Действия

- Ходы игроков:
   ==Коррекция правил== (2)
   ==Снаряжение== (1)
   ---------------------------- 
   Кубоветка (25)
   ---------------------------- 
   ==1. Пролог (132)
   Разговоры в пути (6)
   ==2. Незваные гости (163)
   2-1. Серебряков (11)
   Перед сном: Васька, Изя (2)
   Перед сном: Арсений, Остап, Александр, Алексей (7)
   ==3. Suum cuique 
   -Лисицкий (23)
   -Васька (5)
   -Остап (15)
   -Стива (24)
   -Изя (37)
   -Серебряков (8)
   -Арсений (27)
   ==4. Трудности нового дня (53)
   Разговоры по утру (4)
   4-1. Стива (38)
   4-2. Сосновка. Васька, Остап, Серебряков (20)
   4-2. Сосновка. Изя, Арсений, Лисицкий (11)
   ==5. О ведунах и богомольцах (124)
   Беседы: в доме и в пути 
   ==6. Самая долгая ночь (19)
   Разговоры перед бурей (1)
   6-1. Дом, первый этаж. (44)
   6-2. Дом, второй этаж. (39)
   6-3. Перед домом, западная сторона. (15)
   6-4. Перед домом, восточная сторона. (23)
   6-5. Перекресток (20)
   6-6. Восточные ворота (5)
   ==7. Эпилог (1)
- Обсуждение (875)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Sw] Шашкой и пулей | ходы игроков | 6-6. Восточные ворота

 
DungeonMaster Swin
11.06.2014 16:17
  =  
Остап коротко отстрелялся, не разглядев толком результатов своего огня. За кормой автомобиля один из "сизовцев" принял бой, а второй трухнул, и, вереща, что было духу побежал вслед за удаляющемся экипажем. Сатанинское отродье не стало преследовать беглеца, а набросилось на его более стойкого товарища.
Евреич, картаво вереща, стойко отбивался от целых трех врагов.
А машина набирала ход, достигнув уже приличной скорости. Тут шофэр Паша воскликнул:

-Господа, вот они! Что за дьявольщина...

Остап оглянулся через плечо. Свет фронтальных фар выхватил из тьмы три покрытых шерстью силуэта, сгрудившихся над чем-то. Их плечи ходили вверх-вниз, время от времени они делали резкие рывки головой.
Попав под фонари, одна из тварей повернула к автомобилю звериную морду, оскалила зубы и зарычала. Ее шерсть была перепачкана кровью, с клыков свисали ошметки чего-то о чем не хотелось думать...

ссылка
П-Прокопенко - В руках Мадсен 27\33 (на сошках) Раны 0, фишки 4 лежит

Крайне желательно, чтобы Остап дал команду водителю.
Тормозить, или сбавить скорость, или, не останавливаясь, налево поворачивать. Короче, куда баранку крутить.
1

-К нашим гони! Не останавливайся!- крикнул казак, готовясь полоснуть по этому ожившему кошмару, как только твари появятся в прицеле. Прокопенко в который уже раз пожалел, что не настоял на баррикадировании в доме. Резкое торможение, а тем паче таран казаку представлялись идеей вредной и бессмысленной, не говоря уже об угрозе для Сизова-старшего. "Будем прорываться!" мелькнула упрямая мысль и растворилась в потоке азарта и нетерпения заядлого стрелка, готовящегося к выстрелу из новой игрушки.
С телефона, поэтому без бросков. На скорости пролетаем мимо и КО по группе (на кого Б-г пошлет)
Отредактировано 16.06.2014 в 08:32
2

DungeonMaster Swin
16.06.2014 18:54
  =  
Автомобиль рыкнул мотором и проскочил поворот, опасно накренившись вправо. Остап хотел отстреляться по оставшимся за кормой чудам-юдам, но все мишени утонули в темноте - с тылу самоходная повозка фонарями освещена не была. Досадное упущение!
Но долго горевать казаку не пришлось - за кормой послышался утробный рык, вызвавший вибрацию кости черепа, и тьма сгустилась в некое подобие бегущей фигуры. Остап почти не целясь вдавил спусковой крючок, на что пулемет отозвался единственным выстрелом и жалобным звяканьем. Заклинило!
А тварь, не получившая от Прокопенко горячих, нагнала автомобиль, и с ходу бросилась на спину зацепившегося за подножку Сизова. С фланга, из темных сырых кустов, на него бросились еще одна или две...
Сизов не сдержал крика боли, но каким-то чудом все же удержался на подножке.

ссылка
Результат броска 1D6: 2 - "Аг бег".
Результат броска 1D8: 7 - "Неизвестный бросок".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+7: 8 - "Взрв".
Результат броска 1D8+-1: 6 - "Сизов сумел ли удержаться на машине?".
П-Прокопенко - В руках Мадсен 26\33 (на сошках) Раны 0, фишки 4 лежит

Снейкайз на стрельбе - пулемет заклинило. "Расклинить" - действие на полный раунд + удачны чек стрельбы из пулемета без модификатора. Можно выкупить эффект за фишку.


Хоть Сизов сейчас и считается в ближнем бою, но если машина оторвется от преследователей, то он не получит свободных атак.
Можно командовать водиле.

Прокопенко в ближнем бою не считается, однако стрелять в бок из пулемета он не может. Однако, можно заказать стрельбу "на отрыве" (т.е. "заготовить" с условием открывать огонь когда оторвемся на N клеток")
Можно стрелять из револьвера по правилам стрельбы в ближний бой с -2 за "неустойчивую поверхность" и +2 за "убойную дистанцию".
3

Взревело, взвыло позади и вот уже мерзкая харя вспрыгнула на подножку и впилась в Александра Андреевича.
-Гони, Паша!- Взревел Остап, нашаривая рукоятку верного "Смит-Вессона". -Вывози, родимый!-Длинное, тяжелое дуло проверенного временем и боями револьвера уставило свой черный зрачок в морду ближайшей твари, замерев буквально в вершке от исходящей паром пасти. -Пшла вон, шавка!-Выплюнул Прокопенко и спустил курок.
Результат броска 1D10: 6 - "Выстрел в В1".
Результат броска 1D6: 6 - "ДК".
Результат броска 2D6+1: 2 + 4 + 1 = 7 - "Урон".
Результат броска 1D6+6: 11 - "Взрыв ДК"
Командую увеличить скорость.
-Отпустить пулемёт (придерживаю левой рукой)
-Вытащить "Смит-Вессон"
-Выстрел в В1 (В23 пока не трогаю, опасаясь подстрелить Сизова-старшего)
Отредактировано 17.06.2014 в 08:51
4

DungeonMaster Swin
19.06.2014 17:07
  =  
Пусто...
Остап goto "Перед домом, восточная сторона", пост 9.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.