Мир, в котором проходит игра, ничем не отличается от нашей реальности за окном. Есть только одно упрощение - все люди говорят на одном языке.
Опишите внешность персонажа, его историю. Можете описать черты характера, а можете просто проявлять их в ходе игры - на ваше усмотрение. Внешность должна соответствовать его основным характеристикам. А теперь собственно о них.
Основные параметры:
Сила
Ловкость
Выносливость
Стойкость
Восприятие/реакция
На распределение даётся 300 очков. 50 - значение обычного неспортивного человека.
Второстепенные параметры:
В скобках влияющие на них характеристики.
Скорость передвижения (Ловкость, Выносливость)
Влияет на скорость передвижения как в бою, так и во время переходов между секторами.
Меткость (Восприятие, Ловкость)
Меткость метания/стрельбы.
Устойчивость к повреждениям (Сила, Стойкость)
Умение держать удар, крепость тела.
Живучесть (Выносливость, Стойкость)
Умение превозмогать жажду, потерю крови, полученные повреждения, яды.
Защита от атаки (Ловкость, Восприятие)
Умение увернуться/парировать/заблокировать удар/увернуться от метательного оружия.
Филигранность удара (Восприятие, Ловкость)
Умение нанести точный удар в ближнем бою.
Сила удара (Сила)
Влияет на силу удара.
Переносимый вес (Сила, Выносливость)
Максимальный переносимый вес.
Навыки:
Можете указать один навык, который положительно скажется на характеристиках персонажа. Либо это может быть прикладной навык, вроде медицины, плотничества и т.д.
Инвентарь
Оружие заключённым не положено. Вы все одеты в форму из тюрем откуда вас забрали. Оружие выдадут позже.
Боевая система
Моя собственная. В будущем планирую добавить много разного, если будет интерес с моей и вашей стороны. Пока более-менее закончен только ближний бой. По остальным вещам только наработки. Но в ходе игры не ограничивайте себя, делайте что хотите, я буду подстраивать её под игру. Однако главная цель партии - просто попробовать и посмотреть, а не ногибать/создавать литературный шедевр. Во время боя просьба просто описывать действия/мысли, если хотите, указывать часть тела, куда идёт атака, какой тип удара (колющий/режущий) и т.д. Дайсы буду бросать я.