Дважды не умирать | ходы игроков | Мир и система

 
DungeonMaster Savachika_Juja
21.05.2013 15:18
  =  
Система

Результат некоего действия определяется броском 2д6 + бонусы который сравнивается или с некоей фиксированной величиной или же с противопоставленым броском. Бонусы зависят от статов, умений и снаряжения и являются сумой их числовых значений. В бою как правило делается три броска - на атаку, защиту и урон/пробивание.

Статы

Статов пять – сила, ловкость, восприятие, выносливость, удача. Значения каждого от -3 до 3(4). При этом -3 состояние тяжёлой болезни, ранения и т.п., а 3 наоборот чемпионский параметр. 4 это что-то абсолютно исключительное и вероятнее всего кратковременное достижение в момент крайнего напряжения или после приёма мощных стимуляторов.

Сила – сила и есть. От неё зависят повреждения, атака при борьбе, сколько персонаж может поднять и т.п. Также от силы зависит использование тяжёлых видов оружия и луков (лук силой 0, 1, 2, 3) без штрафов, проведение некоторых приёмов.

Ловкость – координация и скорость, частично реакция. От ловкости в большинстве случаев зависит атака и защита.

Восприятие – острота чувств, а также до определённой степени реакция. Необходимое качество снайпера, от него зависят штрафы на расстояние для дистанционного оружия. Также тесты на восприятие бросаются при случайных снарядах или неожиданных атаках, поскольку восприятие позволяет до некоторой степени предугадать движения врага. Так что если не хотите погибнуть от залётной стрелы или коварного приёма то это качество для вас. Восприятие используется далеко не только в бою – этот параметр нужен и следопытам при выслеживании и врачам при определении диагноза и т.п.

Выносливость – собственно выносливость, а также способность переносить повреждения и оставаться в боеспособном состоянии. Особенно эффективна при рукопашной и против ударного оружия. Стат для тех кто хочет день простоять и ночь продержаться.

Удача – она самая. От удачи зависит бросят враги дротики в вас или в соседа, скользнёт ли ваш оружие по шлему или попадёт в лицо. Игрок по своему желанию может перебросить количество бросков равное показателю удачи. Например игрок с удачей 2 после провала броска на защиту имеет ещё две попытки. Очки удачи со временем восстанавливаются.


Умения

Умения колеблются от 1 до 5.

0 – некое простое умение которое требует лишь общего понимания, например рубка дров, копание ям и т.п., даже человек не сведущий в этом неплохо справиться пускай и стерев руки до крови и набив шишек.

1 – компетентный любитель. Персонаж явно не профессионал, но уже и не новичок.

2 – опытный. Персонаж хорошо знаком с определённым делом. Не обязательно у него талант, прилежания и времени достаточно для что бы достичь этого статуса.

3 – профессионал. У большинства профессиональных ремесленников или наёмников именно этот уровень в профильной деятельности. Чтобы подняться выше этого уровня, необходимы два компонента из трёх - искренняя заинтересованность в этом деле, врождённый талант и очень, очень много практики.

4 – мастер своего дела не только по названию. Таких немного (хотя и не так мало, как думают некоторые), и вовсе необязательно у главы гильдии или цеха будет 4 уровень.

5 – легендарный мастер. Редкий сплав таланта, заинтересованности и обширного опыта. Это круто. Очень круто. Таких действительно мало.
Отредактировано 21.05.2013 в 19:03
1

DungeonMaster Savachika_Juja
21.05.2013 16:48
  =  
Мир

Будет раскрываться по мере игры причём я надеюсь на вкусные детали от игроков поэтому сейчас только самый минимум.

Биология

В целом природа очень похожа на земную хотя и не идентична ей. Из явных отличий – волков, лошадей и верблюдов в вашей части мира нет и никогда не было. А вот мамонты, шерстистые носороги, саблезубые тигры и гиены были и кое-где на окраинах цивилизованного мира сохранились.

Главные сельхоз культуры в регионе это батат (точнее растение на него похожее) и аналог масличной пальмы. Соответственно базовая еда это или мятый вареный батат с маслом или же рагу где к этим двум компонентам добавляются овощи. Поскольку корнеплоды не очень питательны тем кто занимается физическим трудом есть приходиться реально много. Порция весом в килограмм – норма.

Люди и не только

Все разумные расы являются довольно близкородственными подвидами Homo sapiens и способны к взаимному скрещиванию. Ниже описаны расы встречающиеся или в самой империи или же её ближайшие и сюжетно значимые соседи.

Хобиты или полурослики
Невысокие (средний рост мужчин 140 см, женщин 130.), коренастые хотя и не особо широкоплечие. Ноги волосатые как и полагается. Светлокожие. Волосы как правило темнокаштановые хотя изредка попадаются и почти что чёрные и довольно светлые. Глаза карие разных оттенков. Отличаются прекрасным зрением, слухом и вообще чуйкой. Особым умом не блещут хотя и не дураки. В массе своей простоватые, оптимистичные, покладистые.

Гоблины
Выглядят где-то так.

Рост примерно 155 см у мужчин и 145 см у женщин. Кожа желтовато-коричневая, волосы темно-рыжие, крупные желтоватые зубы, карие глаза. Жилистые и костистые, хотя не особо мускулистые. Руки несколько длиннее чем у людей такого же роста. Очень выносливые. В массе своей откровенно туповаты, но среди них не редкость такие скользкие хитрые типы. В отличие от мягких и пассивных хобитов гоблины народ наглый, агрессивный и инициативный. Не трусы, но против явно более сильного по доброй воле не пойдут. Начальство очень уважают, это инстинктивно – они куда более иерархичные существа чем люди. В прямом присутствии начальника ослушаться его гоблину очень сложно.

Люди
Бывают разные. В самой империи живут на юге, по виду южные азиаты вроде вьетнамцев и тайцев, ростом если и выше гоблинов то лишь чуть-чуть, но зато куда умнее.

Орки и гномы
В самой империи не живут, но зато их полно на границах империи. Гномы западных гор классические – кряжистые и бородатые, ростом чуть выше хобитов. Отличаются выносливостью и крепкой памятью. Орки северных степей громадины под два метра выглядящие примерно так.


У орков оливково-зленая кожа, жёлтые белки глаз и заметные клыки на нижней челюсти. Очень сильные. Умом в среднем несколько уступают людям, заметно агрессивнее и при этом куда хуже сдерживаются.

Эльфы
Высокие (мужчины 180, женщины 170) и худощавые светлокожие блондины. Глаза всяких интересных оттенков – от изумрудно-зелёного до фиолетового. Остроухие. Говорят, правда что за пределами империи эльфы больше и массивней, но правда это или нет трудно сказать. По всем параметрам кроме силы превосходят людей такого же роста.

Дроу
Средний рост что мужчин что женщин около 175 см. Кожа не черная, а скорее темно серая, без желтого или коричневого оттенков, волосы белые или чуть желтоватые. Глаза опять таки разных интересных оттенков от темно серого до фиолетового. По всем параметрам кроме силы превосходят людей такого же роста.

Разумные расы образуют 4 кластера:
- люди - люди и хобиты;
- гоблиниды - орки и гоблины;
- гномы;
- эльфы – эльфы и дроу.

Что касается возраста людей то тут всё ясно.

У гоблинидов нету подростковой стадии развития и до почти что взрослого состояния они дорастают годам к 12-13, а в 15 это полностью сформировавшиеся особи, примерно как люди в 22-23 года. Зато сорок лет это для гоблина уже старость, а до пятидесяти доживают единицы.

Гномы развиваются в полтора, а живут примерно вдвое дольше чем люди.

Эльфы развиваются примерно вдвое медленнее чем люди, причём главная задержка не в детстве, а благодаря очень длинному подростковому периоду. Для взрослых же эльфов год это как для людей квартал и биологически столетнему эльфу ещё и сорока то нету.
Отредактировано 21.05.2013 в 21:42
2

DungeonMaster Savachika_Juja
21.05.2013 17:36
  =  
Технологии

В этом мире напряженка с металлами. Серьёзная. Раньше было чуть полегче, а сейчас совсем туго. Железо и медь практически по цене серебра. Обрабатывать их умеют прекрасно, используют где надо, но вещи из этих металлов это не круто, а очень круто. Знак статуса. Например железное оружие это удел гвардии и аристократии, бронзовая пушка крупного калибра это вундервафля ценнее пары полков пехоты. Серебрянные слитки – деньги для крупных расчётов, серебра плебеи и не видят, обходятся свинцом и бумажными купюрами. Золото это уже совсем роскошь на уровне бриллиантов у нас. В общем большинству приходиться обходиться деревом, камнем, стеклом.

Несмотря на дефицит металлов общий культурный уровень довольно высок и примерно соответствует европейскому в XV-XVII веках. С исключениями конечно, но где-то так. Другое дело сколько тысяч лет понадобилось что бы этого уровня достичь. Поэтому антураж у нас будет дикой смесью из реалий в нашем мире разнёсённых во времени и пространстве. В целом если одеть капитана Алатристе в ичкаупиль (ацтецкую стёганку) и дать ему вместо шпаги макуавитль, а вместо мушкета бамбуковое ружьё то получим искомое. Военное дело представляет собой дикую смесь их пикинёров, стрелков из ружей, щитоносцев, лучников и арбалетчиков, всё это приправленное пороховыми ракетами, деревянными картечными пушками, антилопьими колесницами и боевыми слонами.

Магия есть, но для персонажей от технологии не отличается никак. Фаерболов, станов, поднятия мёртвых и т.п. нет.
3

DungeonMaster Savachika_Juja
21.05.2013 18:08
  =  
История

Жили были хобиты на равнинах и гоблины по лесам и болотам. Хобиты ковырялись в земле и выращивали свиней, а гоблины их грабили. Так продолжалось тысячи лет. А потом пришли эльфы и принесли хобитам цивилизацию, культуру и налоги. Хобиты ковырялись в земле и выращивали свиней, работали на эльфов, платили налоги, эльфы занимались искусством, войной и политикой. Гоблины грабили хобитов, воевали с эльфами или же за них. Эльфы вообще скоро поняли, что варвары это не только головная боль, но и дешёвые наёмники. Так продолжалось тысячи лет. А потом пришли дроу и по бедности нанялись воевать за эльфов. И надо сказать так успешно, что довольно быстро покорили очередную гоблинскую орду после чего послали своих эльфийских нанимателей. Эльфы обиделись и завертелось.

Дальше было полторы тысячи лет кровопролитных войн. Не раз и не два дроу находились на грани полного поражения, а однажды и за ней, но каждый раз их спасали конфликты между множеством эльфийских государств. В общем кончилось всё тем, что как поётся в эльфийских сказаниях империя зла покорила всю страну от восточного моря до западных гор и от северных степей до южных джунглей.

В самой же тёмной* империи это называют установлением эпохой становления – временем гибели паразитических развращённых эльфийских государств и установлением справедливого порядка. Частная собственность на землю была ликвидирована и заменена государственной. Рабство было запрещено для всех кроме эльфов которые должны были искупить века угнетения других рас. Преступность и междоусобицы были ликвидированы и теперь подданные империи проливают кровь лишь донося цивилизацию варварам и во славу богов. Продажную администрацию где места занимали взяточники и честолюбцы сменила честная, дисциплинированная, наследственная бюрократия…
* В языке дроу слово тёмный находиться в одном семантическом гнезде со словами яркий, сочный, насыщенный, сильный, а светлый с блеклый, слабый, болезненный.
4

DungeonMaster Savachika_Juja
21.05.2013 18:43
  =  
Тёмная Империя

Однажды боги взглянули на землю и ужаснулись варварству и разврату её обитателей. И тогда явились они лучшим из них – эльфам и обратили к цивилизации и приказали нести её другим народам и научили почитать себя и кормить кровью. Но стоило богам удалится как эльфы отринули строгость божьего учения и увящзли в разврате и вместо цивилизации несли другим народам рабство и угнетение. И забыты были жертвенники богов и стояли сухими без крови и лишь цветами изредка украшали их нечестивые эльфы. И тогда взяли боги лучших из них, благочестивейших, оставшихся верными заветам, а таких было лишь один на тысячу и изменили их. И сделали их кожу тёмной, в знак силы и здоровья, а волосы белыми в знак смирения перед богами. И поскольку дроу было мало, то сделали боги их женщин равными мужчина. И научив их всему что надо отправили Могучие дроу на землю нести тьму в сердца народов её населяющих. И не знали дроу сомнений, страха и жалости к грехам и свершили божью волю.

И там где раньше было неравенство каждый занял своё место.
И где жалкие поля бедняков хобитов жались к огромным поместьям помещиков эльфов стали плантации государственных имений.
И где царило беззаконие и мздоимство установили порядок, плаху и виселицу.
И где было угнетение теперь труд на благо империи.
И где дороги полнились бродягами и бездельниками сейчас стоят пропускные пункты и проверяют грамоты.
И где процветали леность и безалаберность сейчас трудовая повинность и дисциплина.
И где было мотовство, кражи и приписки сейчас учёт и контроль. И одни проверяющие теперь сверяют поля вдоль, а другие поперёк, и одни считают мешки на складах от низа к верху, а другие справа на лево.
И где раньше был разврат сейчас карают смертью за прелюбодеяние.
И где было воровство сейчас карают смертью за взятые с государственного поля семь бататов.
И где была содомия среди простолюдинов карают смертью мужеложцев и всё селение где совершилась такая мерзость.
И где были невоздержанность и буйство сейчас царят чинность и благонравие. И карают тех кто омрачает других излишним своим горем либо же оскорбляет излишним весельем.
И где было презрение к чужому делу сейчас каждый делает что прикжут не воротя носа в низменном высокомерии.
И где были дикие леса теперь поля, и где были болота теперь поля, и где паслись олени сейчас коровы и реки стали каналами, а озёра прудами и куда ни глянь подымается в небо дым от печей.
И где было презренное честолюбие и погоня за безделушками и модой, и где каждый тщился превозмочь соседа сейчас все носят одежду установленного образца согласно своему положению и заслугам.
И где эльфы плодили ублюдков дроу хранят чистоту своей крови и смерть удел полукровок.

И где жертвенники богов стояли сухими сейчас они текут кровью и благодарные боги осыпают Империю своими милостями.
5

DungeonMaster Savachika_Juja
21.05.2013 19:49
  =  
Сословия империи

Империя жестко сословное, местами даже кастовое очень сильно забюрократизированное общество и принадлежность к одному из сословий определяет жизнь подданного империи.

Добрые господа
Правящий слой государства, состоит исключительно из дроу. Их мало, едва пол процента наберётся, не более. Так что даже самый последний из дроу уже довольно таки большой начальник.

Простолюдины
В эту группу входят три сословия – крестьяне, воины, служивые. Реальное содержание заметно отличается от названий.

Крестьяне
¾ населения империи, обрабатывают землю в государственных имениях и получают во временное личное пользование небольшие участки согласно количеству едоков в семье. Получают долю из превышения урожая с государственных полей сверх указанной нормы. Несут трудовую повинность. Не платят налог кровью. 85% крестьян хобиты, остаток люди. Последние встречаются на юге империи в землях относительно недавно погружённых во тьму.

Воины
1/10 часть населения империи. В целом живут как крестьяне, только наделы больше, норма планового урожая ниже, трудовая повинность значительно меньше. Платят налог кровью. Практически поголовно гоблины. Иногда пленные орки погружались во тьму и соглашались воевать за Империю. Иногда некоторые из них даже не гибнут в южных войнах (ну не отправлять же этих варваров в родные степи). Таких ветеранов расселяют между гоблинами и потому иногда по селам воинов встречаются полукровки отличающиеся от обычных гоблинов большими размерами. Впрочем большинство из них от силы на четверть орки, да и мало таких.

Служивые
1/8 часть населения империи. Сословие не только трудящихся на Империю, но и полностью находящихся на его иждивении. В основном это живущие в городах ремесленники и живущие всюду мелкие чиновники – всяческие писцы, ревизоры, контролёры, надсмотрщики коих превеликое множество. Это сама разнообразная группа и тут встречаются кто угодно и в любых смешениях. Основа хобиты очень сильно смешанные с гоблинами, но у многих полукровок подозрительно светлые волосы и острые уши, а некоторые, только чур никому и я этого вам не говорила, отличаются сероватым цветом кожи. Трудовой повинности не несут. Платят налог кровью.

Рабы
2% населения империи. Если не считать военнопленых и прочих временных* обитателей шэнэ, то рабы в Империи исключительно эльфы в наказание за прежние грехи и гордыню. Те кто отказался давать богам божее и выполнять предначертанное заслуживают лишь ошейника. Все эльфы либо частные рабы дроу либо же принадлежат Империи и приписаны к определённым постам. Эльфы домашняя прислуга, наложницы, рикши, личные секретари, деловоды, переписчики, помощники. Все дроу с самого своего рождения окружены эльфами прислуживающим им во всём. Надо отметить что простолюдины не понимая по скудоумию своему сути порядков Империи иногда завидуют рабам и говорят что тем живётся частенько лучше чем им и что власти у секретаря управителя государственного поместья куда больше чем у любого из его служивых заместителей. Но мы конечно не будем слушать эти лживые и недалёкие речи. Ведь эльфы лишь рабы, а нету у раба другой власти кроме как исполнение воли господина. И если попадётся вам некий простолюдин рассказывающий о засилье светловолосых и о том что острые уши торчат отовсюду то не забудьте сообщить о нём в управу наказаний и правосудия поскольку Империя есть дом для всех её подданных и антиэльфинизм есть пережиток прошлого. Эльфы в империи могут быть лишь рабами и хотя порой среди служивых обнаруживается беглец выдающий себя за полукровку, но его немедленно возвращают к законному рабскому состоянию.
* В шэнэ не живут столько что бы стать постоянными обитателями.
Отредактировано 21.05.2013 в 21:52
6

DungeonMaster Savachika_Juja
21.05.2013 20:15
  =  
Создание персонажа

Армия в Империи рекрутская по призыву. Ваш персонаж именно так туда попал. Вам надо хорошенько представить персонажа и кем он был до того как попасть под копьё. Советую серьёзно отнестись к выбору расы и сословия. Ничего кстати не имею против непривычно умных гоблинов. ^-^ Подумать над отношением персонажа к Империи, её порядкам, к службе в армии.

Подробная биография как таковая мне не нужна, но в истории должен быть понятный и целостный образ. Внешность заполняем само собой. Нужно более-менее подробное описание. Картинка хорошо, но запросто могу её зарубить так что согласовывайте со мной. В характер пишем только то что должны видеть со стороны окружающие. Можно сказать, что это репутация персонажа среди товарищей по службе. В навыках нужен общий обзор умений которые персонаж приобрёл ещё на гражданке. Всё. Инвентарь и статы не трогаем. Армейские умения не прописываем.

После всего вышеописанного я выдаю вам статы, воинские умения и сам инвентарь. Как выдаю? Запишите своего персонажа например ловким хобитом, значит будет у вас 1 ловкости и 1 или 2 восприятия. Первое исходя из описания, второе расовый бонус. Ну и т.п. Как кого вооружать и чему учить решают в Империи не новобранцы, а кто положено. ^_^ Так что я посмотрю на кого по описанию подходит персонаж и как судя по тем же описаниям будет всё это осваивать.

Игра состоится если найдется хотя бы один игрок уловивший суть модуля.
7

DungeonMaster Savachika_Juja
21.05.2013 21:36
  =  
Размеры Империи

Примерно по паре тысяч километров в каждую сторону. Населения миллионов двести или даже триста.
Чуть не забыла!
8

DungeonMaster Savachika_Juja
28.05.2013 20:45
  =  
Одежда

Обычная одежда в империи для простых людей это рубахи разной длины и кроя. У мужчин покороче, у женщин подлиннее. Штанов не носят, но если холод или ещё какая надобность одевают гетры. У солдат в принципе тоже самое. Одежда единообразна, но не так что бы совсем уж унифицированная форма. На ногах у пехтуры сандалии на деревянной подошве.
9

DungeonMaster Savachika_Juja
28.05.2013 20:46
  =  
Независимо от удачи каждый (!) игрок имеет право один (1) раз за игру добавить к любому своему броску или 2д6 или же фиксированные 6 очков.
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.