Высшая школа Оясю (ВШ ОЯШ) | ходы игроков | Мультивселенная

 
DungeonMaster lonebeast
04.04.2013 23:48
  =  
Кое-что о том, как работает Мультивселенная.

Во-первых, порталы между мирами никогда не открываются спонтанно. Любое перемещение между мирами имеет свою цель. Эта цель может быть абсолютно нелепой (особенно если портал открывал сумасшедший учёный), но она есть. Проблема в том, что из-за потери памяти путешественники старше подросткового возраста практически никогда не могут вспомнить эту цель.

Во-вторых, окружающие люди не замечают, что во внешности путешественника между мирами что-то не так. Они могут принять кружевную манишку за рубашку с галстуком, а бронелифчик - за обыкновенный купальник (и удивиться, почему его обладательница разгуливает в нём посреди города), но не заметят нэкомими и хвоста или пластиковой кожи и суставов-шарниров. Однако, если пришелец из иного мира начинает использовать свои сверхъестественные способности, люди видят его таким, какой он есть. Люди, совершившие хотя бы одно путешествие между мирами, видят других путешественников в их истинном облике всегда. Впрочем, у некоторых существ истинный облик неотличим от человеческого... или же они могут менять свой облик так, чтобы скрываться и от других слайдеров.

В-третьих, Высшая школа Оясю существует буквально меньше десяти лет - до этого путешественники между мирами почему-то не были настолько массовым явлением.

В-четвёртых, после перемещения попаданец в наш мир со временем как-то сам собой начинает просто знать вещи, которые должен знать обычный японский школьник его возраста. С другой стороны, он может при этом и начать смутно вспоминать, кем он был в своём мире... Это не означает, что попаданец начнёт считать себя человеком нашего мира - он всегда будет отчётливо знать, что он родился и вырос в другом мире, - но он не будет в нашем мире рыбой, вынутой из воды.

В-пятых, есть один известный способ обойти "омолаживающий" и амнезийный эффект путешествий между мирами: после наступления совершеннолетия перемещаться между мирами регулярно. В этом случае можно путешествовать между мирами и при этом взрослеть, хотя старение при этом замедляется.

Да, забыл ещё одну вещь: потеря памяти при перемещении между мирами не трогает воспоминания, полученные в до-подростковом возрасте.
Отредактировано 05.04.2013 в 15:42
1

DungeonMaster lonebeast
05.04.2013 03:58
  =  
Земля/Перекрёсток

Перекрёстком обитатели других миров называют наш с вами мир. За некоторыми исключениями, перемещения между мирами возможны только или в Перекрёсток, или из Перекрёстка, путешествия между любыми другими двумя мирами должны иметь Перекрёсток в качестве промежуточного пути. По не вполне понятной причине, все пришельцы из иных миров появляются на японском архипелаге. Возможно, что они могут появляться и где-то ещё, но пока нет никаких сведений, которые могли бы это подтвердить.

В нашем мире есть свои обладатели сверхъестественных способностей, многие из которых учатся в школе Оясю.

Мастера боевых искусств владеют древними мистическими боевыми искусствами и могут управлять энергией, именуемой ки. Большинство из них предпочитает бой без оружия, но есть и кэндоисты и немногочисленные кюдоисты. Их Сверхспособность - Боевые искусства: на самом деле непосредственно за бой отвечают физические характеристики, а Сверхспособности отвечают за различные невозможные приёмы, вроде метания шаров из ци, стояния в равновесии на фонарных столбах и тому подобного. Каждое конкретное боевое искусство - отдельный блок способностей.

Ниндзя большей частью повывелись после Революции Мэйдзи, а те, что остались, обычно не горят желанием сотрудничать с правительством. Есть лишь один клан ниндзя - клан Курохана, - посылающий рождённых в нём детей в школу Оясю. Их Сверхспособность - Ниндзюцу: она в основном фокусируется на обмане и отвлечении противника, мгновенном исчезновении и скрытном перемещении, и чисто боевых приёмов практически не содержит, если не считать ударов из засады.

Онмёдзи - немногочисленные сохранившиеся последователи путей древней магии Японии. Их Сверхспособность - Онмё-до, магия, способная призывать, подчинять себе и изгонять духов.

Монахи редко встречаются среди подростков, потому как людей, ушешдших в монастырь в столь юном возрасте, разумеется, мало. Они обладают сразу двумя Сверхспособностями - Боевыми искусствами и Ритуальной магией, которые покупаются как две разные характеристики, и вообще монах может обладать как обеими сразу, так и только одной из них.

Ханъё называются люди, несущие в себе кровь ёкаев - демонов японской мифологии. Сами ёкаи большей частью перестали вмешиваться в дела людей, но оставили среди них множество своих потомков. Их Сверхспособности сильно зависят от того, кровь каких именно ёкаев течёт в их жилах.

Экстрасенсы - довольно новое явление в мире вообще. Их Сверхспособность - Псионика, разделяющаяся на несколько дисциплин: телепатия, телекинез, биокинез и так далее - и каждая отдельная дисциплина должна покупаться отдельно.

Вампиры прибыли в Японии где-то в эпоху Мэйдзи и с тех пор прочно укоренились в Стране восходящего солнца, запустив свои щупальца, куда только можно. Однако, оказавшись перед угрозой уничтожения, некоторые из них предпочли мирное сосуществование с людьми - так в школе Оясю появились самые молодые из них. Их Сверхспособности бывают разными, и каждый отдельный блок сверхспособностей должен покупаться отдельно.

Благословлённые известны в Японии... ну, где-то со времён Амакусы Сиро (который считался первым из японских Благословлённых), но никогда не представляли собой значительную массу. Среди подростков их и того меньше, но иногда, по каким-то одним Ему ведомым причинам, Бог отмечает своей силой и подростков. На самом деле не факт, что это именно Бог Вехтого и Нового Заветов, и убеждения Благословлённых нередко представляют собой сочетание различных религий. Их Сверхспособность - Чудеса, которые они творят силой своей веры и Божьей помощью.

Пилоты - подростки, отобранные для участия в Программе МеХа, заключающейся в обучении пилотированию Огромными Боевыми Человекоподобными Роботами. Сложность управления ОБЧРом состоит в том, что каждый конкретный ОБЧР может быть настроен на нервную систему только одного пилота, а пилот, соответственно, сам должен быть настроен на один конкретный ОБЧР, и начать этот процесс нужно раньше совершеннолетия - чем раньше, тем лучше. Их Сверхспособность - Синхронизация, увеличивающая возможности их робота. Она не особенно полезна в отсутствии этого самого робота, но все пилоты проходят боевую подготовку, делающую их опасными и без своей верной мехи.
Отредактировано 05.04.2013 в 05:47
2

DungeonMaster lonebeast
05.04.2013 04:23
  =  
Сэнгоку

Этот мир примерно соответствует Японии времён конца, как можно догадаться, эпохи Сэнгоку. Определить точную дату, однако, не удаётся, но Такэда Сингэн в этом мире ещё жив. Главным отличие этого мира от реальной средневековой Японии, как мы её знаем, состоит в том, что в этом мире магия из японских легенд и суеверий реальна. В горах живут ведьмы, в реках и лесах - соответсвующие духи, а самураи на поле боя демонстрируют чудеса воинского искусства, невозможные для простых смертных.

Часть из суперов Перекрёстка: Мастера боевых искусств, Ниндзя, Онмёдзи и Монахи встречаются и в мире Сэнгоку, что логично - ведь Сэнгоку, это прошлое Перекрёстка. Только этих суперов в Сэнгоку намного больше, и они в среднем сильнее (пока не пересекут границу между мирами).

Ками/Ёкаи/вставить нужное в своём изначальном обличье являются духами, но, перейдя границу между мирами, оказываются в телах людей. Они могут использовать Сверхспособности, соответствующие тому, какими духами/демонами они были изначально.

(Тут могли бы быть всякие они и тэнгу, но я счёл это излишним).
3

DungeonMaster lonebeast
05.04.2013 05:18
  =  
Аркадия

Стандартный фэнтези-мир с могучими героями, дивными эльфами, бородатыми гномами, могучими драконами и злобным злом, посылающим на условно-добрые королевства свои легионы нежити. В настоящий момент этого мира очередной Тёмный Властелин находится в процессе завоевания мира объединёнными силами некромантской империи и орочьих орд. Остальное способно дорисовать ваше воображение. Местами может напоминать миры серии FF - в частности, полным отсутствием лошадей как биологического вида и широким использованием летающих кораблей.

Суперы этого мира более или менее соответствуют стандартным классам и расам ролевых игр.

Воины повергают врагов мечом и защищают в бою своих товарищей. Их Сверхспособность - Мощь, позволяющая им носить неподъёмные доспехи, размахивать в бою оружием запредельных размеров и при этом не выдыхаться через пять минут.

Воры предпочитают бить в спину, а их Сверхспособность - Воровство - позволяет им исчезать из поля зрения врага, тырить мелочь по карманам, метать бесконечные метательные ножи и всегда находить в кармане 10 метров верёвки или что-нибудь ещё.

Жрецы служат своим богам, своими молитвами призывая их силу с небес. Их Сверхспособность - Божественная магия, конкретная сфера влияния которой зависит от божества, которому они служат.

Маги... ну, они маги, и их Сверхспособность - Магия, однако, магия разделена на сферы, и количество сфер, которыми владеет маг, равно его значению Магии, при этом силы каждой последующей сферы уменьшается на единицу.

Эльфы (светлые или тёмные) - они ушастые и дивные. Их Сверхспособность - Природная магия: эльфы могут разговаривать с животными и растениями и призывать силы природы себе на помощь.

Гномы - ну, они гномы. У гномов-подростков, какими становятся все гномы при перемещении между мирами, бород ещё нет, но они не замечают этого изменения. Для непосвящённых гномы выглядят как очень невысокие, коренастые люди. Их Сверхспособность - Сопротивление: гномы плохо подвержены действию магии и могут полностью или частично игнорировать магическую защиту.

Хоббиты - хоббиты, они и есть хоббиты. Непосвящённые обычно принимают их за человеческих детей лет этак десяти. Их основная Сверхспобсность - Удача: хоббитам просто нечеловечески везёт.

Кэмоно (от слова "кэмономими"), они же зверолюди - выглядят, как люди с ушами, хвостами и некоторыми другими чертами животных. Впрочем, быть кэмономими - не единственный способ получить няшные нэко-ушки... Кэмономими обладают Сверхспособностью Тотем, позволяющую им полностью или частично превроащаться в животное своего вида, разговаривать с животными своего вида и подчинять их своей воле и другие вещи в таком духе.

(Тут могли бы быть драконы, орки, вампиры и прочие, но я решил не растягивать описание).
Отредактировано 05.04.2013 в 12:30
4

DungeonMaster lonebeast
05.04.2013 06:58
  =  
Сайбер

Этот мир представляет собой Солнечную систему XXIV века, где человечество расселилось по ближайшим планетам, при этом устроив на этих планетах мрачный киберпанк. Земля выжжена ядерными войнами, и на ней осталось лишь несколько городов-куполов, которые осаждают бесчисленные орды мутантов. Луна превратилась в Лунный Халифат, управляемый потомком Пророка, завещавшего убивать всех, кто недостаточно человек: мутантов, киборгов, роботов, клонов... (Хотя сам Пророк был вообще-то мусульманином, созданной им вере удалось на значительную часть поглотить христианство и иудаизм). На Марсе люди сломали грань между человеком и машиной, введя тотальную киборгизацию, и немецкоязычный марсианский Рейх воюет против русско-китайских коммунистов. В летающих городах японоязычной Венеры власть захватила "высшая раса" геномодифицированных людей, снявшая все запреты на клонирование человека и эксперименты над человеческим геномом. На Меркурии из тени вышли захватившие власть псионики, превратившие всё не-псионическое население колонии в своих покорных рабов. На галилеевых спутниках Юпитера сохранили свою власть корпорации (одна американская, одна японская, одна русская и одна латиноамерикано-корейско-французская), когда-то правившие большей частью Солнечной системы, но потерявшие свою власть. Здесь все не-люди считаются имуществом, которое можно продать и купить - а продать или купить в корпоративном пространстве можно всё, что угодно. А на спутнике Сатурна Титане "персонал" автоматизированной колонии взбунтовался и провозгласил "слава роботам, убей всех человеков!". Только рудокопы и пираты астероидного пояса находятся в стороне от расовых войн, да обитатели искусственной колонии Нью-Фаэтон провозгласили равенство всех людей, нелюдей и несовсемлюдей в правах. Хотя часть планет находится в стадии терраформирования (возможного благодаря нейтралитету возящих ледяные астероиды рудокопов), большинство людей живёт в городах-куполах.

По-видимому, обитатели Сайбера знают о перемещении между мирами больше, чем жители других миров, исключая разве что Перекрёсток (а может быть, и не исключая). По крайней мере, они нашли способ обходить потерю памяти при путешествии между мирами: слайдер не может забыть то, чего он не знал, и если вложить информацию в его мозг под гипнозом, она сохранится после перехода между мирами. Правда, на уровне сознания он как не знал этой информации, так и не будет её знать.

Из уже названных суперов в Сайбере встречаются экстрасенсы, которых корпорации (и меркурианцы, а иногда и венерианцы) выращивают в автоклавах (псионические способности не передаются под наследству) и пилоты - все действующие в Сайбере силы используют на войне мехи, и, на самом деле, технологии узготовления мех земляне получили от сайберцев.

Киборги являются людьми с кибернетическими имплантатами. Импланты не видны людям Перекрёстка и, что странно, при путешествиях между мирами изменяют свой размер в соответствии с возрастом киборга. Импланты являются Сверхспособностью киборгов: каждое очко в соответсвующей характеристике означает новый имплант.

Роботы при переходе между мирами получают гуманоидное тело. Даже если у них изначально было тело другой формы. Даже если у них не было тела вообще, и они изначально были самоосознающими программами. Их Сверхспособности - Модули (полностью аналогичные имплантам у киборгов) и Программы, которые не стираются при переходе между мирами. Каждое очко в характеристике (которое не потрачено на модули) означает новую программу.

Геномоды - слово, означающее людей (иногда и животных) с генетическими изменениями. Их Сверхспособность - Модификации: каждое очко в характеристике означает одну модификацию.

Есть ещё Спящие - обычные люди, заброшенные сильными Сайбера на Землю с целью, неизвестной им самим. В их подсознании дремлет программа, которую они должны выполнить, как только получат сигнал. Их Сверхспособность - Программы, схожие с аналогичными программами у роботов.

Важно: роботы и Спящие могут на момент начала игры не знать о своих программах. Более того, о них может не знать и сам игрок, если он захочет этого.
5

DungeonMaster lonebeast
05.04.2013 08:06
  =  
Галактика

Мир далёкого будущего - какой у них там век от Рождества Христова, установить трудно, потому что они давно сменили систему летоисчисления. В Галактике силы добра и демократии в лице Альянса противостоят силам тирании и лжи в лице Империи, а также Кланам, которые воюют со всеми, просто потому, что видят в этом единственный смысл жизни, и Коллективу роботов, который желает кибернетизировать всё живое и уничтожить то, что будет сопротивляться. Детальные описания каждой отдельной инопланетной расы опущены как излишние.

Из суперов, встречающихся в других мирах, в Галактике есть экстрасенсы, киборги, роботы и пилоты.

Инопланетяне... ну, они... инопланетные. Часть из них входит в Альянс, часть в Империю, часть в Кланы, а кто-то и туда и туда. Их Сверхспособность называется Черты: это различные нечеловеческие черты. Каждое очко в характеристике - одна черта. Следует отметить, что при переходе между мирами инопланетяне становятся более гуманоидными, чем были до перехода, - не до конца гуманоидными, но обычные люди видят их как обычных людей.

Стражи - космические рыцари, охотящиеся за слетевшими с нарезки псиониками и вообще творящие добро во имя Луны... ой, нет, это не то анимэ. Их Сверхспособность - Шестое чувство: они не являются сами полностью псиониками, но могут чувствовать сверхъестественное и предугадывать атаки врагов.
Отредактировано 05.04.2013 в 08:44
6

DungeonMaster lonebeast
05.04.2013 08:44
  =  
Бастион

Судя по некоторым сохранившимся географическим названиям, это один из вариантов нашего мира. В котором всё встало вверх дном после того, как на Землю напали инопланетяне и давай посылать на города дайкайдзю. В ходе многолетней войны множество городов людей было разрушено, но земляне обрели оружие против кайдзю.

Теймеры - люди, овладевшие инопланетянской магией, позволяющей управлять кайдзю. Их Сверхспособность - Карты, содержащие в себе инопланетные заклинания. Некоторые карты, однако, содержат не заклинания, а кайдзю, пойманных в "пустые" карты - но для этого кайдзю нужно либо ослабить в бою, либо это должен быть слабый кайдзю. Впрочем, слабые кайдзю могут со временем, в руках умелого теймера, стать сильными. Каждое очко в характеристике даёт теймеру две карты.

Рейдеры - люди, в чьих руках оказалось оружие чужих - морферы, при активации превращающие человека в, ээ, супергероя в маске. Правда, внутренне этот супергерой навсегда перестаёт быть человеком, и первое превращение сопровождается ощущениями, весьма далёкими от приятных. Сверхспособность Рейдеров называется Хэнсин - в облике супергероя они становятся банально сильнее и ловчее.

Меха-кайдзю были первым ответом землян на атаку пришельцев, и представляли собой Огромных Боевых Человекоподобных Роботов, но без пилота внутри, управляемых искусственным интеллектом. При перемещении между мирами уменьшаются до человеческих размеров, превращаясь в андроидов, но могут принимать свой истинный облик и размер благодаря Сверхспособности Трансформация. Чем больше очков в этой характеристике, тем они сильнее в своём истинном облике.

И есть ещё пилоты мехов - есть версия, что на самом деле технологии строительства мехов были впервые украдены жителями Бастиона у инопланетян, а потом уже украдены у них сайберцами, от которых потом их получили люди Перекрёстка.
Отредактировано 05.04.2013 в 10:27
7

DungeonMaster lonebeast
05.04.2013 09:58
  =  
Аместрида

Мир, повторяющих Землю 30х годов XX века: в Америке сухой закон и гангстеры с Томми-ганами, в Германии поднимают голову нацисты, в Советском Союзе индустриализация с коллективизацией под руководством Вождя Народов, и так далее. Небольшое отличие: двигатели внутреннего сгорания так и не вытеснили паровые, и мир выглядит весьма стим/дизельпанково (добавьте к этому реально работающие изобретения Теслы). Большое отличие: магия существует, хотя это не совсем магия - это наука, выросшая из средневековой алхимии.
Да, и присутствие в этом мире реально существующего человека по имени Рэндольф Картер может говорить о том, что на самом деле есть ещё одно отличие, о котором, возможно, лучше не знать...

Арканологи - люди, способные одной лишь силой воли (не считая произнесения, а иногда и начертания нумерологических формул) управлять энергией и материей, в рамках законов физики и химии. Их Сверхспособности делятся на Арканофизику, Арканохимию и Арканобиологию (последняя требует минимальных хотя бы минимальных знаний Арканохимии). Есть ещё Арканоатомистика, занимающаяся управлением субатомными процессами и требующая знаний и Арканохимии и Арканофизики, и Арканоспиритология, изучающая физические свойства души, но первое, чему учат арканологов - никогда не пытаться изучать арканоспиритологию. Никогда.
Отредактировано 05.04.2013 в 10:03
8

DungeonMaster lonebeast
05.04.2013 10:52
  =  
Полночь

Этот мир в целом повторяет Землю времён рубежа XIX-XX веков (Её Величество королева Виктория ещё жива), но с несколькими отличиями. Первое: в этом мире возможны технические устройства, возможные разве что в романах в стиле стимпанк. Второе: в нём реально существуют люди с именами Шерлок Холмс, Виктор Франкенштейн, Авраам ван Хелсинг и другие. И третье: несколько лет назад вампир по имени Каин (да, тот самый)сотворил заклинание, покрывшее весь мир непроницаемой тьмой, разгоняемой лишь светом газовых фонарей в городах, и мир превратился в ад, где люди вынуждены сражаться не на жизнь, а на смерть с ордами нежити. Молитвы ЙХВХ, Аматэрасу, Гитчи Маниту и Кукулькану (в последнем случае сопровождающиеся кровавыми жертвами) не особенно помогают. Лишь летающие города (кто сказал "Колумбия"?) парят над покровом вечной ночи, купаясь в лучах света (и имея возможность нормально выращивать пищу).

Из суперов в этом мире есть, разумеется, вампиры, а кроме них - Благословлённые, сражающиеся с нежитью словом Божьим.

Безумные учёные не то чтобы действительно безумны, но по меркам нашего мира научные теории, на котором основаны их изобретения, как минимум, ошибочны. Тем не менее, их изобретения, будучи перенесёнными в другие миры, не теряют функциональности. Сверхспособности безумных учёных - Изобретения: каждое очко характеристики означает отдельное изобретение, несколько очков, вложенных в одно изобретение, делают его более сильным. Один нюанс: в перерывах между приключениями учёный может разобрать свои изобретения и собрать какие-нибудь новые (но не более одного нового).

(Тут должны были быть ещё оборотни, лично Чудовище Франкенштейна и, потенциально, мумии и зомби, но мне стало лень).
9

DungeonMaster lonebeast
05.04.2013 11:41
  =  
Астральные миры

Эти миры объединены в общую группу, чтобы не расписывать стеной текста.

Эмпирей
Он же Рай, Олимп, Элизий, Асгард и множество других имён. Здесь обитают боги (которых, как ни удивительно для христиан, много) и где-то здесь находится Бог с большой буквы - Абсолют, Творец и множество других имён. Информации об этом мире практически нет, потому что никто из тех, кому удавалось в него проникнуть, не возвращался назад: возможно, потому что обитатели Эмпирея очень не любят нарушителей их границ, а может быть, они просто сами, увидев Рай, не хотели возвращаться...
К обитателям Рая, время от времени посещающим Землю, можно причислить ангелов. Некоторые из них спускаются в грешный мир, как на работу, но некоторых сбрасывают с небес (с последующим воплощением в теле подростка и минимумом воспоминаний) в качестве меры наказания.

Бездна
Она же Ад. Место обитания (и заточения) демонов и грешных душ, которые эти демоны мучают. Информации о нём немного, поскольку желающих спуститься в Ад не найдёшь днём с огнём. Следует отметить, что в силу неумолимости законов Мультивселенной, демоны, вызываемые всякими сатанистами посредством принесения в жертву юной девственницы, появляются в нашем мире... ну да, в облике подростков.

Мэйфу
Оно же Нижний мир и много других имён. Место временного пребывания душ умерших, не отправленных ни в рай, ни в ад, а направленных на следующее перерождение. Оно же - место посмертного суда над душами, определяющего, куда их направить.
Немногочисленные постоянные обитатели Мэйфу называются синигами - в их обязанности входит судопроизводство над душами, а также поиск и препровождение в мир мёртвых душ умерших, по какой-то причине застрявших в мире живых. (Иногда синигами приходится при этом использовать во-о-от такие большие косы). В школе Оясю учеников-синигами практически нет (хотя синигами предпочитают набирать именно из умерших подростков) - им работать надо.

Замок Вечности
Загадочное место, куда можно попасть лишь с разрешения его "обитательниц". Кажущийся пустым и бесконечно большим замок, по впечатлениям немногих побывавших в нём, находящийся на обращённой к Земле стороне Луны. Что порождает теории о том, не был ли в "нашествии" слайдеров повинен лично Нил Армстронг...
Единственные, кто могут открыть портал в Замок Вечности - Махо-сёдзё, изначально бывшие обыкновенными девушками-подростками своего мира, но затем избранные кавайными няками для защиты Мультивселенной. Собственно, наиболее известной способностью девушек-волшебниц является способность открывать (и закрывать) порталы между мирами, хотя их основная Сверхспособность - Магия.

Потусторонний Мир
При упоминании об этом мире ангелы и демоны бледнеют, а махо-сёдзё протирают свои талисманы, усиленно делая вид, что им нисколько не страшно. Если Бездна - царство Абсолютного Зла, то Потустороний Мир является вместилищем истинного зла даже с точки зрения самих служителей зла. Это царство Хаоса, желающего поглотить все миры целиком. В случае идентификации слайдера как существа из Потустороннего Мира - уничтожить. Если существо оказалось слишком сильным - вызывать тяжёлую кавалерию. Тактический ядерный заряд не является оверкиллом в случае встречи с существом из Потустороннего Мира (к счастью, эта мера ни разу не применялась. Тем более, что неизвестно, поможет ли это против существ уровня какой-нибудь Шаб-Нигуррат...)
Отредактировано 05.04.2013 в 11:47
10

DungeonMaster lonebeast
05.04.2013 11:57
  =  
Это не все существующие миры (хотя куда, скажите мне, больше?), и вы, при желании, можете придумывать свои.

(Только если вы захотите заявиться Бэтменом из мира супергероев, сделайте ему хотя бы няшные ушки на маске, хорошо?)
Отредактировано 05.04.2013 в 12:28
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.