Высшая школа Оясю (ВШ ОЯШ) | ходы игроков | Сисетма

 
DungeonMaster lonebeast
04.04.2013 23:17
  =  
Генерация осуществляется так.
Вы видите характеристики. Они, за исключением Сверхспособностей, являются матрицей 3х3. Сила - Точность - Сопротивление и Физические - Ментальные - Социальные.
Физическая сила - Сила
Физическая точность - Ловкость
Физическая сопротивляемость - Выносливость
Ментальная сила- Интеллект
Ментальная точность - Восприятие
Ментальная сопротивляемость - Смекалка
Социальная сила- Обаяние
Социальная точность - Социальность
Социальная сопротивляемость - Воля

Вам нужно определить порядок каждого из столбцов матрицы (Физически - Ментальные - Социальные характеристики) плюс Сверхспособностей: первому выбранному вами стобцу будут соответствовать 15 очков, второму - 12, третьему - 9, и четвёртому - 6. Эти очки вы должны будете распределить внутри столбца.
Для Сверхспособностей эти значения должны быть разделены на три - и равны 5/4/3/2.
То есть, например, вы решили сделать первыми для своего персонажа физические характеристики, вторыми - сверхспособности, третьими - социальные характеристики, а четвёртыми - ментальные. То есть ваш персонаж получает для распределения между физическими характеристиками 15 очков, социальными - 9, а ментальными - 6, а его Сверхспособности равны 4.
Сверхспособности свои для каждого "класса" пришельцев/суперов. См. описания миров.

Также у каждого персонажа должны быть:

Происхождение - кем он был в своём мире... или в нашем, если он с Земли.

Любимый предмет - один из учебных предметов, который необязательно его любимый на самом деле, но тот, в чём он лучше сверстников. Персонаж может быть лучшим во всём, но что-то всегда даётся ему лучше, чем всё остальное.

Хобби - то, чем персонаж увлекается в свободное от учёбы время. Что-то, не являющееся учебным предметом, хотя оно может быть связано с одним из них.

Коронный приём - signature move персонажа, лучшая из всех карт в его рукаве. Иайдзюцу Химуры Баттосая, как-там-его-спелл Лины Инверс, Каге Бунсин но Дзюцу, простите уж, Наруто, метание монеток электромагнитным полем "Электрической принцессы" и тому подобное. Важно: у коронного приёма должно быть какое-то ограничение, не позволяющее персонажу использовать этот приём всегда и в любой ситуации и только его.

Недостаток - то, что усложняет вашему персонажу жизнь. Их может быть несколько - персонаж получает плюшки, когда его недостаток начинает играть роль.

Стресс - две черты. Ярость - то, что (в утрированном виде) способно вызвать у персонажа желание УБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬ. Депрессия - то, что способно (тоже в утрированном виде) отправить персонажа на пол в рыданиях.
Отредактировано 05.04.2013 в 17:01
1

DungeonMaster lonebeast
12.04.2013 15:58
  =  
Бой

Основное, что нужно знать о боевых столкновениях, - это то, что с каждым ходом участники боя (кроме безымянных неписей) накапливают некую энергию: в первый ход 1 очко, во второй 2 очка, в третий 3 и так далее. В конце хода неизрасходованные очки не сохраняются, а теряются. Эта энергия позволяет участникам боя с каждым новым ходом использовать всё более и более сильные приёмы (выкрикивание названий приёмов приветствуется :)).

Также Talking is s Free Action: во время боя персонажи и их противники могут (и местами даже будут) одновременно выбивать друг из друга дерьмо и объяснять друг другу, почему они должны встать на их сторону или сдохнуть. Возможно, что второе окажется даже более эффективным, чем первое...

Время одного раунда боя не имеет фиксированной длительности - оно может равняться как нескольким секундам, так и минуте или даже больше. Это анимэ, фигле.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.