Темное пришествие | ходы игроков | Мир и генерёжка

 
DungeonMaster Antarian
12.05.2013 08:32
  =  
Мироздание

ИмперияБесчисленное количество лет назад Бог света создал мир во тьме и хаосе, и создал он животных, растения и Великий народ. Но, народ забыл наставления Бога, и стал грешить. Низвергся вулкан, и Первородный континент разделился на множество континентов, архипелагов и одиноких островов. Великолепные сооружения и храмы были разрушены, а животные одичали и перестали доверять гуманоидам. Центр мира ушёл глубоко под воду, и не достать его, не увидеть теперь ни кому. Увидели это остальные Стихийные боги, и решили ввергнуть этот мир в хаос, послав множество своих отродий, дабы уничтожить остатки народа. Но не покинул этот мир Бог света, и послал защитников - величественных Ангелов и Серафимов. С тех пор люди были в безопасности, и началась история.

Академия
Учёные Академии пока ещё не выяснили истинного происхождения мира, но придерживаются теории, что всё возникло в результате притяжения раскалённых частиц. Боги в их понимании - такие же как и они в прошлом, но крайне усердно работавшие над собой, и достигшие глубинного понимания магии. Все учёные академии стремятся достичь этих же высот. Так же каждый из учёных считает, чо не врождённые способности делают человека великим, а непостижимый труд, и идут по этому пути - к мечте стать богом.

Эльфы
В далёкие времена, когда существовали лишь боги, и бескрайнее Ничто, Боги стихий создали мир, в котором всё было в равновесии. Повсюду расстилались леса и луга, реки звонко журчали, а моря и озёра поражали своей кристально чистой водой. И создали тогда Боги Великие народы. Начали люди истреблять животных и захватывать территории, гномы стали дробить горы, пожирая их изнутри. Малые народы были вынуждены отступить перед натиском людей и ушли на далёкие земли, лишь эльфы старались спасти равновесие. Тогда великое Древо своими корнями раздробила континент, отделив людей от остальных. Эльфы оказались на архипелаге, в единении с природой, а гномы с малыми народами сгинули, и лишь боги знают, что с ними стало.

Гномы
Были великие боги, и создали они мир с горами, реками и озёрами. И создали они гномов, людей, эльфов и малые народы. И каждому было дано своё, гномы добывали самоцветы и драгоценные металлы, эльфы делали из них великолепные украшения, а люди покупали, давая пищу своим соседям. Но захотели однажды люди власти, и стали принуждать младшие народы к работе. Эльфы и гномы воспротивились этому, но не было сплочённости в рядах - эльфийские лучники свысока смотрели на гномов, а малые народы трусливо убегали с поля брани. Так люди оттеснили всех в неблагородные земли без живности, лесов и гор. И послал тогда великий Бог огня метеорит, и раскололся континент, оставив людей одних на континенте, а эльфы, гномы и другие народы были разбросаны по всему миру. Внутри метеорита была заточена великая сила, даровавшая эльфам древо жизни, гномам богатейшие жилы и волшебную кирку а младшим народам силу необыкновенную. Но была и обратная сторона - из метеорита вырвалась ужасная сила, превратившая множество зверей в страшных чудищ.

Орки
В истоке времён не существовало ничего, лишь Первородный гриб. И породил он споры стихий, выросшие в 6 Великих стихийных грибов. Сплелись корнями грибы, и сотворили Мир. Мир орков и низших рас, в котором всё решало право силы и крови. Тысячелетиями орки охотились и разрастались на своём острове, подобно грибам, но случился великий потоп, присланный грибами на слабые народы, и многие орки сгнили, многие превратились в жалких гоблинов, а некоторые в свирепых чудищ.

Некроманты
Среди некромантов нет единого мнения, каждый волен поклоняться какому либо-богу, опровергать его существование, и всё то, что считает истиной. Или не считает.
Отредактировано 14.05.2013 в 19:00
1

DungeonMaster Antarian
15.05.2013 10:39
  =  
Генерация персонажей+система

Выберите одну из фракций:1)Империя(люди)
2)Академия(люди)
3)Эльфы
4)Гномы
5)Орки
6)Подмирье(люди)


Выберете свою роль:
1)Воин(раш/танк)
2)Маг(раш/бафф/дебафф/призыв/лекарь)(Не для орков и не для Империи)
3)Учёный(алхимик/конструктор)(только для Академии)
4)Лекарь(монах/травник)

Напишите о своём персонаже и играйте) Инвентарь пустой(оружия и одежды тоже), денег нет.

Любой персонаж может попытаться сделать любое действие(кинуть d100). А что выйдет - решает мастер. Это и есть вся система)

Ну и ещё про старт. Если вы не эльф, то отпишите как вы оказались на этом острове(эльфы живут на архипелаге в океане, и не любят все другие рассы. Некромантов и демонов ненавидят.). Ну и желательно написать про родственные связи, чем занимались до приключения и т.д. Если вы хотите выполнять тайную роль, то сначала обсудите со мной в личке.
Отредактировано 25.05.2013 в 20:46
2

DungeonMaster Antarian
17.05.2013 20:51
  =  
Подмирье
Этот мир чётко разделён на "мирки": дворец, города и окрестности.
Во дворце есть 12 господ - Великих, а так же их элитная охрана - 24 архимага на пепельных драконах. Но основную часть замка составляют рабы. Они будут делать то, что им прикажут - иначе их будут ожидать жесточайшие пытки. Но и умереть они не могут - их души находятся в великом кристалле, и не могут получить свободу. Сбежать невозможно - дворец окружён магическим куполом, пропускающий лишь Великих. Из дворца осуществляется всё управление Подмирьем.
Никто из горожан никогда не был за городом, но все могут путешествовать между городами. Всю жизнь они проводят в праздниках, балах и других развлечений. Ни кто ни когда не работает - еду привозят из-за стен, после чего маги делают сотни копий пищи. Одежда никогда не пачкается и никакой труд вообще не существует - всё делает магия. Достойной считается лишь дв рода деятельности - слежение за внешностью и веселье. Люди живут долгую и весёлую, лишённую всякого смысла жизнь, не зная что в дворце или за стенами города.
За городом множество деревень, раскиданных в пустыне по берегам Истока(единственная река). Деревни охраняются крепостями, за что крестьяне платят солдатам дань. Солдаты же все дни напролёт распивают самогон и развлекаются с шлюхами. Иногда они наведываются к крестьянам, забирая женщин, чтобы сделать из них шлюх и убивают несколько мужиков для развлечения. Взяв еду и выпивку они возвращаются в крепость и продолжают существовать. Все бунты солдаты тут подавляют полным истреблением негодующих. Помимо крестьян и солдат за городами есть разбойники - бывшие крестьяне, которые не пожелали платить налоги и живут теперь обворовыванием крестьян.
Отредактировано 17.05.2013 в 20:54
3

DungeonMaster Antarian
26.05.2013 11:52
  =  
АкадемияЭта страна - своеобразный клочок земли, население которого состоит лишь из учёных и магов. Улицы единственного города могут неделями пустовать, а жители не выходят из дому годами. Каждый одержим мыслью превзойти мнимых богов, и упорно идёт к своей цели. Охраняют город и порядок в нём множество големов и элементалей, но за всё время существования академии ещё ни разу не понадобилось их вмешательство.
Это вкратце. Подробнее возможно позже.
4

DungeonMaster Antarian
24.07.2013 19:07
  =  
Вложение
Карта империи. Первая - до событий этой игры, 2 - после. Земли некров(серое) остались прежние, остальное под командованием империи. Крепости(крестики) берите из второй карты. Ну остальное всё с первой.
Отредактировано 24.07.2013 в 19:08
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.