему вопросы, которые касаются личных чувств собеседника и на которые этот самый собеседник не может ответить. Такие вопросы заставляют копаться собеседника в себе, и не всегда понятно, к чему это приведёт. "Ну и почему именно Скиддварр, Отал? От тебя требуют ответа, так что будь добр дать его..."

- Наверно, потому что он покровительствует воинам... - ответил минотавр после недолгих размышлений. - Хотя я не до конца уверен в этом. Возможно, я хотел посмотреть, как живут боги. Скорее всего, это в корне неправильно, но я где-то слышал, что храм - это дом бога. И... что бог умирает, когда в него перестают верить. - Чирак быстро помотал головой из стороны в сторону, освобождаясь от мыслей, ранее посетивших его. - Ну, видимо, нам пора продолжать свои пути, содержащие разные любопытности. - Минотавр поднялся на ноги. - До свидания. - Сказал Отал, слегка кивнув незнакомцу, и пошёл в направлении, ранее любезно указанном командиром отряда стражи.
Отредактировано 30.03.2014 в 00:57
31

DungeonMaster Тенистый
15.04.2014 00:39
  =  
В мире где богом может стать каждый это похвальное желание мой юный друг - Усмехнулся бродяга. Пускай твой путь не будет прямым, это ведёт к скуке... - В спину воину отозвался сидящий на мостовой когда Отдал встал и двинулся дальше.
Бедняцкий квартал упирался во второе кольцо городских стен.Время было за полдень, и минотавра без особых проблем пропустили дальше.
Ремесленный квартал что раскинулся за длинной улочкоц гостиниц по-приличнее поражал своим многообразием и аккуратностью. Домик стеклодува уют примостился у кузни оружейника,что в свою очередь примыкала к мастерской мастера-артефактора. Здесь в отличии от рынка было тихо и спокойно. Каждый из проживающих тут ремесленников знал себе цену и был мастером своего дела, потому орать для того чтоб впихнуть свой топар им не требовалось. По другой стороне улицы ушёл ряд волшебных лабораторий. Маг крови, охотник, погодник, некромант, и конечно особняк манипулятора душ.
32

Отал Чирак Gipoit
06.05.2014 22:07
  =  
"В мире, где богом может стать каждый? Странная метафора, очень странная... Где богом может стать каждым... Бред. Ладно, у меня есть дела поважнее" - подумал Отал, входя в ремесленный квартал. Минотавр почувствовал себя слегка неловко, когда осознал, что он стоит в не самой чистой одежде посреди аккуратного и чистого квартала. Отогнав подобные мысли, словно настырных слепней, Чирак зашагал к зданию с вывеской, объясняющей, что это - кузня оружейника.

- Здравствуйте, - постучавшись, сказал страж и вошёл в здание. Сейчас Отала интересовала возможность продать свой наплечник и немного подзаработать, хотя навряд ли кому-то в этом квартале, судя по его виду, срочно требуется работник.
33

DungeonMaster Тенистый
30.05.2014 01:41
  =  
Кузня была ухоженной, и аккуратной снаружи. Крепкое каменное призмемистое здание снабженное волшебным осветителем и единственным окошком из обманчиво хрупкого, но очень ценного горного хрусталя. Несмотря что он выглядел как застывшая в оконном проеме чистейшая вода, этот материал вполне мог остановить хороший удар молотком.
Над прочной дверью из сталедрева висела на двух цепях толстая деревянная вывеска изображавшая молот опускающийся на наковальню от столкновения кузнечных инструсентов во все стороны летели искры, на молоте был изображена молния с рукоятью Скидварра, а на наковальне древо Убинора. Что привело Отала к выводу что кузнец не был человеком, люди изображали на молоте пламень Пайруса. Постучав минотавр открыл дверь и вошел внутрь. Комната в которую он вошел делилась на две части широким и длинным столом. Вдоль стен были аккуратно упорядочены. Мечи, топоры, шестоперы, наконечники, метательные ножи, звезды, что-то совсем экзотическое... Можно сказать оружейник знал свое дело. Из за стены за стойкой разносились размеренные удары молота, и гудение мехов. За широким столом же сидела девчушка лет двенадцати в простом платье, из спины выглядывало одинокое небольшое темно серое крыло, и длинными перьями, девочка что-то увлеченно читала в книге. Услышав тяжелую поступь копыт по деревянному настилу пола, и звон колокольчика подвешенного над дверью, похоже именно для таких случаев, девочка с удивлением и восхищением воззрилась на гиганта-минотавра стоявшего в дверях.
- Чего изволите дяденька? - Поинтересовалось однокрылое дитя разглядывая неожиданного посетителя во все зенки. Что удивило Отала, ребенок его не испугался, как обычно случалось с другими детьми.
В мастерской, ну по крайней мере торговом ее отделении было просторно, несмотря что стойки с оружием ыдоль стен визуально уменьшали пространство. А слева от минотавра высился громадный шестопер лорда-разрушителя демонов, отливая алым свечением, и зловеще мерцая рунами на рукояти, легенды гласили что Лорды-Разрушители неуемные в своей боевой ярости могли уничтожать в одиночку целые города. Что не мудрено, оружие было великовато даже для отнюдь не маленького минотавра...
А на другой стороне, словно в противовес парил в воздухе изящный клинок серафимов. Как они умудрились сделать изящным двуручный меч для отала и сейчас оставалось загадкой, но так оно и было. От клинка расходились волны осязаемой даже не магом силы, и минотавр неожиданно осознал, что оба клинка поглотили, и содержали в себе немало душ, вот так и рождается легендарное оружие постепенно обретающее собственную волю и начинающее искать достойного хозяина. Там же были и эльфийские клинки, и топоры зеленокожих, и коварное оружие дроу, и причудливые древковые оружейные шедевры Сирасси, и даже несколько пресловутых демонических живых оружий, разного типа...
Отредактировано 29.06.2014 в 02:41
34

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.