S.T.A.L.K.E.R - Новая жизнь | ходы игроков | Система ведения боя.

 
DungeonMaster finn63
30.04.2013 14:34
  =  
-Перестрелки с людьми.-


Стрельба из укрытий.

При перестрелке, всегда дается карта местности с описанием укрытий и их местоположения.

Сначала ходят игроки по одному ходу - потом ходит мастер рассказывая, что произошло, и давая измененную тактическую карту. Возможен вариант, что мастер продолжает события и изменяет карту сразу после хода игрока не дожидаясь остальных, внося в ситуацию не особо сильные изменения..

В каждом ходе игроки бросают следующие кубики:
- D6 на укрытие. (Обязательно всем. Не бросается только в том случае, если игрок не стреляет и не меняет укрытие)
- D6 на стрельбу. (По желанию можно и не стрелять.)
- D3 при смене укрытия. (По необходимости\желанию)

Подробней о составляющих:
=Стрельба=
При стрельбе указываете по кому стреляете, ориентируясь на карту.
Можно стрелять до трех раз в любых комбинациях:
- 3 раза по одной цели.
- 2 раза по одной цели, 1 раз по другой.
- По 1 разу по трем целям.

Вместо стрельбы, можно подавлять противников огнем. В этом случае они не могут стрелять, высовываться и менять позиции. При этом вы расходуете львиную долю боеприпаса и получаете -2 к D6 укрытия.

Если стреляете:
1 раз, то ваш D6 укрытия = D6 укрытия
2 раза, то ваш D6 укрытия = D6 укрытия -1
3 раза, то ваш D6 укрытия = D6 укрытия -2

Куб D6 - Стрельба.
Первый выстрел:
D=1-3 - мимо
D=4 - попал
D=5-6 и больше - убил.
Второй выстрел:
D=1-4 - мимо
D=5 - попал
D=6-7 и больше - убил
Третий выстрел:
D=1-5 - мимо
D=6 - попал
D=7-8 и больше - убил.

Куб D6 может быть больше 6, при получении бонусов, так что в кубике не добавляйте встроенный бонус, а пишите его в комментариях к броску отдельно. О бонусах будет описано ниже.

Так же, в зависимости от подготовленности и типа противников, а так же свойств местности, значения для попадания и убийства, могут немного изменяться. Данные значения подходят для большинства потенциальных противников (пример: Бандиты, мародеры, Сталкеры средней руки. ) По умолчанию, противники могут делать по одному обстрелу по одной цели, это тоже зависит от типа противников.

Бонусы:

- Если игрок стреляет по противнику со спины или сбоку (где не прикрыто укрытием) то игрок получает +2 к D6 стрельбы.

- Если за ход игрок не делает выстрел и не меняет укрытие, то стрелять по игроку не могут, а в следующем ходе, игрок получает +1 к D6 стрельбы.

- За грамотные действия, мастер может давать дополнительные бонусы к стрельбе, укрытию или смене позиции.

=Укрытие=

Все противники стреляющие по игроку бросают куб D6 на Стрельбу по такой же схеме, как и игроки.
Их попадания и убийства работают по схожей схеме, которая будет предоставляться в начале перестрелки.

Из значения куба D6 стреляющего вычитается значение куба D6 укрытия игрока и ориентируясь на полученное значение пишется результат.

Если по игроку стреляют несколько противников, то из куба D6 стреляющего значение куба D6 укрытия игрока, вычитается иным образом:
Из D6 1-го стреляющего вычитается ваш D6 укрытия.
Из D6 2-го стреляющего вычитается ваш D6-1 укрытия.
Из D6 3-го стреляющего вычитается ваш D6-2 укрытия.
И так далее.

Так же система укрытий работает при перестрелке между игроками и перестрелками с некоторыми сильными противниками(то бишь сильные противники бросают куб на укрытие). Это сравнивает шансы на победу, примерно при равных силах и численности.

У слабых и средних противников нет кубов на укрытие.

В перестрелках не забывайте, что эта концентрация огня работает в обратную сторону.

Так же укрытия бывают низкие, высокие, крепкие, некрепкие и разных типов. Все разъяснения будут прилагаться легендой карты.

=Смена укрытия=

При смене укрытия бросается куб D3 на успешность:
D3=1 - укрытие не меняется, из D6 укрытия вычитается 2 очка.
D3=2 - смена укрытия удалась, но игрок получает -1 к D6 укрытия.
D3=3 - успешная смена укрытия и к D6 стрельбы игрок получает +1.

При перемены позиции за своим укрытием, ничего не бросается.

Так же игроки могут, бросать D100 на любые другие действия, что бы это ни было: Тщательное изучение поля боя, осмотр на предмет аномалий, поиск в укрытии опоры для оружия и так далее. Результаты от данного кубика решаются мастером.

===

Следующий пост будет ориентирован на ближний бой и использование гранат.

===
Отредактировано 30.04.2013 в 22:03
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.