|
|
|
Защита:Защита - то, насколько трудно попасть по персонажу во время боя. Чем она выше, тем лучше. Вы вычисляете Защиту следующим образом:
Защита = 10 + Ловкость + модификатор укрытия СкоростьСкорость отражает насколько далеко и быстро персонаж передвигается. За действие Движение персонаж может преодолеть число метров равное его Скорости. Дальность оружия:Малая дальность: если цель находится в пределах этой дальности, то персонаж атакует, как обычно.
Большая дальность: если цель находится в пределах этой дальности, то ваша атака получает штраф в -2. Простой бросок:Бросок делается против фиксированной величины - сложности, назначенной ДМом.
То есть
Успешный бросок = 3d6 + Характеристика + фокус >/= Сложность
Если же вы затрудняетесь с броском вы говорите ДМу, что собираетесь делать. ДМ указывает, на какую характеристику должен быть сделан бросок и какой фокус будет использоваться (если будет). Потом определяет сложность, основываясь на сложности задачи и обстоятельствах, в которых это проделывает персонаж. Вы делаете бросок и вычисляете результат. Если результат броска равен или больше сложности, значит, бросок удался и действие было совершено успешно. Встречный бросокКогда действия вашего персонажа прямо конфликтуют с действиями другого, требуется сделать встречный бросок. В этом случае броски делают обе стороны и сравнивают результаты. Иными словами, сложность в этом случае — результат броска вашего соперника. Вы говорите ДМу, что собираетесь делать. ДМ указывает, на какие характеристики должны быть сделаны броски с вашей стороны и со стороны вашего противника и какие фокусы будут использоваться (если будут). Чтобы отразить сопутствующие обстоятельства, он может наложить штраф либо дать бонус на бросок любой из сторон. Вы и ваш противник делаете броски и вычисляете результаты. Сравните результаты. Если ваш бросок превзошел бросок противника — вы победили. Если результаты равны, то побеждает тот, чей Дикий куб больше (третий по счету). Если и они равны, то побеждает тот, чья Характеристика больше. ИнициативаВ начале каждого боя игроки и NPC делают бросок инициативы для определения очередности ходов.
Инициатива = 3d6+Ловкость (Инициатива)
ДМ сравнивает результаты бросков и расписывает их от максимального значения к минимальному - именно в таком порядке будут ходить персонажи. Если выпали одинаковые суммы, побеждает тот, чей Дикий куб больше. Если и Дикие кубы равны, побеждает тот, чья Характеристика выше. Действия:Во время боя ваш персонаж может совершить 1 Сложное действие (СД) и 1 Простое действие (ПД) либо 2 ПД Атака:Бросок атаки - обычный бросок на характеристику Стрельба. Сложность равна Защите вашего противника. Если результат вашего броска равен или больше Защиты противника, то выстрел пришелся в цель.
Атака = 3d6 + Стрельба (Фокус) Урон:Сделайте бросок на урон, указанный в описании оружия, затем добавьте значение Стрельбы и другие модификаторы.
Урон = урон оружия + Стрельба + модификаторы БроняКаждый раз когда персонаж получает урон, то броня поглощает некоторую его часть, равную ее значению. Щиты/Барьеры: Прежде чем урон будет нанесен броне и/или Здоровью его поглощают щиты и барьеры персонажа до полного своего истощения. Перезарядка щитов происходит через 1 ход. Штраф брони: Броня накладывает определенные штрафы, поскольку она тяжела и сковывает движения героя. Если персонаж умеет обращаться с данным типом брони, то штраф накладывается на Скорость, иначе – и на Скорость и на Ловкость. Укрытия:Укрытия бывают трех типов и обеспечивают дополнительную Защиту персонажу
Легкое укрытие - +1 к Защите Среднее укрытие - +2 к Защите Тяжелое укрытие - +3 к Защите
|
1 |
|
|
|
Приемы:Если вы делаете успешный бросок атаки и на двух или более кубах выпадают одинаковые значения, то, помимо простого нанесения урона, ваш персонаж может применить один или несколько приемов. Вы получаете некоторое количество очков приемов, равное Дикому кубу (ваш третий куб), и должны тут же потратить их на приемы. Примеры приемов: Быстрая перезарядка (1 ОП) — мгновенная перезарядка оружия не требующая затраты Действия
Сбить с ног (2 ОП) — персонаж может сбить цель с ног в ближнем бою. Атаки по сбитому с ног противнику получают +1 к броску атаки
Окопаться (2 ОП) - после атаки персонаж моментально ныряет за укрытие, получая +2 к Защите на 1 ход. Необходимо быть в укрытии
Форсирование щитов/барьера (2 ОП) - персонаж направляет всю энергию/силу на щиты/барьер, получая +6 к щитам/барьеру на 1 ход
Перегрев оружия (2 ОП) - персонаж взламывает протоколы безопасности мини-компьютера вражеского оружия, вызывая его блокировку из-за «критического перегрева» на 1 ход
Обезоруживание (2 ОП) - персонажи делают встречные броски атаки. Если бросок атакующего оказался удачным, то он выбивает оружие из рук врага и отбрасываете его на 1d6 + Сила метров в любом направлении
Мощный удар/Выстрел в голову (2 ОП) — цель получает дополнительный 1d6 урон
Взлом щитов (2 ОП) - персонаж взламывает и отключает щиты противника на 1 ход
Саботаж (2 ОП) - персонаж взламывает системы вражеского скафандра, отключая сервоприводы и систему целенаведения из-за чего скорость цели снижается на половину, она получает -2 к броскам атаки и не может использовать технические способности в течение 1 хода
Импульс (2 ОП) - персонаж выпускает из уни-инструмента небольшой статический разряд, перегружающий биотический имплант цели в следствии чего она не может использовать биотические способности и теряет свой биотический барьер на 1 ход
Молниеносная атака (3 ОП) - персонаж может снова атаковать прежнюю цель либо любую другую в зоне досягаемости/поле зрения.
|
2 |
|